Когда 30 июня 1989 г. Умар аль-Башир узурпировал власть в Судане, то ложно и напыщенно назвал свой новообразованный режим «Правительством спасения».
На деле этот режим если и спас что-то, то колонизаторские проекты Америки, предоставив ей все ресурсы страны. И, конечно же, банда аль-Башира не забыла и о своей доли от грабежа этих ресурсов.
В субботу 17 августа 2019 г. две противоборствующие стороны — Военный Совет, удерживающий в своих руках власть, и сторонники Декларации свободы и перемен, оппозиционные ему — подписали два совместных документа: конституционный и политический. Это подписание было названо окончательным, потому что после него был сформирован правительственный комитет, избрана власть и её вид сроком на переходной период, который должен продлиться 39 месяцев. Во время переходного периода власть в стране будет разделена между Военным Советом и сторонниками Декларации свободы и перемен, получившими 21 и 18 мест в правительстве соответственно.
Подписание документов было засвидетельствовано рядом представителей правительств регионального и международного уровня. Это событие было предано такой гласности, что день подписания был назван историческим и объявлен «днём радости» Судана! Но действительно ли этот день — радостный? Можно ли назвать радостным подписание документов, отнимающих права мусульманского народа Судана и продолжающих лишать его справедливости Ислама ещё с эпохи тридцатилетней давности по приходу к власти т.н. «правительства спасения»? Неужели народ Судана ликует по случаю исключения Ислама из его жизни? Чему радоваться? Или же мы проморгали тот момент, когда вдруг справедливость покончила с тиранией в Судане? Сменились старые лица и пришли новые, но режим продолжил быть прежним — вот и всё, что было достигнуто. По сути, новый режим стал продолжением старого.
Можно с уверенностью сказать, что 17 августа 2019 года — это «день скорби», потому что в этот день проект колонизаторов по исключению Ислама из жизни суданцев был успешно реализован точно так же, как 30 лет назад мусульмане Судана были обмануты вознесением «правительства спасения» под руководством Америки, а Ислам был выдавлен из жизни мусульман, и на его место пришла светскость. Сегодня пришла такая же светскость, продолжающая традицию прежнего режима, а обманутая молодёжь ликует, считая, что победила. Пройдёт немного времени, и люди поймут, что были обмануты.
17 июля были подписаны первые пункты договора между сторонами. В тот день, только в другой комнате, за событиями пристально наблюдали послы из США, Британии, ОАЭ и Саудовской Аравии. Через месяц были подписаны окончательные документы и соглашения по этим вопросам. Британия и Америка — настоящие авторы колонизаторского проекта в Судане — проявили максимальное внимание по защите светского режима «спасения», чтобы иметь возможность в будущем и далее его использовать для достижения своих целей.
Конфликт между Британией и Америкой за влияние в Судане известен. Известно, что Америка занимает сторону Военного Совета с первых же дней, потому что распространяет своё влияние в Судане посредством подкупленных военных лиц, таких как Умар аль-Башир и прочие. Это не секрет. Также известно, что Британия стремится вырвать влияние Америки из Судана, для чего опирается на сторонников Декларации свободы и перемен, что ясно прослеживается в её заявлениях и поступках, лояльных им.
Но самое важное, чего желает Америка — это защитить светскую конституцию и опирающийся на неё режим. Также она стремится последовательно устранять все законы Судана, мешающие отделению религии от жизни. Несомненно, подписанный недавно конституционный документ в Судане выгоден Америке, т.к. позволит ей расширить своё колонизаторское вторжение в страну, как, например, распространить идею о федерализации Судана, которая ослабит его и в случае необходимости поспособствует разделению страны, как это уже произошло с Южным Суданом.
Кто желает настоящих перемен в стране, тот должен иметь правильное политическое мышление, которое, в свою очередь, должно этого человека подвести к следующим вопросам: каким является суданский режим? Он провальный, он испорченный, или он здоровый? После ответа и начнётся деятельность по изменению режима и правящих лиц (или только правящих лиц). Если режим здоров, то достаточно заменить правителей. Но в случае с режимом «спасения» очевидно, что он провален и испорчен, потому что правящие лица не подлежат в нём наказанию, несмотря на все преступления, а значит, должны уйти не только они, но и весь их режим.
