Библиотека Хизб ут-Тахрир Библиотека Хизб ут-Тахрир Библиотека Хизб ут-Тахрир Просвещение партии

Sidebar

  • Главное
  • Мероприятия
  • Видео
  • Фотогалерея
  • Библиотека
  • Форум
  • Газета

Меню (ru)

  • Главная страница
  • О партии
  • В Украине
  • В мире
  • Руководство
  • Просвещение
  • Разное
  • Газета
  • Еще
    • Сюжеты
    • Пресс-конференция 2016
    • Биография амиров
    • Международный форум 2013
    • Цитаты в картинках
  • Принятые
    • Изучаемые
    • Не изучаемые
  • Непринятые
  • Региональные
  • Членов партии
  • Прочее
  • Ар-Рая
Кремль использует Ислам в своих интересах
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
09 октября 2019

Кремль использует Ислам в своих интересах

Ислам является второй по величине религией в Российской Федерации после православия. Мусульман в этой стране насчитывается около 25 миллионов человек. Ожидается, что к 2020 году мусульмане будут составлять пятую часть населения России, а в течение следующих 15 лет эта цифра возрастёт до 30%.

В Каире полиция применила слезоточивый газ для разгона около тысячи демонстрантов
Информация о материале
Новости и комментарии
08 октября 2019

Исламская Умма продолжает свой нелёгкий путь к былому величию

Новость: В Каире полиция применила слезоточивый газ для разгона около тысячи демонстрантов, собравшихся на акцию протеста с требованием отставки президента Абдель-Фаттаха ас-Сиси. Усиленные наряды стражей порядка дежурят в столице и других городах страны.

Что было принято в Астане?
Информация о материале
Сирия
05 октября 2019

Что было принято в Астане?

Шейх Ибрагим Абу Абд Ар-Рахман, с.Сапмин - пров, Идлиб

https://hizb.org.ua/video/redirects/4344 

Мы вверяем проблему нашей революции в чужие руки. Нас тут собралось 3 миллиона человек, которые не могут ни о чём договориться, а там 3-4 врага Аллаха собираются и вместе подготавливают разработанный план, состоящий из последовательных заговоров против этой страны!

Мы живём в блокаде примерно 5 лет, наблюдая, как против нас плетут интриги, начиная с конференции в Женеве и кончая конференциями в Астане и Сочи, причём конференцию в Астане посетил ряд предателей и марионеток. Это было относительно недавно. Зачем они туда направились? Ответ прост: чтобы приложить руку к плану уничтожения остатков муджахидов и остатков народной поддержки, т.е. чтобы покончить с остатками Исламской Уммы в Шаме, требующей правления Шариата Аллаха!

План их таков: налетает авиация и бомбит города и сёла мусульман. В ответ на это лидеры группировок открывают для муджахидов лишь один участок боевых действий вдоль всего фронта с режимом. Муджахиды идут в бой на этом участке и видят, как их бомбят со всех сторон и уничтожают целыми группами, потому что они сконцентрировались всей толпой на этом узком клочке земли. Затем простые люди начинают считать, что муджахиды не способны противостоять врагам Аллаха, и приходят в отчаяние.
Вот и представьте: муджахидам не позволяется иметь больше одного участка фронта, народ живёт под систематической, зверской бомбардировкой, а тем временем наши враги проводят конференции, на которых принимают решения вместо нас, одновременно подбрасывая подачки в виде гуманитарной помощи бедным и нуждающимся.

Всё это, согласно их плану, должно привести мусульман к отчаянию и согласию с решением врагов. Вот какова цель их конференций. Таковы их планы. Теперь и подумайте, что они могут нам предложить и к чему их конференции нас приведут?!

