На YouTube https://redirects.live/video/redirects/4605
Смех сквозь слёзы. Группировки «ИГИЛ», «Хуррас уд-Дин», «Ансар ут-Таухид» и «Хизб ут-Туркистани» расцениваются как террористические организации в глазах США. В придачу к ним Россия расценивает террористическими такие группировки, как «ХТШ» и «Ахрар аш-Шам».
Турецкий режим считает курдскую «YPG» террористической организацией. Иран и режим Асада расценивают вообще всех повстанцев вместе с группировками «Свободной Сирийской Армии» как террористов.
Смешно то, что часть упомянутых организаций существует на деньги упомянутых государств или действует по их указаниям. К тому же, каждое упомянутое государство использует свои группировки или проплаченные организации для борьбы с другими группировками и организациями, опять-таки под предлогом борьбы с терроризмом.
В итоге группировки взаимно уничтожают друг друга, а тем временем режим Асада восстанавливает силы и встаёт на ноги. Слёзы же вызывает то, что оправданием всему этому служит борьба с террористами, т.е. с группировками, однажды заявившими о желании свергнуть режим. С каких это пор свержение режима тирании, убийств и разрушений стало терроризмом?! Как долго эти группировки будут блуждать словно без компаса и позволять своим спонсорам помыкать собой?
https://www.alwaqiyah.tv/index.php/video/2813/infographic21112019/
https://hizb.org.ua/video/redirects/10653
Опрос проводился в некоторых районах освобожденного севера Сирии.
Подготовлено: Медиа-офис «Хизб ут-Тахрир» в вилайете Сирии.
Воскресенье, 17 зуль-хиджа 1440 г. хиджры, что соответствует 18 августа 2019 г.
Мы видим предательства со стороны группировок и их лидеров. Ничего не меняется. Мы надеемся, что поменяются как лидеры, так и группировки. Мы не хотим, чтобы тут повторился сценарий Алеппо. Мы уже вкусили утрату Алеппо, и не хотим этого ощутить тут. Предательство набрало огромные масштабы с подачи лидеров группировок, связанных с Турцией. Необходимо сместить действующих лидеров группировок, после чего сплотиться воедино. Мы должны двигаться под единым флагом и выражать единое мнение... Наш девиз — это «нет бога кроме Аллаха!». Ин ша Аллах, мы и дальше будем его придерживаться.
Нужно сформировать новую фракцию, новое военное, единое образование, у которого будет выработано единое мнение. Это образование не должно быть зависимым от Турции или какого-либо иного государства. Оно должно зависеть лишь от девиза «нет бога кроме Аллаха, Мухаммад — Посланник Аллаха», т.е. быть таким, какими были многие группы повстанцев в начале революции, в те времена, когда мы следовали лишь словам шахады и не следовали указаниям Турции и прочих государств. Пока мы не были зависимы от Турции, не было и того позора, в котором мы оказались сегодня.
Мы наблюдаем конец революции, теряя освобождённые районы один за другим. Повстанческие группировки на самом деле практически не сражаются. Да, некоторые лидеры группировок по-прежнему придерживаются Шариата Аллаха, но остальные, коих большинство, полностью повязаны с политикой иностранных государств. Государство-спонсор говорит им: «Наступайте!», — они наступают, говорит: «Отступайте!», — они отступают. Из-за такого отношения страдаем потом мы все. Необходимо сформировать новую военную фракцию, не связанную с различными государствами и не выполняющую их указания. В противном случае существующая тенденция очень скоро приведёт войска режима в Идлиб. Таковы эти лидеры группировок. Около 80% из них сдадут Идлиб. Остальные 20% — те, кого помиловал Аллах, — все на фронтах, и пусть Аллах этим немногим даст победу!
Мы подняли революцию не ради защиты одного только Идлиба. Цели нашей революции куда шире! Мы ведём джихад для освобождения всей Сирии от гегемонии секты алавитов во главе с Башаром Асадом, т.е. от его режима. Сегодня же мы лишь защищаем Идлиб, а режим атакует нас; в этом — наша ошибка. Группировки должны перейти из состояния обороны в состояние наступления, ибо иначе революция погибнет.
Вне всякого сомнения... Любой разумный человек будет этого желать!.. Наша революция докатилась до нынешнего состояния только из-за того, что мы стали опираться на иностранные силы. Если ты вспомнишь начало революции 2011–2012 годов, то сможешь представить, как немногочисленные, но искренние группы со стрелковым оружием захватывали целые города и сёла. Но как только мы склонились к помощи иностранных сил, то сразу же начали слышать их приказы: «Туда иди, сюда не иди, то делай, это не делай». Мы стали выполнять их распоряжения и терять всё достигнутое до этого так, что теперь у нас осталась лишь одна маленькая провинция Идлиб.
