Библиотека Хизб ут-Тахрир Библиотека Хизб ут-Тахрир Библиотека Хизб ут-Тахрир Просвещение партии

Sidebar

  • Главное
  • Мероприятия
  • Видео
  • Фотогалерея
  • Библиотека
  • Форум
  • Газета

Меню (ru)

  • Главная страница
  • О партии
  • В Украине
  • В мире
  • Руководство
  • Просвещение
  • Разное
  • Газета
  • Еще
    • Сюжеты
    • Пресс-конференция 2016
    • Биография амиров
    • Международный форум 2013
    • Цитаты в картинках
  • Принятые
    • Изучаемые
    • Не изучаемые
  • Непринятые
  • Региональные
  • Членов партии
  • Прочее
  • Ар-Рая
Насколько реально сейчас установить Халифат?
Информация о материале
Ответы на вопросы
03 августа 2021

Насколько реально сейчас установить Халифат?

YouTube https://hizb.org.ua/video/redirects/7422

Шейх Абу Тальха Малькави

Хизб ут-Тахрир — это ашаризм?
Информация о материале
Ответы Амира
03 августа 2021

Хизб ут-Тахрир — это ашаризм?

Вопрос: Ассаляму алейкум, дорогой шейх! Мой вопрос заключается в следующем: придерживается ли Хизб ут-Тахрир в вопросах акыды ашаритского толка, или же он имеет собственные взгляды? Заранее благодарю за ответ.

Ваш халиф... или халиф всех мусульман?
Информация о материале
О партии
02 августа 2021

Ваш халиф... или халиф всех мусульман?

На YouTube https://redirects.live/video/redirects/7421

Ахмад аль-Касас

Последний вопрос к вам такой: «Если Умма изберёт халифом человека не из Хизб ут-Тахрир, то примите ли вы его и присягнёте ли ему?».

А разве у нас есть свой отдельный, частный Шариат, чтобы мы имели право определённого халифа принимать, а от другого отказываться?. Халифат — это не государство Хизб ут-Тахрир, а его халиф — это не халиф Хизб ут-Тахрир. Мы предлагаем Умме проект будущего государства Халифат, как и предлагаем кандидата на пост главы государства, который претворит этот проект. Но в Исламском Государстве право избрания халифа остаётся за Уммой. Соответственно, любой, кому она присягнёт на Книге Аллаха и Сунне Его Посланника ﷺ, кто затем претворит Шариат, тот станет халифом всех мусульман, и все они будут обязаны подчиниться ему. Но если каждая партия будет признавать халифом лишь своего выдвиженца, то как вообще в таких условиях возможно, чтобы появился Халифат?

В Исламской Умме и дальше будут вести свою деятельность партии, мазхабы и школы. Если каждая из сторон скажет: «Я подчинюсь халифу только из своей партии, или мазхаба, или школы», — то в таком случае мы перестанем вести себя как Умма и не будем государством. Поэтому, конечно же, мы — Хизб ут-Тахрир — готовы присягнуть любому, кто полностью претворит Ислам и восстановит исламский образ жизни в сени подлинного Исламского Государства.

На арабском https://www.youtube.com/watch?v=7X9BLtx1AFU

Франко-русское противостояние в Центральноафриканской Республике (ЦАР) и тайное соглашение Америки
Информация о материале
Газета «Ар-Рая»
01 августа 2021

Франко-русское противостояние в Центральноафриканской Республике (ЦАР) и тайное соглашение Америки

Сегодня на политической арене в африканских странах разгорелась борьба между Францией и Россией. Борьба проходит во многих бывших французских колониях, которые по сути продолжали оставаться ими, несмотря на формальную независимость, полученную в начале 60-х годов XX века.

Хизб ут-Тахрир ведёт Умму к решению судьбоносной проблемы
Информация о материале
Газета «Ар-Рая»
01 августа 2021

Хизб ут-Тахрир ведёт Умму к решению судьбоносной проблемы

Как только Аллах отправил Пророка ﷺ с последней религией и как только Пророк ﷺ начал открыто призывать людей к этой религии, противостоя идеям, концепциям и традициям неверия, неверующие встретили его отпором и желанием причинить вред.

