Если вы обнаружили видео не активным, зайдите позже. Мы работаем над восстановлением. В последнее время участились удаления наших видео администрацией YouTube.
Российское вторжение в Сирию 1 часть
Российское вторжение в Сирию, ч.1 – встреча с доктором Мухаммадом Малькави
https://hizb.org.ua/video/redirects/903
Ведущий:
С именем Аллаха – Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху – Господу миров! Мир и благословение нашему господину Мухаммаду, его семье и всем сподвижникам! Мир вам, милость Аллаха и Его благословение, дорогие братья! Мы приветствуем вас на этой встрече вместе с устазом доктором Мухаммадом Мулькави. Добро пожаловать!
Тема этой встречи: «Сирийская революция и российское вторжение». Данная встреча будет состоять, иншаАллах, из двух серий. Первая серия будет посвящена изучению российского режима и международных отношений, изучению сути прямого военного вторжения в революцию Уммы в Шаме.
Для того, чтобы ознакомиться со степенью силы России, если можно так сказать, сначала ознакомимся с географическим положением России. Она располагается в Северной Азии и Восточной Европе. Есть ли у неё непосредственная связь с политическим положением в нашем регионе, в Шаме? Пожалуйста.
Устаз Малькави:
С именем Аллаха – Милостивого, Милосердного! Мир и благословение Благородному Посланнику! Россия по своему естественному положению является наследницей СССР, распавшегося в 1991 г. СССР руководствовался идеей коммунизма, социализма, у него было международное влияние, достигавшее различных регионов в мире. Тем не менее, СССР ничего из этого не претворил нигде, кроме соседних с ним стран в Восточной Европе и Средней Азии.
После распада СССР Россия была определённое время растерянной, она пыталась наладить своё внутреннее состояние, искала для себя определённое место, всё равно, будь то на европейской арене или на международной. Из всего внешнего величия у России не осталось ничего, кроме ядерного оружия.
В последние несколько лет до недавних пор Россия стала более сильной в связи с поднятием цен на нефть, что пополнило карманы российских правителей. Но даже это не даёт им опоры. У России нет сильной экономики, нет стратегической идеологии, посредством которой она может влиять на мир, а есть только военная сила.
Таким образом, она с идеологической или политической точек зрения – ещё более слабее, чем была в своём влиянии заграницей. Да, она может двигаться и принимать некоторые решения в Украине, особенно по той причине, что там немало русских. Но в отношении Сирии у неё совсем другие мотивы, о которых мы поговорим на этой встрече.
Ведущий:
Согласно тому, какую историческую область занимает исламский мир рядом с Россией, становится ясным, что русские проигрывают в этом вопросе. Не получается ли, что они тем самым защищаются от возможности повторения того положения, которое было?
Устаз Малькави:
Россия оценивает положение Ислама в больших масштабах, особенно при том, что бывшие республики СССР провозгласили о своей независимости, все равно, будь то Азербайджан, или Казахстан, или Узбекистан, или Кыргызстан, или Туркменистан, в которых живёт более 70 млн. человек, большая часть которых – мусульмане, в среду которых значительным образом проникла идея Исламского государства Халифат.
Особенно это касается Узбекистана, о котором известно, что идея Халифата там распространилась руками членов Хизб ут-Тахрир. Также эта идея проникла и в Кыргызстан. Россия боится исламской опасности, потому как видит Ислам полностью. Исходя из исторической практики, она боится того, как Ислам во времена Османского Халифата прямо и постоянно угрожал её интересам и не позволял ей выйти к южным морям.
Россия осознаёт, что исламская идея является глобальной, и не важно, где она приобретает развитие, будь то в Шаме, или же переходит в Ташкент и Андижан, потому как во всех этих местах Ислам остаётся одной и той же идеей, которую Россия, без сомнения, боится. Тем не менее, её страх перед Исламом и Халифатом – хоть и основная, но не единственная причина, по которой она находится в Сирии.
Ведущий:
Мы поговорили о том международном положении, которое есть сейчас. Когда существовал СССР, международное положение было иным, т.е. СССР мог занять ту позицию, какую хотел. Сегодня же ясно, что Россия не способна на такое. С чем ты связываешь это?
Устаз Малькави:
Я скажу, что даже СССР был согласен с тем, что его влияние на Ближнем Востоке будет вторичным, а не главным. Например, в Египте СССР предоставлял оружие Абдель Насеру, агенту Америки, прикрывая Америку, дабы не раскрылась истинная сущность Абдель Насера. Так и было до тех пор, пока Абдель Насер не умер, потом пришёл Садат, и в один момент Америка раскрыла карты, и СССР ограничился лишь заявлением по этому поводу.
