08
Вс, сен

Как устанавливается Халифат? Заключительный, пятый доклад

Салахуддин Адада

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Доклад зачитанный на заключительной конференции онлайн-кампании «Как будет установлен Халифат?» в 102-ю годовщину падения Халифата

Во имя Аллаха, мир и благословение Посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и последователям.

Прежде чем ответить на вопрос «как устанавливается Халифат», следует осознать, что Халифат — это государство, а любое государство держится на трёх основах: проект, воля и власть.

Проект должен быть основан на методе пророчества, чтобы второй Халифат соответствовал образу государства времён пророчества. Предсказывая возвращение Халифата, Посланник Аллаха ﷺ отметил, что это государство будет на методе пророчества, а не таким, каким оно было после эпохи праведных халифов. В конце хадиса говорится:

ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةً عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ

«Затем будет Халифат по методу пророчества» (Ахмад).

Воля выражается общественным мнением, которое и создаёт стабильность в государстве. Если люди не хотят этой системы правления, то есть Халифата, тогда они станут создавать нестабильность и будут расшатывать правительство. Поэтому общественное мнение является важным элементом в создании Халифата.

Без власти Халифат не установится, а останется написанным на страницах книг исламским проектом, о котором мечтают мусульмане. А кто станет призывать к нему, того будут бросать в тюрьмы, как это происходит сегодня.

Кто устанавливает Халифат? Эта обязанность лежит на плечах трёх сторон:

1. идеологическая партия;

2. Умма, убеждённая в Халифате, как системе управления;

3. и обладатели силы и влияния.

Идеологическая партия: Хизб ут-Тахрир — это политическая партия, идеологией которой является Ислам. Он предложил политический проект с момента своего возникновения в пятидесятых годах прошлого столетия. В этом проекте он описал пять основных элементов государства, а именно: систему управления, экономическую систему, социальную систему и государственный аппарат. Затем всё это было кодифицировано в проекте конституции, где подробно описаны все пункты, исходя из Корана, Сунны, иджма и кыяса. То есть в этой конституции нет ничего, кроме Ислама.

Умма, убеждённая в Халифате как в системе управления выражается в общественном мнении. С момента разрушения Халифата общественное мнение в Исламской Умме изменилось. Год за годом Умма приближалась к идее применения Исламского Шариата, пока Халифат не стал общественным мнением среди мусульман. Мусульмане сегодня убеждены, что Праведный Халифат, применённый праведными халифами, является лучшей системой управления из тех, что можно применить. И мусульмане считают, что их важнейшим интересом является единство Исламской Уммы в едином государстве. Халифат стал той целью, к которой стремится вся Умма.

Обладатели силы и влияния дадут Умме и Хизбу нусру (помощь) для реализации проекта. Это неизбежный и необходимый шариатский этап в установлении Халифата. Нусра означает предоставление власти тем, кто несёт проект Халифата. А предоставить власть могут только те, кто владеет ей. Но мы не имеем в виду правителей, поскольку нынешние правители — это агенты. Мы говорим о тех, кто утверждает власть правителей. Они и есть обладатели нусры.

Препятствия, стоящие перед созданием Халифата, многочисленны и труднопроходимы. Самым главным из них сегодня является наличие неисламских идей в сознании мыслительной и медийной прослойки общества. Они должны принять Халифат открыто как лучший проект, углубляя эту идею в сознании людей и оказывая давление на обладателей силы и влияния, чтобы те активизировались и предоставили нусру.

Сегодня необходимо следующее:

Носители призыва должны продолжать свою деятельность и борьбу, следуя за амиром Хизб ут-Тахрир Атой ибн Халилем Абу Раштой (да сохранит его Аллах), как и делали это на протяжении десятков лет, пока не будет установлен Халифат.

Исламская Умма должна поднять свой голос, чтобы побудить обладателей силы и влияния на предоставление нусры, и должна объединиться вокруг Хизб ут-Тахрир и его проекта, а затем объявить о полном разрыве с западной культурой и о принятии проекта по возвращению исламской культуры.

Обладатели нусры должны понять, что перед ними два пути: первый — отказ от предоставления помощи, то есть они закончат свою жизнь смертью времён невежества; второй — предоставить нусру проекту возвращения Халифата по методу пророчества и обрести успех в обоих мирах.

Мы говорим то, что говорил в своём выступлении амир Хизб ут-Тахрир и призываем обладателей силы и влияния оказать нусру проекту Хизба по установлению Праведного Халифата.

Помните! Исламская Умма во многих мусульманских странах пошла на большие жертвы и сделала возвращения Ислама вопросом жизни и смерти. Мы видели всё это в Палестине, Ираке, Шаме, Алжире, Египте, Кашмире и других странах. И это свидетельствует о готовности Уммы жертвовать жизнями на пути Ислама.

Хизб ут-Тахрир, предоставив свой проект, тоже пошёл на большие жертвы и воспринял возвращение Ислама вопросом жизни и смерти. И он делает всё возможное для того, чтобы донести этот проект до Исламской Уммы и до вас, о обладатели силы и влияния! Члены Хизб ут-Тахрир на пути призыва к проекту Второго Праведного Халифата по методу пророчества подвергаются изгнанию, тюремным срокам, пыткам и убийствам.

Теперь вы, обладатели силы и влияния, должны воспринять возвращение Ислама вопросом жизни и смерти и предоставить нусру этому проекту.

Послушайте историю второй присяги у Акабы — о том, что произошло между Посланником Аллаха ﷺ и ансарами, которые сказали: «Прими же от нас присягу, о Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом, мы — прирождённые воины и надёжные люди, и это передаётся у нас из поколения в поколение!». Посланник Аллаха ﷺ сказал в ответ: «Напротив, ваша кровь — моя кровь, ваши страдания — мои страдания. Я — с вами, а вы — со мной. Я буду воевать с теми, с кем воюете вы, и буду мириться с тем, с кем миритесь вы».

Амир Хизб ут-Тахрир, члены партии и Исламская Умма говорят вам то, что говорил Посланник Аллаха ﷺ относительно предоставления нусры для установления Халифата. Так чего же вы медлите?!

 

Салахуддин Адада
Глава Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
4 Шабана 1444 г.х.
24.02.2023 г.