22
Пт, нояб

Поистине, Аллах помогает этой Умме за ее следовании религии и отстранение от предательства

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Новость:

Канал «Аль-Джазира» транслировал на своем канале «Al Jazeera Mubasher» 22 июня 2014 года конференцию Хизб ут-Тахрир в Тунисе. В новости упомянули, что Хизб ут-Тахрир стремится к установлению Халифата, который считает самым большим фардом (обязанностью).

Комментарий:

Да, поистине, Халифат, его существование, работа для его возвращения в жизнь считается самым большим фардом, который сегодня падает на Умму Мухаммада, мир ему и милость Аллаха. Да и как по-другому, если Халифат является тем, кто защищает и сохраняет религию, честь, законы, слабых, претворение всех исламских законов, распространение Ислама в четверти мира, в котором мощь мусульман и их власть, которым управлялась Умма Ислама на основе акыды, как было в течение 14-ти веков?

Активисты Хизб ут-Тахрир высказали свои позиции на этой конференции. Чувствовались мощь и энергетика, исходящая от участников дискуссии и аудитории гостей. Вера, исходящая из сердец участников, заполонила зал, наряду с несломленной силой воли и огромным желанием победы Ислама. Мое внимание привлекло то, что большая часть аудитории – это молодые люди, против которых Запад выставил все свои силы и финансы ради того, чтобы отдалить их от их религии. Сейчас это происходит под Сайкс-Пико, согласно которому в Тунисе действует режим Хабиба Бургибы, сменивший режим сбежавшего президента Бен Али.

Молодежь Туниса идейно окрепла под опекой Хизб ут-Тахрир и готова для работы по возвращению Исламского Халифата и раскрытия заговоров колонизаторов. Они призывают народы вернуться в лоно Ислама, обратившись к единственной системе Халифата. Да! Это молодежь Туниса из Джамиа Аз-Зейтуна и города Кайраван – ребята пророческого фундаментального призыва. Они посвятили себя призыву людей к отстранению от ненавистной светскости и дурной демократии, они посвятили себя призыву сынов Уммы отказаться от региональной конституции Туниса и править религией Аллаха Единого.

О Хизб ут-Тахрир известно, что он принял концептуальную идею, основанную на Книге Аллаха и Сунне Его Пророка, мир ему и милость Аллаха, на эти идеи не влияют события, которые окружают Умму и сложности, в реальности которых живет Исламская Умма. Работа Хизб ут-Тахрир не является реакционной на порочную реальность или тяжкие события. Напротив, чем больше бедствий и трудностей выпадало на Умму, тем больше усиливалось понимание величественности этого движения. Хизб ут-Тахрир пообещал Исламской Умме, что будет стоять на истине, и что будет обязательно придерживаться законов Ислама без того, чтобы уставать или отстраниться от этой деятельности. Так и должно быть, если он беспокоится о результатах не меньше, чем о движении на пути навстречу к ним. Хизб ут-Тахрир хочет, чтобы Ислам пришел к правлению по исламскому пути, по пути шариата, и он терпелив на этом пути к своей цели без намерения отступить ни на йоту от Ислама. Поэтому Хизб ут-Тахрир не сходит с пути Посланника Аллаха, мир ему и милость Аллаха, в деле построения Исламского Государства, тем самым он стремится достигнуть правления в ближайшее время.

Тут я хочу вспомнить слова судьи Самарканда, который рассудил между священниками и Кутейбой ибн Муслимом, после того, как священники пожаловались Умару ибн Абд Аль-Азизу, халифу мусульман, что в то время армия Кутейбы ибн Муслима вошла в их страну без того, чтобы призвать их к джизьи или сражению. Армия мусульман вошла в страну и правила ею 6 лет, и мусульмане приобщили людей к благородству Ислама за эти годы. Но священники пожаловались Умару ибн Адб Аль-Азизу и потребовали от судьи Самарканда рассудить между ними и Кутейбой, после чего был назначен день для суда над этой проблемой. Собрались люди отовсюду, пришел самый главный священник и великий полководец Кутейба ибн Муслим. Все ждали прихода судьи. Прошло не больше минуты, как пришел судья со своим слугой, и начался суд. Люди замолкли, и наступила полная тишина, когда начал говорить судья. И он спросил священника: «Что ты скажешь?» Священник ответил: «Поистине, уважаемый полководец Кутейба ибн Муслим вышел против нас коварно не призвав к джизьи и не призвав к Исламу». Тогда судья, обратившись к этому амиру, спросил: «Что скажешь ты?» Амир ответил: «Аллах лучший Судья. Поистине, война это хитрость. Аллах спас нами эту великую страну от неверных и оставил ее мусульманам». Судья спросил у него: «Призывал ли ты ее жителей к Исламу, после чего к джизьи, после чего к сражению?» Амир ответил: «Нет». Судья сказал: «Поистине, Аллах помогал этой Умме только из-за ее следования религии и отстранения от предательства, и Аллах вывел нас из наших домов только джихадом на пути Аллаха.

Мы, клянусь Аллахом, не вышли для того, чтобы владеть землей и ступать по ней (обувать в ней свои ноги) без права. Я присуждаю, что мусульмане должны выйти из этой страны и вернуть ее жителям, после чего призвать их, потом предложить джизью, после объявить войну». На лицах людей запечатлелось удивление, и священники потеряли рассудок от того, что они услышали от справедливых слов судебного разбирательства, которое длилось несколько минут… Прошло всего несколько часов и главный священник услышал стук копыт в городе и увидел пыль повсюду. Он спросил о том, что происходит, и ему ответили: «Был вынесен приговор, и мусульмане начали выходить из города»… И тогда священник закричал: «Я свидетельствую, что нет бога кроме Аллаха», после чего люди позади него закричали то же самое и объявили о своем принятии Ислама из-за того, что увидели справедливость этой религии и справедливость ее суда… Это был величайший суд, который только видела история, и не увидит история подобной прямоты и целостности, кроме как в тени грядущего Второго Праведного Халифата, по воле Аллаха. После этого город Самарканд продолжал жить под благословением Ислама до сегодняшних дней. Сегодня же это один из городов Узбекистана.

Да, поистине, Хизб ут-Тахрир не будет противоречить Исламу ради того, чтобы достичь власти в Умме, как сказал судья Кутейбе: «Поистине, Аллах помогал этой Умме только из-за ее следования религии и отстранения от предательства, и Аллах вывел нас из наших домов только джихадом на пути Аллаха. Мы, клянусь Аллахом, не вышли для того, чтобы владеть землей и ступать по ней (обувать в ней свои ноги) без права».


Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Д. Фардж Абу Малик
29 Шаабан 1435 г.х.
27.06.2014