СССР не выступал просто с заявлениями, если дело касалось зоны его влияния. Если же дело касалось зоны влияния иного государства, то он выступал лишь с заявлениями. То же самое происходит и сегодня. У России нет зоны влияния в Сирии. Она знает, что Башар Асад, как и его отец до него, является агентом Америки, что Сирия – зона американского влияния, что Америка не будет бездействовать в Сирии, особенно из-за того, что у неё есть общие границы с оккупированной «Израилем» Палестиной.
Россия знает всё это. И поэтому цель присутствия России в Сирии заключается не в том, чтобы достичь влияния в Сирии. Россия знает, что у неё не было влияния там во времена СССР, как и нет его сейчас, а также то, что Башар и его клика являются агентами Америки. Напротив, касательно Сирии существует полная согласованность действий между этими двумя странами, Америкой, как самой сильной державой, и Россией, следующей её распоряжениям в этом вопросе. Составлено масштабное соглашение. Это первое.
Второе: Россия исторически и политически не имеет склонности к созданию агентурных правителей за пределами зон её влияния. У России была большевистская партия, посредством которой она устраивала свои вмешательства. Создание идеологической партии отличается от создания агента руками разведслужб, как это делают Америка или Британия.
Примерами таких агентурных правителей являются тот же Сальман ибн Абд аль-Азиз, Хосни Мубарак, Сиси и прочие. Америка, Британия, Франция способны создавать агентов, такова их политика. Россия же исторически не способна на такое. Не было способности у КГБ создавать правителей-агентов, как и нет такой силы сейчас. Даже в Украине Россия, в первую очередь, использует самих русских, живущих в Украине, для установления своего влияния. И если бы не присутствие русского населения в Украине, а в некоторых регионах – как большинства населения, то Россия не смогла бы иметь своё влияние в там.
Ведущий:
Прекрасно. Да благословит Вас Аллах! Советский Союз называл себя антиимпериалистическим режимом. Это толкнуло многие арабские и исламские страны иметь дружеские отношения с ним. Перешла ли эта традиция к России сегодня, и сохранила ли Россия эти связи с исламским миром?
Устаз Малькави:
На самом деле, даже если у России и была хоть тонкая нить, связывавшая её с исламским миром, то сегодня она оборвала её полностью жёстким образом своим диким вторжением в Сирию, своими целенаправленными бомбардировками по людям, по жилым кварталам, по больницам, по школам, как будто она хочет отравить мусульман и весь исламский мир.
Россию не связывает с исламским миром и мусульманами ничего, ни с прошлых времён в эпоху Османского Государства, когда Россия занимала позицию враждебности против всякого движения Исламского Государства, ни во времена СССР, когда она приняла для себя идею атеистического коммунизма, противоречащего Исламу жестоким образом, ни сегодня из-за её дикой позиции рядом с преступником Башаром Асадом, убивая мусульман вместе с ним.
У России нет никакой связи с исламским миром, за исключением правителей мусульман по причине того, что они – агенты Америки или Британии. Например, правители Саудовской Аравии и Турции сближаются с Россией не потому, что они её любят или имею с ней связь. Они сближаются с ней по приказу Америки, не больше. Если Америка отвернётся от России, то Сальман, Эрдоган, Абдуллах и прочие отвернутся от неё тоже. Нет у России ничего в исламском мире.
Ведущий:
Но почему русские согласились быть военной силой Америки в Шаме сегодня?
Устаз Малькави:
Лично я считаю, что у России в данном случае имеются два интереса. Первый интерес связан с попытками погасить огонь Ислама, разжигаемый идеей Исламского Халифата, угрожающей интересам всего империалистического мира и его сторонников. Россия считает себя частью этого мира. Это первое.
Второе – это то, что у России есть интерес, связанный с зоной её влияния, а именно – Украина, Беларусь, а также страны Прибалтики: Латвия, Литва и Эстония. Также это регион Средней Азии, а особенно – Казахстан, в котором расположены её космические станции и то, что с ними связано. Россия хочет и дальше удерживать эти страны под своим влиянием, а Америка временами угрожает России тем, что может с ней побороться за эти регионы.
Россия хочет поддерживать партнёрские отношения с Америкой, дабы Америка не вставала между ней и её интересами, т.е. Россия реализовывает её интересы взамен на сохранение своих. Также русские по своей естественной природе, среде обитания и обычаю взаимоотношений с людьми в холодной Сибири привыкли выполнять дела по мере смены сезонов. Например, сегодня – зимний сезон, и они планируют свои поступки на зиму, переживают холод в ожидании лета.
