Библиотека Хизб ут-Тахрир Библиотека Хизб ут-Тахрир Библиотека Хизб ут-Тахрир Просвещение партии

Sidebar

  • Главное
  • Мероприятия
  • Видео
  • Фотогалерея
  • Библиотека
  • Форум
  • Газета

Меню (ru)

  • Главная страница
  • О партии
  • В Украине
  • В мире
  • Руководство
  • Просвещение
  • Разное
  • Газета
  • Еще
    • Сюжеты
    • Пресс-конференция 2016
    • Биография амиров
    • Международный форум 2013
    • Цитаты в картинках
  • Принятые
    • Изучаемые
    • Не изучаемые
  • Непринятые
  • Региональные
  • Членов партии
  • Прочее
  • Ар-Рая
Устанавливается ли исламское общество без государства?
Информация о материале
Просвещение
09 января 2021

Устанавливается ли исламское общество без государства?

На YouTube https://redirects.live/video/redirects/6547

Ахмад аль-Касас

Касас: идея может быть реализована только в государстве. Если вы видите, что некая идея исполняется в реальной жизни, значит, за ней стоит государство... Соответственно, государство является единственным методом реализации идеи, а не просто одним из множества способов. Когда европейские философы эпохи Просвещения разрабатывали идеи, то они входили в жизнь общества только после того, как у этих идей появились сторонники, которые приняли данные идеи, и на их основе они свергли бывший государственный режим во времена Великой Французской революции. Идеи философов были реализованы только после того, как революционеры привели эти идеи к власти.

Только придя к власти, носители идей Жан-Жака Руссо, Монтескьё и прочих философов смогли сформировать общество на основе этих идей. Возьмите, к примеру, Карла Маркса. Он изложил свою идею на бумаге и умер. Не появись на основе его идей политические партии, развернувшие широкую пропагандистскую деятельность в обществе, идея коммунизма никогда бы не пришла к власти, а значит, не оказала бы никакого влияния на общество, оставшись просто идеей, расписанной на бумаге.

Наш Ислам имеет законы для частных лиц в их частной жизни. Эти законы мы исполняем каждый день в своём быту. Но ещё в Исламе есть законы, относящиеся к формированию общества, и их куда больше! Ислам не для того пришёл, чтобы остаться на уровне частной жизни отдельных лиц, а пришёл для того, чтобы образовать исламский образ жизни во всём обществе. Исламский образ жизни, о котором мы говорим, может появиться только в том случае, если законы Ислама станут общественной нормой и люди будут по этим законам строить свои отношения. Никакая идея не сможет управлять делами людей, пока не придёт к власти.

Скажите мне, как это представить: Ислам управляет делами людей, но при этом даже не приближается к власти? Это звучит абсурдно и глупо. С первого дня своей пророческой миссии Посланник Аллаха ﷺ пытался привести Ислам к правлению. Прежде чем Умар ибн аль-Хаттаб (р.а.) принял Ислам, Пророк Мухаммад просил в своих молитвах: «О Аллах! Возвеличь Ислам одним из двух Умаров!». Он имел в виду Умара ибн аль-Хаттаба и Амра ибн Хишама, известного как Абу Джахль. Почему? Потому что он видел в этих людях мужество. В итоге мужество и искренность Умара привели его к Исламу, а мужество и гордыня Абу Джахля привели его к смерти в ширке.

Видно же, что с первого дня Пророк ﷺ понёс Ислам именно в политическом русле, желая, чтобы Ислам доминировал и господствовал в обществе. Когда через три года после начала пророческой миссии курайшиты поняли, что Мухаммад ﷺ сформировал группу сторонников, желающих стать влиятельной частью общества с целью изменить его традиции, законы и образ жизни, то повели против него и его сторонников физическую борьбу, ввели репрессии, их избивали, пытали, унижали и т.д. Обратите внимание: когда Мухаммад ﷺ назвал себя Пророком, никто его не трогал, никому до него не было дела, т.к. он не был вождём племени. Но когда они увидели, что Ислам может заменить существующий режим джахилии — сразу же начали с ним бороться всеми доступными средствами.

