Новость: Советник по национальной безопасности США Джейк Салливан 15 декабря 2023 года встретился с официальными лицами «Израиля», включая премьер-министра Биньямина Нетаньяху.
Пресс-релиз
Европейско-средиземноморский центр по мониторингу за соблюдением прав человека задокументировал обнаружение около 15 разложившихся тел в государственной школе имени Шадии Абу Газаля в районе Аль-Фалуджа к западу от лагеря Джабалия. Первоначальный осмотр тел показал, что они подверглись внесудебным казням во время их допроса армией преступного еврейского образования. В центре по мониторингу добавили: «Тела убитых были обнаружены после того, как военная техника оккупационной армии покинула вышеупомянутую школу и её окрестности после нескольких дней пребывания там и жестокого обращения с беженцами, которые нашли там убежище». По словам очевидцев, среди убитых были женщины, дети и старики.
Новость: Гендиректор телеканала «Аль-Джазира» в Турции, журналист Абдул Азим Мухаммад написал в своём аккаунте на платформе «X» («Twitter»):
Вопрос: В последние два месяца, октябрь и ноябрь 2023 года, наблюдалось, что в конфликте между суданской армией и Силами быстрого реагирования (СБР) каждый закрепляется в конкретных регионах. Армия сосредотачивается в Хартуме, а СБР — в Дарфуре.
Турецкая Республика, основанная на останках Османского государства Халифат, была создана как современное и светское национальное государство, чтобы отойти от власти Халифата, охватывавшего Исламскую Умму, и повернуть её в сторону Запада, и она сохраняла эту характеристику на протяжении десятилетий. С приходом к власти «Партии Справедливости и Развития» (ПСР) эта неизменная линия турецкой внешней политики была постепенно ослаблена, и на основе политики «нулевых проблем с соседями» [1] был сделан шаг навстречу арабо-исламскому миру и Африканскому континенту.
В то время как ракеты еврейского образования стирают с лица земли сектор Газа, превращая всё в руины, где гибнут десятки тысяч невинных людей, взывающих о помощи к мусульманам, мы видим, что Иран так и не слышит их криков.
Общественное мнение — это позиция большой группы людей по какому-либо вопросу, отстаивать которую эта группа считает важным. Общественное мнение считается одним из наиболее заметных факторов, который невозможно игнорировать и который влияет на процесс принятия решений.
Новость: Еврейская газета «Едиот Ахронот» сообщила, что за последние семь дней Иордания поставила 500 тонн помидор в «Израиль», чтобы компенсировать бойкот турецких овощей. Оккупационные власти объявили бойкот турецким овощам и фруктам из-за заявления президента Турции Эрдогана, в котором он критиковал еврейскую оккупацию.
Вместе с благородным хадисом
Да благословит вас Аллах, дорогие слушатели Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир, на очередной встрече в нашей программе «Вместе с благородным хадисом». Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху.
Новость: Газета «Daily Mail» сообщила, что министерство внутренних дел Великобритании поручило изучить исламскую партию «Хизб ут-Тахрир» и рассмотреть возможность классификации её как запрещённой организации.
«Что будет с молодёжью?» или «Что будет с будущим этого общества?» — вопросы, которые предполагают глубокую озабоченность будущим. Все ищут ответы на эти вопросы, но искомого ответа найти не удаётся. Подобно тому, как Насреддин Ходжа искал на площади то, что потерял в стоге сена в хлеву, потому что так было проще, решение ищут внутри источника проблемы, то есть прилагают усилия по поиску ошибок внутри системы.
https://redirects.live/video/redirects/11746
«Остерегайся их, дабы они не отвратили тебя!» (Ч.1)
«Я не люблю политику!»
Абу Наизар аш-Шами
Мы часто слышим: «Я не люблю политику и не вмешиваюсь в неё. Я не слушаю проповедей и уроки, связанные с политическими вопросами. Я люблю больше изучать сам Коран и вообще Ислам. А политика — сплошная ложь, обман и предательство, в то время как Ислам — это чистота и свет». Что такому человеку ответить? Дорогой брат! «Остерегайся их, дабы они не отвратили тебя!».
