Ахмад Хатавани
https://redirects.live/video/redirects/4302
Что приобрела революция Шама от сотрудничества с другими государствами, последним из которых была Турция? Вспомните! Революция Шама сотрудничала с Саудовской Аравией, в результате чего повстанческие группировки сдали все южные районы Сирии режиму Асада! Группировки вошли в сотрудничество с Катаром, и в итоге они сдали все центральные районы Сирии режиму Асада! Группировки вошли в сотрудничество с Турцией, и в итоге они сдали Асаду Алеппо, продолжая и сегодня в таком же духе сдавать один город за другим! Ясно видно, что сотрудничество с государствами приводит к поражению революции и разбазариванию её достижений.
Эрдоган не сделал ничего, что можно было бы действительно назвать защитой сирийского народа и его революции. Что у него хорошо получилось, так это наладить совместные действия с русскими и американцами.
К этим же совместным действиям с русскими относится операция по размещению наблюдательных баз, которые в действительности призваны воспрепятствовать повстанцам атаковать позиции режима Асада. С американцами же подобные совместные действия вылились в расстановку сил вдоль границ т.н. «безопасной зоны». Сегодня в провинции Идлиб, как в последнем освобождённом районе Сирии, собралось 4 миллиона сирийцев, как местных, так и мигрировавших с других регионов страны, сданных режиму Асада.
Необходимо защитить эту последнюю цитадель революции. Раз Турция берёт на себя эту ответственность, то она обязана как минимум придерживаться такого вектора при любых будущих переговорах. Однако мы видим, как правительство Турции легко и просто отрекается от своих обязательств, допуская убийства невинных. Всё, что интересует Турцию — это недопущение расширения курдского влияния, т.е. её интересует чисто свой национальный вопрос и абсолютно не волнует ни сирийская революция, ни повстанцы.
Правда заключается в том, что турецкая армия занимает шестое место в мире по силе, имея очень сильную военную подготовку. Турецкая армия совершенно не боится ни войск Башара Асада, ни войск России. Клянусь Аллахом, если бы эта армия только лишь помогла повстанцам, не вторгаясь лично в Сирию, то и Башар Асад, и Россия, и Иран, и «Хизбалла» — все они были бы разбиты подчистую! Но турецкая армия не оказывает помощи, потому что во главе неё сидят агенты и предатели. В итоге мы видим, как Турция координирует свои действия по Сирии с Америкой и Россией, похваляясь этой координацией как высшим политическим достижением, хотя в реальности демонстрирует абсолютную покорность и лизоблюдство не только перед американцами, но и перед русскими!
Всё говорит о том, что нужно выработать замену нынешнему положению вещей... необходимо, чтобы революция пересмотрела свои первостепенные цели и поменяла своих лидеров, ибо они доказали, что являются предателями. Почему? Потому что изначально революция была поднята для коренных и полноценных изменений в стране. Это значит, что сирийская революция не была начата с подачи государства. Суть революции заключается в том, чтобы создать новое государство, по новым меркам и стандартам, с новыми понятиями и новыми идеями! Для этого революция и её лидеры обязаны бесповоротно разорвать любые связи со всеми государствами.
Революция Шама переживает серьёзные перегибы, которые увеличивают страдания сирийцев и постепенно стягивают петлю на их шеях так, что им предстоит сделать последний вздох надежды, ожидая спасения из северной Сирии.
Устаз Мустафа Сулейман
https://redirects.live/video/redirects/4290
Устаз Мустафа Сулейман
Бисмилляхи р-Рахмани р-Рахийм! Мир вам, милость Аллаха и Его благословение! Бисмилляхи р-Рахмани р-Рахийм! С именем Аллаха! Мир и благословение Посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и тем, кто оказал ему помощь!
Бисмилляхи р-Рахмани р-Рахиим! Мир и благословение господину посланников Мухаммаду, не изменявшему законов Господа миров, не шедшему на компромиссы со спонсорами ради их довольства и не претворявшему постепенным образом законы Ислама, а наоборот, сразу же исполнявшему приказы Аллаха ﷻ, как и его благородные сподвижники! Аллах ﷻ говорит в Коране:
«Правь (суди) между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах. Если же они отвернутся, то знай, что Аллах желает покарать их за некоторые из их грехов. Воистину, многие люди являются нечестивцами» (5:49).
