Кампания «Семья: вызовы и решения Ислама»
Сотни рабочих и других активистов ответили на призыв движения рабочих за отмену Закона о социальном обеспечении и провели на Площади мучеников в центре Наблуса акцию протеста, требуя отмены закона. Об этом сообщает информационное агентство «Ma’an News» 08.12.2018.
В населённом пункте ас-Сахара, который расположен в западной части провинции Алеппо, после пятничной молитвы прошли демонстрации, организованные членами Хизб ут-Тахрир под лозунгом «Даръа вернётся на свой прежний путь».
Хизб ут-Тахрир в Скандинавии решительно осудил бесчеловечную политику Дании после заявления министерства иммиграции и интеграции о том, что «временный статус должен быть ключевым словом в иммиграционной политике Дании».
Британская газета «Independent» сообщает, что более миллиона китайцев-ханьцев, которые правят страной, переехали — без срока и предварительного приглашения — жить в дома мусульманских семей уйгуров, чтобы информировать власть, выражают ли хозяева этих домов исламские или другие негосударственные убеждения.
«Означает ли то, что Умар ибн аль-Хаттаб отменой выплаты из средств закята той категории людей, «чьи сердца хотят умиротворить» совершил реформы в Шариате?»
Что означает решение Умара ибн аль-Хаттаба (р.а.) приостановить выплату для тех, чьи сердца привязываются к Исламу? Так звучит вопрос, верно?
Во-первых, Умар ибн аль-Хаттаб (р.а.) не отменял закон, о котором говорится в Книге Аллаха. Нельзя представить, чтобы Умар ибн аль-Хаттаб (р.а.) дал себе право отменить закон Шариата, о котором сказал Аллах ﷻ в аяте, твёрдом в своём происхождении и однозначном в указании, где говорится, что к числу статей расходов из средств закята относится категория людей, чьи сердца следует умиротворить. Однако кораническое выражение «чьи сердца хотят умиротворить» содержит в себе иллят (мотивацию), согласно которому понимается, что средства выделяются с целью завоевания сердец людей в пользу Ислама.
Этими денежными средствами их сердца привязывали к Исламу, желая тем самым изначально преградить путь к появлению в них вражды к Исламу. Таким способом происходило их приближение к Исламу и одновременно Ислам ограждался от их возможной враждебности. Этот вид расходов из средств закята не распространялся на определённых людей, обозначенных поимённо, чтобы выплата производилась конкретно, определённому лицу. В Шариате не прописано, что деньги из закята, относящиеся к данной категории людей, должны отводиться определённым лицам, которых избрал Пророк ﷺ как тех, чьи сердца нужно расположить к Исламу. Выплаты производились не поимённо и не в пользу только определённых людей, а выдавались тем, кто на тот конкретный момент подходил под описание тех, чьи сердца нужно было расположить к Исламу.
Таким образом, если мы не находим тех, чьи сердца требуется умиротворить, то и данная статья расходов из средств закята приостанавливает своё действие. Мы знаем, что закон, содержащий в себе иллят, действует, пока в нём присутствует сам иллят, и приостанавливает действие с прекращением действия иллята. Если появляется иллят — появляется и сам закон, если прекращает действие иллят — прекращает действие закон. Поэтому, когда Умар увидел, что ранее получавшие из средств закята люди больше не подходят под категорию лиц, чьи сердца нужно привязать к Исламу, то приостановил им выплаты. Это первое.
Второе... У закята есть восемь направлений расходов, и Шариат не говорит о том, что Имам каждый раз должен распределять весь закят среди всех этих восьми категорий. Напротив, за Имамом сохраняется выбор в том, распределять ли собранные средства закята среди всех восьми категорий людей, либо он вправе распределить их только среди некоторых из них, по необходимости. Так, к примеру, к числу статей расходов относится джихад. Но может случиться, что мусульмане нашли достаточные средства на военные нужды из других источников. В таком случае на джихад может быть не выделено из средств закята ничего. Может случиться так, что в государстве много бедных людей, и тогда, возможно, большая часть из средств закята или даже весь закят отойдёт в пользу исключительно бедняков.
