Библиотека Хизб ут-Тахрир Библиотека Хизб ут-Тахрир Библиотека Хизб ут-Тахрир Просвещение партии

Sidebar

  • Главное
  • Мероприятия
  • Видео
  • Фотогалерея
  • Библиотека
  • Форум
  • Газета

Меню (ru)

  • Главная страница
  • О партии
  • В Украине
  • В мире
  • Руководство
  • Просвещение
  • Разное
  • Газета
  • Еще
    • Сюжеты
    • Пресс-конференция 2016
    • Биография амиров
    • Международный форум 2013
    • Цитаты в картинках
  • Принятые
    • Изучаемые
    • Не изучаемые
  • Непринятые
  • Региональные
  • Членов партии
  • Прочее
  • Ар-Рая
Если сейчас появится исламское общество, то чем оно отличится? Ахмад аль-Касас
Информация о материале
Просвещение
21 февраля 2021

Если сейчас появится исламское общество, то чем оно отличится? Ахмад аль-Касас

На YouTube https://redirects.live/video/redirects/6757

 Ведущий: представим Ислам в современном мире. Если Ислам вернёт себе былое положение, если он вернётся к правлению, что изменится? Какие произойдут изменения в общественных, экономических и политических отношениях среди людей? Как повлияет на молодёжь переход от светского образа жизни к исламскому? Можете Вы эту ситуацию представить и описать для нас?

Касас: во-первых, мы в тот день увидим, как люди станут жить с другой целью. Это и станет основным изменением. Если в светском обществе человек живёт ради достижения благ этого мира, и все его устремления на этом заканчиваются, то в исламском обществе вы увидите, как люди стремятся ко второй, Вечной жизни, но в то же время стремятся прожить достойно и первую жизнь в этом мире. Т.е. они не живут ради благ этого мира, а стараются жить достойно, чтобы добиться благого исхода после смерти. Это самое главное отличие между исламским обществом и светским, потому что таких устремлений в светском западном обществе нет.

Если кто-то нас спросит: «А как подобное отношение к жизни отражается на ней?», — мы ответим, что человек изначально является человеком и что в нём заложены инстинкты, в т.ч. — инстинкт поклонения. Такова фитра человека, о которой Всевышний сказал:

«Обрати свой лик к религии, как ханиф. Таково врождённое качество, с которым Аллах сотворил людей. Творение Аллаха не подлежит изменению. Такова правая вера, но большинство людей не знает этого» (30:30).

В день прихода Ислама к власти мы увидим, что люди приобрели спокойствие, потому что добились лучшей жизни в этом мире и уверенно направились к успеху в жизни вечной. Это первое.

Второе: мы увидим, как люди перестанут считать, будто бы счастье заключается в том, чтобы забрать себе всё, что видят вокруг. Вместо этого они убедятся на своём опыте в том, какую великую ценность представляет собой общество, готовое бескорыстно помочь человеку, а не только взамен некой платы, выгоды. Всё это так потому, что исламское общество будет представлять собой единый дом, в котором живут все.

Это приведёт к тому, что когда мусульманин женится и заведёт семью, то будет проявлять о ней заботу, что придаст ему ещё больше уверенности в себе. Всевышний в Коране сказал:

«... Он сотворил из вас самих жён для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие» (30:21).

Он будет искать в своей супруге спокойствие и жить с ней в покое. Теперь сравните эту общественную и семейную жизнь в Исламе с пронизывающим холодом на Западе, доходящим до степени льда и снега... Все, кто бывал в западных странах, видели, как люди там относятся друг к другу. Они холодны один к другому просто до неадекватности.

Хочу, кстати, сказать, что когда уроженка западного государства выходит замуж за мусульманина, то обнаруживает, что он куда больше ценит её, чем её же соплеменники, при том, что он — мусульманин и не заставляет её принимать Ислам. Почему? Потому что мусульманин имеет в своём сердце сокровище, которого нет в их сердцах. Она находит, что муж-мусульманин ревнует её к остальным мужчинам, и удивляется ему, потому что в западном обществе такого понятия как ревность попросту нет. Муж-мусульманин ревнует её, оберегает...

Как-то раз один такой мужчина рассказал мне, как он женился на европейке-немусульманке, и через время она заболела. Он стал переживать за неё, водить по врачам и больницам, а она с удивлением наблюдала за ним. Почему? Потому что в их обществе, если жена заболела, то муж ей говорит: «Иди в больницу, иди к врачу», — и т.д., может, позвонит ей в лучшем случае, чтобы поинтересоваться её здоровьем. Но чтобы самому её сопровождать, самому её возить, обслуживать, бегать и беспокоиться — такого у них практически не бывает. Она смотрела на него с удивлёнными глазами и в конце концов спросила: «Что ты делаешь?». Он ей отвечает: «Ты же моя супруга! А как иначе?». Представьте картину, она удивляется ему, а он удивляется её удивлению. Но что удивительного в том, что он заботится о своей супруге?

