О Аллах, посели ее в Своих просторных садах с пророками, правдивыми мужами, шахидами и праведниками. На сколько же прекрасны эти спутники!
Воскресенье, 22.04.2018
https://hizb.org.ua/video/redirects/4786
О люди, то, что я хочу сказать, это не мои слова и не моё воззвание, это воззвание Господа миров:
«О люди! Если вы сомневаетесь в воскрешении,
то ведь Мы сотворили вас из земли,
потом — из капли,
потом — из сгустка крови,
потом — из разжёванного кусочка, сформировавшегося или не сформировавшегося.
Мы помещаем в утробах то, что желаем,
до назначенного срока».
Это первый этап сотворения! Затем Аллах продолжает:
«Потом Мы выводим вас младенцами, Аллах даёт вам детство,
чтобы вы могли достигнуть зрелого возраста».
Ты лично сам достигаешь зрелого возраста!
Аллах выводит тебя младенцем, а ты уже сам достигаешь зрелого возраста!
Аят — «чтобы вы могли достигнуть зрелого возраста.
Одни из вас умирают».
Умерла эта прекрасная женщина. Умерли и те, кто лежат рядом с ней в этих могилах.
«Одни из вас умирают,
другие же возвращаются в жалкую старость и забывают всё, что знали».
Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы не оказаться в таком беспомощном положении. Мы просим Его о смерти в состоянии, когда находимся в здравом рассудке и памяти. Когда можем свидетельствовать, что Аллах — это Истина, Воскрешение — это истина.
«Ты видишь безжизненную землю».
Вот именно эту землю! На ней нет признаков жизни, все растения на ней высохли.
«Но стоит Нам ниспослать на неё воду,
как она приходит в движение,
набухает
и порождает всякие прекрасные растения».
Почему так происходит?
Это потому, что Аллах есть Истина. Потому что весь этот цикл, весь этот процесс, который описывает Всевышний Аллах, размышляя над которым мы приходим к выводу о том, что Аллах есть Истина. А кроме истины бывает только заблуждение.
Если Аллах — Истина, разве может тогда существовать какая-то другая истина?
Разве есть другая истина кроме Всевышнего Аллаха? Разве светскость — это истина? Секуляризм — это истина? Разве их атеизм — это истина?
Кроме истины существует только ложь!
Аллах есть Истина. Только Он оживляет и умерщвляет.
Именно Он оживил меня и оставил жить в этом мире. Именно Он умертвил её, забрал от нас, и мы сейчас похороним её в сырой земле.
Только вчера мы выбирали для неё лучшие виды одежды. Это — шёлк, это — шерсть, это — хлопок. Вот это приятно для тела, а это не очень.
Сегодня же мы накроем её землёй, которую мы не принимаем для себя как постель. Кто из вас согласен спать на голой земле, пока он жив? Никто! Поэтому Аллах есть Истина, Он — Тот, Кто оживляет и умерщвляет, Он — Тот, Кто над всякой вещью мощен!
«Потому что Час, в котором нет сомнения, непременно наступит
и потому что Аллах воскресит тех, кто в могилах».
Именно эти могилы, которые перед вами, будут воскрешены Аллахом, и это — истина.
О мои братья! После того, как Аллах привёл эти аяты, Он упоминает об одном обстоятельстве — о твоём мнении об Аллахе. Каково оно? Что ты думаешь об Аллахе? Считаешь ли ты, что умрёшь, не получив милости Аллаха? Думаешь, что тебе не будет оказана помощь в этом мире и в Ахирате?
Или ты считаешь, что всё дальше и дальше погружаешься в заблуждении, и нет возможности вернуться на путь истины? Речь идёт о том, кто думает, что Аллах оставит его без помощи в этом мире и Ахирате. После всего этого процесса творения разве может кто-то продолжать думать плохо об Аллахе? Думать, что Аллах не смилуется над ним, не простит его, не поможет ему, не избавит Умму от слабости? Думать, что Аллах не окажет помощь этой Умме, что мы потеряли всякую надежду, что не осталось ничего светлого?.. С одной стороны — правители-тираны, с другой — грешники, порочные люди, не осталось в этом мире никакого блага!
Я скажу таким: Нет! Остановитесь!
«Кто полагает,
что Аллах не окажет ему помощи в этом мире и в Последней жизни,
пусть подвяжет верёвку к небу и перекроет пути, по которым нисходит Божья помощь».