Обращение к солдатам и офицерам
Информация о материале
Насиха (Наставления)
31 июля 2021

Обращение к солдатам и офицерам

YouTube https://redirects.live/video/redirects/7418

Исмаил Вахвах 

Это обращение — к офицерам и солдатам, к тем, у кого военные погоны на плечах, к тем, кто долгие годы проходил военную подготовку и обучался владеть оружием: о чём вы вообще мечтаете? Чего вы ждёте от ваших воинских званий? Зачем вам всё новые и новые повышения?

Сегодня, когда мусульмане взывают: «За Ислам!»... кто ответит на их зов? Ислам оскорбляют, мусульман убивают, их избивают, на них смотрят с презрением, их дома разрушают... над Исламом пытаются взять верх его враги... Когда кто-то кричит: «За Ислам!», — кто ответит на этот зов? Кто скажет: «Я — защитник Уммы!»? Если вы не скажете этого и поморщитесь, опустив свои лица вниз, то кто тогда поднимет голову к небу? Скажите, ради Аллаха, кто?

Старики, отцы и матери? Те, кто физически не имеет сил для борьбы? Если вы не скажите: «Я — защитник Уммы», — то кто скажет? Если кричат: «За аль-Кудс!», — то кто скажет: «Я — защитник аль-Кудса!»? Кто, скажите, пожалуйста! Абдуллах II, Сиси, Халифа ибн Зайд, Сауды? Они скажут?

За аль-Кудс! Палестина проливает слёзы. Прочие оккупированные земли мусульман льют слёзы! Кто скажет: «Я — их защитник!»? Вы! Вы! Вы — солдаты и офицеры, вы — командующие генералы! Вы — надежда Уммы! Вы — те, к кому направлен зов: «За Ислам!», — к кому звучит зов: «За Умму!», — к кому звучит зов: «За аль-Кудс!».

Если вы не ответите на зов, то, клянусь Аллахом, вы исчезните, и придут те, кто будет лучше вас в миллион раз! Клянусь Аллахом, вы не будете иметь права дышать воздухом, вы не будете иметь права пить воду, вы не будете иметь права смотреть в лица своим жёнам и детям, не будет вам ни почёта, ни уважения, вы не будете иметь права зваться не то что военными, но и просто мужчинами. Вы не будете иметь права носить военную форму и оружие! Если вы не скажете: «Я — защитник Ислама!», — если вы не выступите в бой за мусульман, а бросите их на произвол тиранов, то не будете иметь права зваться людьми и даже живыми существами!

Я понимаю, что это рискованно, и я знаю, что в вас осталось благо. Будьте уверены в себе, будьте уверены в своей религии, будьте уверены в своём Создателе, будьте уверены в своей Умме, будьте уверены в слабости вашего врага, в ничтожестве куфра и тирании. Будьте уверены в этом! У вас есть силы всё изменить. Ваша Умма ждёт вас. Умма ждёт вас! Она готова отдать вам последний кусок хлеба, лишь бы у вас были силы защитить её в это мрачное время.

Рай ждёт вас! Рай ждёт вас! Величие Ислама ждёт вас! Спасение Уммы ждёт вас! Освобождение аль-Аксы ждёт вас! Что вы предпримите?!

На арабском https://youtu.be/5A5pw-cxJEw

Политическая ситуация в Афганистане
Информация о материале
Ответы на вопросы
31 июля 2021

Политическая ситуация в Афганистане

Вопрос: После того, как президент США 8 июля 2021 года объявил, что вывод войск из Афганистана будет завершён 31 августа — вопреки ранее установленному сроку, — уже 17 июля 2021 года было объявлено о возобновлении межафганских переговоров в Катаре, где приняли участие 7 человек от «Талибана» и 7 от правительства Кабула.