Прежде чем говорить о политике и поставить точку в этом вопросе, необходимо сначала понять, что такое вообще политика. Толковые словари, включая «Лисан уль-араб», дают такое определение слову «политика», по-арабски «сияса»: «Политика — это управление делами, забота о делах. Политика — это забота о чём-то или о ком-то в его интересах». Примеряя это определение к Исламу, мы находим, что в Исламе у политики очень важный и почётный статус. Разве Ислам не призывает к тому, чтобы заботиться о делах людей? Политика имеет прямое отношение к Исламу, о чём говорил сам Посланник Аллаха ﷺ, назвав политику делом всех пророков… делом пророков, братья! В известном достоверном хадисе Посланник Аллаха ﷺ сказал:
قاعَدْتُ أبا هُرَيْرَةَ خَمْسَ سِنِينَ، فَسَمِعْتُهُ يُحَدِّثُ عَنِ النبيِّ صلَّى اللهُ عليه وسلَّمَ، قالَ: كانَتْ بَنُو إسْرائِيلَ تَسُوسُهُمُ الأنْبِياءُ، كُلَّما هَلَكَ نَبِيٌّ خَلَفَهُ نَبِيٌّ، وإنَّه لا نَبِيَّ بَعْدِي، وسَيَكونُ خُلَفاءُ فَيَكْثُرُونَ. قالوا: فَما تَأْمُرُنا؟ قالَ: فُوا ببَيْعَةِ الأوَّلِ فالأوَّلِ، أعْطُوهُمْ حَقَّهُمْ؛ فإنَّ اللَّهَ سائِلُهُمْ عَمَّا اسْتَرْعاهُمْ.
الراوي : أبو هريرة | المحدث : البخاري | المصدر : صحيح البخاري
الصفحة أو الرقم: 3455 | خلاصة حكم المحدث : [صحيح]
التخريج : أخرجه البخاري (3455) واللفظ له، ومسلم (1842)
«Бану Исраиль управлялись (сияса) пророками. Всякий раз, как умирал один пророк, ему на смену приходил новый пророк. После меня уже не будет пророка, но будут халифы, число которых будет расти». Его спросили: «О Посланник Аллаха! Что ты нам тогда прикажешь делать?». Он ответил: «Присягайте первому, затем снова первому. Отдавайте им их права, а Аллах спросит их за их паству». Оказывается, братья, целый хадис от начала и до конца утверждает, что политика является одним из самым великих дел мусульманина!
Говорит ли Коран о политике?
Из Благородного Корана мы черпаем свою Конституцию. Мусульмане так и говорят: «Коран — наша Конституция». Так вот, Благородный Коран во многих аятах призывает мусульман брать на себя руководство над людьми и политическим образом претворять Шариат Аллаха на земле. Например, Аллах Всевышний сказал:
إِنَّا أَنْزَلْنَا إِلَيْكَ الْكِتَابَ بِالْحَقِّ لِتَحْكُمَ بَيْنَ النَّاسِ بِمَا أَرَاكَ اللَّهُ ۚ وَلَا تَكُنْ لِلْخَائِنِينَ خَصِيمًا
«Мы ниспослали тебе Писание с истиной, чтобы ты правил между людьми так, как тебе показал Аллах» (4:105).
Что означает фраза «правил», (по-арабски «хукм») в данном случае? Аллах Всевышний сказал:
وَأَنِ احْكُمْ بَيْنَهُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَنْ يَفْتِنُوكَ عَنْ بَعْضِ مَا أَنْزَلَ اللَّهُ إِلَيْكَ ۖ
«Правь между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах» (5:49).
Разве правление по Исламу не является политическим действием? Вот что говорит Благородный Коран, дорогие братья, в первых же аятах, ниспосылавшихся ещё в Мекке, т.е. в те времена, когда, по большей части, ниспосылались аяты об акыде Ислама, были одновременно ниспосланы и аяты, затрагивающие международные отношения и меняющие политическую обстановку того времени. В Суре «Римляне» Аллах Всевышний сказал:
غُلِبَتِ الرُّومُ ﴿٢﴾ فِي أَدْنَى الْأَرْضِ وَهُمْ مِنْ بَعْدِ غَلَبِهِمْ سَيَغْلِبُونَ ﴿٣﴾ فِي بِضْعِ سِنِينَ ۗ لِلَّهِ الْأَمْرُ مِنْ قَبْلُ وَمِنْ بَعْدُ ۚ وَيَوْمَئِذٍ يَفْرَحُ الْمُؤْمِنُونَ
«Повержены римляне в самой низкой земле. Но после своего поражения они одержат верх через несколько лет. Аллах принимал решения до этого и будет принимать их после этого» (30:2-4).
Эти аяты были ниспосланы ещё вначале исламского призыва в Мекке.
