04
Вс, дек

Лидеры Уммы

Статьи
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

От Абу Хурайры (р.а.) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «В преддверии Часа будет несколько лет обмана, когда правдивого будут обвинять во лжи и будут верить лгуну. Когда верного будут обвинять в предательстве, а предателю будут доверять. А говорить будут никчёмные (рувейбидат)», – передал Хаким в своём сборнике «Мустадрак».

Имам аш-Шатыби сказал: «Рувейбида – это когда презренный, никчёмный человек говорит об общественных делах, т.е. когда он даже не достоин обсуждать общественные дела и говорить от имени людей, но при этом всё равно делает это», – книга «Иътисам».

А потому тот, чьё положение является таковым, не может претендовать на управление людьми, и недопустимо, чтобы они были довольны его лидерством. Сегодня мы живём в мире заблуждений, во время господства рувейбидат, которые либо сидят на шее у народа и, являясь никчёмными правителями, говорят о делах общества, либо они управляют умами людей, выдавая заблуждения за неоспоримый факт. И, возможно, никчёмность наших правителей на протяжении десятилетий уже приелась и является почти само собой разумеющимся явлением, по крайней мере – для нынешнего поколения. Однако то, что нуждается в разъяснении – это рувейбидат, которые управляют умами людей на протяжении длительного периода времени, находясь в центре внимания телеэкранов, газет и интернет-сайтов.

Они выдвигают себя в качестве интеллектуальных гигантов, хотя на самом деле являются инструментом в руках врагов Уммы, которые используют их для ударов по доктрине этой Уммы, по её истории и по её славному наследию. А затем они хотят наполнить наши умы ничтожной, охваченной кризисами западной идеей, которая нарушила нормальный ход жизни в исламском мире. Мы видим, как они повторяют слова «демократия», «свобода», «братство и равенство» словно идиоты, которые не понимают, что говорят, или ослы, которые несут на себе книги. И эти люди – писатели, мыслители, обладатели мнений, журналисты и редакторы, имеющие звания и награды от других рувейбидат – презренных и никчёмных правителей этой прогнившей системы. И, возможно, они удостоились своими низменными сочинениями, скучными историями и декадентскими стихами международных наград.

Это те, кто возглавляет интеллектуальную и культурную арену в Египте и даже в других мусульманских странах. Это те, кто имеет финансовую и политическую поддержку со стороны ответственных лиц культурных учреждений в наших странах. И эта поддержка (финансовая, политическая) стала арендной платой для этих людей, возможно, ненавидящих самих себя, т.к. они ощущают, как наши страны говорят им о величии Ислама. Эти люди ненавидят и свою Умму, потому что она с надеждой смотрит на Ислам и даже, более того, воспевает его великое историческое наследие, в то время как они не смотрят на историю иначе, кроме как через призму врагов их Уммы. Одурманенные западным просвещением, они не видят никакой иной истории, кроме истории Запада или истории наших стран доисламской эпохи.

Я не буду называть здесь ни их имён, ни описания, т.к. все знают, о ком я говорю. Все видят, к чему мы пришли в мрачном следовании за культурой, чуждой нашей культуре, в повторении идей, совершенно далёких от нашей доктрины и вытекающих из неё мыслей. Более того, можно увидеть, как эта горстка одурманена даже более сильной враждой к исламским понятиям, нежели враги Уммы, которые не из нас и не говорят на нашем языке. Халифат у этих людей – утопия, целомудрие – это отсталость и реакционность, а джихад – это варварство и т.д…

Организаторы переворота в Египте посредством своего путча смогли вновь вернуть рувейбидат (презренных) к власти и к ведению конфликта с мусульманами как плеть, которую используют для удара по исламским идеям и их носителям через кампании, порочащие представителей исламских движений и исламские политические мысли, связанные с правлением и экономикой. Отсюда вновь появился термин «терроризм» и открыто было поднято знамя войны против него.
Эти люди – марионетки, которым Сатана украсил их деяния. Они – элементы разрушения, а не инструменты построения.

Они возвышают дело демократии, в то время как сами склонились (или даже пали ниц) перед ней по причине того, что она способствовала проявлению их вожделений и свобод, враждебных ко всему святому. А затем они сами же растоптали свою мнимую демократию, когда она привела их к тому, что им не нравится. Если бы они задумались о ней, а не думали на её основе – это было бы лучше для них, и тогда бы они осознали степень её порочности, отвергли бы её и не пошли бы за ней, подобно слепцам, с неподвижным взглядом в сторону Запада, созвучные с её последствиями шаг за шагом. А когда Запад лезет в нору ящерицы, то и они лезут вслед за ним, оказавшись заложниками этой норы, а если на них вылить немного воды, то они выйдут из этой норы, выскакивая оттуда и не задумываясь ни о чём.

