Вопрос: Жители Судана проснулись 25.10.2021 от энергичных передвижений суданской армии, арестовавшей некоторых министров в придачу к целому ряду прочих участников светского правительства, затем арестовав и премьер-министра Абдуллаха Хамдука...
Что такое макиавеллизм?
Макиавеллизм как западная мысль — это мыслительное течение, которое отделяет политику от морали и религии, игнорирует все религиозные и моральные нормы и считает допустимым для достижения цели абсолютно всё, не учитывая какие-либо правила.
Коран сообщает, что основной обязанностью Посланника Аллаха ﷺ было разъяснение Книги Аллаха:
Слово «opportunismo» (оппортунизм), которое впервые было использовано в итальянской политике в XIX веке, определяется как сознательное извлечение выгоды из сложившихся обстоятельств в корыстных целях, что стало тенденцией в капиталистической идеологии1.
Подъём общества заключается в независимости решений, солидарности, единстве во мнениях и несении послания другим народам, а также в других ценностях.
На YouTube https://hizb.org.ua/video/redirects/7952
Цикл лекций об актуальных вопросах
Лекция пятидесятая
Саид Ридван (Абу Имад)
Понедельник, 12 Зуль-када 1437 г.х./15 августа 2016 г.
БисмиЛляхи р-Рахмани р-Рахим. Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение господину посланников Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!
Мы приветствуем исламским приветствием следящих за медиаресурсами Хизб ут-Тахрир. Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!
Мы встречаемся с вами, чтобы обсудить одну из проблем мусульман. Эта проблема оказала большое влияние на мусульман, как на индивидов, так и на джамааты. Эта проблема касается допустимых шариатских исключений (рухсы). Мы сегодня будем обсуждать вопрос допустимых норм исключения (рухсы): основаны ли они на Шариате, или же они основаны на разуме? Т.е. имеются ли на эти допустимые исключения (рухсы) шариатские доказательства, или же они оставлены на усмотрение самих людей, и люди определяют, где и когда применимы эти допустимые исключения (рухсы)?
Прежде рассмотрения этого вопроса мы упомянем некоторые мысли. Человек, которого сотворил Всевышний Аллах, имеет качества беспомощности, нужды, несовершенства и ограниченности. Способности человека ограничены. Возможности человека относительны. Эти возможности отличаются от человека к человеку. Они относительны, когда дело касается понимания, способностей, ощущения органами чувств и т.д. Физические способности у людей ограничены и отличаются от человека к человеку.
Всевышний Аллах по Своей милости к Своим рабам ниспослал религию в виде акыды и законодательства, которые соответствуют природе человека. Это законодательство регулирует отношения людей с Творцом и с самим собой, как в пище, так и в одежде. Также это законодательство регулирует отношения людей друг с другом. Всевышний Аллах даровал человеку такое законодательство, в котором он может найти решения всем проблемам, чтобы придерживаться этих решений. Главный принцип в поступках — следование закону Шариата. В этом вопросе не может быть разногласий.
Другим положением является то, что Всевышний Аллах обязал людей соблюдать Его приказы. Также Он запретил людям совершать запрещённые Им поступки. Но могут возникнуть неожиданные исключительные ситуации, когда человек не может соблюдать приказ Аллаха или же когда он будет вынужден совершить запретный поступок. Шариат пояснил допустимые исключительные решения (рухсы), которые являются исключением. Подчёркиваю, эти решения являются исключением. Они имеют свою силу в определённых ситуациях и при наличии уважительных причин. Эти допустимые исключения позволяют мусульманину совершить запретный поступок, либо не совершать обязательный поступок, будучи неспособным его выполнить.
Правоведы (факихи) дали определение таким понятиям, как допустимое исключение (рухса) и основное решение Шариата (азима). Они сказали: «Слово «азима» означает общие (основные или изначальные) законы Шариата, в соответствии с которыми люди должны поступать в своей жизни». Всевышний Аллах, издав закон о намазе, обязал нас всех совершать его. Также Он издал закон о посте и джихаде и обязал нас соблюдать эти законы. Все эти законы относятся к общим законам, и люди должны их соблюдать. Что касается рухсы, то он не относится к общим (изначальным) законам, а считается частным законом. Правоведы дали такое определение этому слову: «Рухса означает шариатские законы, предписанные в виде облегчения от общего основного закона (азима) по уважительной причине».
Вот тут возникает вопрос: «Берётся ли эта уважительная причина из Шариата, или же людям самим предоставлена возможность определять эту причину?». Шариатские тексты обязывают нас в своих поступках придерживаться законов Шариата. Нет человеческого поступка, на который не было бы шариатского доказательства. Поэтому в Шариате должны быть доказательства как на основные решения (азима), так и на допустимые исключения (рухса).
Мы видим из текстов, что именно Всевышний Аллах определил уважительные причины для допустимых исключений (рухсы). К примеру, пост является обязанностью, но Сам Всевышний Аллах сообщил, что путешествие (сафар) относится к уважительной причине, позволяющей разговляться путнику в месяц Рамадан, невзирая на то, было ли само путешествие трудным или лёгким. Итак, соблюдение поста в месяц Рамадан считается обязанностью, а допустимым исключением (рухсой) в данном случае будет дозволение разговляться путнику. Своевременное совершение намаза считается основным законом (азима) согласно тому, что сказано в Книге Аллаха. Всевышний Аллах сказал:
«Воистину, намаз предписан верующим в определённое время» (4:103).
Затем в текстах упоминается уважительная причина, позволяющая откладывать намаз. К этой уважительной причине относится путешествие и наличие дождя, при которых дозволяется объединять две молитвы. Именно Шариат определил дождь и путешествие в качестве уважительной причины для объединения намазов, несмотря на холод или жару. Бывает так, что идёт дождь, а на улице жарко и светит солнце. Итак, при изучении допустимых исключений (рухсы) мы видим, что они определены Всевышним Аллахом и Его Посланником ﷺ.
Есть другие положения, связанные с этим вопросом, на которые следует обратить внимание. К одному из этих положений относится то, что мотив на эти допустимые исключения (рухсы) и их уважительные причины в текстах отсутствует. Нельзя искать мотив для этих допустимых норм. Т.е. нельзя искать то, по какой причине эти нормы стали допустимыми. Неправильно, чтобы этот мотив исходил из разума. В таком случае эти допустимые исключения будут зависеть от упомянутого мотива, и при наличии мотива допустимые исключения будут иметь свою силу, а при его отсутствии и эти решения так же будут отсутствовать. Эти допустимые исключения не мотивированы, и недопустимо делать сравнение (кыяс) этих норм с чем-то другим. К примеру, если человек слеп, то эта слепота будет уважительной причиной оставления джихада. Но та же слепота не является уважительной причиной оставления хаджа. Нельзя прибегать к сравнению (кыясу) хаджа с джихадом. Сама слепота не является шариатским мотивом закона. Закон, касающийся рухсы, ограничивается уважительной причиной и тем положением, которое приводится в самом тексте. Это очень важный момент. На уважительную причину указывает Всевышний Аллах, она не содержит мотива и нельзя на её основе проводить сравнение (кыяс).
