21
Чт, нояб

Запрет хиджаба в Таджикистане

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Новость:

Президент Таджикистана Эмомали Рахмон подписал 35 законов, среди которых — законы в новой редакции об упорядочении торжеств и обрядов, а также ответственности родителей за обучение и воспитание детей, официально запрещающие расточительство, традиционные детские гулянья в мусульманские праздники и ношение чуждой национальной культуре одежды. Об этом сообщила пресс-служба главы государства («Al-Masry Al-Youm», 22.06.2024).

Комментарий:

Президент Таджикистана Эмомали Рахмон посчитал хиджаб чуждым для его страны и приказал его запретить, подчеркнув важность соблюдения исконно таджикской одежды! При этом он не обратил внимания, что сегодня наиболее распространённой одеждой в Таджикистане является западная, обнажающая тело женщины, которую он и его семья унаследовали сначала от России, а затем — от Америки и Запада. Одежда, которая превращает женщину в дешёвый сексуальный объект, не вызывает у него никаких возражений. Такая одежда приветствуется, тогда как одежда, предписанная Всевышним Аллахом, которая сохраняет достоинство и честь женщины и защищает её от порочности, запрещена!

Нет сомнений, что Таджикистан, будучи пережитком Советского Союза, по-прежнему, как и другие так называемые «мусульманские» республики, придерживается унаследованных от СССР ценностей. Власть в Таджикистане продолжает дело прежнего режима, несмотря на то, что сама Россия в значительной степени дистанцировалась от своей чёрной коммунистической истории. Решение президента Таджикистана выражает скрытую ненависть к Исламу, его акыде, законам и ценностям, а также сильный страх перед возвращением Ислама в качестве системы для управления, экономики и образования, которая сформирует исламские ценности. Тем более, он видит и знает, что призыв к возобновлению исламского образа жизни распространился в республиках бывшего СССР с мусульманским большинством.

С точки зрения Шариата запрет хиджаба не отличается от разрешения ростовщичества или подчинения неверным государствам, таким как Россия или Америка. Это так же не отличается от законов, касающихся инвестиций, налогов или неисполнения шариатских наказаний в судебной системе. Тот из мусульман, кто выражает протест в связи с запретом хиджаба в той или иной стране, так же должен выражать протест из-за запрета или неисполнения других законов Ислама, ведь законы Аллаха неразделимы, и нет предпочтения одному закону перед другим.

Единственная причина для соблюдения законов Шариата, любви или ненависти ко всему — это вера в Аллаха, в качестве Господа, Создателя и Законодателя. Ношение хиджаба — это поклонение Аллаху, воздержание от запретного, как воровство, прелюбодеяние, ростовщичество, лживое свидетельство, обман и т.д. — это всё так же поклонение Аллаху. Это то, что необходимо понять, будь то в Таджикистане, Узбекистане, Египте, Тунисе, Индонезии или в других мусульманских странах. Необходимо повышать уровень осознанности среди мусульман, дабы всем было предельно понятно, что Аллах является единственным Законодателем во всех делах жизни, что гнев ради Аллаха не должен возникать только по поводу сожжения Корана, напротив, в первую очередь мы должны гневаться по причине отсутствия правления в соответствии с законами, содержащимися в Коране. Тот, кто гневается из-за запрета хиджаба, так же должен гневаться из-за правления тагута в своей стране, особенно такого, как Эмомали Рахмон, который борется против Ислама и его государственности — Праведного Халифата.

Мы гневаемся из-за нарушения законов Аллаха, таких как навязывание наготы и запрет хиджаба. Однако наш гнев ещё сильнее вызывает правление Рахмона и ему подобных из числа заблудших правителей мусульманских стран, которые правят не в соответствии с тем, что ниспослал Всевышний Аллах.

أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللهِ حُكْماً لِّقَوْمٍ يُوقِنُونَ

«Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых?» (5:50).


Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Мухаммад Джиляни
22 Зуль-хиджа 1445 г.х.
27 июня 2024 г.