Вопрос: мы находимся в политическом противостоянии с правителями Запада, как это было ранее против курайшитов, или же мы боремся только с нынешними правителями мусульман, агентами Запада?
Ответ: мы противостоим политически тем, кто контролирует наши земли, тем, у кого есть гегемония, и эта гегемония, конечно же, не в руках наших правителей как таковых. Наши правители — лишь инструмент гегемонии других. Настоящими распорядителями наших земель являются правители западных стран, таких как Америка, Британия, Франция и даже Россия, контролирующая ряд мусульманских земель.
Если какое-то крупное государство берёт под свой контроль какую бы то ни было мусульманскую страну, то мы вступаем с ним в политическое противостояние, заключающееся в обязательном разоблачении враждебности этого государства против мусульман, его сговора против нас и его планов.
Тем самым мы стараемся свести на нет и разбить их проекты в наших землях, всё равно, разоблачая ли это государство напрямую или же посредством разоблачения его агентов. В этом заключается смысл политического противостояния.
В своё время Пророк ﷺ противостоял курайшитам, потому что курайшиты представляли собой реальную власть в Мекке. Вожди курайшитов были единственной властью в городе. Они не были ставленниками иного государства, которое бы посредством них контролировало Мекку. Поэтому Пророк ﷺ политически противостоял вождям Мекки, вождям племени курайшитов.
Но сегодня нашими реальными правителями являются лидеры западных стран, контролирующие наши земли через своих местных марионеточных ставленников, находящихся во власти, а поэтому наша задача заключается в противостоянии им всем.
Революция Шама не прекращает борьбу на всех уровнях, однако сегодня она находится в самом затруднительном положении чем когда-либо прежде, потому что помимо прочих сражений она ведёт ещё и политическое, и в случае поражения в нём она будет повержена полностью.
С тех пор, как неверные уничтожили Османский Халифат руками английского агента Кемаля Ататюрка (почти 94 года назад), Умма не видела блага в своей жизни, более того, она стала идти позади других наций, жить в унижении и подчинении диктату неверных.
Объяснение книги «Экономическая система в Исламе»
1) Привязывать талак к какому-либо времени является дозволенным, и он вступает в силу, когда приходит назначенный срок.