Бывший президент США Ричард Никсон говорил: «Люди реагируют на страх, а не на любовь. Этому не учат в воскресной школе, но это правда».
Посол ООН в Йемене Мартин Гриффитс заявил о том, что желает «собрать все стороны конфликта в Йемене за столом переговоров в течение месяца», и призвал «воспользоваться данной возможностью для того, чтобы достичь соглашения в целях укрепления доверия».
Мелкие государства Персидского залива наперегонки стремятся к нормализации отношений с еврейским образованием.
Глава информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Ливане Ахмад аль-Къасас.
Необходимо обозначить нашу позицию с предельной ясностью.
Если человек сознательно принимает доктрину отделения религии от жизни в основу своего мировоззрения, что влечёт за собой отрицание части исламских законов, связанных с урегулированием взаимоотношений людей в обществе, и заявляет о том, что Ислам не содержит в себе ни системы правления, ни экономической системы, ни законов, поясняющих собственное судопроизводство, что человек должен применять выдуманные людьми законы в вопросах правления, экономики, судопроизводства, торгово-финансовых отношений, внешней политики и тому подобного, что Ислам представляет собой не более чем духовное вероучение, моральные ценности, а в лучшем случае — ряд некоторых положений гражданского кодекса относительно семейной жизни, то, согласно нашему мнению, данное утверждение является неверием в часть божественной религии. А отрицание человеком части божественной религии расценивается как полное неверие в религию Господа миров.
Всевышний Аллах говорит:
أَفَتُؤْمِنُونَ بِبَعْضِ الْكِتَابِ وَتَكْفُرُونَ بِبَعْضٍ فَمَا جَزَاءُ مَن يَفْعَلُ ذَلِكَ مِنكُمْ إِلَّا خِزْيٌ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يُرَدُّونَ إِلَى أَشَدِّ الْعَذَابِ
«Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты ещё более ужасным мучениям» (2:85).
Таким образом, если человек сознательно утверждает о том, что Ислам — это не более чем духовное вероучение, содержащее в себе исключительно обряды поклонения, моральные ценности, а также ряд семейных заповедей и положений личной жизни, то он отвергает большую часть категорических божественных предписаний, т.е. тех законов Шариата, которые не подлежат сомнению и пренебрежению. Безусловно, такой человек выходит из лона Ислама.
Однако не стоит это применять к тому, что многие неграмотные в вопросах религии мусульмане несознательно, сами не понимая того из-за своего невежества, поступают сообразно продиктованным сегодняшним временем реалиям. Таких людей следует рассматривать каждого по отдельности. Нельзя выносить в отношении них обобщённый вердикт о неверии.
Палестинская администрация объявила о решении претворить закон о социальном обеспечении в начале следующего месяца. После этого заявления поднялись недовольные голоса оппозиции, начались протесты и митинги.
«Пятилетний политический консенсус между мной и движением «Ан-Нахда» закончился по их инициативе», — заявил президент Туниса Беджи Каид эс-Себси в интервью, транслированном по телевидению 24 сентября 2018 года.
СМИ не перестают передавать политические события, анализируя их, а порой они занимаются их раскачиванием. В то же время Умма чувствует темноту своего будущего под тираническим правлением.
Убийство Джамаля Хашогги в консульстве Саудовской Аравии в Стамбуле вызвало большую озабоченность европейских стран. Европа нашла возможность пошатнуть американское влияние в Саудовской Аравии и укрепить свои позиции на Ближнем Востоке.
14.10.2018 спецпредставитель ООН по Ливии Гассан Саляма рассказал газете «Asharq Al-Awsat» следующее:
Глава информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Ливане Ахмад аль-Къасас.
Исламская Умма ведёт сражения на многих фронтах, и однозначно самым важным и главным противостоянием выступает столкновение идей, конфликт цивилизаций. Западная цивилизация начала эту войну против исламского мира 200 лет назад. Битва эта продолжается и по сей день, а многие люди до сих пор не осознают её опасности. Они не понимают, что если Умма потеряет свою идентичность, потеряет свою точку зрения на жизнь в этом мире, утратит свой образ жизни, своё законодательство, если она утратит эти свойства и основы, то это будет означать её конец, настанет время её разложения; это будет означать, что она сошла с арены борьбы цивилизаций и прекратила своё существование.
Исламская Умма сформировалась за счёт Ислама, который вытекает из Корана и Сунны, воплотившись в реальной жизни общества, которое стало жить исламской жизнью, базироваться на исламской акъыде, пошло в определённом направлении по жизни и стало жить в соответствии с целой системой правил поведения и поступков, явившихся результатом Исламского Шариата. Это общество создало государство в качестве исполнительного образования, которое претворило Ислам, его видение и его образ жизни, а также его законодательство.
После того, как Запад встал на ноги и принёс нам свою современную цивилизацию 200 или больше лет назад, он выработал способ, посредством которого смог успешно нападать на исламский мир, хотя до этого на протяжении столетий мог бороться против мусульман только военными действиями наподобие Крестовых походов. В большинстве этих сражений Запад терпел поражение, а если иногда и побеждал, то потом снова проигрывал. Но 200 лет назад исламскому миру был нанесён сокрушительный удар, потому что на сей раз нападение было идейным — это было нападение западной культуры, которую Запад начал распространять среди нас.
Идейная суть новой западной светской культуры состояла в отделении религии от жизни, и эта идея нанесла сильнейший удар по мусульманам так, что исламский мир начал отступать, даже не пытаясь решить или как-то облегчить эту проблему. Исламская Умма проиграла ещё до того, как был разрушен Халифат. Государство Халифат было разрушено уже после того, как Исламская Умма потерпела идейное поражение, после того, как подхватила западные идеи и законодательство, а также частично переняла западный взгляд на жизнь.