Библиотека Хизб ут-Тахрир
Просвещение партии
Верховный судья Палестины Махмуд аль-Хаббаш предостерёг от безумных попыток оккупационного государства втянуть аль-Кудс в религиозную войну, продолжая нарушать неприкосновенность священной мечети аль-Акса.
Центральный информационный офис Хизб ут-Тахрир осудил так называемое «Видение-2030», которым гордится наследный принц КСА Мухаммад ибн Сальман. В заявлении Хизб ут-Тахрир пишется: «Это капиталистическое экономическое видение, построенное на краю обрыва и направленное на укрепление своего правления.
Как сообщило информационное агентство «Anadolu» 22.05.2021: «Пилот «израильского» самолёта, бомбивший Газу, сказал, что они нанесли удар по высотным зданиям, чтобы облегчить своё разочарование в связи с неспособностью «израильской» армии перехватить ракеты из Газы.
Как сообщает портал «Al Jazeera» от 18.05.2021, «спикер тунисского парламента и глава движения «Ан-Нахда» Рашид аль-Ганнуши сказал, что героизм палестинского сопротивления создаст другое будущее и что арабский мир и регион Шама станут свидетелями перестановки дел, в соответствии с которым палестинская проблема будет поставлена на правильную колею.
Хизб ут-Тахрир/Индонезия
Народ Палестины напомнил о чести и величии Исламской Уммы в последних событиях с еврейским образованием, защитив мечеть аль-Аксу. Он дал ей надежду на радикальные перемены и на то, что мусульмане способны освободиться самим, освободить свои святыни и сдержать любую агрессию.
О мусульманские армии! Не найдётся ли среди вас праведного мужчины?! Разве кровь не кипит в ваших жилах, когда вы видите и слышите жестокую агрессию евреев на благословенной земле?!
Новостные агентства цитируют высказывания американских, европейских и арабских политиков о том, что сейчас имеется уникальная историческая возможность завершить палестинскую проблему путём окончательного решения согласно американскому видению установления двух государств.
На YouTube https://hizb.org.ua/video/redirects/7307
Мы слышим повсюду от многих людей о том, что «Эрдоган лучше остальных глав государств».
Ответ на этот вопрос — политический. Есть разница между обсуждением личностей и обсуждением государств.
Т.е. можно сказать, что Эрдоган как личность, как человек — мусульманин, он выполняет намазы и читает Коран. Всё это — личностные качества, мы это признаём.
Но тема вопроса заключается не в индивидуальных качествах, не в личностных, нравственных или каких-то других особенностях.
Тема разговора связана с государством и основами государства.
Есть разница между качествами государства и качествами индивида. Если человек интересуется качествами кого-либо, спрашивает, кто достойней: этот или тот человек? Т.е. кто достойней: Мишель Аун, неверный христианин, или Эрдоган, то, конечно же, как личность, Эрдоган лучше!
Однако мы ведём разговор о качествах государства и его основах, а не о качествах личности и его составляющих.
Если мы говорим о государстве, то в чём заключаются его основы? Самой яркой особенностью государств является то, что любое государство, так же, как и любой человек, полностью опирается на акъыду.
Например, основная составляющая личности мусульманина — это акъыда «Ля иляха алляллах Мухаммад расулюллах». На основе этой акъыды он регулирует свои дела, формирует свои качества, нрав и отношения с другими людьми. Это относится к личности.
Однако мы говорим о государстве, власти и правителе и об исполнительной власти.
Власть, исполнительная власть, государство — у них другие составляющие. Если спросите меня о них, то не задавайте вопросы о личностях человека! Вот в чём ответ.
Основы государства Турции не отличаются от основ любого другого государства в арабском и во всём мире и заключаются в отделении религии от жизни; их акъыда — секуляризм.
Т.е. принятие законов происходит на основе четырёх свобод — политическая свобода, она же — свобода слова, свобода вероисповедания, свобода личности и свобода собственности.
Эти четыре свободы являются сущностью и ядром капиталистической системы правления!
Турецкое государство, находясь под управлением этого мусульманина Эрдогана, придерживается данных четырёх свобод. Пройдите по турецким городам, морским пляжам, магазинам — алкогольные напитки, свободы и так далее. Всё как в Европе, без разницы.
Спросишь, ответят: «А в чём разница, если я буду жить, пользуясь теми же свободами, но соблюдая Ислам?».
Спросите тогда о месте исламской акъыды, о её роли, то скажут: «Нет, не следует вмешивать тут исламскую акъыду. Ведь у нас есть исмаилиты, алавиты, немусульмане и т.д.».
Таким образом, если государство не опирается на исламскую акъыду, не построено на ней, то оно не является исламским государством.
Суть ответа следующая — если у вас спросят, то уточните спрашивающего, создайте у него понимание того, он задаёт вопрос о личности или о государстве? Если о личности, то я не спорю, религиозный он или нерелигиозный человек.
Мухаммад Мурси был шейхом и имамом мечети. Я не скажу, что он ненабожный человек.
Проблема — не в личности, а в государстве и его основах. Это должно иметь абсолютную ясность у задающихся вопросом об Эрдогане людей.