В начале сирийской революции, особенно после того, как повстанцам ничего не оставалось, кроме как взяться за оружие, и когда военные операции велись на нескольких фронтах, преступный режим испытывал сильные трудности из-за действий этих групп, свободных от каких-либо ограничений.
Режим был сильно истощён, несмотря на поддержку со стороны России, Ирана, его ливанской партии, иракских ополченцев и других. Тогда преступный режим не мог взять верх над героическими повстанцами.
Стоит отметить, что эти небольшие боевые группы не имели ни истребителей, ни танков, ни тяжёлого вооружения — их вооружение было лёгким и в основном трофейным, захваченным в боях против режима.
Это положение дел не устраивало Америку, которая осознала серьёзность ситуации. Поняв, что если военное руководство останется в руках искренних повстанцев, революция обязательно победит, и они продолжат путь до столицы Дамаска, чтобы свергнуть режим со всеми его структурами, институтами и репрессивными органами. Тогда США поручили своей «мягкой силе» — турецкому режиму — работать над объединением повстанческих фракций и бригад в Сирии. Это позволило бы контролировать их, вести с ними переговоры и ограничивать их решения, управляя ими.
Затем начался второй шаг, который оказался самым опасным для благословенной революции в Шаме и с помощью которого было отнято военное руководство революцией у искренних повстанцев. Этот шаг заключался во вливании «отравленных» политических денег. Турецкий режим начал приглашать лидеров сирийских фракций, уговаривать их, заманивать и направлять их оружие в другую сторону. Вначале они получали деньги и оружие без каких-либо условий, что скрывало злые намерения и опасные цели Турции. Но затем последовали условия и указания, которые постепенно начали ограничивать лидеров фракций, связывая им руки. В конечном итоге лидеры фракций поняли, что первая, не обусловленная ничем поддержка Турции имела свои скрытые цели. Некоторые из них приняли «отравленные» политические деньги, а другие отказались и остались верны своим принципам и революции. После этого начались убийства и устранения тех лидеров фракций и бригад, которые отказались стать марионетками в руках «поддерживающих» революцию стран.
Так продолжалось до тех пор, пока руководство революцией не оказалось в руках предателей, которые продали свою веру и революцию за ничтожные деньги! Таким образом, военное руководство над революцией было украдено, и турецкий режим стал управлять повстанцами и муджахидами через своих посредников в лице лидеров группировок. Эти лидеры не позволяли никому приблизиться к принятию решения в военном плане или начать серьёзные действия против преступного режима Асада.
Однако народ Шама — народ блага и веры, не смирился с унижением и не принял того, чтобы его решения или революцию контролировал режим, который вращается в орбите Америки, защищая её интересы и оберегая режим тирана Асада. Поэтому они начали осознанное движение, руководствуясь твёрдыми принципами, от которых они не отступят, даже ценой собственной крови, жертв и страданий. Их цель — вернуть политическое и военное руководство над революцией, открыть фронт против преступного режима, чтобы свергнуть его, дойдя до Дамаска, и на его руинах установить Второй Праведный Халифат по методу пророчества. Да, они восстали против марионеточных лидеров фракций, чтобы вернуть свою власть и украденное руководство, передав его тем, кто этого достоин, как в политическом, так и в военном плане. Они прекрасно понимают, что не будет победы революции, пока они не свергнут эту коррумпированную группу, которая угнетает народ, и не заберут из их рук руководство революцией.
Народ Шама сегодня выходит на площади с массовыми акциями, ясно придерживаясь своих принципов, требуя от своих сынов-муджахидов вернуть себе контроль над решениями и начать войну против преступного режима. Они понимают, что это единственный путь к достижению целей сирийской революции, главной из которых является свержение ослабевшего преступного режима в Дамаске и установление на его руинах Исламского правления — Второго Праведного Халифата по методу пророчества. Никто не сможет осуществить эти цели, кроме тех, кто не предал, не продал и не торговал революцией, кто не отдал руководство над революцией заговорщикам.
С позволения Аллаха, пройдёт немного времени, и мы услышим возгласы такбира, которые прокатятся по всему Шаму, а призыв «На джихад!» заполнит небо над Дамаском. И это, по воле Аллаха, случится скоро. Но для этого необходимо усердие искренних и преданных сыновей Уммы в героическом восстании, которое потрясёт устои предательских лидеров, ставших препятствием на пути революционеров.
Для этого необходимо следовать за политически грамотным и искренним руководством, которое заботится об Умме, неся проект её спасения, руководствуясь повелениями Аллаха, а не полагаясь на режимы, созданные колонизаторами. Такое руководство должно чётко и ясно указать путь для революционеров к достижению цели и увенчанию их жертв установлением Исламского правления и его Государства — Второго Праведного Халифата по методу пророчества, с позволения Аллаха. И для Аллаха это не трудно.
Газета «Ар-Рая»
Рамез Амани
28.08.2024г.