Какое мусульманам было дело до римлян, до международных событий за тысячи километров от них, до конфликтов сверхдержав, до их побед и поражений, тем более, когда мусульмане в тот момент представляли собой небольшую группу верующих в далёкой Мекке? Выходит, что было дело, очень важное дело. Аллах Всевышний указывал им на величину событий, происходящих в мире, на центры тяжести мировой политики, потому что дарованный им Ислам — это тоже мировая религия, и они — мусульмане, а значит, обязаны привести Ислам к правлению над всем миром, а значит, обязательно должны знать о событиях, связанных со сверхдержавами, о том, кто и где победил, кто и где проиграл и т.д. Сам Коран учит нас этому.
Отделим ли Ислам от политики?
Множество людей говорят: «Нет! Сначала мы изучим веру в Аллаха, а потом уже будем изучать политику». Это ошибка, противоречащая манхаджу Посланника Аллаха ﷺ. Посланник Аллаха ﷺ обучил нас тому, что акыда Ислама в корне является политической. От Амра ибн Абасы в книге Муслима передаётся хадис о ещё первых этапах исламского призыва в Мекке.
فَقَدِمْتُ عليه، فَإِذَا رَسولُ اللهِ صَلَّى اللَّهُ عليه وَسَلَّمَ مُسْتَخْفِيًا جُرَآءُ عليه قَوْمُهُ،
Амр ибн Абаса, на тот момент будучи многобожником, застал Пророка ﷺ, когда тот с опасением передвигался среди своего народа, а люди дерзили ему, когда видели. Амр рассказывает:
فَقُلتُ له: ما أَنْتَ؟ قالَ: أَنَا نَبِيٌّ، فَقُلتُ: وَما نَبِيٌّ؟ قالَ: أَرْسَلَنِي اللَّهُ، فَقُلتُ: وَبِأَيِّ شَيءٍ أَرْسَلَكَ؟
«Я ему сказал: «О Мухаммад! Кто ты?». Он мне ответил: «Я — Пророк». Я спросил: «Что за Пророк?». Он ответил: «Меня послал Аллах». Я спросил: «С чем Он тебя послал?». В этот момент Пророк ﷺ, конечно же, должен был кратко рассказать ему об Исламе, потому что человек только начал интересоваться этой религией. Пророк ﷺ не сказал ему: «Ты должен идти изучать веру в Аллаха в течение десяти лет, а потом мы поговорим о политике». Нет! Он ему сказал:
قالَ: أَرْسَلَنِي بصِلَةِ الأرْحَامِ، وَكَسْرِ الأوْثَانِ، وَأَنْ يُوَحَّدَ اللَّهُ لا يُشْرَكُ به شَيءٌ
الراوي : عمرو بن عبسة | المحدث : مسلم | المصدر : صحيح مسلم
الصفحة أو الرقم: 832 | خلاصة حكم المحدث : [صحيح]
«Он послал меня с призывом поддерживать родственные связи, разрушить идолы и верить в Одного Аллаха». Краткий ответ, в котором содержался призыв разрушить идолы — самый что ни на есть политический лозунг. Посланник Аллаха ﷺ поставил его в один ряд с верой в Аллаха и поддержанием родственных связей.
О если бы мы сегодня изучали Ислам вместе с его политической составляющей! Но Запад желает, чтобы мусульмане занимались только ритуальным поклонением Аллаху как монахи, изолированные в мечетях или в своих домах, у которых от Ислама — один ибадат. Пока неверные правят над мусульманами, претворяя над нами все виды тирании и жестокости, репрессии и лицемерие, мусульмане не вникают в политику, оставляют самое важное дело и отказываются быть лидерами международного масштаба, не желая претворять над человечеством законы Аллаха. Поэтому, братья, бойтесь секуляризации Ислама, бойтесь отделения нашей религии от шариатской политики, призванной возвысить мусульман и сделать их предводителями на земле!
Сегодня государства неверия решительно настроены не позволить Исламу стать политическим лидером и возглавить людей. Вместо этого они сами правят мусульманами, а мусульмане сидят без всякого возмущения в мечетях, спокойно наблюдая за тем, как современные фараоны, хаманы и их армии пинают нас ногами, навязывают нам свои правила и законы. Сегодня вся земля нуждается в политике Ислама, и сами мусульмане как никогда нуждаются в изучении исламской политики, исламского лидерства, которому обучал Пророк ﷺ своих сподвижников. Погружённая сегодня во тьму земля нуждается в лучезарной политике Ислама, которая покончит с тиранией и осветит всё вокруг справедливостью Шариата Аллаха ﷻ!