Библиотека Хизб ут-Тахрир Библиотека Хизб ут-Тахрир Библиотека Хизб ут-Тахрир Просвещение партии

Sidebar

  • Главное
  • Мероприятия
  • Видео
  • Фотогалерея
  • Библиотека
  • Форум
  • Газета

Меню (ru)

  • Главная страница
  • О партии
  • В Украине
  • В мире
  • Руководство
  • Просвещение
  • Разное
  • Газета
  • Еще
    • Сюжеты
    • Пресс-конференция 2016
    • Биография амиров
    • Международный форум 2013
    • Цитаты в картинках
  • Принятые
    • Изучаемые
    • Не изучаемые
  • Непринятые
  • Региональные
  • Членов партии
  • Прочее
  • Ар-Рая
Где же обладатели силы и влияния, когда государственные деятели уже готовы?!
Информация о материале
Статьи
02 января 2021

Где же обладатели силы и влияния, когда государственные деятели уже готовы?!

С приходом Посланника Аллаха ﷺ началась новая великая эпоха человечества. Аллах говорит:

Как индивиды и партии могут влиять на международную политику и государство?
Информация о материале
«Ар-Рая» ‒ видео
01 января 2021

Как индивиды и партии могут влиять на международную политику и государство?

На YouTube https://redirects.live/video/redirects/6490

Утверждение о том, что требуется поклонение, а не деятельность по установлению Исламского Государства
Информация о материале
Статьи
01 января 2021

Утверждение о том, что требуется поклонение, а не деятельность по установлению Исламского Государства

Некоторые мусульмане утверждают, что Посланник Аллаха ﷺ призывал к поклонению Аллаху, а не к установлению Исламского Государства, или что главной задачей является поклонение, а не Исламское Государство, или что важно не установление государства, а поклонение Аллаху, или что-то в этом роде.

Кому принадлежит господство в Исламском Государстве: народу или Шариату?
Информация о материале
Лекции
31 декабря 2020

Кому принадлежит господство в Исламском Государстве: народу или Шариату?

На YouTube https://redirects.live/video/redirects/6485

[Касас] В некоторых государствах учредителем закона является народ, и если представители этого народа голосуют за закон, то все последующие действия в рамках этого закона становятся легитимными в глазах народа, принявшего его. Однако если представители народа не проголосовали за какой-либо закон, то этот закон в глазах народа нелегитимен. Суть в том, что господство народа находится выше господства закона Аллаха Всевышнего. Для мусульман избрать такой подход означает перейти к иному образу жизни: от исламского — к демократическому, потому что демократия предоставляет господство народу.

[Ведущий] Вы имеете в виду сейчас то, что постигло движение «Ан-Нахда» в Тунисе, правильно?

[Касас] К сожалению, это касается не только движения «Ан-Нахда». Подобная тенденция наблюдается за всеми т.н. «умеренными» исламскими движениями, которые ошибочно интерпретировали слова Всевышнего: «Нет принуждения в религии» (2:256), — и сказали: «Нельзя заставлять народ претворять Ислам. Поэтому давайте спросим народ, что он сам хочет. И если народ выберет Ислам, то мы претворим Ислам, а если откажется, то не станем претворять». Такое заявление совершенно неприемлемо, потому что Аллах ﷻ говорит в Коране: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение» (33:36).

В первом зачитанном аяте говорится о том, что нельзя заставлять людей принимать Ислам, о чём поясняется в хадисе от Посланника Аллаха ﷺ, который сказал: «Кто исповедовал христианство или иудаизм, того не заставят отказаться от своей религии». Людей нельзя заставлять уверовать в Ислам. Однако заставлять людей принимать Ислам как религию — это одно, а претворять систему законов Ислама как над мусульманами, так и над немусульманами в обществе — это другое. У людей, населения не спрашивают разрешения на то, чтобы претворять над ними систему законов Ислама. От того, что Исламская Умма сама по себе является верующей в исламскую акъыду, она уже обязана претворять исламские законы.

Нельзя устраивать референдум среди людей и спрашивать, их хотят ли они законы Шариата или нет, спрашивать у них: «Вы разрешите нам исполнять исламскую систему наказаний или нет? Вы разрешите нам вести джихад или нет?». Согласно Исламу, нельзя вообще спрашивать о подобном у народа, потому что господство принадлежит не народу, а Шариату Аллаха ﷻ, т.е. в Исламском Государстве источниками законов являются Коран, Сунна и то, на что они указывают, а не народ.

У народа, у Исламской Уммы — иные компетенции, самой важной из которых является вторая часть правила правления, о которой я говорил, а именно: власть (султан) должна принадлежать Умме. Существует огромная разница между терминами «господство» (сияда) и «власть» (султан). Господство (сияда) означает то, кто имеет право на законодательство, а власть (султан) означает то, кто имеет право наделять властью, избирать, назначать и отчитывать правителя.

