23
Сб, нояб

Потребность человечества в Исламе в начале и в период восстановления

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Человечество кричит от боли и зовёт на помощь из глубин тьмы, куда его завёл капитализм. Не осталось на земле справедливости…

Войска Иблиса из числа людей и джиннов делают всё возможное, чтобы разрушить общества и семьи.

После Мухаммада ﷺ больше не будет пророков и посланников, и поэтому его наследниками и носителями божественного послания считаемся мы. Он ﷺ оставил нам ясный путь, следуя которому, мы избавим Умму от бедствий.

В этой статье мы постараемся сравнить состояние мира до миссии Пророка Мухаммада ﷺ и состояние мира сегодня.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, что в книгах по сире (жизнеописание Посланника Аллаха ﷺ) говорится о состоянии мира до пророческой миссии, чтобы показать, что призыв Пророка ﷺ был не священническим призывом, а скорее, практическим и политическим, несущим в себе систему управления делами людей.

В книгах по сире упоминается государство римлян и их система правления. В них пишется, что в Римской Империи была монархия, где вся власть принадлежала императору, а христианская религия не играла никакой роли в правлении. Как говорили сами римляне: «Кесарю кесарево, а Богу богово». Однако господствующая идея, поддерживаемая Церковью, заключалась в том, что Сам Бог наделил императора властью, поэтому люди обязаны чтить его и подчиняться, а когда он предстаёт перед ними, то встречать его поклоном.

Что касается экономики, Византийское государство страдало от торгового и сельскохозяйственного краха из-за высоких налогов, ростовщичества и монополии. Как писал историк Батлер: «Римское правительство Египта имело только одну цель — вымогать деньги у населения и передавать их правителям».

С идейной и религиозной стороны спустя некоторое время после христианизации Римской Империи Константином римляне снова вернулись в язычество и стали поклоняться святым и иконам, и между ними произошли большие разногласия. Ираклий пытался разрешить этот спор, но не смог.

Говоря о социально-нравственном аспекте, стоит отметить моральное разложение и вырождение, которое распространилось среди правящей элиты и простого народа в Византийской Империи. Император, военачальники и священнослужители жили на вершине социальной лестницы, а тысячи рабов горбатились на огромных плантациях, страдая от недоедания и низкого уровня жизни.

Что же касается Персии, то она жила не лучше, чем её сосед и давний враг. Система правления в Персии наделяла царя неограниченной властью, а божественные религии и вовсе не признавались, поэтому персы не верили ни в какую небесную книгу. Социальная жизнь в империи тоже была низкой. Среди людей была распространена практика кровосмешения, а женщина для них была подобна рабыне, которую муж может отдать другому без её согласия. Также было распространено распутство и моральное разложение, особенно когда стал популярен маздакизм (движение, получившее название в честь Маздака, жившего на стыке пятого и шестого веков).

Что же касается арабов до миссии Пророка Мухаммада ﷺ, то они не были обладателями добродетельных нравов, им не хватало Ислама. Хотя среди арабов тогда и было распространено мужество и храбрость, что дало им хорошую репутацию, однако у них были и постыдные нравы и практики, как ростовщичество, обман, неуважение к женщине, нежелание девочки первым ребёнком, вера в колдовство и ворожбу, алкоголь, и прежде всего — язычество.

Что касается стран Восточной Азии, то они были погружены в бессмысленную философию и ошибочную логику.

Таким образом, мир нуждался в том, что спасёт его от невежества.

Тогда и был послан Мухаммад ﷺ с пророческой миссией как милость, благословение и свет, озаривший весь мир. Посланник Аллаха ﷺ установил государство и начал глобальный призыв к Исламу. Он ﷺ завещал мусульманам беречь государство и продолжать призыв. Мусульмане же были верны завету, несмотря на потрясения, пережитые ими в своей истории. Однако наступил час, когда неверным удалось разрушить государство Ислама и когда стали пытаться исказить смысл призыва и исламских учений. И если бы Аллах не сохранил эту религию, она осталась бы на страницах истории из-за множества войн, в которых мусульмане столкнулись со своими врагами.

Но сегодня, в двадцать первом веке, нуждается ли мир в спасении?!

Если изучить политическую реальность так, как изучается сира Посланника Аллаха ﷺ, то обнаружится глубокое невежество. Сегодня стал дозволенным гомосексуализм, а права таких людей даже защищаются и пропагандируются. Наряду с этим распространяется блуд, алкоголь и наркотики, все виды запретного заработка, легализуется лесбиянство и содомия в рамках того, что называется «свободой личности».

Капитализм позволил несправедливо пожирать деньги людей с помощью ростовщичества, монополии и коммерции в товарах первой необходимости. Всё это погрузило их в долги и финансовую инфляцию, тем самым делая бедных беднее, а богатых богаче.

Секуляризм — или светскость — породил классовость и расизм, охвативший политику и средства массовой информации от Америки до самых маленьких городов и деревень всего мира. В каждом уголке земли распространено сектантство и расизм посредством предательских правителей.

Демократия дала парламенту полномочия разрабатывать законодательство, что изначально является правом лишь Создателя. Если Персия и Византия освящают личность царя, то демократия делает больше «богов» и относит понятие справедливости и несправедливости к мнению большинства.

Нынешнее устройство мира показало свою неспособность позаботиться об интересах людей перед лицом коронавируса, банкротства, высоких цен, низкой рождаемости, высоких показателей старения, нехватки рабочей силы и высокой безработицы.

Всё вышесказанное подтверждается статистикой, находящейся в свободном доступе в интернете. Увидев её, можно убедиться в масштабах бедствия и острой необходимости спасти человечество от этого упадка.

Дорогие мусульмане! Вы являетесь последователями Пророка Мухаммада ﷺ и носителями его призыва. Сегодня миссия спасения человечества лежит на ваших плечах. Аллах непременно спросит вас за это.

Рибъий ибн Амир сказал: «Аллах послал нас, чтобы освободить кого Он пожелает из рабства другим людям и привести их к рабству перед одним Аллахом».

Посланник Аллаха ﷺ обрадовал мусульман восстановлением Праведного Халифата по методу пророчества, который наполнит мир справедливостью, добром и богатством после тёмных ночей тирании. Посланник Аллаха ﷺ сказал:

ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةً عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ

«Затем будет Халифат по методу пророчества» (Ахмад).

Также сообщается, что он сказал:

يَكُونُ فِي آخِرِ أُمَّتِي خَلِيفَةٌ يَحْثِي الْمَالَ حَثْياً لَا يَعُدُّهُ عَدَداً

«В конце срока, отпущенного моей Умме, появится халиф, который будет раздавать деньги, набирая их горстями и не считая их» (Муслим).

 

Ахмад Хадж Мухаммад
9 Джумада ас-сани 1443 г.х.
12.01.2022 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая