Я изучил вопрос принятия кем-либо присяги, аналогичной первой клятве у Акабы, и обращаю внимание на следующее:
Не настало ли время преподать Китаю такой урок, чтобы он забыл о наущениях Шайтана?
Шейх Юсуф Мухариза.
Да помилует Аллах лучшего из учёных!
Есть шейхи, которые ведут разговоры о клевете и сплетнях!
О сплетнях!!! Его, видите ли, глубоко заботят разногласия людей в вопросах сплетен! Разве тебя не ранит то, что мусульман убивают и обрекают на погибель? Разве твоё сердце не пылает огнём от боли за Ислам?
Вместо того, чтобы говорить о рибА, зинА, предательстве и позоре, ты говоришь о клевете и сплетнях?!
Да помилует Аллах шейха учёных, который сказал: «Если в стране распространилось зинА, а потом приходит учёный и начинает рассказывать людям за рибА, то он предатель!».
Почему предатель? Потому что в данный момент говорит о запрете рибА.
Если среди людей распространяется зинА, то ты должен говорить о зинА. Если среди людей уничтожается Ислам, то ты должен говорить о величии и возрождении Ислама!!!
Ты должен говорить о проблеме первостепенной значимости! Ты должен сначала говорить о голове и только потом о пальцах. Ты должен говорить о сердце, чтобы твоя вера в Аллаха обрела успех. Не говори про обложку твоей книги и о том, что на полях её страниц, когда страницы эти осквернены!
Посланник Аллаха ﷺ сказал:
لَا يَحِلُّ لِامْرَأَةٍ تُؤْمِنُ بِاللهِ وَالْيَوْمِ الْآخِرِ تُسَافِرُ مَسِيرَةَ يَوْمٍ وَلَيْلَةٍ إِلَّا مَعَ ذِي مَحْرَمٍ عَلَيْهَا
«Не разрешено женщине, верующей в Аллаха и Судный день, отправляться в поездку, (которая займёт) день и ночь, без сопровождения махрама» (Муслим).
Доктор Мухаммад Малькави. Отрывок из лекции на собрании профсоюзов в г. Ирбид, Иордания.
Для Запада станет проблемой существование государственной системы, которая бы угрожала системе капитализма. Для Запада проблемой является ситуация, если существует нечто, что ставит под вопрос систему его ценностей, заключающуюся в накоплении материальной выгоды как первой и последней цели жизни человека с одновременным обесцениванием нравственных и духовных ценностей.
Запад боится, что придёт иная система, которая отрубит его пальцы, пущенные в чужой карман в рамках т.н. «интересов главенства». В современном мире нет проблемы в покупке нефти взамен машин или в покупке чего-то иного взамен электронной техники. Нет в этом проблемы! Проблема в том, что тебе навязывают определённую цену, определённую торговлю, определённые правила игры, нагло отнимают твоё имущество, вынуждают тебя продавать и покупать то, что ты не хочешь. Вот в чём проблема!
Соответственно, если будет существовать независимая государственная система, имеющая собственную волю к действиям, собственное видение экономики, социальных отношений, политики и правления, то для Запада это составит проблему. Для Запада не проблема, если ты носишь бороду или если кто-то поднимает исламские лозунги. Когда под конец Первой мировой войны Британия захватила Багдад, командующий британскими войсками, услышав, как в городе звучит азан на молитву, спросил: «О чём он поёт?». Ему ответили: «Он созывает к молитве». Тогда он спросил: «Есть ли в его призыве протест против нашего присутствия здесь?». Ему ответили: «Нет». Тогда он сказал: «Пусть, в таком случае, кричит азан, у него красивый голос». Представляете? Он, видите ли, позволяет этому бедолаге кричать азан!
Поэтому, если сегодня Ислам, азан и мечеть не будут выступать против присутствия Америки на землях мусульман, то пусть такой Ислам будет и дальше. Но если Ислам будет отличительной политической системой, отличительной экономической системой, если он положит конец размещению у нас филиалов МВФ, ВТО, Всемирного банка и всех остальных институтов капитализма, то у нас однозначно будут проблемы с Западом. Соответственно, до тех пор, пока люди будут направляться к Исламу природным, инстинктивным, разумным, интеллектуальным, каким угодно путём, Запад будет вмешиваться в этот процесс.
Он будет пытаться «умерить» Ислам согласно своим интересам и скажет: «Давайте-ка мы его немного поменяем». Скажет: «Все мы братья в религии», — в том смысле, что, мол, «мы все — потомки пророка Ибрагима (а.с.), а значит, мусульмане, иудеи и христиане одинаковы между собой! Да, у каждого из нас — своя религия, но все они имеют одни корни, начиная с Мусы (а.с.), продолжая Исой (а.с.) и заканчивая Мухаммадом ﷺ, а значит, все три религии равноценны». Вот какую мысль они преследуют под т.н. «диалогом религий», желая отрезать от Ислама его системы жизни и уровнять его с остальными религиями.