Почему сегодня американцы в Конгрессе подписали соглашения с суфийскими организациями? От чего им понадобилось заключать целиком официальные, публичные соглашения с суфиями? Потому что американцы хотят, чтобы мы, раз уж так хотим быть религиозными, то пусть будем как суфии и не станем вмешиваться в политику. Этим самым они нам словно бы говорят: «Хочешь верить — верь в душе, но в политику не лезь».

Угрозы Ирана в адрес Америки — это мыльные пузыри для местной публики
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
08 января 2021

Угрозы Ирана в адрес Америки — это мыльные пузыри для местной публики

Официальный представитель МИД Ирана Саид Хатибзаде подтвердил в заявлении новостному агентству «Fars», что Тегеран сокрушительно ответит всем, кто приблизится к красной линии, проведённой его страной. Об этом сообщает «RT Arabic» 01.01.2020.

Тунисцы, отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь!
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
08 января 2021

Тунисцы, отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь!

В своём заявлении по случаю десятой годовщины тунисской революции Хизб ут-Тахрир отметил, что реальность в стране не изменилась и система не рухнула с исчезновением некоторых лиц и появлением на их места лиц не менее преступных.

Информация о материале
«Ар-Рая» ‒ видео
08 января 2021

ОАЭ защищают Макрона и поддерживают его позиции против мусульман

На YouTube https://redirects.live/video/redirects/6532

Женский отдел Хизб ут-Тахрир в Тунисе: «Мусульманская семья защищена и не нуждается в соглашениях, которые говорят о добре, но приносят лишь опустошение»
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
08 января 2021

Женский отдел Хизб ут-Тахрир в Тунисе: «Мусульманская семья защищена и не нуждается в соглашениях, которые говорят о добре, но приносят лишь опустошение»

В рамках кампании «Мусульманская семья защищена и не нуждается в соглашениях, которые говорят о добре, но приносят лишь опустошение» и в свете последних событий, связанных с выступлением в парламенте депутата Мухаммада аль-Аффаса, который упомянул некоторые законы Ислама в отношении семьи.

Твит пресс-секретаря правительства Британии со словами Абу Бакра вызвал бурное обсуждение
Информация о материале
«Ар-Рая» ‒ видео
08 января 2021

Твит пресс-секретаря правительства Британии со словами Абу Бакра вызвал бурное обсуждение

На YouTube https://redirects.live/video/redirects/6520

Марш под лозунгом «Резолюция 2254 — это конец революции и продолжение режима»
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
08 января 2021

Марш под лозунгом «Резолюция 2254 — это конец революции и продолжение режима»

Хизб ут-Тахрир/Сирия

Кампания «Каждый из нас — пастырь»
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
08 января 2021

Кампания «Каждый из нас — пастырь»

Хизб ут-Тахрир/Кения

Палестинская администрация объявила войну против народа и религии
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
08 января 2021

Палестинская администрация объявила войну против народа и религии

В информационном офисе Хизб ут-Тахрир/Палестина заявили, что Палестинская администрация (ПА) ведёт объявленную войну против народа и религии и мобилизует своих головорезов для проведения арестов, подавления верующих, закрытия мечетей и предотвращения пятничных молитв.

Правители Саудии в войне против Ислама
Информация о материале
Новостной обзор «Ар-Рая»
08 января 2021

Правители Саудии в войне против Ислама

В 412 выпуске журнала «Аль-Ваъй» была опубликована следующая новость: «Писательница и историк Рози Бшир выпустила книгу под названием «Архивные войны: политика истории в Саудовской Аравии».

Этноконфессиональный конфликт в землях мусульман
Информация о материале
Лекции
06 января 2021

Этноконфессиональный конфликт в землях мусульман. Шейх Саид Ридван. Лекция 25

На YouTube https://hizb.org.ua/video/redirects/6512

Цикл лекций об актуальных вопросах

Лекция двадцать пятая

Шейх Саид Ридван (Абу Имад)

Понедельник, 13 Джумада аль-уля 1457 г./22 февраля 2016 г.