Нетаньяху высокомерно заявил о решении аннексировать долину реки Иордан, а униженные правители мусульман не против и даже сговариваются с ним
Информация о материале
Газета «Ар-Рая»
03 октября 2019

Нетаньяху высокомерно заявил о решении аннексировать долину реки Иордан, а униженные правители мусульман не против и даже сговариваются с ним

Премьер-министр еврейского образования Беньямин Нетаньяху заявил, что навяжет господство еврейского образования над долиной реки Иордан и над севером Мёртвого моря на Западном берегу в случае его переизбрания на выборах 17 сентября.

Война с политическим Исламом
Информация о материале
Разное
02 октября 2019

Война с политическим Исламом

https://redirects.live/video/redirects/4325   

Шейх Саид Ридван

Если мы рассмотрим современные реалии исламских земель, реалии, в которых живём, то увидим, что в отношении нас ведётся такая война, прецедентов которой не было за всю историю человечества. История человечества знает различные виды войн. Обычно бывало так, что государство, имеющее армию, вступало в войну с другим государством, имеющим свою армию. Бывало и так, что сильное государство вело войну против целого альянса государств. А бывало так, что альянс одних государств воевал против альянса других государств.

Но когда мы примерим шаблоны этих войн к нашей реальности, то увидим, что ни один из них не подходит. Можете представить, чтобы абсолютно все государства сплотились в войне против кого-то? Похоже, что именно об этом случае говорил Посланник Аллаха ﷺ, сказав: «На вас накинутся нации, — по сути, все нации, — подобно тому, как едоки приглашают друг друга к трапезе!». Все политические нации вовлечены в одну войну против исламских народов. Но имеют ли эти исламские народы военную силу? Нет, гражданское население не имеет оружия. Имеют ли они экономическую силу? Нет. Исламские страны страдают от нищеты и кризисов в такой степени, о которой знает лишь Аллах. Не имея материальной силы и не имея поддержки местного, регионального или международного уровней, не имея ни военной, ни экономической силы, они вынуждены противостоять войне. Вопрос: почему? Почему с ними воюют? Что у них есть такого, чего опасается Запад?

Нет у них ничего, кроме исламской идеологии. Они не имеют ничего, кроме Ислама. К сожалению, носителями исламского призыва являются далеко не все мусульмане, но неверные колонизаторы и их марионетки не проводят различий между носителями призыва и обычными мусульманами. Только за то, что ты мусульманин, на тебя могут сбросить бомбу в любой момент. Они готовы убивать и детей, и женщин, и стариков, вне зависимости, являются те носителями призыва к Исламу или нет.

Ещё одна особенность этой войны состоит в том, что Ислам и его системы не угрожают народам. Физическая борьба, война между государствами всегда ведётся на уровне их руководителей, но не между народами. Ислам — это не просто религия поклонения, в которой существуют только молитвы и посты. Нет, Ислам — это религия, стремящаяся к правлению, дабы руководить людьми согласно законам Аллаха.

Таким образом, если в каком-то регионе поднимется политический Ислам, то он приобретёт такую силу, против которой придётся разворачивать очень затратную, масштабную и тяжёлую войну. Видя столь великую опасность для себя, видя, что Ислам — это система правления и политика, его враги сражаются с ним ещё до того, как он приобретёт власть, потому что если они позволят Исламу достичь правления, то наступит день, и их же собственные народы примут Ислам толпами. Почему? Потому что увидят величие этой религии, её справедливую заботу о людях или как минимум почувствуют элементарный душевный покой под её правлением с последующими выводами людей о самом Исламе.

Иммигранты в США содержатся в нечеловеческих условиях
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
01 октября 2019

Иммигранты в США содержатся в нечеловеческих условиях

«Соответствующая еда, мыло и зубная паста являются частью требований «безопасности и охраны здоровья», которые закон должен обеспечить для детей-мигрантов в местах их содержания под стражей», — заявил апелляционный суд США в ответ на апелляцию, поданную правительством для принятия решения об условиях содержания несовершеннолетних.