Да, конечно, город Идлиб и вся революция нуждается в этом, потому что революция была поднята не для того, чтобы запереться в одном Идлибе, а для свержения режима во всей Сирии. Освобождение Сирии будет означать возвращение беженцев обратно на родину. Если будет образована единая военная фракция, то она, конечно же, сможет, как я сказал, свергнуть режим и вернуть беженцев обратно домой. Основная цель революции — свержение режима. Сегодня некоторые только и говорят, что «Идлиб, Идлиб, Идлиб», словно бы вся революция заключается в одном Идлибе. Однако истинной идеей революции является свержение режима по всей Сирии.
Конечно, такая фракция нужна! Нужна фракция, не зависящая от иностранных государств и спонсоров. Если говорить о существующих группировках, то все они обороняют сейчас одну провинцию Идлиб. Однако изначально мы подымали революцию не для защиты лишь Идлиба. Мы подымали революцию как целостный народ, у нас были цели, приоритеты, у нас была свобода выбора, мы не были вынуждены выбирать, под милость чьего кнута находиться: кнута Башара или кнута группировок. От этого, конечно же, нужно оберегать новую фракцию, если она будет сформирована. Если такая фракция будет основана, то она не должна опираться на помощь спонсоров и иностранных государств, потому что мы уже проходили это и поняли, что такие государства — враги для нас, особенно Турция. Когда мы подняли революцию в 2011 году, режим Асада рухнул со всеми опорами. Режим трещал по швам, и мы были в шаге от того, чтобы сформировать исламское правительство и Исламское Государство, не зависящее ни от каких заграничных сил.
Сформировать независимую фракцию — очень важная задача, которая должна была быть выполнена многие годы назад. Такая фракция нас бы защитила от банд Асада. Уже много лет назад нужно было заменить все эти группировки и покончить с зависимостью от иностранных государств. Немало правдивых и честных муджахидов прекратило джихад в Сирии именно по причине связи их группировок с заграничными спонсорами, с той же самой Турцией так, что Турция стала обеспечивать нам безопасность, Турция стала принимать решения, всё стало зависимым от Турции. Мы против подобного! Я раньше тоже был повстанцем, но я оставил джихад из-за этой причины. Второе, очень важное: необходимо хоть немного расширить кольцо окружения, в котором мы очутились. Мы окружены в Идлибе и теперь думаем только в плоскости защиты Идлиба. Почему мы так стали мыслить? Произошло это, конечно же, по причине попустительства группировок, из-за того, что они сидят на месте и не открывают фронтов сражений. Мы не хотим ограничиваться одним Идлибом. Мы не подымали революцию, чтобы засесть в Идлибе. Например, я — переселенец из Хомса. До сих пор есть целые группировки в Идлибе родом из Хомса, из Дераа, из Восточной Гуты, Дейр-эз-Зора и прочих регионов Сирии. Ин ша Аллах, мы решим эту проблему, найдётся достаточно честных молодых людей, в сердца которых войдёт эта идея.
Брат, сформировать такую фракцию требует уже сам народ! Все 100% народа требуют этого. Нет такого, чтобы, к примеру, только 1/5 часть народа желала этого… нет, весь народ требует сформировать такую фракцию. Все хотят видеть военную фракцию, не связанную со спонсорами, которая не станет учитывать различные красные линии, которая ударит по сирийскому побережью, ударит в логово режима. Весь народ требует этого. Не 20%, не 30, не 40, все 100% населения этого хотят.
Клянусь Аллахом, весь народ этого желает! Когда люди вышли на митинги в первый раз, то все хотели освободить Сирию, но, к сожалению, не все знали ясно, как этого достичь. Но сегодня формирования единой военной фракции требует весь народ. Нужно, чтобы искренние муджахиды сформировали единую группировку, не пользующуюся помощью от зарубежных спонсоров. Революция была поднята без помощи из-за рубежа, и тогда мы смогли освободить 80% территории страны, при этом практически не имея никакого вооружения. Почему? Потому что не зависели от решений спонсоров. Никто нам не давал оружия, взамен указывая, где и против кого его применять. Мы сами находили себе всё необходимое. Если ты идёшь за помощью к Турции, или к ОАЭ, или к Саудовской Аравии, даже получаешь от них зарплату, то это значит, что ты впадаешь в зависимость от их решений в будущем. Именно из-за этого мы все пострадали. Мы как народ нуждаемся в искренних муджахидах, которые объединятся в единую фракцию. Мы поможем им всеми силами. Клянусь Аллахом, все мы, включая женщин и детей, окажем им всестороннюю помощь ради спасения Ислама в Сирии! Мы не выступили ради того, чтобы контролировать лишь провинцию Идлиб и решать вопрос о Хан Шейхуне! Мы выступили для того, чтобы возвысить религию в целом! Ради этого мы пожертвуем всем, что имеем, и самими собой, но для этого сначала группировки должны выполнить наше требование, заключающееся в единстве их рядов. Весь народ ждёт от них этого.