Также следует обратить внимание ещё на тот момент, что допустимые исключения (рухсы) относятся к неожиданным исключительным положениям. Мусульмане не могут брать эти допустимые исключения (рухсы) себе за основу, обобщать их и делать их для себя общим правилом для руководства. Если люди возьмут себе их в качестве общего правила, то в таком случае большинство людей осмелится совершать запретные поступки и оставлять выполнение обязательных поступков. В основе законы не относятся к допустимым исключениям (рухсам). Эти нормы противоположны основе. Поэтому Шариат нас и не обязал соблюдать эти допустимые исключения (рухсы). К примеру, путник может как поститься, так и разговляться. У него есть выбор воспользоваться рухсой и есть выбор не поступать согласно этой рухсе. Иногда предпочтительнее воспользоваться допустимым исключением (рухсой), а иногда предпочтительнее воспользоваться общим основным законом (азимой). Например, Когда Посланник Аллаха ﷺ со своими сподвижниками находился в пути, одни из них стали разговляться, а другие продолжали поститься. Посланник Аллаха ﷺ не порицал ни тех, кто разговлялся, ни тех, кто постился. Когда же людям стало тяжело поститься, то Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Сегодня непостящиеся унесли с собой награду». Итак, Посланник Аллаха ﷺ в состоянии трудности и обременения во время поста в пути дал предпочтение разговению над соблюдением поста. Когда же нет трудности и обременения в пути, то предпочтительнее поститься. Именно шариатский текст определяет, что предпочтительнее — рухса или азима.
Каждый, кто хочет извлечь для себя назидание, пусть послушает слова Посланника Аллаха ﷺ, который сказал: «Господином шахидов является Хамза и человек, который стал перед несправедливым правителем, приказал ему одобряемое и запретил ему порицаемое, за что был убит им». Разве у этого человека не было возможности воспользоваться допустимым исключением (рухсой), в то время как он понимал, что его убьют за его слова? Да, у него была возможность воспользоваться допустимым исключением (рухсой). Но в этом хадисе Посланник Аллаха ﷺ показывает, что прибегнуть к основному закону (азиме) предпочтительнее, чем воспользоваться рухсой.
Эту религию Аллаха не понесут те люди, которые руководствуются допустимыми исключениями (рухсами). Её понесут те люди, которые руководствуются общими основными законами (азимой).
Но есть также другие положения, которые неизвестны многим людям. Учитывая, что законы в основе не относятся к допустимым исключениям (рухсам), а также эта рухса не распространяется на всех людей и не является общим законом, возникает вопрос: «Кто может руководствоваться допустимым исключением (рухсой)?». Рухса — закон, который появляется внезапно из-за какого-то события и уважительной причины. Поэтому закон рухсы относится к индивидам. Для джамаата нет допустимого исключения (рухсы). Джамаат или партия не могут говорить, что они в такое-то время прибегли к соблюдению допустимого исключения (рухсы). Воспользоваться рухсой или азимой может отдельный человек, который оказался в определённой ситуации и у которого появилась уважительная причина.
Также стоит обратить внимание на то, что не каждый индивид может воспользоваться рухсой. Руководитель и те, за кем следуют люди, не могут пользоваться рухсой. Например, если известный признанный правовед (факих) воспользуется русхой в каком-то случае, считая, что его принудили к этому, то тогда простые люди не будут знать религию Аллаха. В таком случае воззрения религии Аллаха смешаются с чем-то посторонним. Этому учёному и правоведу мы говорим: «Ты не можешь воспользоваться рухсой». Также, обращаясь к руководителю, мы говорим: «Тебе нельзя пользоваться рухсой. Если же ты хочешь ею воспользоваться, то оставь свою должность! Спрячься у себя дома и оплакивай свой грех! И не занимай должность руководителя!».
Есть много изречений Посланника Аллаха ﷺ, в которых сказано о том, что он не может пользоваться рухсой. Он говорил, что будет придерживаться своего призыва до тех пор, пока Аллах не даст ему победу или пока он не умрёт на пути этого призыва. В другом риваяте он сказал, что он будет бороться за то, с чем послал его Аллах, пока Аллах не пошлёт победу или пока он не потеряет голову.
Итак, если индивиды будут руководителями и людьми, за которыми следуют другие, то для них нет рухсы. А тем из них, кто пользуется рухсами, мы говорим: «Бойтесь же Аллаха! Оставьте свои посты и занимаемое положение и предоставьте их для тех, кто придерживается основных законов (азимы)». Следует быть внимательными в этом вопросе.
Итак, рухсой могут воспользоваться индивиды, за которыми не следуют люди. Рухсой не могут воспользоваться джамааты. Допустимое исключение (рухса) исходит из Шариата. Прибегать к рухсе не обязательно (фард), а дозволено (мубах). Человек может как воспользоваться ею, так и оставить, не воспользовавшись ею. Мы должны знать, кто может пользоваться рухсой, а кто нет.
Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он подчинил этой религии людей, которые руководствуются основными изначальными законами (азимой) и заслуживают помощи Аллаха! Мы просим Аллаха, чтобы мы, а также и вы, были этими людьми! Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!
http://www.hizb-ut-tahrir.info/ar/index.php/multimedia/video-series/31608.html
Всевышний Аллах говорит:
وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ
«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (51:56).
بسم الله الرحمن الرحيم
В одном из отчётов ООН говорится: «На планете живёт 6 миллиардов человек, население развивающихся стран составляет 4,3 миллиарда, из которых почти 3 миллиарда живут за чертой бедности, что составляет два американских доллара в день, и из них 1,2 миллиарда получают менее доллара».
Национализм, который далеко не имеет одного общепринятого определения, носит множество определений в зависимости от периода и мировоззрения мыслителей.
На YouTube https://redirects.live/video/redirects/8094
Текстовая версия:
За кадром: уже десятки лет льющаяся кровь прокладывает долгий, тернистый путь по странам мусульман.
(Титры): О горе! Сколько крови!
За кадром: потери и страдания мусульман колоссальны и входят в историю, передаваясь от старшего поколения к молодому. Неверные народы набросились на нас после того, как нас поразил «аль-Вахн», после того, как мы с радостью согласились разделиться и пойти разными дорогами... Но если этот мир не жалеет слабых, то ведь история всё равно свидетельствует о том, что мы — Умма, которая может ослабеть, но не может умереть!
Мы не исчезнем, пока не исчезнет Откровение Аллаха среди нас, а война, которую против нас ведут враги, лишь добавит нам стойкости, а время изменений придёт скоро.
Страна стратегического значения посреди огромного континента, страна, имеющая столь же огромные природные ресурсы, из которых разведано совсем мало, страна, манившая собою как старых колонизаторов, так и современных, желавших её захватить и присвоить себе часть наших земель.
Багляни: я считаю, что территория, тянущаяся от Афганистана до Египта, имеет огромное значение для любой силы по причине своего стратегического расположения и наличия в огромном избытке водных ресурсов и природных ископаемых. Как знают многие мыслители и исследовательские центры, любая сила, имеющая влияние на Ближнем Востоке и в Евразии, быстрыми темпами сможет навязать свою гегемонию всем исламским землям, тянущимся от Афганистана до Ближнего Востока. Присутствие США на Ближнем Востоке и в Центральной Азии является одним из основных приоритетов политики США по распространению своего влияния в сфере дипломатии, экономики и разведки в странах этого региона.
Малькави: регион, включающий Афганистан и тянущийся от Пакистана через Иран и Ирак до самого Суэцкого канала, исторически очень важен, потому что является значительной частью т.н. «Шёлкового пути», по которому шла глобальная торговля с Китаем и побережьем Индийского океана.
После того, как СССР проиграл в Афганистане и вывел оттуда свои войска, к частичной власти в этой стране пришло движение «Талибан». Тогда между Америкой и Афганистаном начались непрерывные политические переговоры, как с представителями «Талибана», так и с правительством, которое пришло к власти в стране после ухода СССР. Переговоры касались того, чтобы проложить нефтепровод из Азербайджана и Казахстана через Афганистан к побережью Индийского океана, с портов которого нефть можно будет транспортировать через Тихий океан в Америку, или в Европу, или ещё куда угодно. На пути к этой цели Афганистан оказался страной решающего стратегического значения, через которую можно вести транзит нефти. До этого СССР желал от Афганистана того же самого, чтобы экспортировать советский газ через порты на побережье Индийского океана. Когда же Америка оккупировала Афганистан — о чём мы поговорим в другой раз, — то сразу же стала вести переговоры с афганскими лидерами о прокладке газо- и нефтепровода через Афганистан, длина которого должна была составлять тысячи километров.
За кадром: Ислам — это живая религия, и он подвергся величайшей атаке западной цивилизации, которая по-прежнему боится объединения Уммы на основе Ислама. Мысль о возможном объединении мусульман не давала спокойно спать лидерам Запада, и эта опасность повергала в страх западных мыслителей всякий раз, как о ней заходил разговор.
Касас: если мы будем говорить о цивилизационной угрозе, то для Запада на сегодняшний день угрозу такого уровня представляет только Ислам. В прошлом веке довольно крупную цивилизационную угрозу для Запада представлял СССР. Тогда весь мир по сути разделился на два противоборствующих лагеря: Восточный социалистический и Западный капиталистический. Естественно, тогда западная цивилизация ощущала реальную угрозу, исходящую от коммунистической идеи, которая, кстати, зародилась в самом западном обществе. Именно потому, что коммунизм как идея зародился на Западе, Запад его и боялся, ибо изначально то была западная идея, способная снова получить симпатии на Западе после того, как получила их на Востоке и мир разделился на Восточный и Западный лагеря... Однако коммунистическая угроза исчезла, и, соответственно, после падения СССР, некоторые западные мыслители поспешно заявили об окончательном воцарении капитализма в мире. Во главе таких мыслителей стоял Фрэнсис Фукуяма, написавший книгу «Конец истории», где он заявил, что отныне, после падения Советского Союза, у западной цивилизации нет и не будет соперника, а человечество пришло к конечной цели, к которой оно шло всю свою историю.
Однако ему парировал Сэмюэл Хантингтон, заявив о «столкновении цивилизаций». И действительно, Хантингтон оказался более дальновиден, сознателен и честен, уверенно заявив, что в скором будущем в мире начнётся столкновение цивилизационных групп, самой опасной из которых будет цивилизация Ислама, представляющая сегодня единственную цивилизационную угрозу для Запада, потому что все остальные общины и политические нации отказались от тех культур, законодательств и особенностей их цивилизаций, согласно которым когда-то жили. То немногое, что они оставили себе от прошлой идентичности, больше не представляет угрозу для Запада. В то же время Исламская Умма продолжает сохранять свою акыду, законодательство, культуру и желает вернуть себе обратно государственность, при помощи которой она могла бы в полной мере реализовать исламское законодательство в жизни.
Хакбаль: западные политики не забыли о том, что Ислам был великой глобальной силой на протяжении веков, которая множество раз стучалась в ворота их столиц. Их мыслители и политики знают, что Ислам — это идеология, способная вновь прийти к развитию и отнять первенство в мире у демократии и капитализма. Поэтому Запад не позволяет и не допускает возможности Исламу и его последователям прийти к подъёму, не позволяет им вновь оживить Ислам и его политическую систему.
Малькави: да, Запад видит, что возвращение Ислама представляет угрозу, однако при условии возвращения полноценного Ислама, а не такого, как сейчас. Они знают, что современный Ислам, который они смогли подчинить и упорядочить так, как хотели, не противоречит интересам Запада, а наоборот, даже соответствует им, как об этом сказал один из британских генералов во времена Первой мировой войны: «Если азан, звучащий с минаретов, не угрожает британскому присутствию в Багдаде, то пусть муэдзин кричит азан и дальше». Иными словами, если призыв к молитве не связан с угрозой присутствия колонизатора, то последний не будет опасаться такого азана и такого Ислама. Аналогично в одной из своих статей глава института «RAND» заявил: «Любой, кто исповедует такой Ислам, который похож на западную религию, который занят одними ритуалами поклонения, будет нашим другом, и с ним у нас будут великолепные отношения. Но тот, кто смотрит на Ислам как на идеологию для жизни, и этот Ислам побуждает его вести свою жизнь иначе, чем мы, — этот человек будет врагом нашей безопасности».