Кроме того, в первом же абзаце конституционного документа говорится, что Судан является национальным, светским государством... Судан признаётся мультикультурной страной, гражданство в которой считается основой для рассмотрения прав и обязательств... Это значит, что для Судана не Ислам является основой, а мультикультурное гражданство, что уже само по себе означает светскость, т.е. отделение религии от жизни. Запад полностью осознаёт величие Ислама и принципиальную точность его законов, не позволяющие чему-то иному кроме Ислама быть основой прав и обязанностей людей...
Запад понимает, что Ислам не признаёт мультикультурализма, прописанного в конституции Судана, потому как мультикультурализм в суданском формате означает равноправие всех религий в лоне светского государства, т.е. мультикультурализм считает Ислам, христианство, иудаизм и язычество равными между собой, и ни одну из этих религий не считает лучше других, а значит, необходимо их всех отстранить от правления с учётом всех других вопросов и суждений... И это происходит при том, что Аллах Всевышний говорит:
إِنَّ الدِّينَ عِندَ اللَّهِ الْإِسْلَامُ
«Воистину, религией у Аллаха является Ислам» (3:19),
وَمَن يَبْتَغِ غَيْرَ الْإِسْلَامِ دِينًا فَلَن يُقْبَلَ مِنْهُ وَهُوَ فِي الْآخِرَةِ مِنَ الْخَاسِرِينَ
«От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (3:85).
Обращаться к правлению и суду Ислама — ваджиб, а обращаться к мультикультурности — это значит отделять религию от жизни, что запрещено Аллахом Всевышним, Который сказал:
أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ ۚ وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللَّهِ حُكْمًا لِّقَوْمٍ يُوقِنُونَ
«Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых?» (5:50).
Мультикультурализм означает признание всех религий правильными и разрешает призывать к ним всем, распространять их, отрекаться от Ислама, стать атеистом и даже признать гомосексуализм! Поэтому мы не удивимся, если однажды наступит день в Судане, когда Запад потребует от нас жить, как Европе, закрепить права за гомосексуалистами и атеистами, позволить им подымать свои флаги, создавать свои центры и свободно вести пропаганду своего образа жизни под международной опекой... Вот что значит мультикультурализм, предлагающий господство человеку, а не Шариату, о чём скрыто говорится в 4-й статье: «Господство принадлежит народу».
Во 2-й статье, в пункте «а» говорится, что конституция Судана 2005 г. и конституции провинций отменяются при условии, что изданные на их основе законы остаются в силе до тех пор, пока не будут отменены или изменены. Это значит, что несправедливая экономическая система, основанная на поборах народа, останется в силе, начиная от таможенных сборов, заканчивая налогами на товары и услуги, что, собственно, и привело к повышению цен, а затем — и к революции. Получается, не будет больше в Судане бесплатного образования и медицинского обеспечения. Поэтому можно сделать вывод, что капиталистический несправедливый режим продолжает жить так же, как и ранее.
Широко известно, что особа, которая станет занимать пост премьер-министра и министра финансов, будет иметь широкие связи с международными финансовыми институтами! Но разве не эти же самые международные финансовые институты привели мусульманские народы к статусу стран «третьего мира»? Разве не они ввели Судан в долговую яму по процентным кредитам? Разве не в их руках контроль экономики Судана, из-за чего они смогли сломить её как таковую? Разве не свидетельствовал такой же капиталистический экономист Джон Перкинс в книге «Исповедь экономического убийцы» о том, какую роль играют эти институты в убийстве экономик целых народов? Во всём этом содержится предупреждение о грядущих изменениях, которые приведут в будущем к мощнейшей коррупции в стране.
Выше были перечислены лишь отдельные фрагменты этих документов, коих достаточно, чтобы осознать незаконность их содержания. Соответственно, рано радоваться, пока не будет свергнут искусственный режим, которому помогает неверный колонизатор, а затем не будет установлен Праведный Халифат по методу пророчества. Вот тогда-то верующие действительно обрадуются!
Газета «Ар-Рая»
Абдуллах Абд ар-Рахман (Абу аль-Изз)
Член Совета Хизб ут-Тахрир в Судане
27 Зуль-хиджа 1440 г.х.
28.08.2019 г.