Исследование, опубликованное британской газетой «The Times», показало, что миллениалы в демократических странах по всему миру разочарованы системой правления больше, чем любое другое поколение. Об этом пишет сайт «Al Jazeera» от 20.10.2020.
Ссылка на видеоhttps://hizb.org.ua/video/redirects/6049
Цикл лекций об актуальных вопросах
Лекция шестнадцатая
Шейх Саид Ридван (Абу Имад)
Понедельник 10 Рабиъ уль-авваль 1437 г.х., соответствует 21 декабря 2015 г.
БисмиЛляхи р-Рахмани р-Рахим. Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение господину посланцев Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!
Мы приветствуем исламским приветствием следящих за медиаресурсами Хизб ут-Тахрир. Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!
Для нас является честью встретиться с вами вновь, чтобы обсудить одну из проблем мусульман. Эта проблема является старой проблемой, но в то же время и новой. Мы по сей день живём с этой проблемой и с её последствиями, оказавшими губительное влияние на Исламскую Умму. Этой проблемой являются региональные государства, в которых мы с вами проживаем. Исламская Умма была единой Уммой! Мусульманин свободно перемещался от границ Китая до Андалусии. Так мусульманин перемещался по Исламскому Государству, не боясь никого, кроме Аллаха!
Затем, в девятнадцатом и двадцатом веках, возникли революции, в результате которых появились региональные государства. Как так произошло? Революционеры в регионе, такие как шериф Хусейн ибн Али, семейство Саудитов и другие, образовали союз с такими колониальными государствами, как Британия и Франция, и их союзниками. Революционеры стали сотрудничать с этими государствами в их борьбе против Османского Государства. Затем победители стали делить между собой земли мусульман и устанавливать между этими землями границы. После этого они создали для этих территорий конституции, образовали политические круги и поставили во главе образовавшихся государств правителей. Мусульмане стали называть друг друга: «Он — иорданец, он — сириец, он — египтянин, а он — иракец и т.д.». Страны мусульман разделились.
Таким образом, после нанесения сокрушительного удара по Исламскому Государству колониалист решил добить мусульманские страны, разделив их. Это произошло после того, как колониалист заключил договор с иудеем-дёнме Мустафой Кемалем о том, чтобы упразднить Халифат и на его останках построить светские патриотические государства. Упразднение Халифата было первым условием договора, который был заключён между Турцией и империалистическими государствами. Затем произошло разделение исламских земель, дабы Исламское Государство не смогло вновь образоваться.
Разделение земель мусульман произошло не только ради этой цели. Они разделили эти страны, чтобы вырвать из Ислама те понятия, которые он в себя вбирает, и чтобы от Ислама ничего не осталось. Многие люди удивятся этому, подумав: «Как такое может произойти?!». Обращаясь к тем, кто видит это утверждение странным, мы говорим: «Всевышний Аллах ниспослал Мухаммаду ﷺ послание для всего человечества. Затем Он обратился к исламской общине с такими Словами:
«Поистине, эта ваша община — община единая» (21:92).
Одна из первых статей Конституции Исламского Государства, которое построил Посланник Аллаха ﷺ, гласила: «Верующие из числа мухаджиров и ансаров и тех, кто уверовал вместе с ними и присоединился к ним, являются одной общиной помимо остальных людей. Пролитая кровь мусульман одинакова (не имея разницы). Под покровительством мусульман находится каждый вплоть до самого низкого по положению!».
Итак, Ислам говорит, что Исламская Умма является одной общиной, их кровь равна, а мусульмане ответственны друг за друга. Беда, которая постигла одних мусульман, является бедой всех мусульман. Нет палестинской проблемы, которая не касалась бы жителей Хиджаза! Любая проблема, связанная с мусульманами, является проблемой всех мусульман! Состояние войны или мира распространяется на всех мусульман! С появлением же множества государств в исламских землях мы жили и живём, имея горький опыт жизни!
Ислам прочертил границы отношений между мусульманами и другими людьми. Ислам установил обязательства на мусульман, которые они должны исполнить. Так же Ислам установил права для мусульман, которыми они должны пользоваться в Исламском Государстве.
