Женское отделение информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Тунисе выступило пресс-релиз о кинофестивале в Карфагене, на который государство потратило миллиарды для распространения разврата, подрыва ценностей и уничтожения убеждений вместо возрождения культуры Исламской Уммы и ознакомления с её факихами, инженерами, врачами и учёными.
Революция Уммы в Шаме нуждается в тех, кто будет искренне представлять её и верно поведёт к достижению желаемой цели.
Оккупационная еврейская армия официально объявила об убийстве исполнителя операции «Баркан» Ашрафа Наальвы в лагере Аскар аль-Джадид к востоку от города Наблус. Об этом сообщает информационное агентство «Maan News» 13.12.2018.
Приветствуем вас, дорогие слушатели, на новой встрече с нашей программой «Вместе с благородным хадисом», и начнём её с наилучшего приветствия: ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!
Во Франции уже пятую неделю продолжаются массовые протесты «жёлтых жилетов».
«Если есть в конституции государства статья, гласящая, что государственной религией является Ислам, то считается ли оно Исламским Государством?»
Все европейские государства говорят о своей светскости, часть из них в конституции закрепила государственной религией христианство. Некоторые позиционируют себя как католические государства, другие — как протестантские и т.д. Тем не менее, это вовсе не означает, что европейские государства руководствуются законами христианства. Этих законов там нет в основе. Тогда что они подразумевают, когда говорят о католических и протестантских государствах, а также об исламских государствах в нашем регионе?
Всё предельно просто! Этим самым они имеют в виду, что «исламское государство» — это такое государство, которое отмечает исламские праздники и устраивает в эти дни выходные. Так, государство объявляет выходной на праздники Ид аль-Фитр и Ид аль-Адха, позволяет людям отвлекаться от работы на пятничные молитвы и т.д. Таким образом, государство показывает, что Ислам является религией, которая имеет отношение к государственным праздникам.
Но заявляя, что государственной религией является Ислам, государство тут же поясняет, что источником его законов Ислам не является. Т.е. Коран и Сунна — не его законодательство. Правом законодательства обладает парламент, и государство признаёт его законодательной инстанцией. Так, одну часть законов оно может взять из Шариата, а вторую — из западных законодательств, от Жан-Жака Руссо, от Монтескьё, от западных традиций там и тут, тем самым выводя на равную степень с Исламским Шариатом прочие виды законодательств.
Соответственно, если человек берёт Исламский Шариат и признаёт его равным с иными источниками законов, берёт наравне для себя законы оттуда и отсюда — тем самым он совершает куфр в отношении религии Аллаха Всевышнего, потому что он равняет Шариат Аллаха Всевышнего с иными законами и свободно выбирает из них что пожелает. Может быть, он даже зачастую и прибегает к решениям Шариата, однако он не считает Шариат единственно возможным сводом законов, которым допустимо пользоваться как государству, так и обществу и личности.
Ахмад Аль-Къасас
«Нужно ли подчиняться правителю-мусульманину, когда тот подменяет Шариат Аллаха на нечто иное?»
Правитель, который правит не по Шариату, вне зависимости от всех прений, ведущихся в рамках того, считается ли этот правитель мусульманином или неверным, всё равно продолжает править согласно закону неверия. Из-за этого, согласно нашему мнению, он либо становится неверным, либо грешным тираном. Одновременно с этим, кем бы он ни был, будь то неверным или грешным тираном, если он правит не по тому, что ниспослал Аллах, значит и государство его не шариатское, не исламское.
Такое государство считается не легитимным в Шариате, потому что изменилась сама форма государственного устройства с исламской на некую иную. Всевышний в Коране сказал:
«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас» (4:59).
В этом аяте повиновение правителю неизбежно связано с повиновением Аллаху и Его Посланнику ﷺ, когда одно без другого представить невозможно. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто подчинился моему амиру, тот подчинился мне. А кто ослушался моего амира, тот ослушался меня». В данном хадисе подчинение амиру (которого назначил Посланник ﷺ) зависит от подчинения самого амира Посланнику ﷺ. Поэтому, кто подчинился амиру, подчинился и Пророку ﷺ. Этот хадис и этот аят абсолютно не говорят о том, что нужно подчиняться любому правителю в любом случае, даже если тот не правит по тому, что ниспослал Аллах.
Разве возможно, чтобы происходило послушание правителю, которое зависит от послушания Аллаху и Его Посланнику ﷺ на фоне того, чтобы этот же правитель спокойно правил не по Шариату, т.е. не по Книге Аллаха и Сунне Его Посланника ﷺ? Поэтому крайне удивительно слышать, как некоторые шейхи и муфтии заявляют о необходимости подчиняться правителю, о непозволительности выходить из подчинения ему, словно Посланник Аллаха ﷺ приказывал подчиняться абсолютно любому правителю!
12.12.2018 КСА запустила неожиданный проект, призывающий к созданию так называемого «объединения государств Красного моря и Аденского залива», в который должны войти семь стран, граничащих или расположенных рядом с Красным морем: КСА, Египет, Иордания, Судан, Йемен, Джибути, Сомали. Данный проект направлен:
Послушай, что будет, если объединятся все арабы. А что будет, если все мусульмане объединяться в одно государство!?
Мы приветствуем вас, дорогие братья и сёстры, на новой встрече с нашей программой «Вместе с благородным хадисом», и начнём её с наилучшего приветствия: ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!
وَمَآ أَرۡسَلۡنَٰكَ إِلَّا رَحۡمَةٗ لِّلۡعَٰلَمِينَ ١٠٧ قُلۡ إِنَّمَا يُوحَىٰٓ إِلَيَّ أَنَّمَآ إِلَٰهُكُمۡ إِلَٰهٞ وَٰحِدٞۖ فَهَلۡ أَنتُم مُّسۡلِمُونَ
«Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам. Скажи: «Мне внушено в откровении, что ваш Бог — Бог Единственный. Не станете ли вы мусульманами?» (21:107,108).