Если вы обнаружили видео не активным, зайдите позже. Мы работаем над восстановлением. В последнее время участились удаления наших видео администрацией YouTube.

Региональные государства в Исламском мире и западный проект. Шейх Саид Ридван. Лекция 16

На YouTube https://hizb.org.ua/video/redirects/6049

Цикл лекций об актуальных вопросах

Лекция шестнадцатая

Шейх Саид Ридван (Абу Имад)

Понедельник 10 Рабиъ уль-авваль 1437 г.х., соответствует 21 декабря 2015 г.

БисмиЛляхи р-Рахмани р-Рахим. Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение господину посланцев Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

Мы приветствуем исламским приветствием следящих за медиаресурсами Хизб ут-Тахрир. Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

Для нас является честью встретиться с вами вновь, чтобы обсудить одну из проблем мусульман. Эта проблема является старой проблемой, но в то же время и новой. Мы по сей день живём с этой проблемой и с её последствиями, оказавшими губительное влияние на Исламскую Умму. Этой проблемой являются региональные государства, в которых мы с вами проживаем. Исламская Умма была единой Уммой! Мусульманин свободно перемещался от границ Китая до Андалусии. Так мусульманин перемещался по Исламскому Государству, не боясь никого, кроме Аллаха!

Затем, в девятнадцатом и двадцатом веках, возникли революции, в результате которых появились региональные государства. Как так произошло? Революционеры в регионе, такие как шериф Хусейн ибн Али, семейство Саудитов и другие, образовали союз с такими колониальными государствами, как Британия и Франция, и их союзниками. Революционеры стали сотрудничать с этими государствами в их борьбе против Османского Государства. Затем победители стали делить между собой земли мусульман и устанавливать между этими землями границы. После этого они создали для этих территорий конституции, образовали политические круги и поставили во главе образовавшихся государств правителей. Мусульмане стали называть друг друга: «Он — иорданец, он — сириец, он — египтянин, а он — иракец и т.д.». Страны мусульман разделились.

Таким образом, после нанесения сокрушительного удара по Исламскому Государству колониалист решил добить мусульманские страны, разделив их. Это произошло после того, как колониалист заключил договор с иудеем-дёнме Мустафой Кемалем о том, чтобы упразднить Халифат и на его останках построить светские патриотические государства. Упразднение Халифата было первым условием договора, который был заключён между Турцией и империалистическими государствами. Затем произошло разделение исламских земель, дабы Исламское Государство не смогло вновь образоваться.

Разделение земель мусульман произошло не только ради этой цели. Они разделили эти страны, чтобы вырвать из Ислама те понятия, которые он в себя вбирает, и чтобы от Ислама ничего не осталось. Многие люди удивятся этому, подумав: «Как такое может произойти?!». Обращаясь к тем, кто видит это утверждение странным, мы говорим: «Всевышний Аллах ниспослал Мухаммаду ﷺ послание для всего человечества. Затем Он обратился к исламской общине с такими Словами:

«Поистине, эта ваша община — община единая» (21:92).

Одна из первых статей Конституции Исламского Государства, которое построил Посланник Аллаха ﷺ, гласила: «Верующие из числа мухаджиров и ансаров и тех, кто уверовал вместе с ними и присоединился к ним, являются одной общиной помимо остальных людей. Пролитая кровь мусульман одинакова (не имея разницы). Под покровительством мусульман находится каждый вплоть до самого низкого по положению!».

Итак, Ислам говорит, что Исламская Умма является одной общиной, их кровь равна, а мусульмане ответственны друг за друга. Беда, которая постигла одних мусульман, является бедой всех мусульман. Нет палестинской проблемы, которая не касалась бы жителей Хиджаза! Любая проблема, связанная с мусульманами, является проблемой всех мусульман! Состояние войны или мира распространяется на всех мусульман! С появлением же множества государств в исламских землях мы жили и живём, имея горький опыт жизни!

Ислам прочертил границы отношений между мусульманами и другими людьми. Ислам установил обязательства на мусульман, которые они должны исполнить. Так же Ислам установил права для мусульман, которыми они должны пользоваться в Исламском Государстве.