Дорогой брат! Предоставь Аллаху причину, всего лишь одну причину, чтобы Он помог тебе. Наладь связь с Аллахом, создав одну причину. Я не говорю о множестве причин, всего лишь одну, но ради лика Всевышнего.
Наладь связь с Аллахом, создав лишь одну причину, затем твёрдо будь уверен в том, что Аллах есть Истина, смерть — истина, жизнь — истина, мучения в могиле — тоже. Всё, что пришло от Всевышнего — истина, будь убеждён в этом.
Наладь связь с Аллахом. Дай садака, при этом будь уверен, что Аллах примет его и простит твои прегрешения. Предоставь Аллаху праведное деяние — слово истины, сказанное в лицо тирану, при этом обладая полной уверенностью в том, что именно Аллах является твоим Правителем, твоим Властелином, твоим Господом!
Будь убеждён в этом, затем посмотри. Наблюдай после этого и не делай выводов, что Аллах не поможет, не думай, что Он не прощает, не говори, что Аллах не изменит положения, не говори: «Я окончательно пропал»!
Предоставь Аллаху одну причину. Кто думает, что Аллах не поможет ему в этом мире и в Последующем, пусть наладит связь с Аллахом, создав хотя бы одну причину для приобретения помощи. Ведь Аллах не говорит, чтобы ты отдал всё, что у тебя есть! И не говорит: «Обрати ко Мне все свои поступки». Он просит всего лишь одну причину, всего лишь одну причину, чтобы простить тебя, чтобы помочь тебе. Предоставь лишь одну причину!
Наладь при помощи этой причины связь с небесами, при этом будь убеждён, что Аллах есть Истина. Наладь связь с небесами при помощи создания для этого одной причины, затем будь убеждён, затем смотри и наблюдай:
«устранится ли хитрость»
Эта хитрость, среди которой мы живём, заговоры, подлость, политические игрища — настанет ли им всем конец или нет.
Несомненно, все они прекратятся! Если ты осознаешь, что Аллах есть Истина. Если ты будешь убеждён в Воскрешении подлинным образом. Ведь Аллах обращается к нам: «О люди! Поистине, обещание Аллаха (о Воскрешении, Наказании и Награде в Вечной жизни) — это истина». Нет места сомнению! Для чего важность понимания именно этого момента? Потому что тот, кто знает, что Воскрешение — это истина, смерть — истина, знает, что Аллах непременно воскресит тех, кто находится в могилах, — он будет действовать ради Вечной жизни, а не ради той, что оставила эта прекрасная женщина.
Жизнь, которую она оставила, этой жизнью является наша с вами жизнь. Здесь мы накапливаем богатства, гордимся своим родом, превозносясь: «Я — сын такого-то», «Я принадлежу роду Хулюф», «Я — из рода Таиф», «Я …», «Я …», «Я …».
А разве не нужно нам подумать о том, что мы произошли из капли, потом — из сгустка, а в самом начале мы были землёй?!
Если ты познаешь это, если ты познаешь, что нет смысла хвастаться своим родом, что именно набожность и есть благо, что всё имущество — до этой черты, что все окажутся вот здесь, в могиле, а затем отсюда мы будем воскрешены, а после воскрешения будет спрос и отчёт — только это приведёт в чувства человека, позволит ему опомниться.
Что же тогда можно сказать о том, кто завидует своему брату из-за того, что даровал ему Аллах из этого мира; кто соревнуется с людьми в приобретении богатства через харам или халяль; кто склоняется к процентам (риба), зная, что это — харам; кто осмеливается гневить Аллаха, когда Он — это Истина.
Если скажет мне кто-то, что через год тебе достанется дворец, но для этого будет нужно подвергнуться тюремному заключению на этот срок, то я подумаю: а почему бы и нет? Что со мной может такого случиться, ведь в конечном счёте меня ожидает дворец.
О брат, сам Аллах говорит тебе, что после Судного дня ты направишься в Сады наслаждений, в Фирдаус, разве ты не веруешь в это?!
Вот сегодня перед нами — покойная, нам назидание. Каждый день мы видим умирающих, и сегодня в больнице мы видели ещё три джаназа, которых выносили один за другим. И в то же самое время в родильном доме появились на свет более трёх младенцев. Жизнь продолжается, такова она, один рождается — другой умирает.