В связи с этим возникают вопросы: «Может ли тадаррудж, т.е. постепенное претворение исламских законов, называться правлением по Шариату, как об этом говорится в вышеупомянутом аяте? Считается ли правлением по Шариату то, когда частично исполняются законы Ислама, а частично — законы неверия? Затем, могут ли пропагандисты идеи тадарруджа найти хоть один аят в Коране, который дозволяет правление не по Шариату Аллаха ﷻ? Разве тадаррудж не значит, что тебя призывают править местами по законам неверия, а местами — по законам Ислама под предлогом неподходящих для полноценного исполнения Шариата условий? Как вообще разумный мусульманин может сказать: «Я хочу править по законам неверия определённое время, а потом, когда обстоятельства станут подходящими, буду править полностью по Шариату»? Неужели правитель, частично исполняющий законы Шариата, вводящий половину законов Шариата, а вторую половину — законов ООН и прочих искусственных законов, может надеяться, что после смерти с него не будет особого спроса за вторую половину?
Сказал Всевышний:
«Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьёй во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (4:65).
Почему, после того, как мы слушаем этот аят из Благородного Корана, мы замечаем, как многие мусульмане всё-таки находят стеснение в своих душах, и им сразу же становится неудобно претворять законы Аллаха ﷻ, как только они приходят к власти? Более того, им после этого неудобно даже слышать сам призыв к полноценному претворению законов Шариата Аллаха ﷻ! Кто-то, желая дать нам ответ на эти вопросы, говорит: «Благородный Коран ниспосылался частями, время от времени». Другой вертит текстами Шариата как ему вздумается и говорит: «Хамр был запрещён постепенно, а поэтому нет проблем в том, чтобы придерживаться тадарруджа в претворении законов Шариата». Третий не стесняется обвинять пророка Юсуфа (а.с.) в претворении законов неверия, законов правителя Египта. Четвёртый не отстаёт от них и говорит, что «Посланник Аллаха ﷺ утвердил правление Наджаши, т.е. вводимые им законы неверия в Эфиопии». Он говорит, что нам позволено руководствоваться местами законами неверия, а местами — законами Шариата, потому что Посланник Аллаха ﷺ утвердил за Наджаши законы неверия, пока тот был правителем в Эфиопии».
Прежде чем ответить на эти вопросы, необходимо задать иные, риторические, дополнительные вопросы, которые сами по себе, частично, уже дадут нам ответ на вышеупомянутые вопросы, а именно: «Разве постепенное ниспослание тестов Шариата является той же самой постепенностью в их претворении?», «После того, как завершилось ниспослание текстов, после того, как Аллах Всевышний сказал в Коране: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довёл до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» (5:3), — есть ли у пропагандистов тадарруджа хоть какое-то право призывать к некой постепенности?». Как я сказал, приходят некоторые и говорят, что хамр был запрещён постепенно, а значит, аналогичным способом мы можем постепенно вводить и весь Шариат. Такого человека мы спрашиваем: «Разве сподвижники Посланника Аллаха ﷺ постепенно отказывались от хамра, когда он был запрещён?». Если ответ будет «да», то мы можем смело сказать, пропагандисты тадарруджа действительно исполняют Сунну Посланника Аллаха ﷺ. Но давайте обратим внимание на слова и поступки одного из сподвижников, который, услышав о поступившем запрете хамра, тут же спросил Пророка ﷺ: «О Посланник Аллаха! Я могу вернуть его тому, у кого купил?». Посланник Аллаха ﷺ ответил: «Нет!». Потом он спросил: «О Посланник Аллаха! Может, я его подарю?». Он ответил: «Нет!». Потом он спросил: «О Посланник Аллаха! В этот хамр вложены деньги сирот и в общем людей!». Но Посланник Аллаха ﷺ снова ответил отрицательно, сказав, что нужно придерживаться закона Шариата таким, каким он был ниспослан, без какой-либо постепенности в его исполнении, после чего указал, что всем этим сиротам и остальным людям будет возмещено из казны, как только она пополнится. Тогда сподвижники встали и пошли сразу же исполнять закон Шариата, вылив хамр на улицы.