Революция началась народной и более систематизированной, чем сегодня. Ин ша Аллах, она вернётся к этому правильному пути вновь. Вначале все мы были едины, все помогали друг другу и вместе атаковали режим. Мы ждём, что в будущем вновь станем такими же, когда избавимся от продажных лидеров группировок и от их иностранной помощи. Кто-то может сказать, что Турция лучше, но на самом деле она продаст нас точно так же, как продала Алеппо и прочие освобождённые районы, а лидеры группировок помогут ей в этом в своих личных интересах... А нам поможет лишь Аллах! Единственный выход — это сформировать новую, единую военную фракцию и отстраниться от помощи всех государств без исключения.
Это отличная идея! Если будет единая фракция, то народ поддержит её, ибо будет знать её основы и векторы направления. Проблема в том, что множество людей даже не знают, куда нынешние группировки их ведут и чего хотят. Мы слышим, что лидеры группировок решили говорить от имени всего сирийского народа, а вслед за ними — и Турция. Что они сделали для сирийцев, чтобы иметь право говорить от их имени? Они повинны в том, что людей убивают и изгоняют с их домов. Люди сегодня не могут себе даже позволить найти хлеб на пропитание.
Болезнь наша заключается в том, что раньше мы были сильными группировками, следующими приказам Аллаха Всемогущего! Мы не были такими, как сейчас, с нынешними лидерами. Что делают эти лидеры? Сидят на своих базах, словно так и нужно, понимаешь? Мы против такой пассивности.
https://hizb-ut-tahrir.info/ar/index.php/dawahnews/syria/62346.html
В последнее время некоторые палестинские группы пошли в объятия Ирана, примирились с сирийским тираном и переговариваются с Россией — всё это вредит палестинскому вопросу.
https://redirects.live/video/redirects/10647
Ислам не запрещает людям рассматривать и обсуждать его правильность, напротив, он повелевает людям размышлять над этим, дабы они приняли окончательное решение относительно его истинности или наоборот.
Ислам зиждется на исламском мировоззрении (акъыде). Что касается самого мировоззрения (акъыды), то когда мы читаем Коран, то находим что оно основывается на разуме, поскольку разум является объектом, из-за которого на человека возложены обязанности (манат ут-таклиф). Всевышний Аллах говорит:
«Воистину, в сотворении небес и земли, а также в смене ночи и дня заключены знамения для обладающих разумом» (3:190).
Поэтому Ислам строится на мировоззрении (акъыде), а она — на разуме. Ведь доказательства существования Аллаха являются разумными, т.е. понимаются разумом. После того, как человек уверовал в Аллаха, ему необходимо поразмыслить над следующим: «Моя нужда — в послании от Всевышнего, которое разъяснит мне: для чего я создан? Каким образом мне здесь жить?».
Поэтому естественной выглядит ситуация, когда человек находится в поисках этого послания. Хвала Аллаху, который почтил человечество Своими посланиями, последним из которых было послание Пророка Мухаммада ﷺ.
Что касается чуда Посланника ﷺ, то им был Коран, который продолжит сохраняться до Судного дня. В нём Аллах обратился к человечеству с вызовом в его адрес: может ли подобная книга быть от кого-то другого помимо Аллаха?
И здесь разумом подтверждает, что перед нами — истинное послание Аллаха, в котором содержится:
— то, в чём нуждается человек, дабы познать свою основу,
— суть этой основы,
— смысл своего существования,
— и способ того, как прожить свою жизнь.
Многие мусульмане, шейхи, просветители ошиблись, когда оставили без внимания эту стороны вопроса. Они вооружились мерилами, придуманными человеком для обсуждения законодательства Всевышнего, в то время как основой законодательства в Исламе является приказ Аллаха. Другими словами, Ислам говорит:
«Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте за иными помощниками помимо Него» (7:3).