(Титры): «В соответствии с моим приказом, вооружённые силы США направляют удары по базам террористов «Аль-Каиды» и тренировочным лагерям «Талибана» в Афганистане».
За кадром: американская армия хотела в короткие сроки подчинить себе регион, считая, что у неё достаточно сил победить там, где потерпели неудачу другие.
Адада: после Первой мировой войны Запад захватил исламский мир и разделил его на множество мелких государств. В то время Запад в исламском мире был представлен государствами Европы и Россией, а затем Британией, Францией и Советским Союзом. Когда же произошла Вторая мировая война, из которой европейские державы вышли разбитыми, на мировой арене резко возвысилась Америка, пытаясь подчинить себе весь мир. Америка решила забрать себе все колонии европейских государств. Для этого ей было необходимо напрямую вторгаться в европейские колонии, чтобы избавиться от европейских — особенно британских — агентов у власти и привести к правлению своих агентов. Соответственно, Америка приняла решение захватить весь исламский мир и установить в нём своё господство.
Багляни: они продолжали оккупацию наших стран по множеству причин:
1. Чтобы владеть абсолютным влиянием на дела мусульман.
2. Чтобы обезопасить свои геостратегические, геополитические и геоэкономические достижения.
3. Чтобы не позволить своим экономико-политическим конкурентам вмешаться в регион.
4. Чтобы гарантированно никогда не дать мусульманам объединиться под одним флагом, ибо это составит огромную опасность глобальному господству Америки.
Касас: после падения Советского Союза Америка принялась военными методами оккупировать исламский мир. В то время президентом США был Буш-старший, считавший, что отныне Америка может быть единоличным гегемоном во всём мире. Первым шагом на этом пути стала война в Персидском заливе в 1991 году.
(Титры) «Два часа назад ВВС союзников приступили к бомбардировке вооружённых сил Ирака в Кувейте».
Касас: через некоторое время к власти в США пришёл Буш-младший, а вместе с ним — и целая команда политиков, известных как неоконсерваторы. Они мыслили шире и желали бОльших военных завоеваний по всему миру, желали именно военного контроля над некоторыми странами и единоличного господства Америки в мире. С этой целью они начали вторжение в Афганистан, а затем — в Ирак, оккупировав их. Они думали навязать прямое господство исламскому миру, чтобы, с одной стороны, ликвидировать угрозу, исходящую от Ислама, а с другой стороны — единолично контролировать регион, полный нефти и прочих экономически важных ресурсов.
За кадром: американская администрация давно поняла важность контроля земли Афганистана, занимающего особое географическое положение и весьма богатого всяческими природными ресурсами.
Багляни: Афганистан соседствует с государствами, представляющими собой экономических гигантов, что мотивирует все силы к вторжению в эту страну. Афганистан расценивается как один из крайне жизненно важных регионов со стратегической точки зрения любой силы, желающей сохранить влияние в Евразии. Как сказал Бжезинский: «Если некая сила установит гегемонию над Евразией, то в будущем она установит решающее влияние над обоими полушариями». Поэтому Афганистан играет исключительную роль для США как географический регион в Евразии. Также, отталкиваясь от Афганистана, США могут сдержать экономический проект Китая по строительству глобальных торговых путей сообщения. Также, присутствуя в Афганистане, Америка сможет упреждать движения России в регионе, особенно в Средней Азии. Кроме того, Америка смогла бы лучше держать под своим колпаком два государства с ядерным вооружением: Иран и Пакистан. Однако сегодня, когда Америка и НАТО уже могут присутствовать в Афганистане, пусть и не военным образом, они имеют возможность достичь тех целей, которых не могли достичь во времена прямого военного вторжения. Несмотря на вывод войск США и НАТО, Америка всё равно по большей степени сохранила своё влияние в Афганистане.
Малькави: с одной стороны, контроль над Афганистаном позволяет поддерживать исламский мир в расколотом состоянии так, что если некое исламское движение приобретёт успех где-нибудь в Узбекистане, или Казахстане, или Кыргызстане, то не сможет перекинуться дальше в Пакистан, в Кашмир и Бангладеш, в которых проживает огромное количество мусульман и которые сами по себе представляют крупные и потенциально опасные страны. С другой стороны, Афганистан богат огромными запасами самых разных полезных ископаемых, что ещё больше притягивает к нему капиталистов. С третьей стороны, через Афганистан проходят древние торговые пути, очень актуальные по сей день, потому что через них значительно сокращается дистанция транспортировки газо- и нефтепродуктов из Казахстана и Азербайджана, что также очень важно для Америки (и в целом для Запада).
(Справа внизу) Война в Афганистане.
За кадром: решение Америки атаковать Афганистан и установить в нём непосредственное правление было принято, после чего осталось лишь найти соответствующий предлог.
Касас: в конце ХХ века США внушили Пакистану мысль о необходимости помочь «Талибану», потому что хотели стабилизировать ситуацию в Афганистане и потом, договорившись с «Талибаном», реализовать свой проект о прокладке нефтегазовых труб через территорию Афганистана. Но затем стало ясно, что «Талибан» вышел из повиновения пакистанской разведке и стал вести себя независимо от Пакистана, из-за чего Америка по сути утратила контроль над «Талибаном» и поняла, что в придачу к целому ряду политических действий она нуждается в действиях военного характера, если желает вернуть себе контроль над Афганистаном. Для этого она решила оккупировать Афганистан. Это позволило бы ей покончить со взбунтовавшимся «Талибаном», самостоятельно управлять постройкой и эксплуатацией нефтегазовых труб и оказывать давление на все соседние государства, особенно на Россию и Китай.
Багляни: в это время Америка считала, что сможет покончить с «Талибаном» методом военной оккупации. Однако вскоре американцы поняли, что это сделать почти невозможно. При том, что тогда «Талибан» контролировал не больше 30% территории страны, он уже составлял большую угрозу для США и марионеточному режиму, который американцы установили со столицей в Кабуле. США захотели уничтожить искренних членов исламских движений, которые могли угрожать американской цивилизации. Кроме того, нужно понимать, что Америка 2021 года — это не совсем та Америка, которая была в 2001 году. В то время ЕС, ООН и региональные силы слушались тех распоряжений, которые поступали от США, что толкало Америку считать, будто бы она вместе со своими союзниками запросто сможет стереть «Талибан» с лица земли. Сегодня же ситуация изменилась.
За кадром: и вот произошли события 11-го сентября, став исторической точкой отсчёта для новой внешней политики США, которые заявили о начале нового крестового похода против Ислама.