Смотря же на нынешнее положение, мы говорим: «Пользуется ли в Саудовской Аравии и Иордании мусульманин из Сирии, который бежал от репрессий или же решил посетить эти страны, теми же правами, которыми пользуются жители этих стран?». Он не просто не имеет этих прав в этих странах, но даже не может воспользоваться там правами, которыми пользуется христианин или коммунист. Так где же роль исламской акыды в этих странах, которая сделала Исламскую Умму единой общиной?! Как может быть такое, чтобы мусульманин в исламских землях не имел права работать?! Как может быть такое, чтобы в этих землях посягали на честь мусульман и проливалась их кровь?! Как могут говорить мусульманам: «Такая-то проблема является проблемой Сирии, Палестины, Египта или же Марокко»?! А где тогда влияние исламской акыды?!
Также я хотел сказать вот ещё что. Призывая людей и ведя диалог с ними, мы говорим некоторым джамаатам, основавшим партии на патриотической основе и удовлетворившимся тем, что они живут в разных региональных государствах: «Если какой-нибудь мусульманин, прибывший в Иорданию и не имеющий иорданского гражданства, решил вести исламскую деятельность, дозволительно ли ему присоединиться к вашему джамаату? Ведь вы говорите, что Всевышний Аллах обязал мусульман выполнять эту деятельность». И они отвечают: «Нет, этого делать нельзя, потому что эта организация является иорданской организацией, а такая-то — сирийской, йеменской или египетской». Мы же говорим им: «Кто с этих людей снял ответственность выполнения такой исламской деятельности?!».
Когда к власти в Саудовской Аравии пришёл новый правитель, мы увидели учёных, которые говорили, что этому правителю нужно давать присягу и подчиняться ему обязательно. Мы, обращаясь к этим учёным, говорим: «Обязаны ли мусульмане из Египта, Иордании и других исламских земель подчиняться этому правителю и обязаны ли они дать ему присягу?!». На такой вопрос они отвечают: «Нет, для них это необязательно». Так каким образом с мусульман спадают эти обязанности?!
Обращаясь к мусульманам, мы говорим: «Когда Запад решил отдалить Ислам безвозвратно из жизни людей, он образовал определённые проекты для этого дела в землях мусульман. Одним из этих проектов было образование в центре исламского мира государства «Израиль». Запад так поступил, чтобы сделать это государство коридором для себя и находиться в центре, вмешиваясь в дела региона и исламских земель.
Так же и региональные патриотические государства были проектом Запада по воспрепятствованию появления Исламского Государства. Запад использовал патриотические государства как инструмент в борьбе против Аллаха и Его религии и как средство воспрепятствования всем законам Шариата, которые гласят о том, что исламская община является единой общиной помимо других людей.
Итак, региональные государства, образованные колонизатором в землях мусульман, являются их проектом в борьбе против Ислама. Нет выхода против козней неверных, кроме деятельности для того, чтобы избавиться от этих региональных государств. Ислам не бывает сирийским, иорданским и египетским! В Исламе нет сирийского гражданского государства. Нельзя ограничивать Ислам каким-то отдельным географическим местом.
Что скажет нам Наш Господь, если к нам придёт человек, желая принять Ислам и затем стать частью нашего общества, а мы ему скажем: «Ты не гражданин нашего государства»?!
Этот идол в виде региональных государств, установленный Западом в землях мусульман в качестве границ, разделяющих мусульман, представляет для них святость, ради которой проливается кровь мусульман. Эти границы разделили общину, свидетельствующую, что нет божества кроме Аллаха, и сделали её оторванными друг от друга частями тела, над которыми правит неверный империалист.
Обращаясь к мусульманам, мы говорим: «Если вы стремитесь к Лику Аллаха, то работайте для построения Халифата, который объединит мусульман под тенью слов: «Нет божества кроме Аллаха!». Халифат сделает членов этой общины перед Аллахом и законами Шариата одинаковыми так же, как были перед шариатом эфиоп Билял и курайшит Умар ибн аль-Хаттаб!».
Мы просим Аллаха, чтобы Он помог исполнить мусульманам то, что поручил им! Мы просим Аллаха, чтобы Он обрадовал нас скорой победой от Него! Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!
На арабском http://www.hizb-ut-tahrir.info/ar/index.php/multimedia/video-series/31608.html
На YouTube https://hizb.org.ua/video/redirects/6048
Тестовая версия тут
Для Запада в лице правителей мыслителей и радикалов стало нормальным оскорблять Ислам, его святыни и то, что ценят мусульмане, поскольку они знают, что ни один из числа правителей-коллаборантов мусульманского мира, ни преданные им военные, ни придворные учёные не осмелятся перечить Западу.
