12
Сб, окт

Мечеть аль-Акса и проект евреизации. Что является ваджибом для мусульман?! 12 ч. (заключительная)

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

В прошлой части мы говорили о позиции мусульман по отношению к попыткам Запада интегрировать сионистское образование «Израиль» в исламский регион и о том, с каким позорным провалом он столкнулся.

Что касается долга Уммы по отношению к Аль-Аксе и её благословенных окрестностей, то он является таким шариатским долгом, где нет места иджтихаду. Аль-Кудс в своё время пережил ту же реальность, которую переживает сегодня. Ведь в 1099 г. крестоносцы основали Иерусалимское королевство и оккупировали большинство городов на побережье Палестины и в её центре, в частности — Акко, Кесарию, Бейсан, Тверию, Рамлу, Лод, Ашкелон, Газу, Наблус, Вифлеем.

Исламские учёные в ту эпоху определили метод борьбы с крестоносцами, основанный на понимании Корана и Сунны.

Среди этих учёных были Абуль-Фарадж ибн аль-Джаузи, который произнёс знаменитую проповедь в мечети Омейядов, призывая к джихаду, Ибн Таймия, который сопровождал армии мусульман в войне с крестоносцами и был одним из сторонников единства среди мусульман, Абу аль-Хасан Али ибн Муслим ад-Димашки, Тахир ибн Насруллах, написавший книгу о достоинствах джихада в эпоху Нур ад-Дина Занги, Абу аль-Касим аль-Ансари, который был судьёй аль-Кудса, когда крестоносцы вторглись в него, Абу аль-Касим ар-Рази, который пал шахидом, защищая благословенную землю аль-Кудса, Абу Абдуллах аль-Хусайн ибн Хасан аш-Шахрастани, который вышел с людьми на улицы Антиохии и стал шахидом, Абу аль-Вафа ибн Акиль аль-Ханбали, Абу аль-Фадль ибн аль-Хашшаб, возглавивший джихад против крестоносцев, в частности — битву на Кровавом поле.

Имеются десятки имён учёных и проповедников, которые возглавили джихад против крестоносцев и пали шахидами в землях аль-Кудса и Шама. Эти учёные опирались на хукм об обязательности освобождения исламских земель, которые стали землёй категории харадж после их завоевания во времена Умара ибн аль-Хаттаба; так же они опирались на хукм об обязательности очистить землю, куда перенёсся ночью Посланник Аллаха ﷺ, от скверны крестоносцев. Эти учёные воодушевили Умму (правителей и обычных людей) на то, чтобы подняться и объединиться в единое целое. В результате на борьбу с врагами поднялись династия Зангидов, династия Айюбидов и мамлюки. А исходом этого было освобождение благословенных земель и мечети аль-Акса в 1187 г.

Сегодня Шариат обязывает Умму к следующим мерам:

1. Объединиться под знамёнами Ислама и начать претворять хукмы Аллаха подобно тому, как в своё время под руководством Салах ад-Дина объединились народы Египта и Шама перед началом освобождения исламских земель от скверны крестоносцев.

2. Свергнуть всех никчёмных правителей мусульман, сбросить с себя ярмо ранее подписанных преступных договоров и соглашений.

3. Мобилизовать Умму против сионистов и крестоносцев Запада для судьбоносной битвы, поднять дух джихада в Умме, как это сделали династия Зангидов, династия Айюбидов и мамлюки.

4. Искоренить ядовитое древо в лице «Израиля», чтобы от него не осталось и следа, и тогда это станет поучительным уроком для западных сил, которые стоят за сионистами.

5. Вернуть аль-Кудс в тёплые объятия Уммы.

Однако необходимо понять, что подобное достигается не только надеждами или мольбой. Умма так же должна принести огромные жертвы, и только тогда эти цели будут достигнуты. Прежде всего, Умма должна собраться вокруг своих верных сынов, т.е. тех, кто несёт чистый и подлинный Ислам, кто отвергает все националистические, патриотические и даже псевдоисламские силы, которые знают из Ислама только его название.