Возможно, западные прихвостни из числа либералов, демократов и светских деятелей в наших странах воображают, что они способны руководить Уммой и увести её от Ислама, клеймя террористами тех, кто несёт её заботы о воплощении её религии в реальной жизни. Однако они этим своим воображением выставляют себя поверхностными людьми и глупцами. А потому Умме необходимо хорошо понимать их действительность, т.к. они – всего лишь образы и воображения. А если терроризм действительно и существует, то они – именно те, кто практикует его, препятствуя распространению взглядов своих интеллектуальных оппонентов. И, несмотря на то, что слова многих из них вызывают восхищение в этой жизни, однако они на самом деле – непримиримые спорщики:

وَمِنَ النَّاسِ مَنْ يُعْجِبُكَ قَوْلُهُ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَيُشْهِدُ اللَّهَ عَلَى مَا فِي قَلْبِهِ وَهُوَ أَلَدُّ الْخِصَامِ ٢٠٤ وَإِذَا تَوَلَّى سَعَى فِي الأرْضِ لِيُفْسِدَ فِيهَا وَيُهْلِكَ الْحَرْثَ وَالنَّسْلَ وَاللَّهُ لا يُحِبُّ الْفَسَادَ ٢٠٥

«Среди людей есть такой, чьи речи восхищают тебя в мирской жизни. Он призывает Аллаха засвидетельствовать то, что у него в душе, хотя сам является непримиримым спорщиком. Когда он уходит, то начинает распространять нечестие на земле, уничтожать посевы и губить потомство. Но ведь Аллах не любит нечестия» (2:204,205).

А потому они явны для Уммы, как и явны для неё их ухищрения. Они – всего лишь инструменты в руках капиталистов, которые контролируют власть в государстве и защищают свои интересы, осыпая эти мерзкие инструменты подарками.

Одним из таких постоянных инструментов является выражение «Демократия – это решение», даже если речь идёт о цене редьки и кресс-салата, т.к. это – ничтожная попытка ударить по лозунгу «Ислам – это решение», который олицетворяет сущность этой Уммы, хотя этот лозунг ещё не претворяется в действительности. Это происходит потому, что Умма видит, как её проблемы накапливаются и увеличиваются изо дня в день под сенью этих провальных «национальных государств», которые остались ей в наследство от колонизации Западом раскинувшихся земель Исламского Государства. И не смогла эта светская демократическая система национальных государств поспособствовать возрождению своих народов, не говоря уже о том, чтобы остановить их упадок. Эти государства с момента своего образования никогда не были самостоятельно действующими, напротив, они всегда были подчинёнными (т.е. терпящими действия иных сторон над собой). Таким образом, Умма осознаёт в своих глубинах, что решение всех этих проблем кроется в Исламе.

Таким образом, нельзя представлять этих людей лидерами Уммы, т.к. у неё есть реальные лидеры, ведущие её вперёд посредством Ислама, который воплощается в доктрине и культуре этой Уммы. Ислама, который кроется в самых глубинах её сущности. Кто же ещё может быть лидером этой Уммы, кроме того, кто посвятил себя работе над её возрождением, не добиваясь ни похвалы, ни награды?! Кто же ещё может быть лидером этой Уммы, кроме мужей, которые не принимают униженности и подчинённости своей Уммы и несогласны с тем, чтобы их Умма черпала свою силу, идею и законы на Западе или Востоке?! Кто же ещё может быть лидером этой Уммы, кроме тех, кто несёт основополагающую идею, кто начинает с самых основ, а не с компромиссных решений?! Кто понимает, что подлинное возрождение их Уммы не осуществится иначе, кроме как с Исламом, т.к. только лишь Ислам является истинной идеологией, ведь он ниспослан от самого Всевышнего Аллаха. Кто же ещё может быть лидером этой Уммы, кроме мужей, которых не отвлекает ни торговля, ни другие заботы от поминания Аллаха и намаза?! Кто же ещё может быть лидером этой Уммы, кроме мужей, которые верны своему завету с Аллахом, не заменяют его, не изменяют и не перекрашиваются в другие цвета?! Невозможно, чтобы лидерами Уммы были носители светской либеральной демократической идеи, которые, если им подали что-либо – довольны, а если не подали – то злятся, продавая своё перо тому, кто платит больше... Да погубит их Аллах, до чего же они ухищряются!


Шариф Зайд
Глава Информационного офиса Хизб ут-Тахрир Египет
01.10.2013