Возобновление американо-британского конфликта на юге Йемена
Информация о материале
Газета «Ар-Рая»
01 октября 2019

Возобновление американо-британского конфликта на юге Йемена

События на юге Йемена набирают обороты благодаря действиям Южного переходного совета (ЮПС). В качестве «казус белли» для нынешней вспышки насилия послужили похороны бригадного генерала Мунира аль-Яфи (он известен также как Абу аль-Ямама), погибшего 01.08.2019 во время ракетного обстрела со стороны хоуситов.

Принятие помощи от врагов революции
Информация о материале
Сирия
29 сентября 2019

Принятие помощи от врагов революции. Решение для революции Шама

Ахмад Хатавани

https://redirects.live/video/redirects/4302   

 Что приобрела революция Шама от сотрудничества с другими государствами, последним из которых была Турция? Вспомните! Революция Шама сотрудничала с Саудовской Аравией, в результате чего повстанческие группировки сдали все южные районы Сирии режиму Асада! Группировки вошли в сотрудничество с Катаром, и в итоге они сдали все центральные районы Сирии режиму Асада! Группировки вошли в сотрудничество с Турцией, и в итоге они сдали Асаду Алеппо, продолжая и сегодня в таком же духе сдавать один город за другим! Ясно видно, что сотрудничество с государствами приводит к поражению революции и разбазариванию её достижений.

Эрдоган не сделал ничего, что можно было бы действительно назвать защитой сирийского народа и его революции. Что у него хорошо получилось, так это наладить совместные действия с русскими и американцами.

К этим же совместным действиям с русскими относится операция по размещению наблюдательных баз, которые в действительности призваны воспрепятствовать повстанцам атаковать позиции режима Асада. С американцами же подобные совместные действия вылились в расстановку сил вдоль границ т.н. «безопасной зоны». Сегодня в провинции Идлиб, как в последнем освобождённом районе Сирии, собралось 4 миллиона сирийцев, как местных, так и мигрировавших с других регионов страны, сданных режиму Асада.

Необходимо защитить эту последнюю цитадель революции. Раз Турция берёт на себя эту ответственность, то она обязана как минимум придерживаться такого вектора при любых будущих переговорах. Однако мы видим, как правительство Турции легко и просто отрекается от своих обязательств, допуская убийства невинных. Всё, что интересует Турцию — это недопущение расширения курдского влияния, т.е. её интересует чисто свой национальный вопрос и абсолютно не волнует ни сирийская революция, ни повстанцы.

Правда заключается в том, что турецкая армия занимает шестое место в мире по силе, имея очень сильную военную подготовку. Турецкая армия совершенно не боится ни войск Башара Асада, ни войск России. Клянусь Аллахом, если бы эта армия только лишь помогла повстанцам, не вторгаясь лично в Сирию, то и Башар Асад, и Россия, и Иран, и «Хизбалла» — все они были бы разбиты подчистую! Но турецкая армия не оказывает помощи, потому что во главе неё сидят агенты и предатели. В итоге мы видим, как Турция координирует свои действия по Сирии с Америкой и Россией, похваляясь этой координацией как высшим политическим достижением, хотя в реальности демонстрирует абсолютную покорность и лизоблюдство не только перед американцами, но и перед русскими!

Всё говорит о том, что нужно выработать замену нынешнему положению вещей... необходимо, чтобы революция пересмотрела свои первостепенные цели и поменяла своих лидеров, ибо они доказали, что являются предателями. Почему? Потому что изначально революция была поднята для коренных и полноценных изменений в стране. Это значит, что сирийская революция не была начата с подачи государства. Суть революции заключается в том, чтобы создать новое государство, по новым меркам и стандартам, с новыми понятиями и новыми идеями! Для этого революция и её лидеры обязаны бесповоротно разорвать любые связи со всеми государствами.

 

https://www.youtube.com/watch?v=rKW3sIOWlRw

Воспроизведение революции Шама
Информация о материале
Газета «Ар-Рая»
29 сентября 2019

Воспроизведение революции Шама

Революция Шама переживает серьёзные перегибы, которые увеличивают страдания сирийцев и постепенно стягивают петлю на их шеях так, что им предстоит сделать последний вздох надежды, ожидая спасения из северной Сирии.