На арабском http://www.alwaqiyah.tv/index.php/video/1884/clip-kasas06122018/

Мнения, противоречащие шариатскому методу
Информация о материале
Статьи
31 декабря 2020

Мнения, противоречащие шариатскому методу

Вслед за тем, как было упомянуто о методе Посланника Аллаха ﷺ, о важности подражания ему и запрете отклонения от его пути, мы обнаруживаем, что есть много мнений по этому вопросу, высказанных исламскими группами или мусульманскими мыслителями.

Лицемерие и глупость в политической жизни — неизбежность при политической зависимости
Информация о материале
Газета «Ар-Рая»
30 декабря 2020

Лицемерие и глупость в политической жизни — неизбежность при политической зависимости

Политическая зависимость имеет признаки, составляющие, требования, дополнения. Всё это присутствует в правящих классах и среди тех, кто заключает с ними союзы.

Опасность колониальных военных баз в мусульманских странах
Информация о материале
Газета «Ар-Рая»
30 декабря 2020

Опасность колониальных военных баз в мусульманских странах

«Стены крепости состоят из мужчин, а не камней». Это цитата древнегреческого философа Платона.

Призыв к Исламу в общей и открытой форме
Информация о материале
Лекции
29 декабря 2020

Призыв к Исламу в общей и открытой форме. Шейх Саид Ридван. Лекция 24

На YouTube https://hizb.org.ua/video/redirects/6475

Цикл лекций об актуальных вопросах

Лекция двадцать четвёртая

Шейх Саид Ридван (Абу Имад)

Понедельник, 6 Джумада аль-уля 1457 г.х./15 февраля 2016 г.

БисмиЛляхи р-Рахмани р-Рахим. Хвала Аллаху — Господу миров! Мир и благословение господину посланников Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

Мы приветствуем исламским приветствием следящих за медиаресурсами Хизб ут-тахрир. Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

Мы рады вновь встретиться с вами, чтобы обсудить одну из важных проблем мусульман. Вопрос, который мы будем обсуждать, это призыв к Исламу в общей и открытой форме. Мы дадим пояснение тому, что из себя представляет призыв к Исламу в общей и открытой форме.

С момента разрушения Османского Халифата и по сегодняшний день, будучи под прямой оккупацией неверных, а затем уже находясь под правлением несправедливых правителей, мусульмане проживают тяжёлые времена. Поэтому было естественным, что в Умме стали происходить революции. Появление революций было естественным и неизбежным результатом тяжёлого периода, в котором жили мусульмане.

Общины и народы по своей природе не могут жить постоянно в такой тяжёлой ситуации. Такова закономерность.

Также в данный период мы стали свидетелями падения таких политических проектов, как национализм, патриотизм, социализм и баасизм. Непригодность этих проектов стала очевидным для людей делом.

Затем мы увидели, как Ислам начал приобретать силу в качестве культурной альтернативы, и увидели, как сила Ислама только увеличивается. В данный период, когда мир стал свидетелем того, как подымается Ислам, некоторые мусульмане с минбаров и в различных джамаатах начали говорить людям: «Вернитесь к Аллаху!». Те, кто призывает к Аллаху, говоря: «Нужно покаяться перед Аллахом, исправить себя, исправить общество, бороться с нечестием и несправедливостью», — подумали, что совершают великое и хорошее дело. Но тот, кому были обращены эти слова, оказался в растерянности, потому что, слыша от каждого подобное, воспринимал сказанное как душе того заблагорассудится.

Некоторые думают, что вернуться к Аллаху означает много молиться и поститься. Другие думают, что вернуться к Аллаху значит выплачивать закят. Третьи же думают, что вернуться к Аллаху значит постоянно совершать хадж и умру, чтобы от одного хаджа до другого искупить свои грехи. Лозунги «Возвращение к Аллаху», «Ислам является решением проблем» или же призыв к Исламу так, как его понимали праведные предшественники, представляют собой призывы к Исламу в общей и открытой форме. Также к призыву в общей и открытой форме относится призыв к защите Ахлю сунны и джамаата и их мазхаба в фикхе, а в противовес им объявляют о защите призыва к шиизму и их мазхаба.

Изучая направления всех этих призывов, мы видим следующее:

Их призывы содержат общий формат и ничего в себе не несут. Почему? Потому что когда люди говорят, что нужно вернуться к тому пониманию, на котором были предшественники, возникает вопрос: какие именно предшественников? Чьё именно понимание? Абу Бакр разногласил в понимании с Умаром, а Аиша разногласила с Абу Хурайрой. Поэтому в реальности не существует то, что называют пониманием предшественников. Особенно это ощущается, когда ты связываешь данное высказывание с такой великой целью, как построение Исламского Государства, чтобы привести Умму к развитию путём исламского политического проекта. Связывая данное утверждение с развитием Уммы путём исламского проекта, мы не находим, что это утверждение приведёт нас к желаемой цели.

То же самое можно сказать и о мазхабе Ахлю сунны и джамаата. О чём идёт речь? Идёт ли речь о мазхабе Абу Ханифы, Имама Шафии или же Ахмада ибн Ханбаля? Книги по фикху переполнены мазхабными разногласиями.