Малькави: Америка разработала большое количество тактических шагов на пути к своим стратегическим целям — как на Ближнем Востоке, так и во всём мире. Идея «терроризма», разработанная ещё до событий 11 сентября, была использована на полную мощность, призванная решить две основные задачи.
Первая задача: Америка смогла привести свои войска и утвердить их присутствие в Персидском заливе, в Ираке и Афганистане, и это при том, что до событий 11 сентября рядовые американцы в резкой форме требовали от своего правительства вернуть в Америку все войска, находящиеся там и тут на разных базах, развёрнутых Америкой по всему миру после Второй мировой войны. Общественное мнение в Америке гласило о том, что нет нужды в пребывании американских войск за территорией Америки. Мы-то знаем, что Америка не сможет удержать свою политическую гегемонию в мире, если вернёт войска обратно. Поэтому руководство Америки нуждалось в железном предлоге, который бы оправдал в глазах её граждан дальнейшее пребывание войск за рубежом. Этим предлогом стал «международный терроризм», в связи с чем руководство США словно бы сказало рядовым американцам: «Если вы не согласитесь с присутствием вооружённых сил США в Афганистане, в Ираке и прочих странах, то тогда станете жертвами международного терроризма, как это было 11 сентября». Ещё одно: после распада СССР Америка потеряла предлог, потеряла аргумент, оправдывавший не только её глобальное доминирование, но и глобальное руководство международной системой. Одними только войсками, одной только грубой силой, как известно, долгой гегемонии не достичь. До того, как СССР рухнул, весь мир ощущал, что Америка, возглавляя международную систему и доминируя в ней, на самом деле оказывает услугу всем свободным народам. В те времена Европа, желая того или нет, была вынуждена признавать лидерство США, поскольку опасность, исходящая от Советского Союза, никуда не исчезала. Однако после распада СССР Америка не могла больше найти угрозы, которая бы оправдывала её гегемонию и верховенство. Поэтому она должна была найти новую угрозу, и нашла её в Исламе, назвав это «терроризмом».
(Титры) «Это крестовый поход! Эта война против терроризма потребует времени, и американский народ должен будет проявить терпение. Я тоже должен буду проявить терпение».
Адада: когда Джордж Буш-младший откровенно заявил, что война, которую он объявил, является крестовым походом, то сделал это, конечно же, желая возбудить чувства христиан и повести их за собой на войну, т.е. повести за Америкой остальные христианские страны. Этим самым Буш-младший раскрыл два аспекта:
1. Развязанная им война станет войной неверных государств против Исламской Уммы, против всех мусульман и их религии. Эта война будет длительной подобно прошлым крестовым походам.
2. Со временем он отказался от фразы «крестовые походы» и больше её не применял по причине недовольства возникшего в политических кругах как в Америке, так и в прочих западных странах, потому что они не хотели спровоцировать в мусульманах рост исламских настроений, чтобы мусульмане вместо того, чтобы оборонять родину, не стали оборонять Ислам, объявив встречный массовый джихад. Но, как говорится, сказанного не вернуть, и некоторые политики в будущем признали, что заявление Буша о крестовых походах создало много проблем для военной кампании Америки. Тогда Умма поняла, что грядущая война не будет войной против терроризма, а станет войной против Ислама.
Хакбаль: тогдашнее заявление Буша было искренним с его стороны, ибо он выразил то, что было в его сердце. Он всего лишь выразил истинные намерения США и их союзников. То была война против Ислама, но лишь в новом формате и несколько приукрашенной. Они приукрасили грядущую войну с целью обмануть мусульман, дабы те не объединились как Исламская Умма для совместной борьбы против США. Если бы мусульмане объединились, то имели бы все шансы с лёгкостью отразить нападение США и всего блока НАТО. Более того, это привело бы к распаду влияния Американской империи в мире. Именно поэтому Буш-младший быстро сменял риторику.
(Титры) [1] «Эти люди — террористы!». [2] «Они — террористы. Это всё, что я могу сказать. Они — террористы».
За кадром: «Война против терроризма» — эта фраза стала оправданием любого акта агрессии против мусульман, лучшим предлогом для нарушения их прав, для попрания их чести и оккупации их земель.
Хакбаль: после распада СССР США стали искать нового врага для сохранения блока НАТО и единства западных народов, потому что без внешнего врага невозможно было сохранить такой альянс. Кроме того, ввиду отсутствия внешнего врага американцам оказалось очень сложно оправдываться за присутствие значительной части своих войск на территории стран НАТО, что усложняло политику для Америки. Поэтому американцы поспешили найти нового врага и подобрать в его отношении подходящую идею. Врагом были выбраны Ислам и мусульмане под предлогом «войны против международного терроризма». Запад, впрочем, как и весь мир, посмотрел и понял, насколько большую роль играют СМИ в оправдании и ведении войны против Ислама. Поэтому Америка потратила миллиарды долларов на деятельность СМИ в исламском регионе, чтобы облегчить себе войну против Ислама. В итоге СМИ действовали параллельно с вооружёнными силами США и Запада в борьбе против Ислама.
За кадром: тогда марионеточные правители принялись активно помогать Америке для успешного ведения крестового похода в землях мусульман. Тем самым правители-агенты снова доказали свою полную отчуждённость от Уммы, униженно распластавшись перед западными хозяевами.
Багляни: я считаю, что правители мусульман являются столпами, опираясь на которые Америка в принципе смогла оккупировать исламские земли. Например, ни Америка, ни весь Запад не были способны оккупировать Афганистан, если бы не помощь Пакистана, Ирана, Саудовской Аравии и стран Средней Азии. Правители этих стран ради защиты своих интересов и утверждения своей власти приложили максимум усилий в услужение оккупантам под самыми разными лживыми лозунгами. В то время совершенно незначительная часть учёных и шейхов решила выполнить свою шариатскую обязанность перед лицом грядущей беды. Подавляющее большинство из них предпочло молчать перед оккупацией исламских земель. Однако небольшая часть искренних и смелых учёных всё же была, и они решительно выступали против.
