26
Пт, апр

Создание истинной гармонии общества находится далеко за пределами светской системы!

Центральный информационный офис
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Поддержка Европейского суда относительно дискриминирующего запрета на ношение никаба во Франции подтверждает, что создание истинной гармонии общества находится далеко за пределами светской системы!

Во вторник 1 июля, Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) одобрил дискриминирующий закон относительно запрета мусульманкам Франции на ношение никаба в общественных местах. Он был связан с делом, возбужденным 24-летней мусульманкой Франции, которая утверждала, что запрет нарушил ее свободу вероисповедания. Суд вынес решение в пользу французского правительства, заявив о том, что у закона было «объективное и обоснованное оправдание», основанное на интересах поддержания социальной гармонии.

Поэтому, они пришли к заключению, что запрет был законен и не нарушал светские свободы, содержавшиеся в Европейской конвенции по правам человека. Решение суда предоставляет дальнейший иммунитет для остальных европейских стран в рассмотрении запрета на ношение никаба. У ЕСПЧ печально известная история в поддержании жестоких законов, легализующих дискриминацию в отношении мусульман и их исламских практик. В 2004 суд вынес решение в пользу запрета на ношение хиджаба в государственных школах Франции, комментируя это тем, что подобные запреты, выпущенные от имени защиты секуляризма, можно считать «необходимыми в демократическом обществе». В 2005 году, он также одобрил запрет хиджаба в университетах Турции, оправдывая свое решение на основе защиты свобод других лиц, общественного порядка и светских принципов Турции.

Последнее дискриминирующее постановление высшего суда Европы по правам человека является дальнейшим обвинительным актом в адрес светской системы, а также провалом светских институтов власти и государств в отсутствии способности для создания истинной социальной гармонии. В этом заключается характер светских «прав человека», где религиозные меньшинства абсолютно лишены своих основных прав во имя установления социального единства. Эта порочная философия символична для данной крайне порочной системы. Трудно поверить в то, что данный подстрекающий закон, который, как оказалось, уже вызвал напряженные отношения и насилие внутри обществ, как это было замечено в июле прошлого года в столкновениях между мусульманскими протестующими и полицией в Траппе, во Франции, может быть оправдан в качестве законного средства для создания гармоничных отношений между сообществами. Кроме этого, данное решение суда дополнительно иллюстрирует переменчивый характер светских свобод, которые могут быть аннулированы по прихоти для того, чтобы служить западной повестке дня, в данном случае, чтобы оказывать давление на мусульман, живущих на Западе, в том, чтобы они отказались от своих исламских ценностей и приняли светские либеральные ценности. Это в очередной раз доказывает, что светская система работает только лишь во благо тех, кто принимает её идеалы. Вследствие этого, у мусульман никогда не должно быть ни йоты доверия в то, что подобная система будет защищать их исламские верования.

Иррациональная идеология, которая придаёт огромное значение изданию дискриминационных законов, стигматизации религиозных сообществ, а также использованию насильственной ассимиляции в качестве лучшего средства для достижения процветающего, сплоченного общества, не имеет ничего общего с организацией дел человечества. В отличие от этого, Ислам запрещает принуждение немусульман отказаться от своей веры, установив то, что обращение в Ислам должно происходить по убеждению, а не под силой закона. Пророк ﷺ сказал: «Если кто-либо станет мусульманином, будь то иудей или христианин, то он становится частью верующих. То, что предусмотрено для них, предусмотрено и для него, и то, что возложено на них, возложено и на него. А тот, кто останется иудеем или христианином, то ему не досаждается, и он не совращается со своей веры». Следовательно, в сени Исламской системы, претворяемой Халифатом, немусульманские меньшинства имели право практиковать свою веру без какого-либо вмешательства и притеснения со стороны государства. Более того, исламские законы запрещают любую дискриминацию между мусульманами и немусульманами в защите их верований, жизни, достоинства и имущества. Именно поэтому, на протяжении веков исламского правления в сени великого Халифата мусульмане и немусульмане жили бок обок в мире, ощущая одинаковое уважение и защиту. К тому же, народы принимали Ислам массами не посредством принуждения и страха, а благодаря тому, что были свидетелями справедливости его законов и блага, которое он принёс человечеству.

Мы призываем мусульман на Западе оставаться твердыми и непоколебимыми в своих исламских убеждениях. И мы призываем мусульманскую Умму  в целом отвергнуть порочную светскую систему, приняв вместо этого призыв к созданию Халифата в мусульманских землях. Только Халифат может создать социальную гармонию между людьми разных цветов, рас и вероисповеданий.
     

Доктор Назрин Наваз
Член Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
08 Рамадан 1435 г.х.
06-07-2014
No : 1435 AH /047

Главное меню