22
Пт, нояб

ЕСПЧ: Религиозные обряды мусульман являются исключением из норм прав человека

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Решение Европейского суда по правам человека: Религиозные обряды мусульман являются исключением из норм прав человека

Новость:

Европейский суд по правам человека в прошлый вторник посчитал решение Франции о запрете никаба и вуали «законным», отвергнув иск французской женщины, одевающей никаб. Суд подчеркнул, что «сохранение условий для совместного проживания является вполне законной целью» французских властей, и потому закон, принятый в конце 2010 года во Франции, запрещающий ношение подобной одежды, не противоречит Европейской конвенции о правах человека.

Комментарий:

Это решение Европейского суда ещё раз подтверждает политические и интеллектуальные реалии, созданные Западом, чтобы удержать народы мира в подчинении обманом и ложными лозунгами.

Политические лидеры, правозащитники и предводители Запада убеждены в том, что законы Запада основаны на правилах светского нейтралитета и не связаны с какой-либо религиозной или идеологической принадлежностью. Следовательно, они утверждают, что не различают людей на основе их религиозной, этнической или культурной принадлежности. Но вот оно – решение суда, изданное судьями и законниками Европы, противоречит этим утверждениям и заявляет, что их законы никому не позволят повлиять «негативно» на культуру и самобытность западного общества. И об этом заявил Европейский суд, когда ответил, что  «сохранение условий для совместного проживания является вполне законной целью».

Европа отделила религию от жизни и общества, государства и законодательства уже более чем два века назад, и она строит свою жизнь и свою политику на основе доктрины отделения религии от жизни. Это отделение привело к тому, западные народы стали смотреть на другие религии с некоторой открытостью, терпимостью и уважением, и с тех пор в Европе распространилась так называемая идея «благородного язычника». Однако это правило имеет одно заметное исключение, а именно – взгляд на Ислам. В то время как вы находите Запад приветливым, оказывающим уважение к большинству религий, классифицируя их в рамках культурного разнообразия, обогащающего наследие человечества, вы увидите, как тот же Запад выделяет Ислам, его народы и обряды унаследованным от прошлого вражеским настроем, как будто Ислам – это скрытое зло. Иначе какой смысл имеет снисходительность этих европейских законов к религиозным аспектам христианства, иудаизма, буддизма, индуизма и сикхизма, в то время как мы видим запрет простейших аспектов исламской религии?!

Ответ очевиден и он заключается в том, что Ислам – не просто религия, как все другие религии, которые парализованы перед господством западной культуры, системы и образа жизни. Ислам – это идеология, культура и образ жизни, а также проект глобального всемирного государства. Ислам – единственная религия, которая противостоит сегодня Западу и является основным препятствием для гегемонии капитализма и либерального образа жизни, произведённого из доктрины отделения религии от жизни. И, следовательно, Запад рассматривает Ислам как реального идеологического противника, а не как одну из всех вышеперечисленных религий.

Это событие является ещё одним свидетельством политической реальности, подтверждающей значимость слов Всевышнего Аллаха:

وَلَوْلَا دَفْعُ اللَّهِ النَّاسَ بَعْضَهُمْ بِبَعْضٍ لَفَسَدَتِ الْأَرْضُ وَلَكِنَّ اللَّهَ ذُو فَضْلٍ عَلَى الْعَالَمِينَ

«Если бы Аллах не сдерживал одних людей посредством других, то земля пришла бы в расстройство. Однако Аллах милостив к мирам» (02:251).

Это даже возвращает нас к истории пророков, особенно к биографии пророков Мусы (Моисея) и Харуна (Аарона), мир им, на которых народ Фараона смотрел как на людей, представляющих угрозу для их образа жизни:

قَالُوا إِنْ هَذَانِ لَسَاحِرَانِ يُرِيدَانِ أَنْ يُخْرِجَاكُمْ مِنْ أَرْضِكُمْ بِسِحْرِهِمَا وَيَذْهَبَا بِطَرِيقَتِكُمُ الْمُثْلَى  

«Они сказали: «Эти двое мужчин – колдуны. Они хотят колдовством изгнать вас из вашей страны и вдвоём следовать вашим превосходным путём»» (20:63).

 Сегодня же мы отвечаем им так, как ответил им Муса, мир ему, и наставляем нашу Умму так же, как наставлял Муса, мир ему, свой народ:

قَالَ مُوسَى لِقَوْمِهِ اسْتَعِينُوا بِاللَّهِ وَاصْبِرُوا إِنَّ الْأَرْضَ لِلَّهِ يُورِثُهَا مَنْ يَشَاءُ مِنْ عِبَادِهِ وَالْعَاقِبَةُ لِلْمُتَّقِينَ

«Муса (Моисей) сказал своему народу: «Просите помощи у Аллаха и терпите. Воистину, земля принадлежит Аллаху. Он дарует её в наследие тому из Своих рабов, кому пожелает, и благой конец уготован богобоязненным»» (07:128).


Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Ахмад аль-Касас, глава Информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Ливане
07 Рамадана 1435 г.х.
05.07.2014

http://www.hizb-ut-tahrir.info/info/index.php/contents/entry_37573