Библиотека Хизб ут-Тахрир Библиотека Хизб ут-Тахрир Библиотека Хизб ут-Тахрир Просвещение партии

Sidebar

  • Главное
  • Мероприятия
  • Видео
  • Фотогалерея
  • Библиотека
  • Форум
  • Газета

Меню (ru)

  • Главная страница
  • О партии
  • В Украине
  • В мире
  • Руководство
  • Просвещение
  • Разное
  • Газета
  • Еще
    • Сюжеты
    • Пресс-конференция 2016
    • Биография амиров
    • Международный форум 2013
    • Цитаты в картинках
  • Принятые
    • Изучаемые
    • Не изучаемые
  • Непринятые
  • Региональные
  • Членов партии
  • Прочее
  • Ар-Рая
Наказание прелюбодея, состоящего в браке
Информация о материале
Ответы Амира
18 сентября 2019

Наказание прелюбодея, состоящего в браке

Вопрос: Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху, наш дорогой шейх!

Мирный процесс направлен на ослабление и разделение талибов, но никак не на приостановление войны в Афганистане!
Информация о материале
Газета «Ар-Рая»
18 сентября 2019

Мирный процесс направлен на ослабление и разделение талибов, но никак не на приостановление войны в Афганистане!

В своё время на первую Боннскую конференцию (декабрь 2001 года) были созваны четыре наиболее известных афганских партий с целью сформировать политическое будущее Афганистана, при этом Америка направила все усилия на отстранение от данного события двух основных политических фронтов: «Исламская партия Афганистана» и «Талибан».

Послание относительно светскости
Информация о материале
Разное
18 сентября 2019

Послание относительно светскости

https://hizb.org.ua/video/redirects/4278

Наше сегодняшнее послание – по поводу светскости. В чём суть этого понятия и какие опасности скрываются за этим словом?

Понятие светскости не связано с наукой и её достижениями. Оно представляет собой идейное и в какой-то степени политическое определение, которое вступает в противостояние с другими идеологическими взглядами в вопросах упорядочивания жизни человека.

Светскость, согласно определению основателей этой модели жизни в эпоху европейского Просвещения, во главе которых находились Томас Джефферсон и Вольтер, означает отделение политической власти от религиозной.

Отсюда, главным образом, речь идёт об отделении религии от политики. Источником таких суждений стал период поисков выхода из идейного и политического застоя в Европе, причиной которого была тирания церкви и её служителей.

Эпоха Просвещения в Европе стала ответной реакцией, альтернативой, некой местью тем, кто причинял людям страдания от имени религии.

Отсюда возникает огромный вопрос: каким образом мы, мусульмане, можем на смену нашему исламскому укладу жизни, исламской модели и системе привносить систему светскости? Ведь идея светскости была продуктом человеческих экспериментов, её придумали люди в качестве альтернативы другой модели жизни, такой же надуманной, с элементами тирании и издевательств над людьми, известной в истории как «власть церкви».

Все это происходит на фоне того, что Ислам, Коран и Пророк Мухаммад ﷺ всегда оставались для нас, мусульман, наивысшими идеалами и понятиями ниспосланными от Аллаха, которые вывели нас из тьмы, в которой мы пребывали, к свету.

И поэтому ни один мусульманин, кем бы он ни был, или даже немусульманин, живший в сени Ислама, не имеет права утверждать, что Ислам поступал с ним так же несправедливо как поступали с людьми во временами «власти церкви», что мусульмане заставляли других людей насильно принимать Ислам, вследствие чего у них возникало отвращение к Исламу, и на смену ему необходимо искать другую модель жизни.

Вы не найдёте человека, который утверждал бы, что выбрал светскость в качестве альтернативы несправедливости Ислама. Более того, все мусульмане согласны с тем, что мы деградировали и отстали от других народов в результате нашего же отдаления от Ислама, из-за небрежности в исполнении его предписаний, после того, как перестали смотреть на Ислам как на систему жизнеустройства, способную решить все наши проблемы.

