Если вы обнаружили видео не активным, зайдите позже. Мы работаем над восстановлением. В последнее время участились удаления наших видео администрацией YouTube.

Революция в странах мусульман и международная борьба. Шейх Саид Ридван

На YouTube https://hizb.org.ua/video/redirects/7804

Цикл лекций об актуальных вопросах

Революция в странах мусульман и международная борьба

Лекция пятьдесят вторая

Шейх Саид Ридван (Абу Имад)

Понедельник, 26 Зуль-када 1437 г.х./29 августа 2016 г.

БисмилЛяхи р-Рахмани р-Рахим. Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение господину посланников Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

Мы приветствуем исламским приветствием следящих за медиаресурсами Хизб ут-Тахрир. Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

Мы вновь встречаемся с вами, чтобы обсудить очередную проблему мусульман. С этой проблемой мы живём и жили в прошлом. Это проблема революций в странах мусульман и проблема международной борьбы. В прошлые десятилетия произошли революции. Вначале империалистические государства провоцировали эти революции против государства Халифат. Страны мусульман стали свидетелями революции Шарифа Хусейна ибн Али. Эту революцию прозвали «Великой арабской революцией». Также была революция семейства Саудитов. Революции происходили в Йемене; к этим революциям относилась революция Абдуллы аль-Вазира, революция Абд аль-Кавийя Макави и Кахтана аш-Шааби на юге Йемена, а ещё революция Абдуллы ас-Саляля. Таким же образом Египет был свидетелем так называемых «революций», хотя на самом деле эти так называемые «революции» были военными переворотами. Одна из таких революций называлась «Революцией свободных офицеров», которую также прозвали Июльской революцией в Египте.

После периода этих революций настал период колонизации стран мусульман. Империалистические государства стали делить страны мусульман на свои зоны влияния. Весь регион мусульман оказался под их влиянием. Империализм стал хозяйничать во всех делах в землях мусульман. Империалисты устанавливали конституции, законодательство, ставили у власти правителей и т.д.

Затем этот регион стал свидетелем международной борьбы между странами-колонизаторами. Не успел запад заключить соглашение Сайкс–Пико, как Франция и Британия стали соперничать между собой за влияние на землях мусульман. На этих землях стали происходить военные перевороты.

Затем произошла Вторая мировая война. Во время этой войны Америка вышла из изоляции. Она видела, что мир делится на колониальные коалиции европейских государств. Америка посчитала, что именно она должна стать единственным наследником этих колоний. Она также стала соперничать с европейскими странами за влияние в землях мусульман. В результате всего этого в странах мусульман произошло много военных переворотов. Эти перевороты происходили в Ираке, Сирии, Египте и других странах. Эти перевороты назывались революциями. Некоторые эти так называемые «революции» были переворотами, которые происходили за одну ночь.

Следует обратить внимание на тот момент, что участия людей в тех революциях и военных переворотах, которые происходили после Второй мировой войны, не было. Народы никакого отношения к происходящему не имели и никакого участия в этой борьбе не принимали.

Мы видели, что когда во время переворота к власти приходил новый руководитель, люди вешали портрет этого руководителя в общественных местах и магазинах. Когда же происходил новый переворот, они снимали старый портрет и вешали портрет нового правителя.

Исламские земли стали подобны мячу, который оказывался у ног то одного, то другого человека. Эти страны переходили от влияния Британии к влиянию Франции, от влияния Франции к влиянию Америки и т.д.

Затем произошла революция «Арабской весны». Эта революция возникла внезапно. Она не была заранее спланирована. Эта революция началась тем, что Мухаммад Буазизи сжёг себя в Тунисе. Затем круг стран, где происходили революции, стал быстро расширяться. Запад был удивлён и не ожидал такого. Так как эта революция исходила от народов, вначале Западу было тяжело взять управление ей в свои руки. Революция «Арабской весны» стала происходить не так, как происходили революции ранее. Эта революция стала происходить в тот момент, когда влияние исламского направления стало сильно возрастать среди мусульман. В период этой революции Ислам стал в общем проявляться в исламских землях. Но у людей не было кристального понимания Ислама.

Ранее революции ограничивались политическими кругами и военными силами. Эти ранее произошедшие революции были странными революциями. К примеру, мы в Иордании праздновали «Великую арабскую революцию». Если бы нас спросили, была ли эта революция до независимости или же после независимости, то мы, конечно, сказали бы, что она была до независимости. Затем мы праздновали день независимости. Нам же говорили: «Как этот день может быть днём независимости?! И как эта революция может быть революцией, если до прихода независимости она управлялась империализмом?!». Затем происходило то, что ещё сложнее поддавалось пониманию. Как понять праздники в Иордании, которые проводились в честь арабизации армии, в то время как мы утверждали, что мы до её арабизации уже ранее стали независимым государством. Арабизация армии означала избавление командования армии от англичан. Как можно говорить, что мы независимы, в то время как армия Иордании управлялась англичанами?! А ведь под армией подразумевается и государство.