Единство Исламской Уммы
Информация о материале
Лекции
29 июля 2021

Единство Исламской Уммы. Шейх Саид Ридван. Лекция 42

На YouTube https://hizb.org.ua/video/redirects/7354

Цикл лекций об актуальных вопросах

Лекция сорок вторая

Шейх Саид Ридван (Абу Имад)

Понедельник 15 Рамадана 1437 г.х./20 июня 2016 г.

БисмиЛляхи р-Рахмани р-Рахим. Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение господину посланников Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

Мы приветствуем исламским приветствием следящих за медиаресурсами Хизб ут-Тахрир. Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

Мы вновь встречаемся, чтобы обсудить важную проблему мусульман. Эта проблема является судьбоносной для мусульман. Речь идёт о единстве Исламской Уммы. Единство Уммы представляет для мусульман великую значимость. Для сохранения единства Уммы Всевышний Аллах установил тончайшие законы. Он сказал:

«Воистину, ваша религия — религия единая» (23:52).

Также Всевышний Аллах сказал:

«Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности» (5:2).

Ещё Он сказал:

«Не разделяйтесь» (3:103).

Итак, имеется много шариатских текстов, которые побуждают к единству мусульман, считая их одним целым. Шариатские тексты обращаются к мусульманам как к одному целому. Всевышний Аллах сказал:

«Совершайте молитву, выплачивайте закят…» (2:43),

«Вам предписано сражаться» (2:216),

«Вам предписан пост» (2:183).

Всевышний Аллах, обращаясь к мусульманам, всегда обращается к ним в целом, как к одной Исламской Умме.

Правоведы разъяснили шариатские цели, преследуемые исламским законодательством.

К этим целям относится цель сохранения религии. Религия занимает высокое положение в Исламе. Законодатель установил такие законы, которые сохраняют эту религию от различного рода посягательств. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Убейте того, кто поменяет свою религию».

Также к шариатским целям относится цель сохранения жизни. Посягательство на жизнь в Шариате считается великим грехом, и в качестве наказания за это преступление предусмотрена смертная казнь и отягощённая компенсация (дия).

Ещё к шариатским целям относится цель сохранения человеческого рода. Посягательство на честь человека так же не дозволяется в Шариате. Эта цель преследует сохранение чести, семьи и родословной человека. Для сохранения человеческого рода имеются важные шариатские законы.

Таким же образом к шариатским целям относится цель сохранения разума. Согласно шариатским законам наказывают всякого, кто посягает на разум. Это может иметь отношение к употреблению хамра или к чему-то другому, как одурманивание мусульман посторонними идеями, противоречащими Шариату Всевышнего Аллаха.

Затем, к великим шариатским целям относится цель сохранения государства. Для сохранения Исламского Государства и единства мусульман Шариат установил множество разных законов. Посланник Аллаха ﷺ сказал:

«Кто придёт к вам в то время, как ваше дело находится в руках одного человека, желая расколоть вас и разделить ваш джамаат, то разбейте его голову мечом, кем бы он ни был», — в другом же риваяте сказано: «убейте его».

В другом хадисе Посланник Аллаха ﷺ красноречиво сказал:

«Если присяга (байат) будет дана двум халифам, то убейте последнего из них».

Посмотрите, насколько красноречивые и точные слова использованы в этом хадисе. Когда говорится, что присяга дана халифу, то имеется в виду, что ему уже была дана шариатская присяга в том, чтобы он претворял Шариат Аллаха. Речь идёт о двух халифах, претворяющих Шариат Аллаха, и в них имеются шариатские условия, которыми должен обладать халиф. Но, тем не менее, Посланник Аллаха ﷺ говорит, что если будет дана присяга двум халифам, то убейте последнего из них. Как мы знаем, кровь мусульман находится под запретом, но Пророк ﷺ повелел убить того, кому дали присягу последним, с целью сохранения единства мусульман. Значит, единство мусульман имеет большую ценность, чем пролитие крови мусульманина. Но в хадисе также есть указание на то, что тот последний, которому дали присягу, имеет своих последователей, т.к. они давали ему присягу. Они не отдадут его мусульманам, чтобы те его убили. Из хадиса понимается, что следует убить халифа, которому байат дали позже, и так же следует выступить против тех его последователей, которые станут помогать ему, внося тем самым раскол в Умму. Единство Уммы имеет огромную значимость. Доказательства, которые приказывают Умме быть единой, категоричны, и этих доказательств множество.