БисмиЛляхи р-Рахмани р-Рахим. Хвала Аллаху — Господу миров! Мир и благословение господину посланцев Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

Мы приветствуем исламским приветствием следящих за медиаресурсами Хизб ут-Тахрир. Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

Мы рады обсудить с вами сегодня очередную проблему в среде мусульман — этноконфессиональный конфликт в мусульманских странах.

Следя за тем, что происходит в землях мусульман, особенно в странах Шама, Ирака, Ливана и Йемена, мы видим, что конфликты, которые имеют место в этих странах, носят этноконфессиональный характер.

Всем, кто следит за событиями в этих странах, приходит на ум такая мысль: «Что заставляет их вести борьбу между собой? Действительно ли происходит этноконфессиональный конфликт, или же кто-то намеренно делает так, чтобы эта борьба носила такой характер?». Возникает ли этот конфликт из-за наличия в стране разных мазхабов, групп, у которых разные убеждения и взгляды, или же из-за наличия разных народностей? Думая об этом, мы понимаем, что во всех землях, как исламских, так и неисламских, живут люди с разными убеждениями и национальностями. К примеру, во всех европейских государствах и Америке живут разные народности. Так же и в исламских землях живут разные народы. Во всех государствах, в том числе и европейских, живут люди с разными убеждениями.

Так почему тогда в землях мусульман ведётся борьба между различными группами людей? А в странах Европы и Америки такое противостояние отсутствует, несмотря на то, что среди них так же есть группы людей с разными убеждениями и национальностями? Так как мы являемся мусульманами, я хотел бы рассмотреть лучшее поколение мусульман. Посланник Аллаха ﷺ говорил: «Лучшим поколением является моё поколение». Смотря на тот период, мы узнаём, что Исламское Государство в Медине объединило в себе как представителей различных народностей, так и целые народы. Сальман был персом, Билял — эфиопом, Умар — арабом и т.д. Никакой борьбы внутри исламского общества тогда не происходило.

Точно так же в Исламском Государстве жили мусульмане, иудеи, а в начале появления этого государства жили ещё и идолопоклонники, которые оставались в своей религии на момент прибытия Посланника Аллаха ﷺ в Медину. Всё же, несмотря на различие религий, все эти стороны не конфликтовали между собой. В чём тогда секрет отсутствия этноконфессионального конфликта в Исламском Государстве в самом начале его появления?! В чём секрет отсутствия этноконфессионального конфликта в нынешнее время в государствах, где есть стабильность?! Этноконфессиональный конфликт по большому счёту присутствует только в землях мусульман.

Ко всему прочему, у нас возникает ещё другой вопрос. Что является гарантом устранения этого конфликта, имеющего этноконфессиональный характер в исламских землях? И какова причина отсутствия этого конфликта в неисламских странах? Такой конфликт обычно отсутствует, когда в стране есть законы, обеспечивающие права всех людей, несмотря на цвет кожи, нацию и убеждения граждан.

Если государство обеспечивает права всех этих групп, то и не возникает повода для этноконфессионального конфликта. Так и происходило в начале существования Исламского Государства. Так же в какой-то мере отсутствие подобного конфликта мы видим в странах, где есть группы людей с разными убеждениями и народностями. Так происходит потому, что в этих странах есть стабильность и главенство закона.

Смотря же на страны мусульман, мы видим, как унижается достоинство людей и не соблюдаются их права. Изучая реальность в исламских землях, мы понимаем, что на самом деле причиной конфликта не служит различие убеждений людей или различие народностей, которые там проживают.

Причиной этноконфессионального конфликта в странах мусульман является выдуманное человеком законодательство, которое породило несправедливое отношение к людям. Смотря на события в странах мусульман, ты не можешь сосчитать, сколько несправедливости там происходит. Итак, причиной вышеупомянутого конфликта в странах мусульман является несправедливость, которая там присутствует.