«Не изрекайте своими устами ложь, утверждая, что это — дозволено, а то — запретно, чтобы этим самым возложить на Аллаха ложь. Воистину, не преуспеют те, которые возводят ложь на Аллаха» (16:116).
В этом аяте слово «ложь» используется 3 раза, дабы указать на то, что человек, претендующий на право издавать законы, является лжецом.
Ведь само законодательство не рассматривает сущности вещей. Да, в мировоззрении (акъыде) рассматривается сущность вещей, т.е. рассматривается человек, жизнь, Вселенная — являются они созданными или нет. И в решении этого вопроса отведена роль именно разуму. Также при рассмотрении Корана смотрят: эту книгу написал человек или он не способен на это? Другими словами, здесь человек подвергает рассмотрению ощутимую вещь — Коран.
Что касается сообщений, которые касаются сокровенного, то относительно них разум утверждает, что их невозможно увидеть или ощутить. Единственный способ, позволяющий узнать об их существовании, это категоричные сообщения. Поэтому пока у меня есть послание от Создателя — у меня есть категоричное сообщение, и я в силах познать сокровенное. Ведь послание — это не что иное, как один из путей разума в познании истины.
Наш разум не нужно пытаться применить там, где не надо, его единственной задачей является понимание рамок, которые установил Всевышний. Разум сначала должен вынести решение относительно текстов Корана и Сунны. После того, как он убедится, что Коран — это слово Аллаха, а эти хадисы — достоверны, наступает следующая роль разума: понять содержимое этих священных текстов.
Недостаточно только нести идеи Ислама. Важным является нести тот метод в мышлении, к которому обязал Ислам. Идеи вытекают из метода мышления, поэтому основой будет сам метод, ведь именно он формирует наши идеи. К сожалению, большинство мусульман, когда рассматривали идеи и законы Ислама, придерживались исламского метода мышления, но когда встал вопрос объяснить это другим, то здесь они довольствовались решениями, вынесенными на основе другого метода.
Для этого они выбрали новый метод, который назвали «методом разбивки» (اَلْمَنْهَجُ التَّفْكِيكُ). Цель такого метода заключается в следующем: когда рассматриваются решения Ислама, они берутся каждый по отдельности. Другими словами, от мусульман требуют забыть связывание идей с их основами, а каждую идею предлагают принимать по отдельности.
Основываясь на веру в Аллаха, становится понятным, что Аллах — это истина. Он — Тот, Кто ведёт человека прямым путём, Он — Тот, Кто отправил Мухаммада ﷺ с посланием, дабы направить людей по правильному пути в их жизни. Он — Тот, Кто знает, что пригодно человеку, а что не пригодно! Поэтому если Аллах приказал или запретил что-либо, то этот запрет или приказ — во благо человека.
Борьба между истиной и ложью будет продолжаться до Судного дня. Поэтому сегодня перед нами не стоит задача порицать врага, несмотря на то, что он может вести против нас как военную, так и идейную борьбу. Идейная опасней, нежели военная, но мусульманам она не страшна, если их ответственность находится на подобающем уровне. Однако мы должны порицать тех, кто стал использовать в качестве главного оружия в защите Ислама неисламский метод мышления. Они хотят вести диалог о правильности Ислама с западным человеком и теми, кто подвержен влиянию его секуляристского просвещения, посредством приукрашивания законов Создателя.
Запад знает опасность борьбы идей для него и знает, что Умма находится недалеко от правильного исламского понимания своего просвещения и от воплощения в жизнь своей культуры. Однако в этом плане он спокоен, т.к. понимает, что основной проблемой перед мусульманским миром сегодня стоит вопрос отдаления мусульман от правильного понимания Ислама и от его претворения в жизнь.
Именно таковы ваши неправильные мерила. Ведь свобода мышления и равенство обоих полов не являются основой нашего мышления, это ваши порочные мерила, вы их несёте. Именно вы хотите ими руководствоваться, мы же призываем вас обратить внимание на то, что они — неправильные.
Поэтому востоковеды записали удивительную вещь, которая заключается в следующем:
«Обычаи, история, обряды, язык, культура народа, живущего на Западе, становятся такими же, как у народа, живущего в пустыне далеко на Востоке. И так дело обстоит со всеми остальными мусульманскими регионами».
Возникает вопрос: почему так произошло?
Ответ ясен, потому что это — законодательство Всевышнего Аллаха!
Ахмад Касас
На арабском https://www.youtube.com/watch?v=KRPPJb2LZGI
Существующая между Америкой и Англией борьба настолько накалилась, что легко можно было заметить её, глядя на агентов и инструментарии этих двух сверхдержав.