Информационный офис Хизб ут-Тахрир в Йемене в заявлении для прессы раскритиковал формирование йеменского правительства и меры по возвращению в Аден, указав, что Эр-Рияд стремится сформировать правительство и видит Маина Абдульмалика на посту премьер-министра.
На сайте «France24» 25.12.2020 сообщалось: «Президент Турции Эрдоган заявил в пятницу, что его страна хочет хороших отношений с «Израилем», но раскритиковал политику «Израиля» в отношении палестинцев, заявив, что это «неприемлемо».
Новость: Российские депутаты ужесточили наказание за клевету — теперь за неё можно получить реальный тюремный срок.
В пятницу 25 декабря 2020 года Женский отдел Центрального Информационного офиса Хизб ут-Тахрир запустил масштабную кампанию по привлечению внимания мировой общественности к серьёзной несправедливости и нарушениям, которым подвергаются мусульмане в Шри-Ланке, требуя от властей этой страны положить конец принудительному сожжению трупов мусульман, погибших от COVID-19.
В журнале «Аль-Ваъй» №411 была опубликована следующая новость: «Статья британского веб-сайта «Middle East Eye» отражает возрастающее беспокойство по поводу того, что решения, принимаемые компаниями, работающими в социальных сетях («Google», «Facebook», «Twitter» и «YouTube»), оказывают пагубное влияние на нашу жизнь и что наивно считать их политически нейтральными платформами, представляя их исключительно подобием корпоративных сетей, что не имеет ничего общего с действительностью.
1) Гендер:
В 3 статье конвенция Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием говорится:
Этим самым некоторые хотят сказать, что мусульмане не обязаны принимать тексты, которые не подтверждены, и, следовательно, не обязаны действовать согласно таким текстам.
С приходом Посланника Аллаха ﷺ началась новая великая эпоха человечества. Аллах говорит:
Некоторые мусульмане утверждают, что Посланник Аллаха ﷺ призывал к поклонению Аллаху, а не к установлению Исламского Государства, или что главной задачей является поклонение, а не Исламское Государство, или что важно не установление государства, а поклонение Аллаху, или что-то в этом роде.
На YouTube https://redirects.live/video/redirects/6485
[Касас] В некоторых государствах учредителем закона является народ, и если представители этого народа голосуют за закон, то все последующие действия в рамках этого закона становятся легитимными в глазах народа, принявшего его. Однако если представители народа не проголосовали за какой-либо закон, то этот закон в глазах народа нелегитимен. Суть в том, что господство народа находится выше господства закона Аллаха Всевышнего. Для мусульман избрать такой подход означает перейти к иному образу жизни: от исламского — к демократическому, потому что демократия предоставляет господство народу.
[Ведущий] Вы имеете в виду сейчас то, что постигло движение «Ан-Нахда» в Тунисе, правильно?
[Касас] К сожалению, это касается не только движения «Ан-Нахда». Подобная тенденция наблюдается за всеми т.н. «умеренными» исламскими движениями, которые ошибочно интерпретировали слова Всевышнего: «Нет принуждения в религии» (2:256), — и сказали: «Нельзя заставлять народ претворять Ислам. Поэтому давайте спросим народ, что он сам хочет. И если народ выберет Ислам, то мы претворим Ислам, а если откажется, то не станем претворять». Такое заявление совершенно неприемлемо, потому что Аллах ﷻ говорит в Коране: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение» (33:36).
В первом зачитанном аяте говорится о том, что нельзя заставлять людей принимать Ислам, о чём поясняется в хадисе от Посланника Аллаха ﷺ, который сказал: «Кто исповедовал христианство или иудаизм, того не заставят отказаться от своей религии». Людей нельзя заставлять уверовать в Ислам. Однако заставлять людей принимать Ислам как религию — это одно, а претворять систему законов Ислама как над мусульманами, так и над немусульманами в обществе — это другое. У людей, населения не спрашивают разрешения на то, чтобы претворять над ними систему законов Ислама. От того, что Исламская Умма сама по себе является верующей в исламскую акъыду, она уже обязана претворять исламские законы.
Нельзя устраивать референдум среди людей и спрашивать, их хотят ли они законы Шариата или нет, спрашивать у них: «Вы разрешите нам исполнять исламскую систему наказаний или нет? Вы разрешите нам вести джихад или нет?». Согласно Исламу, нельзя вообще спрашивать о подобном у народа, потому что господство принадлежит не народу, а Шариату Аллаха ﷻ, т.е. в Исламском Государстве источниками законов являются Коран, Сунна и то, на что они указывают, а не народ.
У народа, у Исламской Уммы — иные компетенции, самой важной из которых является вторая часть правила правления, о которой я говорил, а именно: власть (султан) должна принадлежать Умме. Существует огромная разница между терминами «господство» (сияда) и «власть» (султан). Господство (сияда) означает то, кто имеет право на законодательство, а власть (султан) означает то, кто имеет право наделять властью, избирать, назначать и отчитывать правителя.
На арабском http://www.alwaqiyah.tv/index.php/video/1884/clip-kasas06122018/