Силовиками были задержаны братья Мухаммад Ахмад Махмуд, Абдуррахим Абдуллах, Малик Мухаммад Хамид и Али Хасбуллах из-за распространения ими листовок под названием: «Да будет сильная революция, преследующая достижение реальных перемен!».
Хизб ут-Тахрир в Турции и его сторонники в Стамбуле и Анкаре провели акцию 28 декабря 2018 г. после пятничной молитвы в поддержку притеснённых братьев в Восточном Туркестане под названием «Прояви заботу о Восточном Туркестане.
По данным сайта «RT Arabic» (24.12.2018), министр иностранных дел Ирана Мухаммад Джавад Зариф в интервью французскому еженедельнику «Le Point» заявил, что иранское руководство никогда не угрожало уничтожить сионистское образование «Израиль».
Из уст турецких руководителей начали поступать заявления о том, что в ближайшие дни турецкие военные планируют начать операцию на Восточном берегу реки Евфрат в Сирии.
Абу Низар аш-Шами
Капиталистическая система была установлена на идее полного отделения религии от политики и жизни. По этой причине, согласно идеологии, на основе которой он был построен, и влиянию, которому, как сегодня мы видим, повсеместно подвержены даже социалисты, капитализм заявляет: «Не важно, верим ли мы в Аллаха или нет, мы не будем обсуждать эту тему».
Основные вопросы, которыми задаётся капитализм, это: «Какой будет власть, закон?», «Какова будет общественная система?». Всё, что связано с поклонением человека Создателю, капитализм оставил на самого человека: «Поклоняйся чему хочешь! Верь или не верь во что хочешь!». Самое главное, чтобы твоя приверженность религии не оказывала влияния на дела политики и власть. Такое отношение, несомненно, противоречит Исламу, ведь Ислам — это акъыда, из которой вытекает система правления.
Исламская акъыда по своей сути является политической акъыдой; акъыдой, содержащей образ жизни; акъыдой, заявляющей, что Аллах — не просто Создатель, не просто Тот, Кому поклоняются, но ещё и Управляющий делами людей, Упорядочивающий их жизнь законами, которые Он ниспослал для человечества.
К сожалению, сегодня множество мусульман удовлетворяется положением, когда режимы в мусульманских странах, зависящие от Запада, запрещают нам политический Ислам и допускают лишь Ислам в мечетях, Ислам в домах, Ислам в личных делах, в вопросах семьи, воспитания детей, нравственности, кормления голодных и т.д. Множество мусульман радуется такому отношению к своей религии, они довольны этим, считая, что вполне нормально жить в рамках, очерченных для нас врагами Ислама.
Если мы и далее продолжим так жить, то забудем требования, которые выдвигает нам политический Ислам, и будем довольствоваться лишь той частью Ислама, которую нам позволили исповедовать. Однако такое наше решение не снимает с нас ответственности перед Аллахом. Поэтому я предупреждаю и говорю об этом страшном бедствии, которое я лично назвал «светским Исламом».
«Светский Ислам» — это Ислам, из которого вырезали законы, относящиеся к политике, и оставили законы, относящиеся к личности. Однако Ислам — это не только обряды поклонения, но ещё и государственность. Ислам — это метод, решающий все насущные проблемы человека, как сказал один проповедник, «от брачной постели до международных отношений». Поэтому отказаться от части законов Ислама означает предать Аллаха и Его Посланника ﷺ и позволить дальше господствовать тагуту, разделившему нашу религию, и радоваться ему!
«Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином. Он был ханифом, мусульманином и не был из числа многобожников» (3:67)
Аллах Всемогущий описал религию Ибрахима определённым образом, указав на её черты. Он сказал, что Ибрахим был «ханифом, мусульманином». Религией Ибрахима была религия «единобожия», т.е. Ислам. В арабском языке слово «ханиф» означает «уклоняющийся». Аллах Всевышний хвалит Ибрахима за то, что тот был «уклоняющимся». Но как можно идти по прямому пути, будучи уклоняющимся? Ведь известно, что Ислам связан с понятием «прямого пути». За что Ибрахим был назван ханифом?
Ибрахим вырос в обществе, в котором были распространены идолы, и люди освящали их. В итоге ему оставалось либо приобщиться к идолам, либо отклониться от них. В связи с этим в Коране и приводятся его слова:
«Я удаляюсь от вас и от того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, и обращаюсь с мольбой к моему Господу» (19:48).
Итак, Ибрахим удалился от своего народа, потому что был уклоняющимся... уклоняющимся от фальши, неверия и разврата. Уклон от неверия и разврата является похвальным уклоном.
Аллах Всевышний требует от нас сначала уклониться от лжи, а потом принять истину. Сначала говорится «нет иного божества», а потом добавляется «кроме Аллаха», «Нет иного божества кроме Аллаха». Всевышний говорит в Коране:
«Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха» (2:256). Почему в такой последовательности? Потому что человек сначала должен перестать верить в тагута, а затем может уверовать в Аллаха. Сначала уклоняются от лжи, а затем принимают истину. Только так можно найти прямую дорогу. Поэтому великое слово «ханиф» было использовано Аллахом Всевышним в Коране в контексте целого рассказа, где тебе словно говорится — «будь ханифом», т.е. не принимай участия в плясках секуляристов, не будь министром вакфов у порочного короля, воюющего с религией. Уклонись от того, чтобы своими руками скрывать истинное лицо короля 30 лет подряд!.. Сидят 3 шейха при правительстве и закрывают аурат короля. Уклонитесь от него, пусть сидит со своим открытым ауратом! Но ты покрываешь его, шейх, а значит, нет у тебя почёта, и ты всего лишь хочешь этот дунья! Ты желаешь дунья и поэтому сидишь рядом с королём, прикрывая его распутство!
Шейх Юсуф Мухариза
С самого первого дня революции в Шаме Америка стремилась удержать у власти своего агента Башара Асада или, скорее, сохранить за режимом легитимность, а также сохранить органы безопасности, военные и разведывательные институты. Это подтверждается текстом первого Женевского соглашения (Женева-1) от 30 июня 2012 г.
6 декабря 2018 г. в Берлине в присутствии большого количества представителей различных стран было подписано «предварительное соглашение» между правительством Судана, «Движением за справедливость и равенство» и «Освободительным движением Судана» (группировкой Минави) о продолжении переговоров в столице Катара — Дохе.
Народ Иордании сталкивают друг против друга, с одной стороны — старая британская колонизация, с другой — новая американская. Каждая из этих сторон использует свои инструментарии и лояльный ей политический круг на иорданской арене.
23 — Общество (муджтамаъ) — это совокупность людей, между которыми возникают постоянные связи. Количество людей в одном месте ещё не означает появление общества, если только среди них не возникают связи на постоянной основе.
25 — Власть берёт свои истоки от Исламской общины (Уммы) или наисильнейшей группы в ней. Тем не менее, она проявляется и представляется в лице одного человека из числа Уммы, называющегося амиром.
Приветствуем вас, дорогие братья и сёстры, по всему миру в рамках нового выпуска из серии «Вместе с благородным хадисом». Мы начинаем с наилучшего приветствия: ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!