Если вы обнаружили видео не активным, зайдите позже. Мы работаем над восстановлением. В последнее время участились удаления наших видео администрацией YouTube.

Является ли современное мусульманское общество джахилийским?

Исламская Умма не впала в неверие, не отреклась от своей религии, как и не стала верить в идолы. Есть немало отдельных личностей, кто отказался от Ислама, но сама Умма в целом осталась в Исламе. Это правда, что наше общество перестало быть исламским, мусульмане оставили исламский образ жизни, но вместе с тем они не вернулись ко временам первой джахилии.

Правящие режимы среди мусульман в большей степени являются системами неверия. Капиталистический режим, светские, искусственно выработанные законы, заимствованные мусульманами у Запада и реализованные в своих странах — всё это системы неверия; да, это так.

Наряду с этим, мусульмане продолжают практиковать некоторые остатки исламских законов, большая часть которых связана с т.н. «правовым статусом личности». Однако исполнение законов неверия в исламских землях не делает мусульман обществом неверных, потому что мусульмане продолжают исповедовать исламскую акъыду, в каком бы мраке и путанице они ни прибывали.

Мусульмане не отреклись от Ислама, они по сей день верят в его акъыду, поднимают исламские лозунги, хранят множество исламских понятий, придерживаются многих норм Ислама, стараются их не преступать и т.д. Поэтому мусульман нельзя назвать обществом джахилии, как и нельзя назвать обществом, живущим по образцу западных обществ.

Да, мусульмане подверглись сильному влиянию западной цивилизации, живут по законам западных государств, но в то же самое время они не переняли полностью весь капитализм, как и не отреклись от своей акъыды в пользу новых убеждений отделения религии от жизни, даже если и подверглись влиянию капиталистических убеждений, а их правители претворяют законы капитализма.

Наше общество не пошло полностью по пути Запада, как бы сильно оно ни подверглось его влиянию. Как бы далеко ни ушли мусульмане от исламского образа жизни, до тех пор, пока они видят своё отличие от других обществ и сохраняют очень много отличительных, исламских качеств, до тех пор, пока они исповедуют свою религию, их общество не будет джахилийским или неверным.

Поэтому мы с самого начала отказались считать Исламскую Умму обществом неверия или джахилии. Мы говорим так: Исламская Умма оставила исламский образ жизни, из-за чего её общество больше нельзя назвать исламским, даже если личности, его составляющие, являются мусульманами. Они — мусульмане, но не представляют собой исламское общество, потому что не живут согласно исламскому образу жизни. Вместе с тем, они не исповедуют капиталистический образ жизни, как и не исповедуют времена первой джахилии. Современная Умма — это общество, утратившее свою идентичность, у которого, к сожалению, нет ни вкуса, ни цвета. Современная Умма — это противоречивая смесь остатков исламских идей и следов влияния западной культуры с почти полным претворением западных систем жизни.

https://redirects.live/video/redirects/3520   

Лекции

«Халифат или Таухид?». «Остерегайся их, дабы они не отвратили тебя!» (Ч.2)

Стороннее вмешательство в политическую жизнь исламского мира. Шейх Саид Ридван. Лекция 76 (последняя)

Как нужно относиться к текстам Шариата. Шейх Саид Ридван. Лекция 75

Реформа или перемены. Часть 2. Шейх Саид Ридван. Лекция 74

Они хитрят и Аллах хитрит, но Аллах — лучший из ухищряющихся. Сира 8 часть

Поклонение в неспокойное время. Сира 7 часть