Теперь рассмотрим то, что разделяет Умму. Умму разделяет много факторов. Но, в связи с месяцем Рамадан, мы хотим рассмотреть один из них, который играет огромную роль в разделении Уммы. Этим фактором разделения Уммы является фетва, которую издаёт множество людей в эти самые дни. Эта фетва гласит о различии в определении начала поста в зависимости от мест появления полумесяца. Эта фетва допускает, чтобы начало поста отличалось в Сирии, Иордании, Ливане, Палестине и т.д. Эта фетва о различии фаз луны является причиной разделения Уммы. Почему? Потому, что эта фетва делает жителей Сирии общиной, не беря в расчёт других мусульман. Вопрос фаз луны не основан на том, что географически полумесяц появляется в разных местах. Этот вопрос больше носит гражданское обоснование, а привязанность к земле в Исламе относится к понятиям неверия (куфра). Посланник Аллаха ﷺ сказал о таких явлениях, как патриотизм, следующее: «Оставьте его, от него исходит зловоние».

Также он сказал: «Кто призывает к племенной приверженности (асабии), тот не из нас».

Асабия — эта слепая приверженность к своему народу или родине. Ислам же яростно боролся с этой асабией. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Пусть люди прекратят хвастаться своими отцами, или же они будут для Аллаха презреннее навозного жука, который скатывает экскременты своим носом».

Вопрос поста, являясь поклонением, стал зависим от понятий национального единства. Этот вопрос, подобно другим проблемам, стал национальным вопросом Сирии, Иордании, Саудовской Аравии, Палестины — каждой страны в отдельности. К примеру, борьба между жителями Палестины и иудеями стала палестинской проблемой. Так же и кровь, которая проливается в Шаме, относят к национальной проблеме Шама. Таким же образом происходящее в Иордании, Саудовской Аравии, Бирме и других регионах стало называться национальными проблемами этих стран.

Если мы станем дозволять разногласие в видении полумесяца, опираясь на национальные границы мусульманских стран, то таким образом мы узакониваем такое понятие, как асабия, и то, что построено на нём, т.к. в таком случае асабия становится источником для выведения норм. Точно так же, если человек согласился с одним лишь постановлением ООН, то он соглашается с законодательством, на которое опирается эта организация, и тем самым признаёт все её постановления.

Постановка вопроса поста в зависимость от понятия асабии представляет огромную опасность как с точки зрения самой практики, так и с точки зрения Шариата. Каким образом может зависимость поста от понятия асабии представлять опасность с точки зрения Шариата? Законодатель установил законы. Он многие законы сделал зависимыми от свидетельства людей. К таким законам относятся принятие риваята хадиса и принятие Благородного Корана. Ещё свидетельства людей принимаются в договорах, таких как договор бракосочетания, продажи, аренды и договор аль-истисна (заказные работы).

Также к законам, зависимым от свидетелей, относится принятие свидетельств с целью подтверждения прав людей. Когда человек говорит, что он имеет на что-то право, то свидетельством справедливых людей он начинает пользоваться этим правом. Таким же образом свидетельство людей принимается для претворения наказаний (худуд). Если свидетели будут свидетельствовать против убийцы, то его убивают. Если свидетели будут свидетельствовать в отношении человека, что тот совершил прелюбодеяние, то его побивают камнями. Если свидетели будут свидетельствовать, в отношении человека, который распивал спиртное (хамр), то его наказывают соответствующим образом. Если же мы станем исключать свидетельства людей, говоря, что свидетель в Сирии не принимается в Иордании, свидетель в Саудовской Аравии не принимается в Ираке, свидетель в Кувейте не принимается в Катаре и Бахрейне, то таким образом у мусульман не останется правовых решений (фикх). Сама практика в реальности отвергает подобное. Поэтому мы и говорим, что различие в определении начала поста в зависимости от фаз луны и непринятие свидетелей представляют опасность. Мусульмане не имеют права поднимать возгласы о различии начала поста, в то время как сам Всевышний Аллах говорит, что наша Умма едина, у нас одна кыбла, один Пророк ﷺ и один Шариат.