Затем можно добавить ещё один вопрос: «Согласился ли Посланник Аллаха ﷺ на тадаррудж, на частичное, постепенное соблюдение законов Шариата, шёл ли он на компромисс хоть в одном законе Шариата, будучи при этом в самых стеснённых обстоятельствах, в самых жестоких притеснениях и репрессиях со стороны курайшитов? Ведь к нему приходили курайшиты и предлагали пойти на ряд таких компромиссов, которые бы сегодня считались очень даже выгодными! Они пришли и сказали ему: «Если ты хочешь женщин, то мы тебя женим на десяти лучших женщинах! Если хочешь денег, то мы тебе дадим! Если ты хочешь власти, то мы тебя сделаем правителем!». Всё это было предложено ему взамен на отказ от Шариата. Когда он отказался, ему сделали иное предложение: «Давай ты будешь поклоняться один год нашим богам, а на следующий год мы будем поклоняться твоему богу». Т.е. они предложили ему совместную, попеременную власть. Это, казалось бы, очень выгодное предложение. Кто-то мог прийти и сказать: «Это прекрасная возможность, которую нельзя упускать. Нужно дождаться, пока они станут поклоняться нашему Богу один год, в течение которого мы поменяем обстоятельства жизни вокруг и склоним их к Исламу так, что по прошествии года полностью и без труда введём Шариат».
Однако посмотрите, что ответил Посланник Аллаха ﷺ, не говорящий по пристрастию: «Клянусь Аллахом, дядя! Даже если они дадут мне в правую руку солнце, а в левую луну за то, чтобы я оставил это дело, то я не оставлю его, пока Аллах не завершит его полностью или я не погибну!». Затем был ниспослан ответ Всевышнего: «Скажи: «О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы), а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я). У вас есть ваша религия, а у меня — моя!» (109:1–6) Поэтому наша религия — это религия полноценного претворения Шариата Аллаха!
Есть ещё один известный пример полноценного претворения Шариата, теперь уже из биографии праведного халифа Абу Бакра. Когда некоторые из арабских племён отказались выплачивать закят, он заявил: «Если они не захотят отдавать мне хоть плётку для верблюдов, которую отдавали Пророку Аллаха ﷺ, то я буду сражаться с ними из-за неё!». Абу Бакр отказался идти на компромисс даже в одном законе Шариата под предлогом тадарруджа, или под предлогом того, что византийцы угрожают вторжением из Шама, а персы — из других регионов.
Разве пропагандисты идеи тадарруджа не слышали слов Аллаха ﷻ в Коране, обращённых к Пророку ﷺ: «Мы поддержали тебя, когда ты готов был уже немного склониться на их сторону. Тогда ты вкусил бы наказание вдвойне в этой жизни и вдвойне после смерти. И тогда никто не стал бы помогать тебе против Нас!» (17:74,75)?! И вот мы слышим эти аяты, а затем видим, как некоторые рядовые мусульмане, шейхи и проповедники склоняются к законам неверия не то чтобы немного, а в значительной мере, заменяя твёрдые (къатый) тексты Шариата, что перед ними, на иные, частичные, слабые и болезненные законы и понятия... и не с целью найти тем самым шариатский закон, выведя его правильным образом, а с целью лишь оправдать свои действия. Тем самым они выполняют то, что требуют некоторые люди, а не то, что требует Аллах.
Сверх того, когда пропагандисты идеи тадарруджа не находят оправдания своему малодушному отступлению от законов Всевышнего и шаткости своей позиции, которую они заняли ради своего собственного довольства и довольства своих господ, то они начинают криво толковать биографии выдающихся деятелей этой Уммы, как, например, Умара ибн аль-Хаттаба, во времена которого произошли грандиозные завоевания. Они говорят: «Умар приостановил закон наказания воров». Они говорят так, зная, что Умар конкретно этим поступком не останавливал действия никакого закона о наказании, а наоборот, исполнил закон Шариата, гласящий: «Нет отсекания рук во время голода». Однако те, кто привык играться законами Аллаха, не стесняются приводить подобные примеры, ибо забывают слова Всевышнего:
«Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты ещё более ужасным мучениям» (2:85).
«Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых?» (5:50).
Мы просим Аллаха ﷻ оказать нам честь полноценного претворения Шариата в государстве Праведного Халифата, о котором нам поведал Посланник Аллаха ﷺ, ведь это не сложно для Аллаха. Пусть для этого стараются мусульмане. Мир вам, милость Аллаха и Его благословение!
Благотворительная организация «Ита» при участии Комиссии по делам женщины и при содействии института «Мика», штаб-квартира которого находится в Британии, осуществила инициативу под названием «Спорт ради девушек-палестинок» в г. Бейт Ханун на окраине сектора Газа.