А вот дела, ваши дела, за которые вы будете спрошены, вот что главное! Сегодня, сегодня мы просим у Аллаха, чтобы наша мать покинув этот мир, не осталась без дальнейшего удела от него в виде праведного ребёнка, который будет молиться за неё, непрерывного садака или знаний, которыми будут пользоваться люди.
Как минимум, сейчас здесь находятся её дети, друзья её детей, к тому же, в мире есть те, на кого оказало влияние воспитание этой женщины и её обучение. Есть те, кто молится за неё, просит для неё блага. Сегодня мы стоим здесь, чтобы помолиться за нашу мать, мы знаем, что вы тоже будите молиться, мы просим, чтобы ваши молитвы были искренними перед Аллахом, пока вас тоже не опустят в такую же могилу, и найдутся те, кто будет молиться за вас.
О Милостивый Аллах, смилуйся над ней. О Прощающий, прости её. О Принимающий покаяния, прими её покаяние. О Прощающий грехи, о Принимающий покаяние, прости её и прими её покаяние, о Господь миров.
О Аллах, сделай её могилу садом из садов Рая, пусть её могила станет светом для неё, а не мраком. О Господь миров! О Аллах, о Господь, Ты — Милостивый, Милосердный, Ты — лучший, к кому возможно прибегнуть. Твои Сады, Твоё милосердие, сострадание лучше, чем родной дом и всё, что в нём оставила наша мать. Твои ангелы милосердия лучше, чем я, лучше, чем мой брат и чем этот брат, и лучше, чем все люди на земле.
Смилуйся над ней, о Господь миров, прими её, прими своей милостью. Отдали от неё прегрешения и проступки, как Ты отдалил запад от востока. Смой её грехи, о мой Господь, подобно тому, как очищается белая одежда от грязи.
О мой Господь, ради собравшихся людей, среди которых есть тот, кто совершил благое, прости её. Если среди этих людей есть нищий, который не приближался к хараму, кушал только халяль, не смешивал халяль с харамом, прими у него его мольбу за нашу маму. О Аллах, если Ты не примешь у меня, то прими у нищего, у праведного раба Твоего, прими у любого из своих творений, только прости её, смилуйся над ней!
И прежде, чем закончить, я хочу помолиться за нашу Умму. За ту Умму, которая является для всех нас матерью, а не только за свою мать.
Вот я молюсь за свою мать, а кто помолится за нашу общую мать — за Умму? Я, ты и он были у нашей матери. Мы кормили, поили, зарабатывали для неё, не позволяли, чтобы и пылинка на неё садилась. Что же касается нашей основной матери, то её похоронили, и никто не проявил к ней сострадания. Наша мать Умма испытывает боль, а моя мать больше её не испытывает. Всё же, для своей матери есть я, а кто встанет на защиту нашей общей Уммы?
Именно вы, о молодёжь, являетесь теми, кто встанет на защиту нашей Уммы. Вам надлежит позаботиться о ней. Не хороните её, когда продолжает биться её сердце!
Воспользуйтесь этим моментом как напоминанием и обещанием, что вы будете руководствоваться вменённым вам в обязанность долгом по отношению к вашим матерям, которых вы непременно предадите чёрной земле, и по отношению к Умме, которую нельзя хоронить до наступления Великого Часа.
Вассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху.
Премьер-министр Малайзии Махатхир Мухаммад призвал к проведению конференции в столице своего государства, куда, как ожидалось, должны были прибыть делегации пяти основных государств: самой Малайзии, затем Турции, Катара, Индонезии и Пакистана.
Некоторые пытаются представить секуляризм в лучшем свете, говоря, что это система, которая гарантирует равноправие, что люди, живущие в её сени, живут в почтении. Также они настаивают на том, что секуляризм не противоречит религии, отсюда называя себя светскими мусульманами!
Палестинская администрация, «ООП», «ХАМАС», «Исламский джихад» в Палестине, ЛАГ и Турция — все они расценили заявление прокурора Международного уголовного суда Фату Бенсуда от 20.12.2019 о полном рассмотрении обвинений в военных преступлениях «Израиля» как великое достижение в процессе разрешения палестинской проблемы.
О мусульмане, живущие на этой земле! Ваши братья-уйгуры в Восточном Туркестане претерпевают невыносимые страдания. Они приняли Ислам ещё 1000 лет тому назад, держались и продолжают крепко держаться за него.