Вот мы и подошли к последнему аспекту данного вопроса, а именно: аль-Кудс — это искра перемен и обитель Ислама в конце времён.

Правда заключается в том, что аль-Кудс дорог Аллаху и Умме. Поэтому, если бы мусульман призвали к ведению джихада в землях Палестины, то мы бы увидели, как миллионы мусульман, выстроились бы на границах Палестины в ожидании приказа для боевых действий.

Оккупация аль-Кудса стала той искрой перемен, которая в исламской истории уже трижды объединяла Умму. Первый раз — во время нашествия крестоносцев, второй раз — во время нашествия монголо-татар, а третий раз — в эпоху мамлюков. Аль-Кудс и его оккупация сионистами стали первым толчком Уммы к единству, что позволит восстановить величие Ислама, а затем освободить аль-Кудс. Также оккупация сионистами благословенной мечети аль-Акса имела следствие в виде возникновения Хизб ут-Тахрир, который стал призывать к освобождению Уммы от её правителей, к её освобождению от низменных и упадочных идей, к освобождению её земель, включая благословенную мечеть аль-Акса.

В будущем аль-Кудс окажется под сенью Второго Праведного Халифата, но для начала мы упомянем будущее Уммы, о котором сказал её Господь:

كُنتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ

«Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелеваете совершать одобряемое, удерживаете от предосудительного и веруете в Аллаха» (3:110),

أَلَمْ تَرَ كَيْفَ ضَرَبَ اللَّهُ مَثَلًا كَلِمَةً طَيِّبَةً كَشَجَرَةٍ طَيِّبَةٍ أَصْلُهَا ثَابِتٌ وَفَرْعُهَا فِي السَّمَاءِ ‎٢٤ تُؤْتِي أُكُلَهَا كُلَّ حِينٍ بِإِذْنِ رَبِّهَا ۗ وَيَضْرِبُ اللَّهُ الْأَمْثَالَ لِلنَّاسِ لَعَلَّهُمْ يَتَذَكَّرُونَ

«Разве ты не видишь, как Аллах приводит притчи? Прекрасное слово подобно прекрасному дереву, корни которого прочны, а ветви восходят к небу. Оно плодоносит каждый миг с дозволения своего Господа. Аллах приводит людям притчи, — быть может, они помянут назидание» (14;24,25).

А также Посланник Аллаха ﷺ описал Умму следующим образом:

مِثْلُ أُمَّتِي كَمَثَلِ الْغَيْثِ لَا يَدْرِي أَوَّلُهُ خَيْرٌ أَوْ آخِرُهُ

«Моя Умма подобна дождю, и неизвестно, где его благо — в начале или в конце» (передал Ахмад),

لَا تَزَالُ طَائِفَةٌ مِنْ أُمَّتِي ظَاهِرِينَ عَلَى الْحَقِّ لَا يَضُرُّهُمْ مَنْ خَذَلَهُمْ حَتَّى يَأْتِيَ أَمْرُ اللَّهِ وَهُمْ كَذَلِكَ

«Не перестанет существовать группа из моей Уммы, победоносно идущая по пути истины, и не навредят ей те, кто оставил её без помощи, даже когда застигнет её приказ Аллаха (благой ветер перед Судным днём), она будет одерживать победы» (Муслим). В версии Ахмада говорится:

بِبَيْتِ الْمَقْدِسِ وَأَكْنَافِ بَيْتِ الْمَقْدِسِ

«Она будет в аль-Кудсе и в его окрестностях»,

بَشِّرْ هَذِهِ الْأُمَّةَ بِالسَّنَاءِ وَالرِّفْعَةِ وَالدِّينِ وَالنَّصْرِ وَالتَّمْكِينِ فِي الْأَرْضِ فَمَنْ عَمِلَ مِنْهُمْ عَمَلَ الْآخِرَةِ لِلدُّنْيَا لَمْ يَكُنْ لَهُ فِي الْآخِرَةِ نَصِيبٌ

«Обрадуй эту Умму величием, высоким положением, религией, помощью и утверждением на земле! И тому из них, кто совершит деяния, предназначенные для Последующей жизни, с намерением извлечь пользу в земной жизни, не будет доли в Последующей жизни» (Ахмад).

