13
Вт, апр

Возрождение Халифата является судьбоносным вопросом для всего человечества

Статьи
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

С самого начала ниспослания света Ислама посредством самого наилучшего из людей пророка Мухаммада ﷺ началось противостояние между верой и неверием, понятиями Ислама и понятиями куфра.

До появления Исламского Государства в Лучезарной Медине мусульманам во главе с Посланником Аллаха Мухаммадом ﷺ довелось пережить много притеснений, пыток, блокаду, переселение и даже лишение жизни; некоторые из числа первых верующих пали на этом пути шахидами. Всевышний Аллах в итоге удостоил Своего Посланника ﷺ и его сподвижников Своей милостью и даровал им Свою нусру, установив Первое Исламское Государство в Ясрибе.

После установления государства мусульмане начали под предводительством Посланника Аллаха ﷺ, а впоследствии, после смерти Мухаммада ﷺ, под руководством своих амиров претворять в действие свою главную обязанность, т.е. доведение пророчества Ислама для всего человечества. За короткий срок мусульмане донесли Ислам до многих народов.

Они разгромили в битвах войска Персидской и Римской империй, освободив жителей земель, находившихся под гнётом этих империй, и довели свет Ислама до многих народов.

Видя всё это, враги Ислама и мусульман на протяжении долгих веков пытались препятствовать распространению Ислама. Местами им это удавалось, но это было временным явлением, таким как Крестовые походы или завоевание большой территории, включая столицу Халифата, монголами. В итоге мусульмане всегда возвращали свои земли и своё величие, изгоняя врагов Ислама.

Исламская Умма продолжала свои завоевания одно за другим. Даже если мусульмане терпели поражение в некоторых боях, то они побеждали в войнах и завоёвывали страны. Исламское Государство занимало лидирующее место в мире вплоть до середины XII века по хиджре и XVIII века по григорианскому календарю.

Но после промышленной революции, произошедшей в Европе, которая достигла той степени, чтобы оказывать влияние на силу государства, изменился баланс сил в мире. Постепенно мусульмане, находящиеся на тот момент в состоянии идейно-мыслительного упадка, потеряли свой статус единого руководящего государства.

В итоге мусульмане были вытеснены из завоёванных и покорённых Исламским Государством территорий. Но чтобы не дать мусульманам возможности одуматься, понять и исправить свои ошибки, европейские страны начали подумывать о полном искоренении Ислама как государства, а также о его полном вытеснении из сферы. Имея огромный опыт поражений при битвах с мусульманами, ведущие европейские страны начали развал Халифата изнутри, используя при этом различные способы и методы, такие как разжигание национальных идей в некоторых землях Исламского Государства, разжигание мазхабных разногласий, подкуп некоторых предводителей мусульман, имевших свои амбиции, таких как Мухаммад ибн Сауд и его сын Абдульазиз, а также, уже позже, Мустафы Кемаля, руками которого окончательно был упразднён Халифат.

На протяжении вот уже 100 лет по хиджре с момента упразднения Халифата неверными западными державами сознательные сыны этой Уммы не оставляли попыток поправить плачевное положение мусульман. После падения Исламского Государства Умму настигли большие потрясения, которые продолжаются и по сей день. Но самым главным потрясением является оставление полного претворения законов Аллаха, так как мы несём ответственность за претворение Шариата, и в Судный день мы будем спрошены нашим Создателем — Господом миров, о том, что мы сделали в этом направлении.

Помимо этого, все сегодняшние проблемы и потрясения, выпавшие на долю Исламской Уммы, решатся лишь посредством полного претворения законов Аллаха.
Лишь богобоязненный правитель, руководствующийся Шариатом, может защитить всех обездоленных и положить конец нападкам и оскорблениям по отношению к исламским ценностям со стороны колонизаторов, прикрывающихся установлением т.н. «демократии» во всём мире — демократии, которая не принесла ничего хорошего не только для мусульман, но и для всего человечества, кроме разврата и разложения общества, голода и истребления целых народов в интересах капиталистических стран.