Посмотрите, до какой степени охладели отношения среди людей на Западе. Также стоит упомянуть и такое понятие, как «целомудренная воздержанность». Разве есть в западном обществе такое понятие, как воздержанность? Спроси у тамошнего населения: «Что для вас значит воздержанность?», — и они не ответят вам с ходу, потому что у них это понятие стёрлось. Они будут стоять и вспоминать, что это слово значит, при том, что оно как понятие присутствует не только в арабском языке, но и в их языках тоже. Пусть откроют толковые словари и найдут у себя. Если ты подойдёшь к европейцу, не важно, на каком языке он разговаривает, и спросишь у него: «Что значит на твоём языке слово «воздержанность»?, Ты можешь мне сказать, что оно значит?», — то он затруднится ответить, потому что данное понятие у них стёрлось и забылось.

От чего, собственно, воздерживаться? От чего? Вся идея свободы личности с детства твердит человеку, что он волен делать что пожелает и не воздерживаться ни от чего. Он что, будет воздерживаться от греховного? Будет воздерживаться от мяса свинины? Будет воздерживаться от спиртного? Будет воздерживаться от прелюбодейства? Для них всё мубах, всё дозволено. Согласно их мировоззрению, ты можешь делать что угодно, пока не нарушаешь аналогичных прав остальных людей. Такое отношение разделяет огромным рвом жизнь в Исламе от светской жизни.

На арабском https://www.youtube.com/watch?v=YD9QVogHe1U

Будущие российские муфтии будут обучаться в Египте
Информация о материале
«Ар-Рая» ‒ видео
21 февраля 2021

Будущие российские муфтии будут обучаться в Египте

На YouTube https://redirects.live/video/redirects/6758

Пока правительство Судана формируется по принципам капитализма, положение народа будет меняться только в худшую сторону
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
21 февраля 2021

Пока правительство Судана формируется по принципам капитализма, положение народа будет меняться только в худшую сторону

Комментируя объявление премьер-министром Судана имён министров в новом кабинете по принципу партийных и региональных квот, информационный офис Хизб ут-Тахрир в Судане пишет: «Эта смена министров была не первой и не является последней.

Умеренный Ислам. Шейх Саид Ридван
Информация о материале
Лекции
21 февраля 2021

Умеренный Ислам. Шейх Саид Ридван. Лекция 31

На YouTube https://hizb.org.ua/video/redirects/6756

Цикл лекций об актуальных вопросах

Лекция тридцать первая

Умеренный Ислам

Шейх Саид Ридван (Абу Имад)

Понедельник 26 Джумада аль-ахира 1437 г.х./4 апреля 2016 г.

БисмиЛляхи р-Рахмани р-Рахим. Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение господину посланников Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

Мы приветствуем исламским приветствием следящих за медиаресурсами Хизб ут-Тахрир. Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

Мы вновь встречаемся с вами, чтобы обсудить одну из проблем мусульман. Эта проблема кроется в срединном и умеренном Исламе, о котором говорят в политических и информационных кругах. Мы же в свою очередь говорим, что Всевышний Аллах ниспослал Своему Пророку Мухаммаду ﷺ один Ислам, а не несколько. Что касается умеренного и срединного Ислама, то мы не знаем о такой религии. Мы знаем религию, которую Аллах ниспослал Мухаммаду ﷺ в виде акыды и законодательства. Также мы знаем, что на нас возложено придерживаться этой религии со всеми её приказами и запретами.

Нас заставляет изучать этот вопрос то, что мы слышим о нём в мусульманской среде и на уровне всего мира. Ранее мы слышали, как генеральный секретарь международного форума «Аль-Васатия» сказал, что аль-васатия (срединность) имеет свою роль в борьбе против терроризма и в деле обеспечения мира и безопасности во всём мире.

Так что же из себя представляет эта Васатия (срединность) и умеренная религия, роль которых будет заключаться в борьбе против терроризма!? Что это за срединная религия, которая устранит вражду между Исламом и неверием и объединит верующих и неверующих, сделав их одним целым?! Что это за срединная религия, из-за которой неверные перестанут враждовать с Исламом и вместо этого будут жить с верующими в любви и безопасности?!

