В сотую годовщину со дня разрушения Халифата 1342 — 1442
Ислам отдал власть в Исламском Государстве Умме, а не какой-либо партии, не семье или клану. Умма обладает правом избрания главы государства, она имеет полномочия отчитывать первое лицо и возвращать его к правильности в случае отступления последним от законов Аллаха.
Мы верим в то, что мусульмане — это лучшая Умма, выведенная для людей, потому как Аллах Всевышний сказал:
В сотую годовщину со дня разрушения Халифата 1342 — 1442
Умма утеряла свою власть после разрушения Халифата. Запад привёл к власти над Уммой ничтожных правителей (рувайбидат). Умма должна вернуть принадлежащую ей украденную ими власть и установить халифа, который начнёт править законами Ислама, ведь халиф — это пастырь, который несёт ответственность за свою паству.
Халиф — это тот, кто управляет мусульманами после Посланника Аллаха ﷺ. Он получает звание халифа (наместника), поскольку замещает Посланника ﷺ в управлении Уммой и заботе о делах мусульман. Всё это разъяснено в Сунне и применено халифами. Сообщается, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:
Власти Кении снесли мечеть в районе Кибусу, провинция Кисуму, вместе с домами, в которых жили десятки семей, с целью восстановления железнодорожной линии Найроби–Кисуму. Эта мечеть является одним из крупнейших и старейших культовых сооружений в Кисуму.
Премьер-министр Палестинской автономии Мухаммад Штайе заявил, что палестинская сторона открыта для серьёзного политического процесса, который будет проходить под эгидой Квартета по ближневосточному урегулированию и других сторон. Об этом сообщается на сайте «Agency Quds Net news» 08.02.2021.
Глава информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Сирии д-р Ахмад Абдульваххаб написал: «Правители мусульман являются агентами Запада и его международного сообщества. Запад посадил их нам на шею после того, как разрушил Халифат, и доверил им задачу предотвратить возвращение Ислама на арену жизни.
В Хартуме прошёл религиозный форум «Братская терпимость», в котором приняли участие суданские евреи, раввин из оккупированного аль-Кудса, посол Норвегии, выступивший на форуме, посол Иордании, группа бизнесменов, в том числе — представителей индийской общины, проживающей в ряде суданских городов, а также члены правительства Судана.
В суданской газете «Akhbar el-Yom», выпуск 11.02.2021, была опубликована статья профессора-журналиста Мухаммада Мабрука Ахмада под заголовком «Спелые плоды сбиваются камнями».
На YouTube https://redirects.live/video/redirects/6757
Ведущий: представим Ислам в современном мире. Если Ислам вернёт себе былое положение, если он вернётся к правлению, что изменится? Какие произойдут изменения в общественных, экономических и политических отношениях среди людей? Как повлияет на молодёжь переход от светского образа жизни к исламскому? Можете Вы эту ситуацию представить и описать для нас?
Касас: во-первых, мы в тот день увидим, как люди станут жить с другой целью. Это и станет основным изменением. Если в светском обществе человек живёт ради достижения благ этого мира, и все его устремления на этом заканчиваются, то в исламском обществе вы увидите, как люди стремятся ко второй, Вечной жизни, но в то же время стремятся прожить достойно и первую жизнь в этом мире. Т.е. они не живут ради благ этого мира, а стараются жить достойно, чтобы добиться благого исхода после смерти. Это самое главное отличие между исламским обществом и светским, потому что таких устремлений в светском западном обществе нет.
Если кто-то нас спросит: «А как подобное отношение к жизни отражается на ней?», — мы ответим, что человек изначально является человеком и что в нём заложены инстинкты, в т.ч. — инстинкт поклонения. Такова фитра человека, о которой Всевышний сказал:
«Обрати свой лик к религии, как ханиф. Таково врождённое качество, с которым Аллах сотворил людей. Творение Аллаха не подлежит изменению. Такова правая вера, но большинство людей не знает этого» (30:30).
В день прихода Ислама к власти мы увидим, что люди приобрели спокойствие, потому что добились лучшей жизни в этом мире и уверенно направились к успеху в жизни вечной. Это первое.