Разумный человек, невзирая на то, живёт он в странах мусульман или же в других странах, исправляет свои взгляды, видя их ошибочность, таким образом, чтобы гарантировать способ обеспечения прав людей. Он не направляет свой взгляд на национальности, расы и группы людей, живущие в стране. Он смотрит на законы, которые гарантируют права и справедливое отношение всех подданных государства. Поэтому мы говорим: «Этот конфликт в странах мусульман должен неизбежно привести нас и противоборствующие стороны к тому, чтобы предложить политический проект, который будет гарантировать права людей и решит их проблемы».

Когда мы смотрим на сторонников шиитского мазхаба и на тот кровавый конфликт, в который они впутались, то задаёмся вопросом: «Какой проект они предлагают? Действительно ли этот проект исходит из джафаритского мазхаба и действительно ли они хотят его претворить над людьми, воплотив тем самым справедливость? На самом ли деле они хотят объединить страны мусульман под знаменем джафаритского мазхаба и под знаменем исламского проекта? В действительности же они не имеют исламского шиитского проекта, в котором они видели бы то, что этот их проект решит проблемы людей».

Так же и государства, которые ведут борьбу с шиизмом, такие как Саудовская Аравия, Катар и другие страны, не претворяют исламский проект и не ведут борьбу с Ираном, чтобы подчинить его исламскому проекту, исходящему из суннитского взгляда. Так вот, Иран не ведёт эту борьбу, чтобы претворить шиитский исламский проект. Так же и страны, где живут сунниты, не ведут эту борьбу с шиизмом, чтобы претворить суннитский исламский проект.

Тогда что это за конфликт, который происходит? Глубоко изучив этот вопрос, мы видим — да и остальные люди стали видеть то же самое, — что этот конфликт на самом деле является крестовой войной против Ислама и мусульман. Эта война ведётся в землях мусульман руками тех людей, которые утверждают, что они — сторонники своего мазхаба. Но на самом деле они ведут войну в землях мусульман вместо неверных империалистов.

Поэтому обращаясь к мусульманам, мы говорим: «Пусть каждый мусульманин, у которого есть ревность за свою религию, честь и пролитую кровь мусульман, боится Аллаха за мусульман и предоставит исламский проект. Пусть он скажет: «Вот мой проект». Тогда мы можем прийти и посмотреть на этот исламский проект, благодаря которому мы и хотим привести к развитию Исламскую Умму».

Поэтому я с уверенностью говорю, что выход из положения для Уммы кроется в исламском проекте, который претворит Шариат Аллаха и будет распространять послание Ислама, послание верного руководства и милости для миров. Также хочу сказать, что история не знала более лживых людей, чем тех, кто сегодня ведёт этноконфессиональную войну! Этноконфессиональный конфликт в землях мусульман является вымыслом, и за этим конфликтом стоит неверный империалист.

Мы просим Всевышнего Аллаха объединить сердца мусульман и красивым образом вернуть их к Его религии! Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

На арабском http://www.hizb-ut-tahrir.info/ar/index.php/multimedia/video-series/31608.html

Посол США в «Израиле»: победа Трампа изменит Ближний Восток на следующие 100 лет
Информация о материале
«Ар-Рая» ‒ видео
06 января 2021

Посол США в «Израиле»: победа Трампа изменит Ближний Восток на следующие 100 лет

На YouTube https://redirects.live/video/redirects/6511

Страница 316 из 609
  • В начало
  • Назад
  • 311
  • 312
  • 313
  • 314
  • 315
  • 316
  • 317
  • 318
  • 319
  • 320
  • Вперед
  • В конец

Важно знать

  • О сайте
  • Кратко о партии
  • Языки публикаций
  • Конфиденциальность

Ссылки

  • Сайты в мире
  • Сайт ЦИО

Навигация

  • Новое
  • Метки
  • Поиск
  • Категории

Обратная связь

  • Администратор
  • Офис

Помощь

  • Обойти блокировку
  • Подписка
  • Проблема?

О нас пишут

  • Wikipedia
  • Упоминание в СМИ

Соцсети

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Youtube
  • Livejournal
 
Powered By T3 Framework