Обращаясь к людям, мы говорим: «Непризнание свидетельств справедливых людей упраздняет Шариат (и не только). Непризнание этих свидетелей сеет смуту (фитну) в странах мусульман».

Мы обращаемся к мусульманам с насихатом (советом) в благородный месяц Рамадан: «Бойтесь Аллаха в вопросе поста, т.к. пост — это поклонение! Недозволительно поклонение делать зависимым от правителя, который никакого значения религии не придаёт! Нельзя поклонение делать зависимым от позволения человека, кем бы он ни был!». Я не жду дозволения людей, чтобы поклоняться Аллаху, т.к. именно Аллах повелел мне поклоняться. Когда Аллах повелевает мне совершать молитву, то я совершаю её в это время, и ни от кого из людей не жду, чтобы он дозволил мне совершать молитву.

Итак, мусульмане обязаны понять, что должны начинать поститься и разговляться в одно время так же, как и хадж (паломничество), который начинается в одно время для всех одинаково.

Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он помог нам всем, даровал нам благоразумие и сделал нас теми, кто знает истину и следует ей! Мы просим Всевышнего Аллаха о скорой победе! Просим Его объединить мусульман и убрать те унижение и разрозненность, которые нас поразили! Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

На арабском http://www.hizb-ut-tahrir.info/ar/index.php/multimedia/video-series/31608.html

Правительство Дании толкает сирийских беженцев к смерти
Информация о материале
«Ар-Рая» ‒ видео
28 июля 2021

Правительство Дании толкает сирийских беженцев к смерти

На YouTube https://redirects.live/video/redirects/7406

Возникновение международного права и государства, получающие от этого выгоду
Информация о материале
Газета «Ар-Рая»
27 июля 2021

Возникновение международного права и государства, получающие от этого выгоду

Международное право — это совокупность правил, которые появлялись в результате взаимоотношений между группами людей в военное и мирное время. Ввиду длительной приверженности групп людей этим правилам они становились международными нормами.

Народ Шама между фактами имана и теорией Селигмана
Информация о материале
Газета «Ар-Рая»
26 июля 2021

Народ Шама между фактами имана и теорией Селигмана

Война в Шаме окончена? С революцией покончено? Одержал ли победу народ Шама, или это сделали преступный режим и международное сообщество? Стих ли шум разрывающихся бочковых бомб? Стих ли рёв боевых машин?

Война с политическим Исламом — приоритет стратегии Запада
Информация о материале
Газета «Ар-Рая»
26 июля 2021

Война с политическим Исламом — приоритет стратегии Запада

Ближний Восток всегда представлял региональный и глобальный интерес, поскольку Запад желает получить его богатства, контролировать принятие политических решений и не допустить выхода из-под своего влияния.

Страница 239 из 575
  • В начало
  • Назад
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • 243
  • Вперед
  • В конец

Важно знать

  • О сайте
  • Кратко о партии
  • Языки публикаций
  • Конфиденциальность

Ссылки

  • Сайты в мире
  • Сайт ЦИО

Навигация

  • Новое
  • Метки
  • Поиск
  • Категории

Обратная связь

  • Администратор
  • Офис

Помощь

  • Обойти блокировку
  • Подписка
  • Проблема?

О нас пишут

  • Wikipedia
  • Упоминание в СМИ

Соцсети

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Youtube
  • Telegram
  • RSS
 
Powered By T3 Framework