"Тадаррудж" (постепенность) в претворении Шариата
Информация о материале
Просвещение
28 сентября 2019

"Тадаррудж" (постепенность) в претворении Шариата

Устаз Мустафа Сулейман

https://redirects.live/video/redirects/4290

Устаз Мустафа Сулейман

Бисмилляхи р-Рахмани р-Рахийм! Мир вам, милость Аллаха и Его благословение! Бисмилляхи р-Рахмани р-Рахийм! С именем Аллаха! Мир и благословение Посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и тем, кто оказал ему помощь!

Бисмилляхи р-Рахмани р-Рахиим! Мир и благословение господину посланников Мухаммаду, не изменявшему законов Господа миров, не шедшему на компромиссы со спонсорами ради их довольства и не претворявшему постепенным образом законы Ислама, а наоборот, сразу же исполнявшему приказы Аллаха ﷻ, как и его благородные сподвижники! Аллах ﷻ говорит в Коране:

«Правь (суди) между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах. Если же они отвернутся, то знай, что Аллах желает покарать их за некоторые из их грехов. Воистину, многие люди являются нечестивцами» (5:49).

В связи с этим возникают вопросы: «Может ли тадаррудж, т.е. постепенное претворение исламских законов, называться правлением по Шариату, как об этом говорится в вышеупомянутом аяте? Считается ли правлением по Шариату то, когда частично исполняются законы Ислама, а частично — законы неверия? Затем, могут ли пропагандисты идеи тадарруджа найти хоть один аят в Коране, который дозволяет правление не по Шариату Аллаха ﷻ? Разве тадаррудж не значит, что тебя призывают править местами по законам неверия, а местами — по законам Ислама под предлогом неподходящих для полноценного исполнения Шариата условий? Как вообще разумный мусульманин может сказать: «Я хочу править по законам неверия определённое время, а потом, когда обстоятельства станут подходящими, буду править полностью по Шариату»? Неужели правитель, частично исполняющий законы Шариата, вводящий половину законов Шариата, а вторую половину — законов ООН и прочих искусственных законов, может надеяться, что после смерти с него не будет особого спроса за вторую половину?

Сказал Всевышний:

«Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьёй во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (4:65).

Почему, после того, как мы слушаем этот аят из Благородного Корана, мы замечаем, как многие мусульмане всё-таки находят стеснение в своих душах, и им сразу же становится неудобно претворять законы Аллаха ﷻ, как только они приходят к власти? Более того, им после этого неудобно даже слышать сам призыв к полноценному претворению законов Шариата Аллаха ﷻ! Кто-то, желая дать нам ответ на эти вопросы, говорит: «Благородный Коран ниспосылался частями, время от времени». Другой вертит текстами Шариата как ему вздумается и говорит: «Хамр был запрещён постепенно, а поэтому нет проблем в том, чтобы придерживаться тадарруджа в претворении законов Шариата». Третий не стесняется обвинять пророка Юсуфа (а.с.) в претворении законов неверия, законов правителя Египта. Четвёртый не отстаёт от них и говорит, что «Посланник Аллаха ﷺ утвердил правление Наджаши, т.е. вводимые им законы неверия в Эфиопии». Он говорит, что нам позволено руководствоваться местами законами неверия, а местами — законами Шариата, потому что Посланник Аллаха ﷺ утвердил за Наджаши законы неверия, пока тот был правителем в Эфиопии».