Однако коварство, кроющееся за термином «светскость», не ограничивается только его значением. Даже поверхностный взгляд на этот опасный термин показывает, что этому термину предали окрас научности, а точнее, запустили его в сочетании с такими понятиями, как наука, знание, просвещение. И все это ради того, чтобы люди думали, что светскость относится к достижениям прогресса, науки и цивилизации, а то, что осталось в истории, – это мир невежества и тёмные времена, и отсюда люди должны естественным образом делать выбор в пользу светскости.

В этом и заключается коварство, имеющее целью ввести людей в заблуждение и скрыть от них истинное значение понятия светскости.

В продолжении разговора о светскости, следует отметить, что мы не найдем ни одного процесса, сущности или проблемы, решение которым мусульманин не смог бы найти в Исламе, чтобы это толкало его к заимствованию чего-либо из модели светскости! С другой стороны светскость тождественна абсолютной свободе, в результате которой человек выступает против Аллаха, впадает в неверие и становится безбожником, что, по сути, противоречит всему разумному и природе человека.

Абсолютная свобода ведёт только к беспорядку и преступлениям, хаосу и разврату, безбожию и атеизму. Человек становится животным, и даже хуже, под предлогом полной свободы, которую, по сути, отвергает природа каждого нормального человека.

Тут мы хотим задать вопрос: смогла ли светская модель жизни предоставить людям, принявшим её за панацею, спокойствие и счастье?! Или все эти люди и народы продолжают жить несчастными и в беспокойстве?! Посмотрите на экономическую систему, которую породила светскость! Решила ли она финансовые проблемы людей путём справедливого распределения богатств, или она придумала такую экономическую систему, которая строится на ростовщичестве и обожествлении капитала, ставя капитал выше человека и его жизни, до такой степени, что человек стал рабом капитала вместо того, чтобы капитал прислуживал человеку?!

Так называемые «цивилизованные светские государства» стали странами-колонизаторами, которые живут за счёт войн, устраиваемых ими в других странах, и за счёт распространения хаоса и зла; они сеют смуту в этих странах, убивают местное население и порабощают народ, чтобы спокойно разграблять его богатства и ресурсы.

Посмотрите на социальную систему, исходящую из модели светскости: она не дала ничего, кроме порока, аморальности и унижения женщины, до такой степени, что женщины стали продавать свои тела, чтобы заработать на жизнь.

А спросите, сколько у западных старанах брошенных детей, беспризорников, которые в глаза не видели ни отца, ни мать?!

Что может опаснее быть для человека, чем такое распространённое явление, как алкогализм, существующее под эгидой светскости, которая защищает и распространяет всё это зло и преступление под предлогом свободы и наслаждений?!

Представьте себе масштабы этих бед и опасностей, которые обрушились на человечество под натиском секуляристов и их светской власти.

Дорогие братья и сёстры! Чего вы ожидаете от системы, которая несёт в себе только аморальность, пороки, безбожие и рабство капиталу?!

Сегодня, если ты веришь в Аллаха и Его Посланника Мухаммада ﷺ и требуешь правления по Исламу, о тебе говорят, что ты – отсталый фундаменталист, а они – люди современные и цивилизованные, вто время как со своим безбожием, аморальностью, преступлениями и пороками они скатились до уровня, до которого не опустилось бы ни одно животное!..

Дорогие братья мусульмане, крепко держитесь за свою религию, так как только в ней – обретение успеха в этом мире и спасение в Судный день. Настанет день, очень скоро, когда земля будет освещена светом Второго Праведного Халифата по методу пророчества, как обещали Аллах и Его Посланник ﷺ, и тогда разрешённое станет доступным, а запретное – тяжело достижимым.

Это будет Халифат, который поможет мусульманам поклоняться своему Господу и удовлетворять свои потребности, в сооветствии с Его требованиями.

О Аллах! Не гневайся на нас, не обессудь и не наказывай нас за то, что сделали грешные из нас, и не ставь над нами правителя из-за грехов наших, который не боится Тебя и не милует нас. О Аллах! Верни нас к нашей религии лучшим образом! Амин!

И последний наш призыв - хвала Аллаху, Господу миров!