Вопрос: Нетаньяху навестил Москву 12.09.2019 в критический период времени — за две недели до начала выборов, а ещё раньше, 05.09.2019, он прибыл со спешным визитом в Британию, где встретился с премьер-министром Борисом Джонсоном, и без того обременённым проблемой «Брексита».
https://hizb.org.ua/video/redirects/4283
В одном из ваших ответов была такая фраза: «Шариат утвердил такое положение, как административное наказание «таазират», и детально пояснил законы и виды этого положения»… Так каковы же детали и виды этого положения?
https://hizb.org.ua/video/redirects/4282
Светскость, известная также как секуляризм и атеизм, — все эти термины указывают на одно и то же, а именно — на отделение правления и политики от власти религии или от религиозных деятелей в общем. Термин «светскость» означает, что деятельность человека и принятие им решений, особенно политических, не должны быть подвергнуты религиозному влиянию.
С таким же понятием сторонники секуляризма относятся к вопросу происхождения Вселенной, заявляя, что она произошла сама собой, сугубо материальным образом, далёким от религии, тем самым доказывая, что между светскостью, или, как её ещё называют, «научностью», и истинной наукой нет никакой связи. Возможно, философ Бенедикт Спиноза лучше всего описал светскость, сказав: «Религия преобразует законы государства в обыкновенные законы нравственности. Государство — это постоянно развивающееся образование, а значит, оно будет всегда нуждаться в преобразованиях и обновлениях в отличие от постоянных и неизменных небесных законов». Это значит, что он был абсолютным противником религиозных законов в государстве.
Перечислим несколько самых главных причин зарождения светскости:
1. Тирания Церкви. Церковные деятели занимались торговлей религиозными постами и полномочиями как товаром, продавали и покупали их словно на аукционе, продавали индульгенции и места в Раю, выдавая об этом соответствующий документ.
2. Искажение христианства. Христианство исказилось в результате присвоения Церковью единоличного права толкования Священных текстов Евангелия и Торы, запретив кому бы то ни было из «мирян», не входивших в состав священнослужителей, самим толковать эти тексты и стараться их понять.
3. Конфликт между Церковью и наукой. Церковь вела борьбу с наукой и любым идейным развитием, для чего создала целые институты по преследованию и убийству учёных, таких как Николай Коперник, написавший книгу «О вращении небесных сфер», запрещённую затем Церковью, или Джордано Бруно, изготовивший телескоп и убитый под пытками.
Однако светскость не устранила тиранию, а обернулась ещё большим бедствием, под влиянием которого мы живём по сегодняшний день. В результате двух мировых войн под влиянием светскости на свет появились такие идеи, как «капитализм», «коммунизм», «фашизм», «нацизм», «национализм» и «либерализм», при котором живёт современная Европа, докатившаяся до новой идеи «гомосексулизма» и законов, извращающих сам разум человека. С 20-х годов прошлого века мир сотрясают экономические кризисы, последним крупным из которых был кризис 2008 г., а сегодня мир живёт в ожидании нового кризиса ближе к 2020 г. — всё это происходит в сени светского образа жизни, так что и этот кризис не будет последним.
Таковы последствия и результаты светскости. Она давно вырвалась из своего ореола, где была разработана, и охватила весь мир, чтобы бросить остальные народы на самое дно и полностью вылить на них своё зло. В результате этого всякий, у кого есть глаза, увидел, что Ислам является истинным врагом светскости. После этого светскость атаковала Ислам, его страны и носителей, используя для этого марионеточных правителей мусульманских стран и правительственных учёных, желая тем самым отделить мусульман от остатков их религии. Первая земля, с которой светскость начала свою борьбу, стал Харамейн, где был учреждён «Комитет по приказу одобряемого и запрету порицаемого», ставший на самом деле «Комитетом по развлечениям». Светский Запад привёл к власти в Египте нового фараона, борющегося против аятов и законов Аллаха. В Тунисе были приведены к власти лица, взявшие на себя смелость говорить за Ислам, в результате правления которых мусульмане начали петь псалмы вместе с христианами, а в Ливане гомосексуализм получил распространение под лозунгом «равенства сексуальных меньшинств». Там же пропагандируются гражданские браки как самый современный вид взаимоотношений. В Иордании в учебниках удаляют аяты из Корана. В довершение ко всему наследный принц Ибн Сальман совершил недавно дикий прецедент, поднявшись на крышу Каабы, доказав, что считает себя выше Ислама.
Полезно также упомянуть, что светскость не претворяется полностью в тех странах, которые себя считают её родоначальниками. Прекрасным примером тому является конституция Австралии, считающей себя светским государством. В 116-й статье конституции Австралии ясно говорится: «Нельзя ограничивать какую бы то ни было свободу вероисповедания, или исполнения религиозных обрядов, или проводить сравнение между различными религиями при назначении на государственные или общественные должности...». Но вместе с этим сама же конституция начинается со слов: «На Бога Всемогущего мы надеемся». Согласно данным некоторых исследовательских центров, американцы чувствуют больше спокойствия, когда религия играет главную роль в общественной жизни.