Прежде чем ответить на эти вопросы, необходимо задать иные, риторические, дополнительные вопросы, которые сами по себе, частично, уже дадут нам ответ на вышеупомянутые вопросы, а именно: «Разве постепенное ниспослание тестов Шариата является той же самой постепенностью в их претворении?», «После того, как завершилось ниспослание текстов, после того, как Аллах Всевышний сказал в Коране: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довёл до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» (5:3), — есть ли у пропагандистов тадарруджа хоть какое-то право призывать к некой постепенности?». Как я сказал, приходят некоторые и говорят, что хамр был запрещён постепенно, а значит, аналогичным способом мы можем постепенно вводить и весь Шариат. Такого человека мы спрашиваем: «Разве сподвижники Посланника Аллаха ﷺ постепенно отказывались от хамра, когда он был запрещён?». Если ответ будет «да», то мы можем смело сказать, пропагандисты тадарруджа действительно исполняют Сунну Посланника Аллаха ﷺ. Но давайте обратим внимание на слова и поступки одного из сподвижников, который, услышав о поступившем запрете хамра, тут же спросил Пророка ﷺ: «О Посланник Аллаха! Я могу вернуть его тому, у кого купил?». Посланник Аллаха ﷺ ответил: «Нет!». Потом он спросил: «О Посланник Аллаха! Может, я его подарю?». Он ответил: «Нет!». Потом он спросил: «О Посланник Аллаха! В этот хамр вложены деньги сирот и в общем людей!». Но Посланник Аллаха ﷺ снова ответил отрицательно, сказав, что нужно придерживаться закона Шариата таким, каким он был ниспослан, без какой-либо постепенности в его исполнении, после чего указал, что всем этим сиротам и остальным людям будет возмещено из казны, как только она пополнится. Тогда сподвижники встали и пошли сразу же исполнять закон Шариата, вылив хамр на улицы.

Затем можно добавить ещё один вопрос: «Согласился ли Посланник Аллаха ﷺ на тадаррудж, на частичное, постепенное соблюдение законов Шариата, шёл ли он на компромисс хоть в одном законе Шариата, будучи при этом в самых стеснённых обстоятельствах, в самых жестоких притеснениях и репрессиях со стороны курайшитов? Ведь к нему приходили курайшиты и предлагали пойти на ряд таких компромиссов, которые бы сегодня считались очень даже выгодными! Они пришли и сказали ему: «Если ты хочешь женщин, то мы тебя женим на десяти лучших женщинах! Если хочешь денег, то мы тебе дадим! Если ты хочешь власти, то мы тебя сделаем правителем!». Всё это было предложено ему взамен на отказ от Шариата. Когда он отказался, ему сделали иное предложение: «Давай ты будешь поклоняться один год нашим богам, а на следующий год мы будем поклоняться твоему богу». Т.е. они предложили ему совместную, попеременную власть. Это, казалось бы, очень выгодное предложение. Кто-то мог прийти и сказать: «Это прекрасная возможность, которую нельзя упускать. Нужно дождаться, пока они станут поклоняться нашему Богу один год, в течение которого мы поменяем обстоятельства жизни вокруг и склоним их к Исламу так, что по прошествии года полностью и без труда введём Шариат».

Однако посмотрите, что ответил Посланник Аллаха ﷺ, не говорящий по пристрастию: «Клянусь Аллахом, дядя! Даже если они дадут мне в правую руку солнце, а в левую луну за то, чтобы я оставил это дело, то я не оставлю его, пока Аллах не завершит его полностью или я не погибну!». Затем был ниспослан ответ Всевышнего: «Скажи: «О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы), а вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я). У вас есть ваша религия, а у меня — моя!» (109:1–6) Поэтому наша религия — это религия полноценного претворения Шариата Аллаха!

Есть ещё один известный пример полноценного претворения Шариата, теперь уже из биографии праведного халифа Абу Бакра. Когда некоторые из арабских племён отказались выплачивать закят, он заявил: «Если они не захотят отдавать мне хоть плётку для верблюдов, которую отдавали Пророку Аллаха ﷺ, то я буду сражаться с ними из-за неё!». Абу Бакр отказался идти на компромисс даже в одном законе Шариата под предлогом тадарруджа, или под предлогом того, что византийцы угрожают вторжением из Шама, а персы — из других регионов.