Изучая этот вопрос, нам сразу на ум приходят слова Всевышнего Аллаха:

«Иудеи и христиане никогда не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии» (2:120).

Также в этот момент вспоминаются Слова Всевышнего Аллаха, когда Он говорит:

«Они не соблюдают по отношению к верующим ни родственных, ни договорных обязательств. Они — преступники!» (9:10).

Таким же образом мы вспоминаем Слова Всевышнего Аллаха:

«Неверующие из людей писания и многобожники не хотят, чтобы вам ниспосылалось благо от Вашего Господа» (2:105).

Смотря на слова этих людей в свете таких категоричных Слов Всевышнего Аллаха, возникает вопрос: «Что это за религия, которая объединяет Ислам с теми, кто ненавидит его?». Однозначно, мы говорим, что эта религия и её умеренный и срединный призыв не имеют отношения к известной нам религии Ислам.

Мы хотим разъяснить вопрос васатии (срединности), чтобы устранить неясность, которая присутствует у многих людей по этому поводу. Всевышний Аллах в Своей Великой Книге говорит:

«Мы сделали вас справедливой (посреднической) Уммой, чтобы вы свидетельствовали в отношении людей» (2:143).

Мы часто слышим от сторонников идеи срединности, что они опираются на этот аят в оправдании срединности и умеренности. Так же они опираются на этот аят в том, что Ислам является религией терпимости. На самом деле в аяте ясно прослеживается, что он не описывает Ислам, а описывает Умму. Этот аят не описывает религию. Религия у нас одна. Что касается Уммы, то она является посредствующей (васата) Уммой.

Чтобы понять, каким образом Исламская Умма будет являться посредствующей (васата) Уммой, нужно обратиться к шариатским текстам и арабскому языку. Обратившись к этим источникам, мы сможем понять, что значит слово «васат».

Слово «васат» в арабском языке и шариатских текстах означает вершину чего-либо и самую почётную её сторону. Всевышний Аллах в Своей благородной Книге говорит:

«Лучший (авсат) из них сказал: «Разве я не говорил вам, что надо было прославить Аллаха» (68:28).

Под словом «авсат» в аяте имеется в виду лучший из них. Всевышний Аллах в аяте:

«Мы сделали вас посредствующей Уммой (васата)», —

повелевает нам быть свидетелями в отношении людей. Свидетели же, как мы знаем, должны быть справедливыми. Исламская Умма должна быть справедливой, т.к. Всевышний Аллах сделал её свидетелем в отношении человечества. Это означает, что она — самая почётная община, выполняющая повеления Всевышнего Аллаха. Она должна быть такой, чтобы смогла свидетельствовать в отношении остальных людей.

Когда со стороны Ираклия, правителя Рима, был задан вопрос Абу Суфьяну о Посланнике Аллаха ﷺ, он сказал: «Он — лучший из нас (авсат) по родословной». Посланник Аллаха ﷺ говорил: «Если просите Аллаха, то просите Его о фирдаусе, т.к. он находится посреди (авсат) Рая». Исходя из шариатских текстов и арабского языка, нам становится ясно, что слово «васат» является самой возвышенной и почётной стороной чего-либо. Это слово не имеет такого значения, когда что-то находится посередине чего-либо между двумя положениями. Слово «васат» не означает, что Ислам находится между коммунизмом и капитализмом или же между истиной и ложью.

Утверждение исламской акыды, которая гласит о том, что Аллах является Творцом и имеет абсолютные и совершенные качества, является истиной. Так же и законодательство, которое исходит от Всевышнего Аллаха, является истиной. Проценты, прелюбодеяние, воровство и ложь являются харамом. Такова религия Аллаха! И кто придерживается этого, не является сторонником крайности. Так же придерживаться наказаний, пришедших от Всевышнего Аллаха, таких как отрезание вору руки, казнь вероотступника и побивание камнями прелюбодея, не является крайностью и радикализмом. Придерживаться этих законов означает придерживаться того, что было ниспослано Всевышним Аллахом. Отрицание этих законов не называется срединностью. Отрицание этих законов является неверием.

Кто говорит, что Аллах является третьим в троице или же что Узейр или Мессия — сын Аллаха, тот совершает неверие. Их слова не называются васатией (срединностью) и умеренностью.

Поэтому, обращаясь к общине свидетельствующей, что нет божества кроме Аллаха, обращаясь к мусульманам, которые живут на востоке и западе земного шара, мы говорим: «Призыв к васатии (срединности) является призывом к неверию, оставлению религии Аллаха и оставлению акыды и Шариата Ислама. Мы предостерегаем вас от такого призыва! Быть может, человек проронит слово, не придавая ему значения, но из-за этого слова он будет падать в Огнь на протяжении семидесяти лет.