Принятие подобного решения — прерогатива Имама, и он распределяет средства закята по своему усмотрению. Так, Умар ибн аль-Хаттаб (р.а.) в своё время усмотрел, что той категории людей больше не следует выделять средства из закята. Он принял это решение, во-первых, как Имам, а во-вторых, потому что исчезла категория лиц, сердца которых требовалось привязать к Исламу, о чём он сам и заявил, сказав: «Мы вам давали закят, когда Ислам был слаб», — давая понять, что времена слабости Ислама прошли. Отсюда следует, что Умар не изменял закон Шариата, а изменились обстоятельства, в отношении которых ранее применялся этот закон Шариата. Всё же, существует вероятность его применения в отношении других людей и при возникновении своих обстоятельств. Закон остаётся неизменным, меняется лишь реальность жизни.
Издательский дом «Дар аль-Умма» принимает участие и ожидает всех, с четверга 6 декабря 2018 года и до понедельника 17 декабря 2018 года.
Согласно заявлению информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Палестине, сотрудники служб безопасности во вторник вечером (11.12.2018) в городе Калькилия прямо с улицы похитили члена офиса г-на Аля Абу Салиха и арестовали ещё одного члена Хизб ут-Тахрир.
Как сообщает 10-й канал сионистского образования, после того, как стали открытыми усилия по урегулированию отношений с Суданом, посланник МИД сионистского образования тайно встретился с суданскими официальными лицами в Турции. Об этом сообщает «Donia Al-Watan», Ramallah, 28.11.2018.
Экономические и политические лидеры этого мира согласны во мнении, что Америка является экономическим и военным гигантом, стоящим во главе всемирной пирамиды. Никто не может с ней соперничать в этом и сместить её с занимаемого места.
С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!
«Умма не готова править по Исламу!» — ошибочное утверждение, которое у многих на устах без изучения этого вопроса. Если задать вопрос: «Почему наша Умма не готова править по Исламу? В чём она нуждается?», — то ответом послужит: «Наша Умма не готова потому, что
— во-первых, в ней распространилось много грехов,
— во-вторых, потому что у неё много экономических и прочих проблем,
— в-третьих, наша Умма разделена и раздроблена».
Хорошо! Из этого, кто утверждает подобное, делают вывод, что Умма не готова править по Исламу.
Если их спросить: «В чём тогда наша Умма нуждается, дабы стать готовой к власти Ислама?», — большинство ничего не ответит, при том, что ответ на этот вопрос крайне важен. Ответ, полностью разоблачающий такое неправильное понимание, содержится в истории с Мусъабом ибн Умейром, первым послом в Исламе, да будет доволен им Аллах.
Этот человек работал над образованием Первого Исламского Государства, которое установил Пророк Мухаммад ﷺ в Лучезарной Медине. Что такого сделал Мусъаб в Медине, отчего Пророк ﷺ узрел в этом городе готовность к установлению государственности, а потом переселился туда и стал править в нём по Исламу?
Удивительная правда кроется в том, дорогие братья, что Мусъаб ибн Умейр провёл в Лучезарной Медине лишь один год... лишь один год! Чего он смог добиться за этот год? Неужели общество Медины стало обществом ангелов, без ошибок, без грехов, без пороков, безо всяких экономических и гуманитарных проблем? Не было такого! Пророк Мухаммад ﷺ пришёл к власти в городе, который был переполнен всевозможными проблемами! Медина была полна политических и гуманитарных проблем. Кроме того, в ней продолжали жить остатки джахилии, с которыми Пророк ﷺ боролся на протяжении всей своей жизни, преодолевая затвердевшие умы населения Медины — мусульман, — когда, к примеру, одна часть из них звала на помощь своё племя против другой части мусульманского населения.
