Библиотека Хизб ут-Тахрир
Просвещение партии
Вопрос: После продолжающихся периодических столкновений между проамериканскими силами Хафтара и проевропейскими силами Сараджа, Хафтар возобновил наступление на столицу Ливии Триполи.
Революция в Ираке, начавшаяся в октябре 2019 г., перешагнула порог четвёртого месяца с ещё большей решимостью продолжить свои протестные движения. Революция отвергает происходящее в стране и требует восстановления прежней «родины», которая была похищена коррумпированными правящими партиями.
Агентство государственной безопасности Саудовской Аравии опубликовало специальные номера экстренных служб и попросило граждан и резидентов страны звонить по ним, чтобы сообщать о людях, ведущих антигосударственную или экстремистскую деятельность, пишет издание «Аль-Джазира».
Хоуситы предприняли яростную атаку на денежную политику режима Хади в Адене, объявив об изъятии новых банкнот номиналом в 100, 200, 500 и 1000 риалов, которые недавно напечатал Центральный банк, внедрив в зоны контроля Саны.
Нынешнее суданское правительство, в манере свергнутого режима, будет финансировать бюджет в 2020 году за счёт самых бедных слоёв населения.
Глава информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Сирии Ахмад Абдульваххаб заявил, что «службы безопасности» группировки «Хаят Тахрир аш-Шам» арестовали члена партии Инада Джаабара Абу Аммара.
Представители и старейшины племён аль-Кудса встретились в пятницу в лагере Шуафат по приглашению Генерального секретариата племён аль-Кудса и Палестины, чтобы объявить о полном неприятии народом Палестины Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW).
В ночь на 3 января 2020 года офис Корпуса Стражей Исламской революции (КСИР) объявил о гибели 10 человек, в том числе 5 иранцев, прежде всего — главы подразделения «Аль-Кудс» Касема Сулеймани, в результате авиаударов США в Багдаде, пишет агентство «Arabi 21».
Хизб ут-Тахрир в Нидерландах организовал в субботу, 4 января 2020 года, демонстрацию перед зданием посольства Китая в Гааге, политической столице страны.
В прошлую субботу Америка хладнокровно нанесла удар по скоплению наёмников Ирана в Ираке, в результате чего погибли десятки солдат и офицеров из т.н. «хашд аш-шаби» — группировки проиранских наёмников.
Ахмад аль-Касас
https://redirects.live/video/redirects/4790
Именно государство, когда оно есть, и утверждает свой язык, и тогда будет происходить подъём этого языка. Приведу простой, негативный пример изменения языка: в Османском государстве турецкий язык считался языком огромного количества людей тюркского происхождения. Когда сгинувший Мустафа Кемаль добился власти, упразднил Халифат и возвёл на его руинах новое светское образование под названием «Турецкая Республика», то захотел придать ему новую идентичность, выраженную в турецком национализме. Для этого он полностью оборвал связь турецкого языка с арабским, ведь, как известно, ранее турецкий (османский) язык пользовался арабской вязью.
Ненавидя Ислам и арабский язык, как язык Ислама, и желая отделить турок от Исламской Уммы, особенно от арабов, Мустафа Кемаль приступил к масштабному переводу турецкого языка с арабской вязи на латиницу. Прошли десятилетия. Всё это время турки пользовались в обиходе только латиницей, и получился дикий парадокс. Если арабоязычный человек поедет в Турцию и встанет перед многочисленными историческими зданиями, то увидит на них надписи, которые сможет прочесть и даже частично понять, в то время как сам турок, коренной житель этих земель, не сможет ничего понять и даже прочесть из своего же языка, надписи, которые были оставлены его же предками! Он будет стоять, смотреть и не понимать ничего, словно бы перед ним — не его родной язык, а другой, посторонний. Он не сможет прочесть надписи на языке своих предков, хотя продолжает говорить на их языке. Почему так случилось?
Потому что сгинувший Мустафа Кемаль полностью отделил турок от арабского языка и от арабской вязи. Затем произошла смена поколений, познавших турецкий язык через латиницу на манер Европы. Сегодня турки изучают все науки в учебных заведениях на турецком языке с применением исключительно латинских букв. Удивительно! Он связал алфавит и язык, между которыми нет никакой связи. Так что же можно тогда сказать об арабском языке, у которого есть свои собственные буквы, книги, правила, основы, традиции и литературное наследие, сохранившее грамматику, синтаксис, красноречие, стилистику, риторику, поэзию, прозу, орфографию и достижения письменности? Такая всесторонняя самостоятельность позволяет арабскому языку, в случае восстановления Исламского Государства, стать его государственным языком, языком образования, языком СМИ и возродиться вновь как язык международного масштаба. Арабский язык будет распространяться вместе с распространением влияния Исламской Уммы. Так и будет, когда Исламское Государство вернёт арабскому языку его былой статус.
По поручению амира Хизб ут-Тахрир учёного Аты ибн Халиля Абу ар-Рашты Центральный информационный офис партии запустил глобальную кампанию по случаю годовщины открытия Константинополя.