Мы просим Всевышнего Аллаха дать нам понимание и повести нас к праведному пути! Мы просим Его отвратить от нас козней наших врагов! Ведь Он Близок и Отвечает на мольбы! Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

http://www.hizb-ut-tahrir.info/ar/index.php/multimedia/video-series/31608.html

 
Сто лет тьмы для мусульманской женщины в отсутствие Халифата
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
21 февраля 2021

Сто лет тьмы для мусульманской женщины в отсутствие Халифата

В рамках глобальной кампании «В сотую годовщину разрушения Халифата… о мусульмане, установите его!», запущенной Хизб ут-Тахрир по поручению учёного Аты ибн Халиля Абу ар-Рашты, женский отдел Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир так же будет освещать болезненные, разрушительные последствия утраты Халифата для жизни мусульманских женщин во всём мире.

Глобальные мероприятия Хизб ут-Тахрир в сотую годовщину разрушения Халифата
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
20 февраля 2021

Глобальные мероприятия Хизб ут-Тахрир в сотую годовщину разрушения Халифата

В месяц Раджаб текущего года (1442 г.х. — 2021 г.) по случаю сотой годовщины разрушения государства Ислама (28 Раджаба 1342 г.х. — 03.03.1924 г.), установленного господином всех посланников Мухаммадом ﷺ.

Информация о материале
Статьи
20 февраля 2021

Факторы, приведшие к распаду Халифата

Посланник Аллаха ﷺ сказал:

8 день Раджаба 1442
Информация о материале
Цитаты в картинках
20 февраля 2021

8 день Раджаба 1442

В сотую годовщину со дня разрушения Халифата 1342 — 1442

Вы были лучшей общиной, выведенной среди людей, из-за того, что уверовали в Аллаха, повелевали одобряемое и воспрещали предосудительное, призывали людей к Исламу. Вы стали тем самым срединной Уммой, свидетельствующей над людьми, выводя народы из тьмы к свету. Так займи те же своё прежнее место, чтобы обрести довольство Аллаха!

Какой вред и какие лишения претерпела Умма по причине разрушения Халифата? 3 ч.
Информация о материале
Статьи
20 февраля 2021

Какой вред и какие лишения претерпела Умма по причине разрушения Халифата? 3 ч.

Утрата единства государства и единства Уммы

Конфликт между тремя ветвями власти Туниса прокладывает путь к нормализации отношений с евреями
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
20 февраля 2021

Конфликт между тремя ветвями власти Туниса прокладывает путь к нормализации отношений с евреями

Как сообщается на сайте elsada.net от 04.02.2021: «Хизб ут-Тахрир предостерёг от вовлечения страны в «колониальные схемы западных стран в свете текущего политического конфликта между тремя руководящими структурами», отметив, что «лихорадочная борьба за власть проложит путь для заинтересованных международных финансовых и политических сил, чтобы побудить Тунис присоединиться к волне нормализации отношений с сионистским образованием в виде неизбежного выбора для экономической и социальной стабильности.

Саудовская Аравия исключает из своих учебных программ то, что гневит колонизатора
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
20 февраля 2021

Саудовская Аравия исключает из своих учебных программ то, что гневит колонизатора

Газета «Washington Post» в своей недавней статье указала, что власти Саудовской Аравии «постепенно стали очищать школьные учебники от нежелательного содержания». Об этом сообщается на сайте «Alhurra» от 30.01.2021.

«Западная культура и её негативное воздействие на человечество»
Информация о материале
Статьи
20 февраля 2021

Западная культура и её негативное воздействие на человечество

Капитализм и его порочная культура быстрыми шагами движутся в сторону краха. Путь капитализма в два столетия показал, что он лишён смысла и цели.

Страница 278 из 583
  • В начало
  • Назад
  • 273
  • 274
  • 275
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • Вперед
  • В конец

Важно знать

  • О сайте
  • Кратко о партии
  • Языки публикаций
  • Конфиденциальность

Ссылки

  • Сайты в мире
  • Сайт ЦИО

Навигация

  • Новое
  • Метки
  • Поиск
  • Категории

Обратная связь

  • Администратор
  • Офис

Помощь

  • Обойти блокировку
  • Подписка
  • Проблема?

О нас пишут

  • Wikipedia
  • Упоминание в СМИ

Соцсети

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Youtube
  • Telegram
  • RSS
 
Powered By T3 Framework