Пророку ﷺ приходилось их мирить, судить между ними и т.д. Дорогие братья, важно понять, что Посланник Аллаха ﷺ не выдвигал таких условий, чтобы общество Медины сначала стало обществом ангелов, дабы затем появилась возможность править в нём по Исламу. Мусъаб ибн Умейр смог добиться только двух результатов:
Мусъаб ибн Умейр смог добиться только лишь этого. Все остальные оставшиеся проблемы были решены уже самим Пророком ﷺ после установления исламской государственности, что является доказательством того, что остальные проблемы Уммы решаются только после полноценного претворения Шариата. Он ﷺ прибыл в город, стал в нём править по Шариату, и при помощи Шариата он привёл город к развитию, при помощи Шариата он решил проблемы людей.
Поэтому, дорогие братья, Умма сегодня вполне готова к установлению Шариата так же, как и всегда была готова, с первых же дней своего основания. Сегодня Исламская Умма имеет сильное общественное мнение, желающее Шариата. Это желание настолько велико, что государства всего мира собираются против неё, дабы выбить из неё это желание, дабы изменить его и повести другой дорогой.
Против кого сражаются сегодня мировые государства? Они сражаются с призраком, с тенью государства Халифат, которого ещё даже нет! Это показательный пример того, что Умму специально запугивают, потому что за последние годы она сбила спесь с четырёх государственных режимов, и по сегодняшний день она продолжает жертвовать на пути Аллаха.
Враги Уммы не дают ей никаких шансов, чтобы она самостоятельно могла выбрать себе правителя, и даже под таким гнётом она всё равно хочет видеть во власти мусульманина, даже если он не прав и не идёт по прямому пути. Если предоставить Умме выбор между секуляристом и мусульманином, то она выберет мусульманина, ибо ею движет Ислам. Этот факт заметили все стратегические исследовательские центры, наблюдающие за общественным мнением.
Поэтому все эти пороки вокруг, что мы видим, не должны вводить нас в заблуждение и заставить считать, что Умма не готова. Напротив, Умма готова, а вся эта порочность, вся эта раздробленность происходят именно по причине отсутствия претворения законов Шариата над нами по причине тагутов, правящих не по Шариату. Да и не может быть такого, чтобы мы правили не по Исламу и от этого у нас всё было хорошо. Вспомним, как после смерти Посланника Аллаха ﷺ множество арабов отреклось от Ислама, начались смуты, другие люди объявили себя пророками, массы народа перестали выплачивать закят.
Как можно было все эти проблемы привести в порядок? Каким образом? Нормализовать ситуацию оказалось возможно, сплотившись вокруг халифа, которого звали Абу Бакр. В сообщении от Байхакы, в хорошей передаче, Абу Хурайра говорит: «Клянусь Аллахом, кроме Которого нет иного бога! Клянусь Аллахом, кроме Которого нет иного бога! Клянусь Аллахом, кроме Которого нет иного бога! Если бы Абу Бакр не стал халифом, то люди перестали бы поклоняться Аллаху!». Сегодня мы нуждаемся в том же. Общественное мнение мусульман нуждается всего лишь в помощи сынов Уммы, которые приведут это мнение к власти. Это возможно сделать в самые короткие сроки.
Умма достаточно лояльна к Исламу и желает его, и это желание должно лишь объединиться с помощью искренних и чистых душою сынов Уммы, и тогда, с позволения Аллаха, эта Умма преобразится и станет вновь такой, какой ей повелевает быть Аллах. Наша Умма готова принять власть Ислама, и это пугает неверных и лидеров их государств, отчего они и приходят сражаться с нами, чтобы не дать возможности для установления законов Аллаха. Но мы ещё обязательно увидим, как эта Умма встанет на ноги, с позволения Аллаха!