Второе: мы увидим, как люди перестанут считать, будто бы счастье заключается в том, чтобы забрать себе всё, что видят вокруг. Вместо этого они убедятся на своём опыте в том, какую великую ценность представляет собой общество, готовое бескорыстно помочь человеку, а не только взамен некой платы, выгоды. Всё это так потому, что исламское общество будет представлять собой единый дом, в котором живут все.
Это приведёт к тому, что когда мусульманин женится и заведёт семью, то будет проявлять о ней заботу, что придаст ему ещё больше уверенности в себе. Всевышний в Коране сказал:
«... Он сотворил из вас самих жён для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие» (30:21).
Он будет искать в своей супруге спокойствие и жить с ней в покое. Теперь сравните эту общественную и семейную жизнь в Исламе с пронизывающим холодом на Западе, доходящим до степени льда и снега... Все, кто бывал в западных странах, видели, как люди там относятся друг к другу. Они холодны один к другому просто до неадекватности.
Хочу, кстати, сказать, что когда уроженка западного государства выходит замуж за мусульманина, то обнаруживает, что он куда больше ценит её, чем её же соплеменники, при том, что он — мусульманин и не заставляет её принимать Ислам. Почему? Потому что мусульманин имеет в своём сердце сокровище, которого нет в их сердцах. Она находит, что муж-мусульманин ревнует её к остальным мужчинам, и удивляется ему, потому что в западном обществе такого понятия как ревность попросту нет. Муж-мусульманин ревнует её, оберегает...
Как-то раз один такой мужчина рассказал мне, как он женился на европейке-немусульманке, и через время она заболела. Он стал переживать за неё, водить по врачам и больницам, а она с удивлением наблюдала за ним. Почему? Потому что в их обществе, если жена заболела, то муж ей говорит: «Иди в больницу, иди к врачу», — и т.д., может, позвонит ей в лучшем случае, чтобы поинтересоваться её здоровьем. Но чтобы самому её сопровождать, самому её возить, обслуживать, бегать и беспокоиться — такого у них практически не бывает. Она смотрела на него с удивлёнными глазами и в конце концов спросила: «Что ты делаешь?». Он ей отвечает: «Ты же моя супруга! А как иначе?». Представьте картину, она удивляется ему, а он удивляется её удивлению. Но что удивительного в том, что он заботится о своей супруге?
Посмотрите, до какой степени охладели отношения среди людей на Западе. Также стоит упомянуть и такое понятие, как «целомудренная воздержанность». Разве есть в западном обществе такое понятие, как воздержанность? Спроси у тамошнего населения: «Что для вас значит воздержанность?», — и они не ответят вам с ходу, потому что у них это понятие стёрлось. Они будут стоять и вспоминать, что это слово значит, при том, что оно как понятие присутствует не только в арабском языке, но и в их языках тоже. Пусть откроют толковые словари и найдут у себя. Если ты подойдёшь к европейцу, не важно, на каком языке он разговаривает, и спросишь у него: «Что значит на твоём языке слово «воздержанность»?, Ты можешь мне сказать, что оно значит?», — то он затруднится ответить, потому что данное понятие у них стёрлось и забылось.
От чего, собственно, воздерживаться? От чего? Вся идея свободы личности с детства твердит человеку, что он волен делать что пожелает и не воздерживаться ни от чего. Он что, будет воздерживаться от греховного? Будет воздерживаться от мяса свинины? Будет воздерживаться от спиртного? Будет воздерживаться от прелюбодейства? Для них всё мубах, всё дозволено. Согласно их мировоззрению, ты можешь делать что угодно, пока не нарушаешь аналогичных прав остальных людей. Такое отношение разделяет огромным рвом жизнь в Исламе от светской жизни.
На арабском https://www.youtube.com/watch?v=YD9QVogHe1U
Комментируя объявление премьер-министром Судана имён министров в новом кабинете по принципу партийных и региональных квот, информационный офис Хизб ут-Тахрир в Судане пишет: «Эта смена министров была не первой и не является последней.