После того, как прошли эти революции и ушли люди, которые силой держали власть в своих руках, мы стали слышать такие слова, как «Американская июльская революция». Эти люди стали говорить, что Египетская революция, «Революция свободных офицеров», революция Абдель Насера и Мухаммада Нагиба является американской июльской революцией. Однозначно, ранее произошедшие революции были искусственными и служили интересам неверного империалиста. Самым большим услужением для этого империалиста было разрушение Исламского Государства и устранение Ислама из жизни людей. От Ислама остались только некоторые обряды и поведение людей на индивидуальном уровне. Также эти революции и военные перевороты проводились, чтобы и далее подчинять людей интересам неверного империалиста в странах мусульман.

Люди ясно должны понимать, что нынешние государства в странах мусульман образованы империалистом, и руководителей в странах мусульман образовал тот же империалист. Поэтому, размышляя над теми революциями, которые произошли в наше время, мы должны помнить, что государства в странах мусульман созданы империалистом. Эти государства берут поручения от своего господина-империалиста, не смотря на его местонахождение, будь оно в Европе или же в Америке.

Есть ещё другая деталь в данном вопросе. Для достижения Исламской Уммой развития и для избавления её от порочной реальности в политике, экономике и социальной стороне жизни она должна обладать культурным проектом, работая над его претворением. Когда же претворится этот культурный проект, Умма избавится от гегемонии неверного империалиста. Наши революции должны иметь культурный проект, и они должны определить свою позицию в отношении неверного империалиста и его марионеток. Непозволительно хорошо думать о государствах на землях мусульман, которые образовал и укрепил империалист. Эти государства по сей день подчинены решениям западного империалиста.

Также мы должны помнить, что наряду с исламским проектом, исходящим из акыды мусульман, необходимо иметь ясность в методе достижения цели. Этой целью является построение Исламского Государства, которое и претворит исламский проект и будет работать над тем, чтобы привести Исламскую Умму к развитию. Это государство будет работать над тем, чтобы объединить мусульман в тени Исламского Государства и вернуть им былое величие. Для объединения Уммы посредством исламского проекта необходимо обладать полным пониманием этого проекта.

Деятельность по изменению и претворению этого проекта заставляет нас вступать в идейную борьбу со всеми идеями, которые противоречат мыслям Ислама. В этом деле не может быть лести. Необходимо вести эту идейную борьбу, не смотря на то, кем именно приняты эти противоречащие Исламу идеи: приняты ли эти идеи государством или же джамаатом, даже если этот джамаат имеет исламское название. Но чтобы не вступать во внутреннюю борьбу в самой Умме, следует обходить упоминание личностей и партий. Нужно вести борьбу с самой мыслю, разъяснять её непригодность и показывать чистоту исламской мысли.

Также мы должны вести политическую борьбу с руководителями, которые управляют нашими странами при помощи конституций и законов, взятых от империалиста.

Но мы должны обратить внимание на один пункт. Период, в котором мы живём, относится к периоду революций, исходящих от самих народов. Любые же политические действия в странах мусульман не должны обходить стороной народы, как это происходило в период прошлых революций. Народы должны поддерживать саму деятельность по изменению. Смотря на страны мусульман, неверный империалист понимает это положение. К примеру, Америка не способна проталкивать свой проект на землях Шама без того, чтобы хоть какая-та часть жителей Шама не приняла её проект. Без принятия масс невозможно протолкнуть американский проект в Шаме. Поэтому государства, которые осознали, что они не смогут проталкивать свои проекты, обойдя волю народов, стали использовать различные инструменты обращения к народам. Они стали использовать людей из стран мусульман, чтобы те убедили исламские народы в необходимости принятия их проекта.

Поэтому мы говорим: «Этот период — период разделения рядов. В этот период нельзя прибегать к лести за счёт религии Аллаха». Нужно вести политическую борьбу с правителями, империалистическими государствами, их планами и инструментами, которые они используют для воплощения своих проектов. Необходимо вести эту борьбу, даже если в качестве своих инструментов империалисты будут использовать мусульман, которые облекли себя в исламское одеяние.

Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы он вернул мусульман к соблюдению Его религии! Мы просим Его укрепить нас на земле! Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

 http://www.hizb-ut-tahrir.info/ar/index.php/multimedia/video-series/31608.html

Лекции

Революция в странах мусульман и международная борьба Шейх Саид Ридван

Чем продиктованы допустимые исключения (рухсы) - разумом или Шариатом?

Революции происходят, чтобы обязать власть, а не выпрашивать у неё. Саид Ридван

Такфир. Часть 3-ая. Сердар Йылмаз

Политический анализ «Факты и уроки войны в Афганистане»

Превосходство между сподвижниками. Шейх Саид Ридван