Премьер-министр Правительства национального согласия (ПНС) Ливии Фаиз Сарадж посетил Турцию 27.11.2019 и заключил с президентом Эрдоганом соглашение о расширении военного сотрудничества, а также отдельное соглашение о морских границах в восточной части Средиземного моря.
Шейх Иссам Умейра, Иерусалим
https://redirects.live/video/redirects/4764
«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность» (24:55).
Вот какие ценности были обещаны!!! Аллах обещал! А если Аллах обещал, то Он исполнит обещанное!
Исламская Умма сегодня состоит примерно из 2 млрд. человек, обманутых правлением неверия и тагутов, которые ввергли мусульман в борьбу между собой. Умма бедна, голодна, больна, её достоинство попирается, её атакуют враги, жизнь мусульман почти ничего не стоит, с ними творят что хотят на суше, на море и с неба. Их честь и имущество совершенно не защищены...
Вот в таких условиях мы желаем объединить Умму под властью единого Имама, который будет править по Шариату Аллаха. Посмотри, как мир реагирует на новости о введении лишь одного закона об отсечении руки вору и воровке! Как же будет воспринята новость о возвращении Палестины под власть мусульман после того, как она была оккупирована? Звучит неимоверно, правда? Вот в таких условиях и будет установлен Халифат по методу пророчества, потому что Аллах ﷻ обещал это, а значит, так оно и будет!
Потому что обещание это дал не скупой человек, не какой-то алчный капиталист, не лидер вооружённой организации... нет! Обещание дал Аллах, и Его обещание касается ценностей, превышающих всех этих людей. Обещание дали Аллах и Его Посланник ﷺ!
От мусульман требуется осознать свою ответственность за установление Исламского Государства, потому что ответственность за его установление лежит не на крыльях ангелов.
Мусульмане! Именно вы должны поднять религию на ноги! Аль-Аксу освободит только Халифат! Армии поведёт на джихад только Халифат! Земли Ислама освободит только Халифат! Книга Аллаха будет реализована только в Халифате! Сунна будет реализована только в Халифате! Враг будет раздавлен только Халифатом!
От мусульман требуется, чтобы они примкнули к тем, кто уже действует над восстановлением этого государства, чтобы они примкнули к тем, кто посвятил свою жизнь этому делу, имеет ясный путь к ясной цели, коей является установление религии. Эти люди стоят в авангарде призыва, а поэтому мы хотим, чтобы их становилось с каждой минутой всё больше и больше. Необходимо, чтобы мусульмане, которые не отказываются от фарда намаза, поста и хаджа ни при каких трудностях, так же не отказывались от фарда исламского призыва и представляли из себя его носителей в глазах общества.
Также мы хотим, чтобы параллельно с ними принялась за работу и другая часть мусульман, обладающая оружием и силой. Позор мусульманину, имеющему силу, имеющему войска, способному установить религию и понести Ислам всему миру, а он поддерживает при этом капиталистическую систему или правителя, правящего не по Шариату. Я имею в виду следующее: либо будь носителем призыва, либо будь обладателем силы. О мусульманин! Либо будь как Мусъаб ибн Умейр, либо как Саад ибн Муаз!!!
Вопрос: В наших книгах описывается, что факир (бедняк) — это тот, у кого отсутствует в достаточном количестве средств на удовлетворение основных нужд. Под основными нуждами имеется в виду пропитание, одежда, жильё.
Прошло три месяца с начала народного восстания в Ираке, темпы которого усилились и расширились, охватив все слои населения, в том числе, врачей, инженеров, студентов, юристов, предпринимателей, обладателей научных степеней, отставных офицеров армии, а также некоторых представителей племён в центральных и южных провинциях.
Вопрос: В книге «Концепция» упоминается, что укубаты (наказания, узаконенные Шариатом) имеют иллят, однако мы знаем, что худуды (т.е. укубаты) не имеют иллята, поэтому в них нельзя что-то добавлять или исключать, как и делать в отношении них кыяс.
Вопрос: В книгах «Исламская личность» и «Проект конституции» в разъяснении категорий неверных на первый взгляд присутствует некое противоречие, и складывается ощущение, что между обоими книгами нет согласованности. Не могли бы Вы разъяснить то, как нужно правильно понимать этот аспект?