Касас: мы прекрасно знаем, что современные правители мусульманских стран являются охранниками интересов Запада в наших землях. В прошлом они были защитниками влияния Британии и Франции, а потом, когда колониальная политика Америки вытеснила Британию и Францию из некоторых её колоний, множество правителей исламского мира стало агентами Америки. Если говорить в целом, то наши правители — агенты Запада. В прошлом американцы и европейцы старались сохранить авторитет правителей-агентов и помогали им оставаться у власти за то, что те исполняли приказы своих хозяев. В те годы тебе было сложно взять и сказать во всеуслышание о том, что некий правитель — агент Америки, что такой-то правитель — агент европейского государства или России, потому что их хозяева оставляли им поле действий в исламских землях, и эти агенты показухи ради ругали Запад внутри своих стран, чтобы сохранить свой авторитет в глазах граждан. Но в последние годы, особенно с начала т.н. «Арабской весны», Запад обнаружил, что эта политика ушла в прошлое и больше не актуальна. Запад понял, что теперь исламские народы нужно удерживать силой т.н. «международного сообщества». Запад в целом (и Америка — в частности) начал отправлять послания всем исламским народам о том, что они обязаны подчиняться международному сообществу, ибо это общество представляет собой межгосударственную систему законов, которую представляет ООН, и что скажет ООН, тому обязаны подчиняться все народы.
За кадром: под руководством Америки Запад вылил всю свою ненависть и злобу на головы детей, женщин и стариков мусульман, совершив беспрецедентные в истории человечества преступления.
Хакбаль: невозможно или очень тяжело описать те ужасающие картины разрушений, смерть твоих сестёр, братьев, детей и родителей под снарядами вооружённых сил Америки и НАТО. Они ведь убили тысячи гражданских лиц, сбрасывая на них бомбы, пока те спали или работали в полях и на фермах. Позвольте, я расскажу вам историю конкретно моей семьи. Одна моя родственница жила в провинции Баглан с шестью детьми возрастом от 2-х до 24-х лет. То был 2019 г. Американские ВВС пролетали над их домом и нанесли удар по гражданским зданиям в восемь утра, убив всех членов семьи — они убили её вместе со всеми детьми. Аналогичной бомбардировке подвергались клиники, как это было в Кундузе, когда американцы, подвергнув удару местную больницу, убили множество медработников и больных. Они подвергали авиаударам скопление людей на свадьбах, на рынках, в школах и в общественных мероприятиях. В Афганистане не было безопасного места, куда бы не падали американские бомбы. Они отрезАли нашим детям пальцы, как это было в провинции Кунар, убивали женщин, жгли дома мирных жителей. Они арестовывали тысячи афганцев без всякого суда и следствия, без всякого преступления с их стороны. Не было никого, кто бы призвал к ответу вооружённые силы США и НАТО за такие преступления.
Касас: вне всякого сомнения, безумное использование оружия массового поражения, которое они сами признают таковым, указывает на степень их злобы. Впрочем, это неудивительно, ведь они сами заявили, что ведут крестовый поход. Если мы обратимся к истории и вспомним, как были преданы мечу 70 тысяч мусульман на территории мечети аль-Акса, то поймём, что они имеют в виду, когда объявляют крестовый поход. Прошли столетия, но их менталитет и психика не поменялись. Они всё так же ненавидят мусульман, и теперь, получив возможность, отправили послание нам, в котором заявили: «Мы ведём против вас настоящий крестовый поход, и всякий раз, как вы, мусульмане, решите нам сопротивляться, вы будете беспощадно уничтожены». Своими действиями они хотят сказать мусульманам следующее: «Вы ни в коем случае не должны бороться против нас. Иначе наша месть будет ужасной». Это с одной стороны. С другой стороны, их менталитет настолько преступен, что они не гнушаются убивать миллионы людей ради испытания своего оружия, попутно вселяя страх в сердца остальных народов, будь то в России, или в Китае, или в каком ином государстве, помышляющем конкурировать с Америкой когда-нибудь.
Багляни: мирные жители были главными жертвами военной кампании Америки во всём Афганистане. Каждый год множество гуманитарных организаций рапортовало о тысячах жертв среди мирных жителей в Афганистане. Часть из них была ранена или убита вследствие авианалётов, ракетных ударов и применения крупных бомб. Афганцы были свидетелями почти ежедневных крупных взрывов на протяжении 20 лет агрессии США против их страны. Даже когда «Международный уголовный суд» неоднократно требовал подтверждения фактов военных преступлений США в Афганистане и Ираке, Америка постоянно отвергала его требования, боясь, что за выявленные и подтверждённые факты военных преступлений в Афганистане ей придётся нести отчёт. Например, то, что творилось в тюрьме Гуантанамо, или в Абу Грейбе в Ираке, или на авиабазе в Баграме, которая была не только базой, но и тюрьмой, известной ужасами того, что там творилось, пытками и издевательствами над тысячами людей... за всё это Америка отвечать не желает.
Справа внизу: Война в Ираке.
(Титры): «В этот час вооружённые силы Америки и её союзников приступили к первому этапу военной операции с целью лишить Ирак вооружения и освободить его народ, а также чтобы спасти мир от великой опасности. По моему приказу силы коалиции направят удары по определённым военным объектам, чтобы лишить Саддама Хусейна возможности вести войну».
За кадром: потом настала очередь Ирака.
Малькави: после Второй мировой войны Америка разработала план стратегии своих действий на Ближнем Востоке, заключающийся в замене влияния старых колонизаторов, т.е. Британии и Франции, на влияние нового колонизатора, т.е. самой Америки. Это был основной общий план.
Хакбаль: Америка — эгоистичная и высокомерная держава. ООН и Совет Безопасности — лишь инструменты в её руках. Причина нападения на Ирак была очевидна: Америка выполняла следующую часть тотального плана по борьбе с Исламом под предлогом борьбы с терроризмом. После этой основной следовало ещё три причины:
1. Захват природных ресурсов Ирака, особенно нефти.
2. Контроль стратегического расположения Ирака в центре Большого Ближнего Востока.
3. Историческая важность Ирака, который оставался центром Халифата на протяжении столетий.
Таким образом, оценив важность Ирака со всех сторон, Америка решила его оккупировать.
Касас: война в Ираке была вторым звеном цепи военно-политических действий в рамках плана, разработанного неоконсерваторами при администрации Джорджа Буша-младшего, конечная цель которого — установить контроль над всем миром. Начали в Афганистане, а затем решили повторить подобное в Ираке, ибо контроль над Ираком означает контроль над страной-лидером по добыче нефти, особенно в то время.
За кадром: Под лозунгом «Шок и трепет» Америка приступила к бойне и резне мирных жителей Ирака, с радостью начав разрушать и уничтожать бывшую колыбель Аббасидского Халифата.
Адада: картины бомбардировок Ирака были ужасающими. В то время СМИ уже достигли такого прогресса, что могли передавать видеотрансляции со звуком любых событий в мире 24 часа в сутки. Исламская Умма и весь мир наблюдали происходящее в прямой трансляции, что имело огромное влияние на них. Чувства мусульман воспламенились, когда они увидели огромное количество жертв среди мирного населения. События в Гуантанамо раскрыли истинный облик американской цивилизации. То, как они повели себя с заключёнными, те способы пыток и издевательств, которые крайним образом унижали человеческое достоинство, разоблачили всю ту ложь американцев об их гуманности и озабоченности судьбой человечества. До этого весь мир смотрел на Америку как на пример добродетели в мире, на который стоит ровняться. Однако потом в ней разочаровались во всём мире и даже внутри Америки сами её граждане, которые до этого уверенно считали себя самым лучшим народом на земле. После всех этих позорных событий американцы вдруг открыли для себя то, насколько больна их психика.
Малькави: Америка по своей природе, по характеру своего населения, по природе своего происхождения появилась, развилась и стала тем, кем есть, основываясь на тотальных преступлениях. Дабы стать тем государством, каким мы её знаем сегодня, Америке пришлось истребить десятки миллионов коренных жителей континента, которых американцы без всякого права обозвали «краснокожими индейцами»... хотя они и есть изначальные жители Америки. Они убивали и продолжают убивать чернокожих, которых сначала привезли на континент в качестве рабов, а когда эти рабы решили получить какие-то права или элементы свободы, то американцы принялись убивать их ещё сильней, сажать их в тюрьмы и похищать, а теперь догадались создавать в их рядах бандитские формирования, чтобы чернокожие были обычными уличными бандитами, у которых нет веса и уважения в обществе. Вот как поступает американский народ, который, собственно, и ведёт политику страны. Если у Америки получается утвердить своё влияние и подчинить некую страну, то вы смело можете ожидать там, как минимум, второй Абу Грейб.
Хакбаль: соседние с Ираком режимы предали мусульман Ирака, совершив тем самым великий грех. Такие соседние страны, как Иран, стали, наоборот, сотрудничать с оккупантами Ирака, помогая им при оккупации. Турция заняла аналогичную услужливую позицию, как и Иран. Если бы эти два государства — Иран и Турция — не помогали Америке, она бы никогда не смогла оккупировать Ирак, потому что гражданское население Ирака и местные муджахиды разбили бы вооружённые силы США, и с Ираком не случилось бы того, что случилось.
За кадром: Сопротивление иракцев оказалось ожесточённым. Дабы сломить его, Америка при помощи своих и региональных продажных спецслужб смогла внести раскол в ряды повстанцев, распространяя между ними смуту, розни и подкупы.
Касас: США прибегли к ряду способов для подавления сопротивления оккупации Ирака. Первый способ заключался в том, чтобы толкнуть повстанцев к поиску помощи от государств Персидского залива во главе с Саудовской Аравией, чтобы та им помогала. Затем, в подходящий момент, Саудовская Аравия заявила о том, что прекращает поставлять им помощь. Это старый способ. Он заключается в том, что некая сторона берёт на себя спонсирование сопротивления, чтобы потом в критический момент подставить его и свести сопротивление на нет. Это первый способ...
После того, как жители Мосула, вообще северного и центрального Ирака решили сопротивляться оккупанту и тирании его марионеточной власти, которую Америка установила в Ираке, она способствовала появлению в рядах сопротивления откровенных бандитов, которые возглавили сопротивление и своей политикой обрекли на разрушение Мосула и множество других очагов Ислама. Это был второй способ устранения сопротивления. Третий способ заключался в систематическом уничтожении всех лидеров сопротивления в Ираке.
За кадром: Крестовый поход США против Исламской Уммы продолжился под аналогичными предлогами. Некоторые другие государства тоже присоединились к нему с желанием убивать мусульман.
Также они всеми силами старались не дать исламским народам освободиться из-под тирании и вернуть себе обратно узурпированную власть.
Справа внизу: «Революция Шама».
Малькави: Сирия в общем ещё со времён Хафиза Асада была второй опорой Америки в регионе после Египта, и роль этой опоры она играла ещё до Ирана. Когда в 1970 году Хафиз Асад пришёл к власти, Америка утвердила его там, хотя до этого он был лишь министром обороны Сирии во времена президента Нуреддина аль-Атасси. Америка заключила с Хафизом договоры, согласно которым Сирия стала территорией влияния Америки, которую последняя использовала для решения вопросов, связанных с утверждением еврейского образования, а также для оказания влияния на Турцию в дополнение к «Партии Курдистана». Соответственно, Сирия для Америки была и остаётся страной крайне важного значения. Сирия в принципе исторически обладает большой значимостью. Дамаск стал столицей исламского мира после того, как им была Медина. Именно Сирия стала точкой опоры Халифата, когда тот быстрыми темпами распространялся во все стороны света. Эпоха исламских завоеваний была на пике своего развития именно во времена Омейядского Халифата со столицей в Дамаске, из которого выдвигались армии завоевателей. Исторически Сирия всегда была очень значима.
(Титры): «Давай, проваливай, Башар! Давай, проваливай, Башар! И ты тоже, трусливая Махера (Махер Асад)! Уходи американский агент! Сирийский народ не умер! Проваливай, Башар!».
Малькави: когда же в Сирии поднялась революция против Башара Асада в тенденциях общей «Арабской весны», стало понятно, что конкретно у этой революции цели и задачи более сознательные, чем у революций в Египте, Ливии, Йемене и прочих странах, особенно если учесть, что народ в Сирии имеет свои особенности, которые Америка, кстати, понимает. Ещё в 1973 г. Киссенджер подготовил доклад сразу после Октябрьской войны того же года. Доклад был об отношениях с еврейским образованием. В докладе было чётко обозначено, что самой крупной проблемой в Сирии является её народ, который так и не подчинился и не поддался воспитанию ни одного из колонизаторов — ни Франции, ни Британии. Таким образом, сирийский народ остался таким же, каким был ранее, т.е. самим собой. Соответственно, когда сирийский народ пришёл в движение, Америка поняла, что её добыча хочет от неё сбежать, что успех революции в Сирии будет означать полный переворот колониальной ситуации, господствующей в регионе последние 100 лет.
Адада: поэтому когда в Сирии вспыхнула революция, желающая освободиться от власти Асада и установить своё независимое правление под лозунгом «Наш предводитель навсегда — господин Мухаммад», доказывающим, что жители Шама хотят установить Шариат сразу после свержения режима Башара, Америка тут же поняла степень опасности для своего влияния в регионе. По этой причине Америка решила во что бы то ни стало сохранить влияние, начинающееся от Средиземного моря и заканчивающееся у берегов Индии. Выход Сирии из оси влияния США угрожал интересам Америки, ибо если Исламская Умма поднимется в Шаме, отстоит его и утвердится в нём, то создаст угрозу всем интересам США в регионе, т.к. затем мусульмане Шама смогут объединить за собой регион Ближнего Востока и войдут в Азию, присоединяя местные страны с таким же мусульманским населением, напоминая ему о том, что раньше все они столетиями жили в одном государстве. Таким образом, пресечение революции в Сирии стало первостепенной задачей для Америки.
Малькави: для подавления сирийской революции Америка применила все свои силы, а затем и все силы своих союзников, которых она привела в Сирию как наёмников, например, Россию. До России она привела в Сирию Китай, но тот ничего не добился. Тогда Америка привела Россию. Также Америка привела Иран, привела «Хизбаллу» из Ливана. Она использовала все силы для пресечения революции, потому что судьба всех этих государств зависела от успеха в подавлении революции. Америка относилась к сирийской революции как к судьбоносной, как к определяющей будущее Америки на Ближнем Востоке. Поэтому даже если Башар — самый ненавистный из всех правителей, самый худший, самый непопулярный в народе, самый слабый, то всё равно Америке было необходимо держать его у власти в Сирии, пока не будет найдена ему более лучшая замена для стабилизации ситуации в стране... или же вообще оставить его у власти. И действительно, Америка до сих пор держит его у власти в Сирии и под любыми предлогами тянет время, говоря, что в будущем он будет заменён на иного правителя, но для этого нужно провести ряд политических действий, переходные этапы и т.д.
(Титрами) «Сегодняшняя война с терроризмом должна быть общей. Это не только война России, но и всех стран. Мы должны объединиться для отражения этого зла. Я называю эту войну священной».
За кадром: Война против Исламской Уммой продолжается. Но Умма не умрёт, как бы она не ослабла. «Борьба цивилизаций» — лучшее название для нынешнего времени. Кроме того, Америка объявила мусульманам последовательную идейную войну, начав с изменения образовательных программ в исламских землях, продолжая притеснениями в адрес исламских проповедников, вместо которых слово дали последним еретикам, посягающим на категоричные тексты Шариата. Америка не ограничилась лишь внедрением искажённого понятия «религиозного диспута» и объяснением Ислама по западным лекалам.
Касас: в середине прошлого века Запад был уверен, что покончил с цивилизацией Исламской Уммы. Но в 60-х и 70-х годах они уже поняли, что мусульмане возвращаются к исламской идее, и она начинает толкать их к действиям, потому что стала влиять на их общества. Затем все светские, национальный и патриотические партии утратили авторитет в глазах мусульман, и на их место стал претендовать Ислам. Запад не стал долго ждать и на этот раз объявил тотальную войну исламской идее по всем фронтам и во всех сферах. Запад принялся атаковать тексты Корана, тексты Сунны Пророка ﷺ и цепочки их передатчиков. Он атаковал твёрдые тексты Шариата, которые раньше никогда не атаковал. Он атаковал образовательные программы, чтобы устранить из них все остатки исламского просвещения, ибо понял, что необходимо вырвать с корнями исламскую идею из умов людей и тем самым предотвратить усиление исламской идеи, не дав установиться исламскому проекту.
Багляни: я думаю, что Запад начал идейную войну с использованием СМИ вкупе с военной кампанией, чтобы тем самым оправдать в глазах мировой общественности факт оккупации чужих стран, потому что СМИ срабатывают как один из самых влиятельных инструментов в распространении западной культуры, а исламские идеи стали целью нападок, дабы ещё сильней оттолкнуть мусульман от Ислама, чем это обстоит сейчас. Лично я считаю, что информационная война более разрушительна в отношении мусульман, потому что Исламская Умма находится в состоянии упадка и невежества, отчего сравнительно легко попадает в уловки иностранцев, манипулирующих мусульманами и таким образом прокладывающих путь для последующей оккупации.
(Титрами и звуком одновременно): Ата Абу ар-Рашта: Да, мусульмане! Халифат — это особый товар и особое изделие! Он — защитник религии и этого мира! Посредством него претворяются законы, исполняется уголовный кодекс и ведутся истинные завоевания! Да, Халифат — это величие и защита! Именно он покончит с государством иудеев и вернёт Палестину полностью в «Дар уль-Ислям». Халифат покончит с властью индусов в Кашмире, завершит правление русских в Чечне, на всём Кавказе и в Татарстане. Халифат покончит с оккупацией Китаем Восточного Туркестана. Халифат вернёт Крым к его основе — как часть Государства Халифат! Халифат вернёт все исламские земли к их основе в подобающем статусе... Он отрубит руки Америки, Британии и Франции так, что они больше не смогут протягивать их в земли мусульман, после чего захватчики вернутся к себе обратно, если им вообще будет куда возвращаться... Халифат распространит благо и справедливость, возвеличит Ислам и мусульман, уничтожит без остатка тиранию и зло и унизит неверных колонизаторов...
Малькави: Исламская Умма — это лучшая Умма, выведенная для людей. Однако она является лучшей Уммой, выведенной для людей, только если соответствует условиям, которые выдвинул Аллах, и заключаются они в том, что мусульмане должны приказывать одобряемое и запрещать порицаемое. И, возможно, самое одобряемое, что может приказать Умма сегодня, это возвратить себе отнятую у неё власть, восстановив правление Шариата Аллаха. Это — самое одобряемое, что нужно претворить сегодня. И, возможно, самое порицаемое на сегодня — это правление не по Шариату и кража у мусульман их власти, ибо когда Умма имеет власть над собой, то она свободна, самостоятельна и способна распоряжаться собою как хочет, более того, как хочет того Аллах Всемогущий, Который сказал в Коране: «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» (3:110). Я прошу Аллаха Всемогущего о том, чтобы мы вернулись к этой истине.
За кадром: Несмотря на униженный выход Америки из Афганистана, война не закончилась, продолжившись в ином виде с иными способами. Исламская Умма должна принять в эти дни судьбоносное решение: либо она будет сидеть и ждать, пока чужие народы нападут на неё, либо она встанет на путь развития с проектом Праведного Халифата, с которым приобретёт величие в этом мире и успех в мире Последующем... Нам необходимо государство, которое возглавит всё человечество и будет править согласно Исламу, согласно его справедливости и милосердию, выводя человечество из тьмы к свету, чего оно ждёт очень давно.
(Титры) «Наш предводитель навсегда — господин Мухаммад!»
http://www.hizb-ut-tahrir.info/ar/index.php/dawahnews/sporadic-news/77756.html