Исламская политическая деятельность
Информация о материале
Разное
17 сентября 2019

Исламская политическая деятельность

https://hizb.org.ua/video/redirects/4277   

По сегодняшний день мы слышим утверждения «нет партий в Исламе», «нет джамаатов в Исламе», «нет групп в Исламе», «нет фиркъа в Исламе», «нет никаких сплочений в Исламе, даже исламских, какими бы целями они ни были озадачены, невзирая на призывы и обращения... любое сплочение — харам!». С каждым разом, как усиливаются нападки на Исламскую Умму, сторонники идеи о запретности партий усиливают свой призыв. Они порицают мусульманина за политическую деятельность, мол, «в Исламе нет политики!». Они порицают мусульман за то, что те сплачиваются, ради чего бы ни было это сплочение, тем самым разобщая нас всё больше.

Такая пропаганда заставляет нас всё больше сосредотачиваться только на своих личных проблемах, и каждый начинает смотреть только на свои дела. И вот, если спросить такого: «Палестина… Брат, неужели ты собираешься освобождать Палестину в одиночку? Вопрос Халифата... Разве можно считать, что Халифат возможно установить в одиночку? Или возможно в одиночку противостоять карикатурным нападкам Запада на честь Пророка ﷺ?». После подобных утверждений мусульманин встаёт перед выбором и озадачивается тем, что, сформировав хизб в претворение приказа Аллаха, он тем самым разобщает мусульман. Разве гневался Аллах на молодых людей из пещеры, упомянутых в Коране, которые в открытую противостояли несправедливости и неверию в те времена? Ведь Аллах сказал про них:

«Потом Мы разбудили их, чтобы узнать, какой из двух хизбов точнее подсчитает, какой срок они пробыли там» (18:12).

Аллах Всевышний изменил для них законы Вселенной. Они длительное время пробыли в пещере, а ангелы время от времени переворачивали их с правой стороны на левую.

Как нам понять хвалу Пророка ﷺ в адрес джамаатов, когда он говорил: «Не прекратит существовать группа из моей Уммы», — т.е. сплочение мусульман. «Не прекратит существовать в моей Умме Исаба (группа), твёрдо исполняющая приказ Аллаха. Не навредит им тот, кто оставит их без помощи!». Как нам понять эти аяты и хадисы? И что означает слово «хизб» в арабском языке? Если мы откроем толковый словарь арабского языка под названием «Камус аль-Мухит» за авторством Файлюза Абади, то прочтём следующее: «Хизб человека — это его соратники и сподвижники, сплотившиеся вокруг его мнения». Т.е. твой хизб — это твои соратники, разделяющие твоё мнение. Все прочие словари передают тот же смысл. Автор словаря «Мухтар ас-Сихах» пишет: «Хизб — это сподвижники человека». Если люди придерживаются твоего мнения, если они собрались как сторонники одной идеи и сплотились вместе с тобой, то ваше сплочение будет называться хизбом, джамаатом, таифа, группой, партией, фиркъа и т.д. Все эти слова имеют схожее значение.

Коран содержит доказательства необходимости, значимости и величия образования групп из числа мусульман, которые будут призывать к установлению Ислама. Сказал Всевышний:

وَلْتَكُن مِّنكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ

«Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное» (3:104).

وَلْتَكُن

— «лям» — это повелительная частица. تَكُن — глагол повелительного наклонения, указывающий на обязательность действия;

مِّنكُمْ

— «мин» в данном случае означает выделение части, т.е. «части из вас самих». Кем вы должны быть, согласно Корану? Лучшей Уммой. Если же говорится «пусть из вас самих будет «Умма», т.е. будет группа из всей великой Исламской Уммы, то, значит, должна быть её часть, качества и задачи которой Аллах описал ниже в аяте:

«...которые будут призывать к добру». Добро — это Ислам. Имам аль-Куртуби говорит: «Под словом «Умма» в данном случае подразумевается джамаат». Шейх муфассиров имам ат-Табари говорит: «Всевышний имеет в виду: «О верующие! Пусть среди вас будет «умма», «джаммат», которые будут призывать к благу, т.е. к Исламу, а также к его Шариату, узаконенному Аллахом для Его рабов».