Исламская Умма — живая Умма, которая никогда не умирает. Аль-Кудс — это бьющееся сердце Уммы, он стал искрой для перемен и пробуждения. Посланник Аллаха ﷺ обрадовал нас тем, что аль-Кудс будет обителей Ислама в конце времён, будет местом, из которого выйдут армии мусульман, чтобы завоевать города, среди которых — Рим. Посланник Аллаха ﷺ сказал:

يَا ابْنَ حَوَالَةَ إِذَا رَأَيْتَ الْخِلَافَةَ قَدْ نَزَلَتْ أَرْضَ الْمُقَدَّسَةِ فَقَدْ دَنَتِ الزَّلَازِلُ وَالْبَلَابِلُ وَالْأُمُورُ الْعِظَامُ وَالسَّاعَةُ يَوْمَئِذٍ أَقْرَبُ مِنَ النَّاسِ مِنْ يَدِي هَذِهِ مِنْ رَأْسِكَ

«О Ибн Хаваля! Когда воздвигнется Халифат на святой земле (в окрестностях аль-Аксы), то знай, что приблизились землетрясения, бедствия и великие дела (глобальные изменения). И в тот день Час будет ближе к людям, чем мои руки к твоей голове» (аль-Хаким).

Сегодня Умма с тревогой ожидает освобождения благословенной мечети аль-Акса, и это дело является божественным обещанием, о котором Всевышний упомянул в аяте, о котором упомянул Посланник ﷺ в достоверном хадисе. Аллах сказал:

عَسَىٰ رَبُّكُمْ أَن يَرْحَمَكُمْ ۚ وَإِنْ عُدتُّمْ عُدْنَا ۘ وَجَعَلْنَا جَهَنَّمَ لِلْكَافِرِينَ حَصِيرًا

«Быть может, ваш Господь помилует вас. Но если вы вернётесь к бесчинству, то Мы так же вернёмся к наказанию. Мы сделали Геенну местом заточения для неверующих» (17:8).

То есть, если вы вернётесь к распространению нечестия, мы вернём вам ваши мучения и убийство, как это произошло в первый и во второй раз, когда вас изгнали из аль-Кудса. Посланник Аллаха ﷺ сказал:

لَا تَقُومُ السَّاعَةُ حَتَّى يُقَاتِلَ الْمُسْلِمُونَ الْيَهُودَ فَيَقْتُلُهُمْ الْمُسْلِمُونَ حَتَّى يَخْتَبِئَ الْيَهُودِيُّ مِنْ وَرَاءِ الْحَجَرِ وَالشَّجَرِ فَيَقُولُ الْحَجَرُ أَوِ الشَّجَرُ يَا مُسْلِمُ يَا عَبْدَ اللَّهِ هَذَا يَهُودِيٌّ خَلْفِي فَتَعَالَ فَاقْتُلْهُ إِلَّا الْغَرْقَدَ فَإِنَّهُ مِنْ شَجَرِ الْيَهُودِ

«Не наступит Судный день, пока мусульмане не сразятся с иудеями, и мусульмане будут убивать их. Иудей будет прятаться за камнем и деревом, но камень или дерево будут говорить: «О мусульманин! О раб Аллаха! Этот иудей — за мной, подойди и убей его!», — кроме дерева аль-Гаркад, поскольку оно — дерево иудеев» (Муслим).

Поэтому мы просим Аллаха ускорить конец эпохи никчёмных правителей, мы просим Его, чтобы львы Уммы объединили земли Ислама и отправились в сторону аль-Кудса для его очищения от скверны сионистов.

 

Газета «Ар-Рая»
Хамд Табиб
Иерусалим
29 Раджаба 1443 г.х.
02.03.2022 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая