В рамках Всемирного дня хиджаба, который ежегодно отмечается 1 февраля, в десятках стран мира проводились мероприятия с целью рассказать немусульманам о хиджабе.
В исламской истории представители школ мусульманской мысли рассматривали вопрос «Када ва кадар» и поступки человека. Множество мнений и различных, а порой противоречивых определений было высказано ими.
С тех пор, как Аллах почтил человечество Исламом и установил его власть на земле посредством государства, Умма не принимала других законов, кроме законов Всевышнего, а её критерием поступков были халяль и харам.
Исламская Умма не впала в неверие, не отреклась от своей религии, как и не стала верить в идолы. Есть немало отдельных личностей, кто отказался от Ислама, но сама Умма в целом осталась в Исламе. Это правда, что наше общество перестало быть исламским, мусульмане оставили исламский образ жизни, но вместе с тем они не вернулись ко временам первой джахилии.
Правящие режимы среди мусульман в большей степени являются системами неверия. Капиталистический режим, светские, искусственно выработанные законы, заимствованные мусульманами у Запада и реализованные в своих странах — всё это системы неверия; да, это так.
Наряду с этим, мусульмане продолжают практиковать некоторые остатки исламских законов, большая часть которых связана с т.н. «правовым статусом личности». Однако исполнение законов неверия в исламских землях не делает мусульман обществом неверных, потому что мусульмане продолжают исповедовать исламскую акъыду, в каком бы мраке и путанице они ни прибывали.
Мусульмане не отреклись от Ислама, они по сей день верят в его акъыду, поднимают исламские лозунги, хранят множество исламских понятий, придерживаются многих норм Ислама, стараются их не преступать и т.д. Поэтому мусульман нельзя назвать обществом джахилии, как и нельзя назвать обществом, живущим по образцу западных обществ.
Да, мусульмане подверглись сильному влиянию западной цивилизации, живут по законам западных государств, но в то же самое время они не переняли полностью весь капитализм, как и не отреклись от своей акъыды в пользу новых убеждений отделения религии от жизни, даже если и подверглись влиянию капиталистических убеждений, а их правители претворяют законы капитализма.
Наше общество не пошло полностью по пути Запада, как бы сильно оно ни подверглось его влиянию. Как бы далеко ни ушли мусульмане от исламского образа жизни, до тех пор, пока они видят своё отличие от других обществ и сохраняют очень много отличительных, исламских качеств, до тех пор, пока они исповедуют свою религию, их общество не будет джахилийским или неверным.
Поэтому мы с самого начала отказались считать Исламскую Умму обществом неверия или джахилии. Мы говорим так: Исламская Умма оставила исламский образ жизни, из-за чего её общество больше нельзя назвать исламским, даже если личности, его составляющие, являются мусульманами. Они — мусульмане, но не представляют собой исламское общество, потому что не живут согласно исламскому образу жизни. Вместе с тем, они не исповедуют капиталистический образ жизни, как и не исповедуют времена первой джахилии. Современная Умма — это общество, утратившее свою идентичность, у которого, к сожалению, нет ни вкуса, ни цвета. Современная Умма — это противоречивая смесь остатков исламских идей и следов влияния западной культуры с почти полным претворением западных систем жизни.
Именно Халифат объединял мусульман в рамках единого политического образования и обеспечивал жизнь в чести и достоинстве благодаря тому, что мусульмане несли в мир справедливость и милость.
24–25 февраля в Шарм-эш-Шейхе состоялся арабо-европейский саммит под лозунгом «Инвестиции в стабильность».
Спортивные состязания на лошадях разрешены, и здесь нет ничего плохого. Однако в данном случае тема связана со взятием выигрыша за победу в соревнованиях.
День, в котором человечество будет призвано к отчёту, близится, но большинство людей живёт так, словно они забыли об этом. Жизненный срок с каждым днём, часом и минутой подходит к концу.
Ранним утром 26.02.2019 ВВС Индии проникли в воздушное пространство Пакистан в трёх местах. По данным службы по связям с общественностью вооружённых сил Пакистана, эскадрильи индийских самолётов смогли сбросить бомбы, а затем бежать.
Умма осознала, что её спасением является Ислам, осознала, что Ислам обладает политической системой, которая вернёт исламскую культуру в жизнь общества и восстановит славу, о которой она мечтает, а также осознала, что её религия является истинной.