Однако самое ясное изложение этого аята, дорогие братья, принадлежит Ибн Касиру, да помилует его Аллах, сказавшему: «Суть аята состоит в том, чтобы была фиркъа из Исламской Уммы, занимающаяся этим делом», — имея в виду хизб, призывающий к Исламу. Также один из поздних муфассиров шейх Мухаммад Рашид в своём тафсире «Аль-Мана» пишет: «Это джамаат, собранный из индивидуумов, связь между которыми объединяет их и сплачивает, словно бы они — части тела одного человека. Частица «лям» тут выступает в повелительном наклонении, а «мин» означает выделение части. Таково мнение подавляющего большинства муфассиров».

Представьте себе: Посланник Аллаха ﷺ отправлял Хаббаба ибн Аратта обучать Фатиму и её мужа откровениям из Корана, т.е. преподавал им халакат в их доме, скрыто. Он отправлял Мусъаба ибн Умейра для формирования общественного мнения в Медине, чтобы тот призывал их к Исламу и просил у них помощи для религии, после чего Мусъаб возвращался к Посланнику Аллаха ﷺ с отчётностью о проделанной деятельности. Он отправлял Джаъфара во главе делегации мусульман просить политическое убежище в Эфиопии. Он оправлял Абу Зарра Гифари для активизации исламского просвещения в племени Гифар. Он отправлял Туфейля ибн Амра ад-Дауси для призыва к Исламу в йеменском племени Даус. Обратите внимание, насколько слажены были его действия, как Пророк ﷺ упорядочивал движения сподвижников. Он определил центр для собраний дом Аркама ибн Аркама. Умару, как пользующемуся авторитетом применения грубой силы в защите Ислама, было поручено защищать слабых, которых курайшиты заставляли отрекаться от Ислама и преследовали. Миссией Абу Бакра и Али было сопровождать Пророка ﷺ, когда тот шёл к племенам арабов и обращался к ним с предложением принять Ислам и оказать ему помощь. Значит, Пророк ﷺ был лидером сплочения, с членами которого он встречался, раздавал им различные задания, возлагая на них ответственность, ведя с ними совместную деятельность по осуществлению одного великого дела. Таким был наш Посланник ﷺ, и самое великое, что мы можем сделать, это стараться быть на него похожими, вести деятельность подобно ему.

Что говорит про обязательность наличия хизба Ибн Теймия, да помилует его Аллах? В книге «Маджмуа аль-Фатауа», в 11-м томе, на стр. 92 он пишет: «Что касается темы хизба, то речь идёт о главе группы, вокруг которого люди сплотились в хизб, т.е. (они вместе) стали хизбом. Если они сплотились вокруг того, что приказали Аллах и Его Посланник ﷺ, не прибавили к этому (ничего) и не убавили, то они являются верующими. Для них то, что для них, и на них то, что на них. Но если они добавили что-то (к приказам Аллаха и Его Посланника ﷺ) или убавили...», — т.е., например, учредили националистическую партию или демократическую... «Но если они добавили что-то (к приказам Аллаха и Его Посланника ﷺ) или убавили, или если бы сплотились с другими людьми по признаку принадлежности к «своим» как в правильном, так и в ложном, а также стали противиться тем, кто не вошёл в их хизб, всё равно, было ли то по правому делу или ложному, то этим самым они внесли разделение, которое порицают Аллах и Его Посланник ﷺ. Поистине, Аллах и Его Посланник ﷺ приказали сплочение и объединение и запретили раздробленность и разобщённость, они приказали сотрудничать в благочестии и богобоязненности и запретили сотрудничать в грехе и враждебности».

Подводя итог, нужно сказать: для тебя ваджиб (обязательно) присоединиться к джамаату, Аллах обязует тебя. Ты будешь в грехе, если не присоединишься к сплочению, призывающему к оказанию помощи Исламу, особенно в наше время, когда массово уничтожают мусульман. И под конец, братья, хочу поставить точку в последнем вопросе, а именно — хочу сказать, что призыв к самому хизбу — это ширк, а призыв к сотрудничеству в хизбе для установления религии Аллаха — это фард!