от Малика Мурада
Вопрос: Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху.
от Самана ибн Ризка
Вопрос: С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного. Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху.
от Абу Мумина Хаммада
Вопрос: Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху. Пусть Аллах благословит Вас, дорогой шейх, и ускорит Свою помощь Вашими руками. Пусть Аллах сделает Ваши знания полезными для нас.
Ахмад аль-Касас
На YouTube https://hizb.org.ua/video/redirects/6025
Ахмад: огромная опасность для мусульман сегодня кроется в политике подчинения и согласия на любые условия с неверными. К сожалению, сейчас в Европе имеет место конфликт между мусульманами. Одна сторона желает сохранить свою исламскую культуру и исламский образ жизни внутри своих семей, ибо они не могут претворить исламский образ жизни во всём обществе, т.к. это не их общество в принципе. Поэтому всё, что они могут — это сохранить Ислам в себе и в своих семьях и не ассимилироваться. А другая сторона, коей являются исламские общественные движения в Европе, к великому сожалению, наоборот, целенаправленно работает над ассимиляцией мусульман в западном обществе, желая, как они говорят, интегрировать мусульман, чтобы те затем согласились изменить свой образ жизни с исламского на западный, что позволит мусульманам стать полноценной частью западного общества. К сожалению, для этого уже выписаны целые фетвы и выписываются всё новые и новые от исламских инстанций, причём не в самой Франции, а в наших исламских землях, таких как Шам, Египет и прочие.
Может быть, ты даже слышал когда-то давно о фетвах, в которых мусульманину в Америке говорилось: «Ты не должен уклоняться от службы в американской армии! Если американская армия прикажет тебе идти сражаться в исламских землях, то уклонись от этого, если сможешь, а если не можешь, то отправляйся! Если ты отправился, то старайся не стрелять, а если тебя заставили открыть огонь, то стреляй! Если ты можешь не стрелять в мусульман, то стреляй в другую сторону, а если не можешь иначе, то стреляй в мусульман!». Можешь поискать эту фетву, и ты обнаружишь, что там сказано почти точь-в-точь как я говорю. Она служит примером того, до какой степени могут опускаться подобные фетвы и те, кто их издаёт...
Ведущий: бывший шейх аль-Азхара Тантави — именно он издал фетву для мусульман во Франции, в которой призывал их соблюдать законы страны, в которой они живут, и не носить никабы, чтобы тем самым не быть радикалами и т.д...
Ахмад: эта фетва была составлена после того, как к Тантави с визитом прибыл министр иностранных дел Франции, и, получив эту фетву, он вернулся обратно во Францию, чтобы обязать мусульман следовать ей... Сегодня есть те, кто говорит мусульманам: «Вступайте в светские французские партии, будьте частью этих партий, влияйте на них изнутри в интересах Ислама», — и т.д. Внешне фетвы выглядят такими, будто бы они — в интересах мусульман, чтобы те имели возможность добиться своих прав, но на самом деле Запад выставляет перед мусульманами такие условия и всё заранее планирует так, что, вливаясь в этот процесс, они ассимилируются и пропитываются западным образом жизни, забывая об исламских принципах до такой степени, что даже явный харам уже перестаёт считаться ими харамом. Им говорят так: «Вы должны прекратить считать харам харамом. Вы должны вести политику вместе с нами точно так же, как мы её ведём. Если вы вступаете в наши партии, то должны вести себя так, как мы себя ведём. Если вы вступаете в наши партии, то должны подчиниться французской светскости как условию для принятия участия на выборах, в партиях и в политических действиях». После этого сразу же появляются фетвы, позволяющие мусульманам соглашаться на все вышеупомянутые условия.