Смотря же на нынешнее положение, мы говорим: «Пользуется ли в Саудовской Аравии и Иордании мусульманин из Сирии, который бежал от репрессий или же решил посетить эти страны, теми же правами, которыми пользуются жители этих стран?». Он не просто не имеет этих прав в этих странах, но даже не может воспользоваться там правами, которыми пользуется христианин или коммунист. Так где же роль исламской акыды в этих странах, которая сделала Исламскую Умму единой общиной?! Как может быть такое, чтобы мусульманин в исламских землях не имел права работать?! Как может быть такое, чтобы в этих землях посягали на честь мусульман и проливалась их кровь?! Как могут говорить мусульманам: «Такая-то проблема является проблемой Сирии, Палестины, Египта или же Марокко»?! А где тогда влияние исламской акыды?!

Также я хотел сказать вот ещё что. Призывая людей и ведя диалог с ними, мы говорим некоторым джамаатам, основавшим партии на патриотической основе и удовлетворившимся тем, что они живут в разных региональных государствах: «Если какой-нибудь мусульманин, прибывший в Иорданию и не имеющий иорданского гражданства, решил вести исламскую деятельность, дозволительно ли ему присоединиться к вашему джамаату? Ведь вы говорите, что Всевышний Аллах обязал мусульман выполнять эту деятельность». И они отвечают: «Нет, этого делать нельзя, потому что эта организация является иорданской организацией, а такая-то — сирийской, йеменской или египетской». Мы же говорим им: «Кто с этих людей снял ответственность выполнения такой исламской деятельности?!».

Когда к власти в Саудовской Аравии пришёл новый правитель, мы увидели учёных, которые говорили, что этому правителю нужно давать присягу и подчиняться ему обязательно. Мы, обращаясь к этим учёным, говорим: «Обязаны ли мусульмане из Египта, Иордании и других исламских земель подчиняться этому правителю и обязаны ли они дать ему присягу?!». На такой вопрос они отвечают: «Нет, для них это необязательно». Так каким образом с мусульман спадают эти обязанности?!

Обращаясь к мусульманам, мы говорим: «Когда Запад решил отдалить Ислам безвозвратно из жизни людей, он образовал определённые проекты для этого дела в землях мусульман. Одним из этих проектов было образование в центре исламского мира государства «Израиль». Запад так поступил, чтобы сделать это государство коридором для себя и находиться в центре, вмешиваясь в дела региона и исламских земель.

Так же и региональные патриотические государства были проектом Запада по воспрепятствованию появления Исламского Государства. Запад использовал патриотические государства как инструмент в борьбе против Аллаха и Его религии и как средство воспрепятствования всем законам Шариата, которые гласят о том, что исламская община является единой общиной помимо других людей.
Итак, региональные государства, образованные колонизатором в землях мусульман, являются их проектом в борьбе против Ислама. Нет выхода против козней неверных, кроме деятельности для того, чтобы избавиться от этих региональных государств. Ислам не бывает сирийским, иорданским и египетским! В Исламе нет сирийского гражданского государства. Нельзя ограничивать Ислам каким-то отдельным географическим местом.

Что скажет нам Наш Господь, если к нам придёт человек, желая принять Ислам и затем стать частью нашего общества, а мы ему скажем: «Ты не гражданин нашего государства»?!

Этот идол в виде региональных государств, установленный Западом в землях мусульман в качестве границ, разделяющих мусульман, представляет для них святость, ради которой проливается кровь мусульман. Эти границы разделили общину, свидетельствующую, что нет божества кроме Аллаха, и сделали её оторванными друг от друга частями тела, над которыми правит неверный империалист.

Обращаясь к мусульманам, мы говорим: «Если вы стремитесь к Лику Аллаха, то работайте для построения Халифата, который объединит мусульман под тенью слов: «Нет божества кроме Аллаха!». Халифат сделает членов этой общины перед Аллахом и законами Шариата одинаковыми так же, как были перед шариатом эфиоп Билял и курайшит Умар ибн аль-Хаттаб!».

Мы просим Аллаха, чтобы Он помог исполнить мусульманам то, что поручил им! Мы просим Аллаха, чтобы Он обрадовал нас скорой победой от Него! Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

На арабском https://www.youtube.com/watch?v=CM8dJ6w9fQw

Лекции

Детали Конституции. Выпуск 3: «Исламская акыда — основа Конституции (ч. 2)»

Безопасность обществ в Исламе. Шейх Саид Ридван. Лекция 71

Политика. Серия передач: «Воззрения, определяющие жизненный вектор». Выпуск 12

Доводы метода построения Халифата категоричны или предположительны? Шейх Саид Ридван. 70 лекция

Коллективное правление на весах Ислама. Шейх Саид Ридван. 69 лекция