Ложный «День радости Судана»! Не будет у нас радости, пока не установится Праведный Халифат по методу пророчества...
Информация о материале
Газета «Ар-Рая»
17 сентября 2019

Ложный «День радости Судана»! Не будет у нас радости, пока не установится Праведный Халифат по методу пророчества...

Когда 30 июня 1989 г. Умар аль-Башир узурпировал власть в Судане, то ложно и напыщенно назвал свой новообразованный режим «Правительством спасения».

Клевета на Хизб ут-Тахрир в малазийском штате Сабах
Информация о материале
Газета «Ар-Рая»
16 сентября 2019

Клевета на Хизб ут-Тахрир в малазийском штате Сабах

Сабах является вторым штатом в Малайзии после Селангора, издавшим фетву против Хизб ут-Тахрир. Опубликованная 07.09.2017 фетва была просто «скопирована и вставлена» из текста фетвы Селангора без каких-либо изменений вплоть до запятых и точек.

Индия запретила пятничные молитвы в оккупированном Кашмире, а Пакистан готовится к мирному урегулированию
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
15 сентября 2019

Индия запретила пятничные молитвы в оккупированном Кашмире, а Пакистан готовится к мирному урегулированию

Жители оккупированной части Кашмира заявили о недопущении их к мечетям для совершения пятничных молитв. И это происходит в свете напряжённости во всём регионе и репрессивной политики индийских властей.

Очередной раз Америка выбросила использованного агента
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
15 сентября 2019

Очередной раз Америка выбросила использованного агента

В среду 14.08.2019 Госдепартамент США ввёл санкции против экс-главы Национальной службы безопасности и разведки Судана Салаха Абдуллаха Коша, запретив ему въезд на территорию Соединённых Штатов.

Пора бы одуматься, ведь на кону стоит революция и все её жертвы
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
15 сентября 2019

Пора бы одуматься, ведь на кону стоит революция и все её жертвы

МИД Франции призвал немедленно прекратить боевые действия в сирийской провинции Идлиб. В заявлении, опубликованном в пятницу 16 августа, министерство иностранных дел Франции заявило, что призывает к немедленному прекращению боевых действий в городе Идлиб («Enab Baladi», 17.08.2019).

Три тысячи задержанных женщин подверглись пыткам и оскорблениям за время правления ас-Сиси
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
15 сентября 2019

Три тысячи задержанных женщин подверглись пыткам и оскорблениям за время правления ас-Сиси

Новая правозащитная платформа «Мы записываем» задокументировала злоупотребления в отношении женщин в Египте после военного переворота против бывшего президента Мухаммада Мурси в промежутке от 3 июля 2013 года и до 31 июня 2019 года («Al Jazeera», 03.08.2019).

Разве так ансары поступают с мухаджирами?!
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
15 сентября 2019

Разве так ансары поступают с мухаджирами?!

В июле турецкие власти депортировали тысячи сирийских беженцев в северные провинции Идлиб и Алеппо («Smart News», 05.08.2019).

Еврейское образование намерено ввести временное и пространственное разделение мечети аль-Акса
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
15 сентября 2019

Еврейское образование намерено ввести временное и пространственное разделение мечети аль-Акса

Министр внутренней безопасности «Израиля» Гилад Ардан заявил, что «статус-кво мечети аль-Акса должен быть отменён, чтобы евреи могли там молиться» («Maan News», 14.08.2019).

Страница 399 из 585
  • В начало
  • Назад
  • 394
  • 395
  • 396
  • 397
  • 398
  • 399
  • 400
  • 401
  • 402
  • 403
  • Вперед
  • В конец

Важно знать

  • О сайте
  • Кратко о партии
  • Языки публикаций
  • Конфиденциальность

Ссылки

  • Сайты в мире
  • Сайт ЦИО

Навигация

  • Новое
  • Метки
  • Поиск
  • Категории

Обратная связь

  • Администратор
  • Офис

Помощь

  • Обойти блокировку
  • Подписка
  • Проблема?

О нас пишут

  • Wikipedia
  • Упоминание в СМИ

Соцсети

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Youtube
  • Telegram
  • RSS
 
Powered By T3 Framework