Именно такая идейная деградация той части мусульман Европы, которая согласилась на данные условия, вдохновила Макрона требовать от мусульман ещё больших уступок. Политика Франции такова: «Мы требуем от вас, и если вы подчиняетесь, то мы потребуем ещё больше. Если вы снова согласитесь, то мы потребуем от вас ещё больше». Так они поступают с нами. Мы должны занять сильную принципиальную позицию и ни в коем случае не идти на их условия. Тем же мусульманам, которые не имеют сил для стойкости, мы хотим сказать следующее: «Никогда не делайте выгоду критерием своих поступков»…
Послушайте меня внимательно! Когда группа мусульман не захотела совершать Хиджру в Медину со всеми остальными мухаджирами, то они подверглись давлению в Мекке. Мекканцы заставили их делать то, что гневит Аллаха. Боясь гнева мекканцев, они начали отказываться от одного требования Ислама за другим, пока не позволили заставить себя пойти войной против мусульман в составе армии многобожников. Как они оправдывали себя? Они говорили: «Мы слабы и ничего не можем поделать...». Так они и погибли в той битве от рук мусульман, после чего Аллах Всевышний обратился к ним в Своей Книге: «Тем, кого ангелы умертвят чинящими несправедливость по отношению к самим себе...» (4:97). Т.е. они умерли, проявляя тиранию к самим себе. «Тем, кого ангелы умертвят чинящими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?». Они скажут: «Мы были слабы и притеснены на земле». Они скажут: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия!» (4:97).
Поэтому нельзя идти на поводу желания сохранить себя или следовать за материальной выгодой. Нельзя позволить страху потерять свой дом заставить вас быть несправедливыми людьми. Земля Аллаха обширна! Дорогие братья во Франции! Если говорить более детально, нужно сказать, что вы, живя во Франции, имеете заграничные паспорта, позволяющие вам беспрепятственно передвигаться по всей Европе, и вы знаете, что далеко не все европейские страны докатились до тех притеснений против мусульман, до которых скатилась Франция. Если вашего ребёнка заставляют есть свинину, если вашу дочь заставляют ходить в купальнике, то вам ни в коем случае нельзя с этим соглашаться и оправдывать себя, мол, «мы ничего не можем с этим поделать».
Клянусь Аллахом, можете! Клянусь Тем, в Чьей Руке душа Мухаммада! Аллах Всевышний призовёт вас к ответу в Судный день, если вы разрешите себе и своим детям открывать аурат, есть свинину, пить хамр и грешить под предлогом ваших опасений за добытые блага во Франции. Если так обстоит выбор, вы, наоборот, обязаны отказаться от всех мирских благ, которых вы достигли во Франции, продать или оставить свои дома и уехать в любую другую страну, чтобы сберечь Ислам в своей душе и в душах ваших домочадцев, как об этом и сказал Всевышний в Коране: «О те, которые уверовали! Оберегайте себя и свои семьи от Огня, растопкой которого будут люди и камни. Над ним есть ангелы суровые и сильные. Они не отступают от повелений Аллаха и выполняют всё, что им велено» (66:6).
Бойтесь Аллаха! Бойтесь Аллаха! Я вас предупреждаю! Не играйте с Огнём Джаханнама! Не дай Аллах вам узнать, что такое гнев Всевышнего!.. Я уже не говорю о том, что вы не должны забывать о своей ответственности за мусульман и никогда не помогать неверным крестоносцам против Ислама. Вы можете оставаться во Франции и сопротивляться репрессиям, а кто не способен — пусть совершает хиджру, но никому из вас не дозволено подчиняться тому, что от вас требуют сегодня. И запомните, что я сейчас скажу!!! Если французы почувствуют, что достаточно большая часть мусульман готова подняться с нажитых мест и уехать, то сразу поведут себя куда более покладисто, потому что уезд множества мусульман означает потерю рабочей силы для Франции...
Ведущий: да, вы правы! Они хотят, чтобы мусульмане остались у них, но поменяли свои идеи и акыду... т.е. они говорят нам: «Живите тут, но с нашей акыдой».
Ахмад: да, французы хотят, чтобы мусульмане остались, ибо нуждаются в нас как в дешёвой рабочей силе. Они хотят видеть нас рабами. «Мы нуждаемся в вас, в ваших рабочих руках, но при этом хотим, чтобы вы жили на наш манер и забыли об Исламе!», — так говорит их политика. О мусульмане Франции! Побойтесь Аллаха терять вашу религию ради довольства какого-то мерзкого крестоносца по имени Макрон, ненавидящего вас, как и те политики-крестоносцы, которые следуют за ним.
На арабском https://www.youtube.com/watch?v=KC7yOn8PEuk
Европа, особенно Германия и Франция, начали бросать вызов Америке. В отношении вопроса об Украине они отвергли американский проект по вооружению Украины, чтобы Америка не могла нанести удар по России Европой, расколоть их и создать между ними конфликтную ситуацию для того, чтобы Америка могла воспользоваться этой ситуацией, использовать её в своих целях и управлять сторонами конфликта.