Мукалляф (достигший зрелости по Исламу), находящийся в здравом рассудке, обязан знать из религии то, что касается его дел, поскольку Аллах приказал каждому мусульманину организовывать свою жизнь согласно Его приказам и запретам.
Рассматривая вопрос исполнения приказов и отстранения от запретов, неизбежно сталкиваешься с рассмотрением вопроса необходимости познания того, что есть одобряемое и что есть порицаемое.
Вещи (предметы, материальные объекты) не являются поступками. Вещи — это материальные предметы, которые человек использует при совершении поступков, а поступки — это слова и действия, к которым прибегает человек для удовлетворения своих потребностей.
Удивительно, что некоторые пытаются утвердить Ислам, не стараясь установить Исламское Государство.
Изначально фарды айн имеют преимущество в Шариате над всем остальным. Мусульманин, если есть возможность, должен выполнять все фарды айн и все фарды кифая.
Британия осознала, что Хади попал в американский плен в Саудовской Аравии, где королевство оказывает на него давление для реализации своей повестки дня под прикрытием восстановления легитимности его правительства.
Призыв — это миссия пророков и праведников, а также верных сынов Исламской Уммы. Он не ведётся как попало, а требует усилий, чтобы быть продуктивным и приближающим к желанной цели. Чтобы эта деятельность была плодотворной, необходимо определить цель призыва.
Разговор о сионистском образовании с точки зрения Шариата является разговором об исключительном случае в международных отношениях.
Идеологическая принципиальность у индивидуума
Шейх Юсуф Мухариза
На YouTube https://redirects.live/video/redirects/4348
Как достигается победа?
«Ислам начался чуждым и вернётся чуждым, каким начался. Пусть же будет райское дерево чуждым!».
Сегодня наша Умма страдает от отчаяния. Мусульмане говорят: «Мы принесли столько жертв, что не сосчитать. Мы боролись за изменения, а силы неверия лишь укоренились у нас. Мы хотели освободиться от оков, а приобрели лишь новые поверх старых. Мы хотели избавиться от евреев, а Аллах дал нам ещё больше евреев, сторонников евреев, последователей евреев и помощников евреев, так что теперь мы живём под правлением самых разных евреев!
Всякий раз, как мы хотели освободиться от оков — возвращались к тому, с чего начинали! А ты нам говоришь о победе? Что ещё за победа? Нееет!.. Победа — в молчании! Победа — в том, чтобы сидеть дома. Победа — в том, чтобы не двигаться, словно паук! Не достигли мы своими действиями ни победы, ни изменений... потому что как только мы дёргались, нас убивали, разделяли на части кто как хотел, изгоняли из домов вместе с семьями. Сирия в руинах, Йемен разрушен, Ирак разделён на части, наши святыни осквернены, и никто не скажет нам доброго слова!».
Потому что мы не придерживаемся Корана, потому что центром нашего внимания не является Ислам, потому что мы идём туда, куда идут все остальные, не важно, правы они или нет, потому что каждый из нас пытается найти себе койку в общей тюрьме. Мы соперничаем между собой за Дунья, а религия нас интересует во вторую очередь. Сегодня мусульмане соперничают между собой за то, чтобы выслужиться перед неверными и доказать им свою лояльность, будучи готовыми стараться ради их интересов... кроме мусульман, оставшихся на обочине жизни, обзываемых сегодня «экстремистами» и «радикалами»!
Эти мусульмане, оставшиеся на обочине жизни, и есть те самые «чуждые». О них сказал Посланник Аллаха ﷺ: «Ислам начался чуждым и вернётся чуждым, каким начался. Пусть же будет райское дерево чуждым!». Общество отвергает их, они не вписываются в национальную политику государств. Сегодня мусульмане принесли такие огромные жертвы, которые невозможно описать, но в итоге вернулись к тому, с чего начали, потому что вели свою борьбу за изменения не на основе Ислама. Помощь, которую может дать Аллах, близка к людям, но чтобы её получить, нужно быть богобоязненным, соблюдать религию и держаться прямо по жизни, не прогибаясь под людей.
Победа — от Аллаха, но чтобы её заслужить, мы должны поставить Ислам выше наших страстей и нести его по жизни, куда бы ни отправились. В противном случае, куда бы мы ни отправились без религии, там же мы получим наказание от Аллаха — Господа миров.
«Или вы полагали, что войдёте в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что Посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же придёт помощь Аллаха?». Воистину, помощь Аллаха близка» (2:214).
В своей речи, посвящённой 65-й годовщине формирования суданской армии, председатель Переходного военного совета Абдуль-Фаттах аль-Бурхан заявил, что вооружённые силы способны обеспечить переход к демократическому правлению в стране и сохранить цели революции.
Хоуситы, которые ослепили людей в Йемене своим «кораническим путём» и «желанием ввести Закон Аллаха», теперь закладывают фундамент всеобщего национального примирения на основе западной капиталистической идеологии, а не Ислама.