Если вы обнаружили видео не активным, зайдите позже. Мы работаем над восстановлением. В последнее время участились удаления наших видео администрацией YouTube.

Ислам — это религия, имеющая собственную государственность

Абу Низар аш-Шами

Капиталистическая система была установлена на идее полного отделения религии от политики и жизни. По этой причине, согласно идеологии, на основе которой он был построен, и влиянию, которому, как сегодня мы видим, повсеместно подвержены даже социалисты, капитализм заявляет: «Не важно, верим ли мы в Аллаха или нет, мы не будем обсуждать эту тему».

Основные вопросы, которыми задаётся капитализм, это: «Какой будет власть, закон?», «Какова будет общественная система?». Всё, что связано с поклонением человека Создателю, капитализм оставил на самого человека: «Поклоняйся чему хочешь! Верь или не верь во что хочешь!». Самое главное, чтобы твоя приверженность религии не оказывала влияния на дела политики и власть. Такое отношение, несомненно, противоречит Исламу, ведь Ислам — это акъыда, из которой вытекает система правления.

Исламская акъыда по своей сути является политической акъыдой; акъыдой, содержащей образ жизни; акъыдой, заявляющей, что Аллах — не просто Создатель, не просто Тот, Кому поклоняются, но ещё и Управляющий делами людей, Упорядочивающий их жизнь законами, которые Он ниспослал для человечества.

К сожалению, сегодня множество мусульман удовлетворяется положением, когда режимы в мусульманских странах, зависящие от Запада, запрещают нам политический Ислам и допускают лишь Ислам в мечетях, Ислам в домах, Ислам в личных делах, в вопросах семьи, воспитания детей, нравственности, кормления голодных и т.д. Множество мусульман радуется такому отношению к своей религии, они довольны этим, считая, что вполне нормально жить в рамках, очерченных для нас врагами Ислама.

Если мы и далее продолжим так жить, то забудем требования, которые выдвигает нам политический Ислам, и будем довольствоваться лишь той частью Ислама, которую нам позволили исповедовать. Однако такое наше решение не снимает с нас ответственности перед Аллахом. Поэтому я предупреждаю и говорю об этом страшном бедствии, которое я лично назвал «светским Исламом».

«Светский Ислам» — это Ислам, из которого вырезали законы, относящиеся к политике, и оставили законы, относящиеся к личности. Однако Ислам — это не только обряды поклонения, но ещё и государственность. Ислам — это метод, решающий все насущные проблемы человека, как сказал один проповедник, «от брачной постели до международных отношений». Поэтому отказаться от части законов Ислама означает предать Аллаха и Его Посланника ﷺ и позволить дальше господствовать тагуту, разделившему нашу религию, и радоваться ему!

https://redirects.live/video/redirects/1778   

Лекции

«Халифат или Таухид?». «Остерегайся их, дабы они не отвратили тебя!» (Ч.2)

Стороннее вмешательство в политическую жизнь исламского мира. Шейх Саид Ридван. Лекция 76 (последняя)

Как нужно относиться к текстам Шариата. Шейх Саид Ридван. Лекция 75

Реформа или перемены. Часть 2. Шейх Саид Ридван. Лекция 74

Они хитрят и Аллах хитрит, но Аллах — лучший из ухищряющихся. Сира 8 часть

Поклонение в неспокойное время. Сира 7 часть