от Халида Сидки Авартани
Под понятием «دَعْوَة» (призыв) принято понимать передачу своих идей и мнений другим людям и влияние этих идей на них. Другими словами, мусульманин верит, что Аллах является абсолютным Законодателем и что божественная Книга, которую Он передал нам через Своего Посланника ﷺ — это Священный Коран.
Теперь перейдём ко второму вопросу: правильно ли говорить, что метод, который определяется как набор шариатских законов, а не способов, подвергается экспериментам, и если он даст плоды спустя некоторое время, то можно ли заявлять о его пригодности, а если не даст — тогда о непригодности?
На YouTube https://redirects.live/video/redirects/6382
Ахмад Касас
Учёные единогласны в том, что если правитель нарушил закон Аллаха, то это не означает, что необходимо поднимать против него восстание. Мы знаем, что правители не безгрешны, они не пророки и не ангелы и вполне могут ослушаться Аллаха. Поэтому если некий правитель ослушался Аллаха, то его нужно призвать к одобряемому и запретить ему совершать порицаемое, его нужно исправить словами, его нужно отчитывать за допущенные ошибки, всё равно, опустился ли он до какого-то греха, либо ослушался Аллаха в частной жизни, либо в чём-то притеснил людей, либо забрал и использовать чужое имущество безо всякого права. Какое бы нарушение, грех или ослушание не совершил правитель, за это его в обязательном порядке приводят к отчёту и могут подать на него в суд по делам несправедливости, согласно велению Аллаха ﷻ, сказавшего:
«Если же вы станете препираться о чём-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день» (4:59).
Если правитель ослушался Аллаха (совершил грех), то это не является причиной немедленного его свержения. На него подаётся в суд по делам несправедливости, требуя его отставки, и он будет отстранён от должности лишь в случае, если суд выявит за ним настолько тяжёлый грех, за который он должен будет отстранён от должности. Но, пока он находится у власти и правит по Исламу, ему требуется подчиняться вплоть до его законного отстранения в судебном порядке. До тех пор, пока он продолжает править по Шариату Аллаха ﷻ и не меняет этот закон на какой-либо иной, его вправе отчитывать только словом (и никакого применения оружия).
На арабском тут
Сомнения, которые возникают среди некоторых мусульман, обусловлены тем фактом, что нынешнее положение отличается от времён Посланника ﷺ. Во времена Посланника Аллаха ﷺ разделение обществ (племён и кланов) было примитивным.
Возникает вопрос: считается ли откровением от Аллаха всё, что делал и говорил Посланник Аллаха ﷺ в Мекке, и следовательно, обязательно ли придерживаться именно этого?
Каждый раз, когда мы призываем к установлению Халифата и претворению законов Шариата, появляются из числа мусульман те, кто начинает говорить о силе Запада. Также они говорят: «Как только вы установите Халифат, страны всего мира набросятся на вас, и вы ничего не сможете поделать!».
Правительство России сообщило о том, что с Суданом достигнута предварительная договорённость о строительстве военно-морской базы для поддержки российского флота в прибрежном городе Порт-Судан на Красном море.
Макрон! Ты говоришь, что хочешь вести идеологическую войну против Ислама со своими светскими ценностями и либеральным образом жизни. Что ж, мы, мусульмане, более чем готовы к битве идей!
На YouTube https://redirects.live/video/redirects/6371
Аллах ﷻ выдвинул условие, согласно которому на простейших разбирательствах свидетели должны быть справедливыми. Что в таком случае можно говорить о халифе, правителе мусульман, назначающем судей и претворяющем Ислам? Халиф или кандидат на пост халифа — это первый человек, кто должен быть справедливым!
Если же он в открытую заявляет, что правит не по Шариату, то вне зависимости от того, назвали ли мы его за это кяфиром или фасиком, он не достоин власти и присяги. Мы видим сегодня, как правители мусульман повсеместно, в открытую заявляют об отказе править по Шариату, ещё и сотрудничают с врагами Аллаха ﷻ, а ведь Аллах Всевышний говорит:
«Аллах не откроет неверующим пути против верующих» (4:141).
Также Всевышний Аллах говорит:
«О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам» (60:1).
Все наши современные правители в открытую, официально заявляют о лояльности (о «уаля») к неверным государствам, к неверным режимам, к законам ООН, обязывающей наших правителей претворять законы неверия, противоречащие Исламу. Одно только неисламское происхождение этих законов — уже достаточная причина, чтобы их отвергнуть.
Договор о правлении не по Шариату считается недействительным, а значит, все современные выборы правителей недействительны, потому что на них избирается правитель, который станет претворять законы неверия, а не законы Шариата.
http://www.alwaqiyah.tv/index.php/video/1866/clip-kasas30112018/
Франция выразила готовность помочь защитить армянское религиозное, культурное и историческое наследие на землях, над которыми Азербайджан восстановил контроль в результате последней эскалации конфликта в Карабахском регионе, сообщает агентство новостей «RT» от 28.11.2020.