Россия не строит долгосрочных планов, которые должны будут воплотиться через 20, 30 или 40 лет, в отличие от Америки, и, соответственно, Россия строит свои интересы на ближайшие времена – то, что интересует её сейчас. Таким образом, в её кратковременном интересе может содержаться и то, что убьёт её, как это произошло в Афганистане. Россия убедила саму себя во времена СССР, что Хафизулла Амин работает на неё, хотя сама же осознавала, что он – американский агент. Россия считала, что можно вторгнуться в Афганистан и изменить его, сделав частью СССР.
Она совершила ошибку в тот момент, когда стала иметь хорошие предположения об Америке и вообще о западной системе. И сегодня она совершает снова ту же ошибку. Они так и не извлекли урок.
Ведущий:
США объявили о своей позиции в отношении организации «ИГИЛ». У России такая же позиция, как и у США?
Устаз Малькави:
Мы имеем две созданные коалиции. Первая коалиция, во главе которой стоит Америка, а вместе с ней – Саудовская Аравия, ОАЭ, Иордания, Британия и многие иные европейские страны. Эта коалиция объявила, что её целью является ликвидация организации «ИГИЛ».
Вторая коалиция, к которой присоединилась Россия, заявила, что будет бороться с этой т.н. «террористической организацией», покончит с ней и будет искать период времени для перемирия, дабы можно было создать переходное правительство. Что самое удивительное, Россия продолжает обвинять первую коалицию, возглавляемую Америкой, в том, что та не наносит удары по «ИГИЛ». Также и Америка недавно обвинила Россию в том, что она не наносит удары по «ИГИЛ».
Оба государства с учётом их разведслужб и имеющейся у них информации обвиняют друг друга в том, что они отстраняются от борьбы с «ИГИЛ». Складывается впечатление, что обе стороны договорились между собой о том, что «ИГИЛ» должно оставаться, дабы служить пугалом, причиной для вторжения для Америки и её сторонников (с одной стороны) и России с её союзников (с другой стороны).
Или между этими государствами есть связь, о которой не знает большая часть людей, или же Америка хочет сделать из «ИГИЛ» подобие Талибана, который бы стал сильнейшей властью в регионе, после чего по нему можно будет наносить удары, когда революция и оставшиеся повстанцы разделятся на мелкие враждующие группировки? Всё это вероятно.
Ведущий:
Пусть Аллах благословит Вас! Последний вопрос. Продолжат ли оставаться отношения между США и Россией такими, какими они есть сейчас с этими договорённостями, или же, согласно природной сущности капитализма, столкновение их интересов неизбежно?
Устаз Малькави:
Если ты спрашиваешь именно моё личное мнение касательно этой темы, то я не верю словам какой-либо страны, опирающейся на режим спецслужб и ведущей подковёрную борьбу. Америка – такая страна, Британия – такая страна, СССР был такой страной и Россия тоже такова с тем отличием, что она эту игру ведёт очень неумело.
Америка же умело ведёт т.н. «информационную игру», ведёт грамотное планирование, стратегию, скрывает свои цели и истинные намерения. Сегодня есть договорённость между ними, и видно, что они идут вместе, нога в ногу. Министр обороны США говорит, что Россия старается изменить сирийский режим политическим путём и не видит будущего в Сирии для Асада.
Он говорит, что у России нет амбиций в Сирии. Джон Керри говорит, что русские претворяют план, который потом продолжат претворять американцы. Россия координирует свои поступки с Америкой днём и ночью. На прошлой неделе, в пятницу, произошла четырёхсторонняя встреча между Россией, Америкой, Саудовской Аравией и Ираном.
Завтра, в пятницу, тоже будет более широкая встреча, на которую приглашены Иран, Египет, Ирак и прочие страны. Т.е. мы имеем координацию действий, в которую вовлечены многие страны. Тем не менее, я не представляю, чтобы Америка дала возможность России выступить в таком виде, будто она – главный попечитель политического урегулирования в Сирии и имеет право на всё, что из этого вытекает.
Уже сейчас некоторые информационные утечки говорят, что США и Саудовская Аравия договорились о том, что будут предоставлять ПТУРы повстанцам. Также Америка может предоставить им ПЗРК, даже если Россия и боится этого. Я не удивлюсь, если так и произойдёт, пусть даже не сейчас.
Ведущий:
Прекрасно. Благослови Вас Аллах, устаз доктор Малькави! Спасибо вам, дорогие зрители, за то, что были с нами! Мы встретимся с вами в новой серии, связанной с вторжением России в Сирию. Мир вам, милость Аллаха и Его благословение!