Итак, светскость — это идея, зародившаяся не в наших странах, а причиной её зарождения стала несправедливость, полное господство и заблуждение Церкви, от которой страдал Запад, а также искажение Церковью религии Аллаха. Всё это никак не связано с Исламской Уммой, к тому же она не искажала своей религии и проявляла господство над людьми без тирании. Однако сами мы страдаем сегодня от господства Запада, который атакует нас как своим оружием, так и идейно. При этом Запад считает, что светскость, которую он пропагандирует в наших странах, является решением наших проблем, требуя от нас оборвать связь с Аллахом. Но разве можно сказать религии Аллаха: «Добро пожаловать! Займи своё место в ритуалах поклонения, таких как намаз, пост и хадж, но не смей вмешиваться в правление, политику экономику и социальную сферу!».
Сказал Всевышний:
«Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты ещё более ужасным мучениям. Аллах не находится в неведении о том, что вы совершаете» (2:85).
Удивительно наблюдать за тем, до какой степени унижения доходят те, кто старается утвердить светскость в исламских землях! Наша религия — это образ жизни, систематизирующий обряды поклонения, поведение, взаимоотношения с людьми и убеждения! Тот, кто понял, что является рабом Аллаха, должен знать, что Аллах приказывает и запрещает, а раб Аллаха должен подчиняться и не ослушаться, потому что Тот, Кто его создал, более милостив к нему, чем кто-либо иной, и знает, что идёт на пользу Своему рабу.
«Неужели этого не будет знать Тот, Кто сотворил, если Он — Проницательный, Ведающий?» (67:14).
https://redirects.live/video/redirects/4280
Основной вопрос заключается в том, какая система будет править. Мы увидели важное событие — Умма стала ощущать реальность. Но ей нужно приложить больше сил, она вынуждена нести больше жертв, дабы, наконец, согласиться с мыслью о том, что нуждается в полноценном проекте для своего будущего — проекте Ислама. Мусульмане не должны желать Ислама в общих чертах, они должны желать полноценную Конституцию.
Хизб ут-Тахрир ещё в середине прошлого века выдвинул проект Конституции, состоящий примерно из 191 статьи, плюс или минус. Каждая статья извлечена из Книги Аллаха и Сунны Его Посланника ﷺ. Умма должна принять хоть какой-то достойный исламский проект, однако суть в том, что кроме проекта, выдвинутого Хизбом, нет никакого другого проекта, представляющего Ислам. Ни одна другая исламская организация по сегодняшний день не выдвинула проект Конституции, который бы представлял Ислам, Конституции, которая была бы возведена на детальных доказательствах из Корана, Сунны и из того, на что они указывают.
Соответственно, мы должны действовать внутри Уммы и призывать её к тому, чтобы она приняла наш проект. Военный Совет в Судане не является представителем Уммы. Если Военный Совет станет править, то мусульмане Судана вернутся к той жизни, против которой ранее восстали. А если к власти придут сторонники Декларации свободы и перемен, имеющие связи с Европой, через время мусульмане вернутся к тому, что было во времена колониализма. Проблема в том, что если даже самые чистые и богобоязненные люди будут править на основании неисламской конституции, то никогда их правление не будет справедливым, никогда не станет отличаться милостью, потому что справедливость и милость относятся лишь к законам Аллаха Всевышнего согласно Его словам в Коране:
وَمَن لَّمْ يَحْكُم بِمَا أَنزَلَ اللَّهُ فَأُولَـٰئِكَ هُمُ الظَّالِمُونَ
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются несправедливыми (тиранами, притеснителями)» (5:45),
فَمَنِ اتَّبَعَ هُدَايَ فَلَا يَضِلُّ وَلَا يَشْقَىٰ ﴿١٢٣﴾ وَمَنْ أَعْرَضَ عَن ذِكْرِي فَإِنَّ لَهُ مَعِيشَةً ضَنكًا
«...всякий, кто последует Моему верному руководству, не окажется заблудшим и несчастным. А кто отвернётся от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь...» (20:123,124).
http://www.alwaqiyah.tv/index.php/video/2308/barqiyah11052019/
На фоне обостряющегося конфликта между индуистским государством и Уммой, в частности — в вопросе Кашмира, правители мусульман делают вид, что нет никакой проблемы, и не замечают этой кровоточащей раны на теле Уммы.
Уважаемый брат доктор Абдуль-Латиф Мухаммад Саид!