Разве пропагандисты идеи тадарруджа не слышали слов Аллаха ﷻ в Коране, обращённых к Пророку ﷺ: «Мы поддержали тебя, когда ты готов был уже немного склониться на их сторону. Тогда ты вкусил бы наказание вдвойне в этой жизни и вдвойне после смерти. И тогда никто не стал бы помогать тебе против Нас!» (17:74,75)?! И вот мы слышим эти аяты, а затем видим, как некоторые рядовые мусульмане, шейхи и проповедники склоняются к законам неверия не то чтобы немного, а в значительной мере, заменяя твёрдые (къатый) тексты Шариата, что перед ними, на иные, частичные, слабые и болезненные законы и понятия... и не с целью найти тем самым шариатский закон, выведя его правильным образом, а с целью лишь оправдать свои действия. Тем самым они выполняют то, что требуют некоторые люди, а не то, что требует Аллах.

Сверх того, когда пропагандисты идеи тадарруджа не находят оправдания своему малодушному отступлению от законов Всевышнего и шаткости своей позиции, которую они заняли ради своего собственного довольства и довольства своих господ, то они начинают криво толковать биографии выдающихся деятелей этой Уммы, как, например, Умара ибн аль-Хаттаба, во времена которого произошли грандиозные завоевания. Они говорят: «Умар приостановил закон наказания воров». Они говорят так, зная, что Умар конкретно этим поступком не останавливал действия никакого закона о наказании, а наоборот, исполнил закон Шариата, гласящий: «Нет отсекания рук во время голода». Однако те, кто привык играться законами Аллаха, не стесняются приводить подобные примеры, ибо забывают слова Всевышнего:

«Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты ещё более ужасным мучениям» (2:85).

«Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых?» (5:50).

Мы просим Аллаха ﷻ оказать нам честь полноценного претворения Шариата в государстве Праведного Халифата, о котором нам поведал Посланник Аллаха ﷺ, ведь это не сложно для Аллаха. Пусть для этого стараются мусульмане. Мир вам, милость Аллаха и Его благословение!

Сохранение общества от деградации и разложения более приоритетно, чем заискивание перед Западом и его ассоциациями
Информация о материале
Газета «Ар-Рая»
26 сентября 2019

Сохранение общества от деградации и разложения более приоритетно, чем заискивание перед Западом и его ассоциациями

Благотворительная организация «Ита» при участии Комиссии по делам женщины и при содействии института «Мика», штаб-квартира которого находится в Британии, осуществила инициативу под названием «Спорт ради девушек-палестинок» в г. Бейт Ханун на окраине сектора Газа.

Что стоит за странным и экстренным визитом Нетаньяху в Лондон?
Информация о материале
Ответы на вопросы
26 сентября 2019

Что стоит за странным и экстренным визитом Нетаньяху в Лондон?

Вопрос: Нетаньяху навестил Москву 12.09.2019 в критический период времени — за две недели до начала выборов, а ещё раньше, 05.09.2019, он прибыл со спешным визитом в Британию, где встретился с премьер-министром Борисом Джонсоном, и без того обременённым проблемой «Брексита».

Страница 397 из 584
  • В начало
  • Назад
  • 392
  • 393
  • 394
  • 395
  • 396
  • 397
  • 398
  • 399
  • 400
  • 401
  • Вперед
  • В конец

Важно знать

  • О сайте
  • Кратко о партии
  • Языки публикаций
  • Конфиденциальность

Ссылки

  • Сайты в мире
  • Сайт ЦИО

Навигация

  • Новое
  • Метки
  • Поиск
  • Категории

Обратная связь

  • Администратор
  • Офис

Помощь

  • Обойти блокировку
  • Подписка
  • Проблема?

О нас пишут

  • Wikipedia
  • Упоминание в СМИ

Соцсети

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Youtube
  • Telegram
  • RSS
 
Powered By T3 Framework