Запад свёл на нет или исказил недавние революции мусульман. Мы поднимали революции, находясь под узурпацией Америки и Европы, при том, что разведслужбы западных стран не смогли предугадать начало революций, которые подняли мусульмане. Когда же поднялись революции, Запад тут же попытался сбить их с пути: того подкупил, тому заплатил, того привёл в движение и такими способами добился желаемого. В прошлом он удалил Ислам с политических кругов, заменив его иными идеями, как, например, социализмом, смешав его с Исламом. Его так и назвали: «Социалистический Ислам». С чего это социалистический? А потому что сподвижник Абу Зарр (р.а.) хорошо относился к слабым и бедным людям. Социализм тоже хорошо относится хорошо к слабым и бедным, а значит, Ислам — социалистический!
Потом они заявили о «Капиталистическом Исламе». С чего это капиталистический? А потому что сподвижник Усман (р.а.) обладал крупным капиталом, вёл бизнес, а значит, среди сподвижников существовал капитализм. Теперь они говорят о «Демократическом Исламе». С чего это демократический? А потому что у нас есть шУра! Уже придумали и новый термин: «Шурократия»! Исказить Ислам и лишить его изначального содержания — стало последней линией обороны Запада. Я хочу повторить ещё раз, что когда мы говорим об Исламе, то говорим о политической системе!
Когда Посланник Аллаха ﷺ находился в Мекке, то она своей несправедливостью, угнетением и репрессиями была очень похожа на современную Америку. Посланник Аллаха ﷺ выступил, порицая торговцев, обвешивающих на весах. Он так и сказал: «Горе обвешивающим!». Таким образом, он атаковал не только само обвешивание, но и тех, кто им занимался. Он заявил, что горе будет тому человеку, который обвешивает других на весах. Таким же путём он атаковал главенствующую в городе идею т.н. «поклонения тому, чему поклонялись отцы». Он атаковал сам метод их мышления.
Так и сегодня мы должны атаковать капиталистический метод мышления, идеи компромиссов и отказов от части Ислама. Если ты последуешь их методу мышления, то отклонишься от своей цели. Ислам, с первых дней ниспослания откровения Мухаммаду ﷺ, пришёл к нам революционным путём, желая поменять обстановку жизни полностью. Пророк Мухаммад ﷺ не соглашался с главенством в Мекке Абу Суфьяна, порабощающего людей. Он не соглашался с главенством Абу Джахля, Валида ибн Мугиры и прочих им подобных, не соглашался с господством обвешивающих на весах, закапывающих заживо дочерей, не соглашался с господством тех, кто ущемлял людей ради материальной выгоды.
Ислам пришёл, чтобы изменить эту ситуацию, а не мириться с ней! Такой Ислам Америка не желает видеть, и по этой причине она разворачивает среди людей «диалог религий» в желаемом для неё формате с единой целью: лишить Ислам его изначального содержания точно так же, как до этого в 60-х и 70-х гг. лишила содержания социализм, пропагандируя заново т.н. «Национал-социализм». Был поднят лозунг «французского социализма». Откуда вообще взялся «французский социализм»? «Итальянский социализм»? Создали партии, назвали их социалистическими, те подняли социалистические лозунги и заполучили симпатии людей, чтобы те не симпатизировали Компартии в СССР, дабы она не влезла в Европу. В итоге идея социализма в Европе лишилась своего содержания, а сегодня Запад точно таким же путём стремится лишить содержания и Ислам, чтобы тот не имел сил избавить человечество от гегемонии капитализма.
СМИ сообщили об аресте Мухтара Робов «Абу Мансура» (13.12.2018) на очередном митинге, созванном исполняющим обязанности президента в Юго-Западном Сомали в городе Байдабо.
Пятнадцать перемещённых детей, в основном младенцев, умерли в Сирии от переохлаждения и отсутствия медицинской помощи. Об этом сообщает «ЮНИСЕФ» от 15.01.2019.
Рубрика: Имам — это щит
Политическое сознание
Ахмад аль-Хатвани
Политическая сознательность — это взгляд на мир под определённым углом.
Политическая сознательность должна состоять из двух элементов:
Первый элемент — взгляд.
Второй элемент — точка зрения.
Взгляд должен быть обращён на весь мир.
Если взгляд ограничен определённым регионом, то он не будет считаться политической сознательностью, а будет лишь поверхностным взглядом.
Если взгляд не исходит из акъыды, тогда будьте уверены…
Кто не обладает идеологической точкой зрения как основой взгляда, тот никогда не достигнет развития, а его взгляд будет предельно поверхностным.
Политическая сознательность не означает только сбор информации.
И политической сознательностью не считается лишь прослеживание событий.
Политическая сознательность — это сбор информации и прослеживание событий на основе определённой точки зрения, на основе определённого взгляда!
Следовательно, чтобы появилась политическая сознательность, требуется взгляд на весь мир и определённая точка зрения, такая как «ля иляха илляллах».
Поскольку, если имеется политическая сознательность, тогда существует государство, существует Умма, будучи сильной, могущественной, прочной.
17.12.2018 администрацией Фейсбук в одностороннем порядке была удалена официальная русскоязычная страница «Хизб ут-Тахрир Украина».
Всевышний Аллах говорит: