23
Сб, нояб

Конец сионистского образования придёт с действиями, а не с расчётами и предсказанием

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Новость: Три десятилетия назад появились предсказания, основанные на так называемом расчёте «Хисаб аль-джамаль» (счёт по буквам), что сионистское образование рухнет в 2022 году.

Эти предсказания основывались на расчёте аятов Корана, букв, слов и предложений священного текста. По мере приближения этой даты всё больше людей говорило об этом предсказании и о том, что оно сбудется в июне 2022 года. Эта дата прошла, а сионистское образование всё ещё существует, более того, оно продолжает свою агрессию и улучшает отношения со странами в регионе.

Комментарий: В этом предсказании можно выделить два момента: один положительный, и он радует, а второй отрицательный, и он огорчает.

Что касается первого, то это уверенность мусульман в неизбежном падении сионистского образования и интерес к знанию о том, когда же это произойдёт. Доказательства его падения взяты из Корана, что указывает на уверенность свершения этого события и ожидание его с большим нетерпением. Распространение этой новости среди мусульман является положительным фактом, и он свидетельствует об их готовности и желании этого.

Что касается второго, то это ожидание достижения цели без приложения каких-либо усилий на этом пути. Ведь без реальных усилий и траты времени ничего не будет достигнуто, и не приблизимся мы ни на шаг к цели. Мусульмане, а в особенности — народ Палестины, приложили большие усилия и принесли огромные жертвы под лозунгом освобождения Палестины и уничтожения сионистского образования, но всё было напрасно. Более того, эти старания привели к отрицательному опыту, они укрепили существование этого образования и поселили отчаяние в сердцах мусульман по поводу его уничтожения. Это одна из самых больших опасностей, жертвы которой были напрасны.

Ожидание упадка сионистского образования, основываясь на расчётах, несёт в себе две огромные опасности. Во-первых, использование Корана и шариатских текстов в том, на что нет указания Шариата. В Исламе нет основы для подобных расчётов, нет доказательства их достоверности, и они не принимаются во внимание. Более того, подобный подход и подобные расчёты противоречат шариатскому методу выведения законов, ведь они взяли во внимание строение слов и их структуру в соответствии с арабским языком и его правилами. Поэтому заключение этих расчётов является большим вредом, поскольку они узаконивают утверждения, которые основаны только на желаниях и стремлении. Это новшество, следование придуманному методу и применение его на шариатских текстах. Кроме того, тот, кто использует этот метод, ставит фразы в том порядке, в котором хочет, а затем приступает к расчётам. Он корректирует слова и буквы, пока результат этого расчёта не совпадёт с тем, что он пытается доказать. Это является манипуляцией и искажением, даже если изначально и не ставилось такой цели.

Помимо всего прочего, результат этих расчётов не является правильным. Сторонники расчётов преподносят свои результаты как нечто удивительное, как некое чудо, как будто в этом есть замысел Шариата, но мало с чем из этого мы можем согласиться. В своих расчётах иногда они упускают некоторые буквы, не принимая их в счёт, а иногда они учитывают их — в зависимости от желания получить определённую цифру. Например, в словах Всевышнего Аллаха (ذَلِكَ الْكِتب) имеется скрытый алиф, который иногда пишется, а иногда нет, или в словах (وَلِيَ دِينِي) буква «я» в некоторых копиях Корана не пишется — (وَلِيَ دِينْ). Таким образом, чтобы получить нужное число, они переходят от одного кыраата к другому. Эти расчёты вводят в заблуждение, даже если и не предназначались для этого. Если получилось так, что расчёт совпал с реальностью, то это случайность и не более, и не имеет это какой-либо ценности перед Шариатом.

Вторая ошибка, представляющая огромную опасность для мусульман, особенно для тех, кто мотивирован и желает изменить реальность, такова. Дело в том, что подобные расчёты могут сформировать в человеке понятие, что всё произойдёт само собой, и ему просто необходимо сидеть и ждать, без какой-либо целенаправленной деятельности, даже если сторонники этих расчётов изначально и не закладывали такую цель. Если положиться на эти расчёты и ждать даты упадка сионистского образования, то это приведёт к воздержанию от любой деятельности по его устранению, поскольку эта деятельность лишится смысла. Это также остановит процесс размышления о том, каким образом на практике можно искоренить сионистское образование. К сожалению, частично Умма поражена этой болезнью, и она заключается в стремлении достичь цели с действиями, которые не ведут к достижению этой самой цели, как, например, дуа о победе, рызке или о спасении. Или же с помощью поклонения и благих дел пытаться изменить систему неверия. Даже если и есть различие между этими примерами и расчётами о гибели сионистского образования, то результат у них — один, и это отвлечение от практических действий для достижения цели. Это переход из плоскости изменений к другой плоскости, которая не имеет отношения к изменениям, её причинам и обязательствам.

Устранение сионистского образования — это проблема, и Шариат требует от нас действий, которые приведут к изменениям и решат эту проблему. Эти изменения реальны и ощутимы, и они несут за собой разрушения и смерть, поражение и изгнания, войну и разгромы. Для этого нужно создать причины, которые приведут к результатам. Например, подготовка сил для устранения власти или режима и установления на его месте новой власти. Это метод устранения сионистского образования, это метод достижения любой ощутимой цели на земле. Такой метод требует детального рассмотрения и изучения, чтобы преодолеть и устранить все препятствия на этом пути. Этот метод требует размышлений, которые приведут к реальным физическим действиям и изменению реальности. Это политическое решение о делах мусульман и решение их проблем, то есть это практическое размышление, ведущее к действиям и изменению. Это размышление и изучение не отвлекает от продуктивного мышления, и это не заблуждение и не обман, а усилия и жертвы на этом пути не являются напрасными. Также это размышление и изучение не занимают умы иллюзиями и фантазиями, которые пригодны лишь для сжигания свободного времени. А к этим ненужным вещам можно отнести подобные расчёты, даже если подобные действия были искренними.

إنَّ اللهَ لَا يُغَيِّرُ مَا بِقَوْمٍ حتَّى يُغَيِّرُوا مَا بِأَنْفُسِهِمْ

«Поистине, Аллах не меняет того, что с людьми, пока они сами не переменят то, что с ними» (13:11).

 

Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Махмуд Абдульхади
30 Зуль-хиджа 1443 г.х.
29 июля 2022 г.