Если же говорить о шиизме, то у них ещё больше разногласий, и даже в вопросах акыды. К какому из мнений шиитов они призывают? Ведь их мнения противоречат друг другу. Исходя из этого, мы говорим: «Призыв к Исламу в общей и открытой форме представляет опасность».

Джамаатам, чтобы избавиться от этих неясностей, необходимо:

Во-первых, определить цель, к которой они стремятся. Т.е. они должны с предельной точностью определить, каким должно быть Исламское Государство с его аппаратами и их полномочиями. Картина об этом государстве со всеми деталями и подробностями должна исходить из исламской доктрины (акыды). Недопустимо, чтобы какая-та деталь в представлении этого государства извлекалась не из исламской доктрины, потому что подобное действие считается неверием. Итак, этим джамаатам следует определить, каким именно будет государство. Ясная картина этого государства будет выражать политический проект, в рамках которого будет претворяться Ислам.

Во-вторых, этим джамаатам следует определить законодательную систему, которой они будут регулировать отношения внутри государства и с другими государствами. Данная законодательная система должна давать решения для экономики, прав людей, политики, судопроизводства, системы образования, здравоохранения, социальной системы, охватывая тем самым все стороны жизни общества. Эти джамааты должны иметь инструменты для решения всех проблем общества.

Итак, у этих джамаатов должен быть проект государства и законодательная система для культурного исламского проекта.

В-третьих, они должны определить метод, которому будут следовать с момента своего появления до построения государства. Если эти джамааты проигнорируют вопрос метода достижения цели, не определив этапы этого метода и то, какие действия они должны на каждом этапе совершать, то их деятельность будет импровизированной. А это только облегчит врагам Ислама проникновение в ряды этих джамаатов, что ведёт Исламскую Умму к удручённому положению.

Поэтому мы хотим сказать, что серьёзная деятельность в Умме не ведётся общим призывом, говоря: Ислам — это решение проблем. Затем, когда власть достаётся произносящим эти лозунги, люди не видят, как они претворяют Ислам.

Нужно предлагать исламский проект в ясной форме. Поэтому, давая наставление исламским группам, мы говорим: «Бойтесь Аллаха в отношении нас и мусульман! Предложите свой проект! Те, кто не имеет этого проекта, должны присоединиться к тем, у кого он есть, чтобы таким образом быть на правильном пути, на пути нашего любимого Пророка Мухаммада ﷺ. Ведь он говорил по повелению Всевышнего Аллаха:

«Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению» (12:108).

Именно об этой важной теме мы хотели поговорить с вами сегодня.

Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы этот призыв нашёл внимательных слушателей и тех, чьи сердца понимают этот призыв! Мы просим Аллаха исправить наше дело и дело мусульман! Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

На арабском http://www.hizb-ut-tahrir.info/ar/index.php/multimedia/video-series/31608.html

Как можно позволять врагам создавать свои военные базы в наших странах?!
Информация о материале
«Ар-Рая» ‒ видео
29 декабря 2020

Как можно позволять врагам создавать свои военные базы в наших странах?!

На YouTube https://redirects.live/video/redirects/6467

Настоящие перемены в Судане произойдут на основе Ислама, а не капитализма, который довёл народ до нищеты, лишив его богатств
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
28 декабря 2020

Настоящие перемены в Судане произойдут на основе Ислама, а не капитализма, который довёл народ до нищеты, лишив его богатств

Прошло два года с тех пор, как в Судане зародилось движение против несправедливости и коррупции.

Саудовский режим меняет школьную программу, искажая Ислам и служа еврейскому оккупанту
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
28 декабря 2020

Саудовский режим меняет школьную программу, искажая Ислам и служа еврейскому оккупанту

Британская газета «Daily Telegraph» опубликовала статью ближневосточного корреспондента Дэвида Роуза, озаглавленную «Прорыв во взглядах, поскольку саудовские школьные учебники теряют антисемитское и жёсткое исламистское содержание». Об этом пишет «BBC Arabic» 17.12.2020.

Лидеры ПА хвалят Британию — партнёра еврейских оккупантов
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
28 декабря 2020

Лидеры ПА хвалят Британию — партнёра еврейских оккупантов

Министр иностранных дел Палестинской администрации Рияд аль-Малики высоко оценил «твёрдую и последовательную позицию Британии, которая желает установить мир посредством применения формулы «два государства», основываясь на международной легитимности и международном праве, а также её желание противостоять планам оккупации».

Страница 292 из 583
  • В начало
  • Назад
  • 287
  • 288
  • 289
  • 290
  • 291
  • 292
  • 293
  • 294
  • 295
  • 296
  • Вперед
  • В конец

Важно знать

  • О сайте
  • Кратко о партии
  • Языки публикаций
  • Конфиденциальность

Ссылки

  • Сайты в мире
  • Сайт ЦИО

Навигация

  • Новое
  • Метки
  • Поиск
  • Категории

Обратная связь

  • Администратор
  • Офис

Помощь

  • Обойти блокировку
  • Подписка
  • Проблема?

О нас пишут

  • Wikipedia
  • Упоминание в СМИ

Соцсети

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Youtube
  • Telegram
  • RSS
 
Powered By T3 Framework