18
Ср, сен

Как Халифат сформирует величайшую силу, сражающуюся на пути Аллаха?

Статьи
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

بسم الله الرحمن الرحيم

После разрушения Халифата в 1924 г. исламский мир утратил безопасность, что превратило страны мусульман в объект нападений глобальных и локальных сил.

Мусульман начали стравливать между собой при заграничной поддержке, а потом добивать остальных с воздуха бомбардировками, в результате чего кровь их вконец обесценилась. В исламских землях появились иностранные агентства безопасности, которые стали оказывать услуги вооружённым силам для организаций нападок в адрес своих же народов. Всё это стало ясным доказательством того, что местные правители в исламском мире отказались от своих обязанностей по обеспечению безопасности своих граждан.

Посланник Аллаха (с.а.с.) описал халифа мусульман как «щит», сказав, что только с появлением такого «щита» исламские земли обретут мир и безопасность, обеспечение которых является целями существования государства.

Политика представляет собой заботу о делах и интересах Уммы как внутри страны, так и за рубежом. Она осуществляется со стороны государства и Уммы. Государство непосредственно, в практической форме проводит эту политику, а Умма требует отчёта от государства в этой политике (ст. 181 проекта Конституции Исламского Государства, Хизб ут-Тахрир). Забота об интересах Уммы, как внутренних, так и внешних, исполняется посредством претворения Ислама. Забота о внешних интересах Уммы проводится через налаживание отношений Халифата с иными государствами. Внешняя политика Исламского Государства будет строиться на неизменной основе, коей является распространение послания Ислама среди всего человечества и ко всем нациям. Сказал Аллах (с.в.т.):

يَا أَيُّهَا الرَّسُولُ بَلِّغْ مَا أُنزِلَ إِلَيْكَ مِن رَّبِّكَ ۖ وَإِن لَّمْ تَفْعَلْ فَمَا بَلَّغْتَ رِسَالَتَهُ ۚ وَاللَّـهُ يَعْصِمُكَ مِنَ النَّاسِ ۗ إِنَّ اللَّـهَ لَا يَهْدِي الْقَوْمَ الْكَافِرِينَ

«О Посланник! Возвести то, что ниспослано тебе от своего Господа. Если ты не сделаешь этого, то не донесёшь Его послания. Аллах защитит тебя от людей. Воистину, Аллах не наставляет на прямой путь неверующих людей» (5:67).

«Аллах (с.в.т.) оказал почёт мусульманам тем, что возложил на них обязанность донесения послания Ислама всему миру, определив для этого метод призыва или джихада» («Армия», Система правления в Исламе, Такыюддин ан-Набхани, Хизб ут-Тахрир).

Исламская Умма — это Умма джихада, и она несёт ответственность за распространение Ислама во всём мире. Именно на ней лежит обязанность освободить всё человечество от несправедливости и угнетения.

Вынесение исламского призыва в мир является одним из самых важных политических действий Уммы, с той особенностью, что для этого необходима военная сила, способствующая достижению данной цели. Поэтому Халифат будет стремиться к образованию наиболее развитой армии, что позволит ему обеспечить мир и безопасность как на своей территории, так и открыть новые.

Халиф является военно-политическим лидером государства, а поэтому он будет использовать вооружённые силы для джихада и защиты Уммы от вражеских неверных государств.

«Халиф является главнокомандующим армией, он назначает начальника Генерального штаба, а также всех командующих воинскими частями и соединениями» (ст. 65 проекта Конституции Исламского Государства, Хизб ут-Тахрир).

Подготовка внешней политики Исламского государства Халифат будет проводиться с учётом текущей международной ситуации. Ислам определил, как должен вести себя Халифат при различных ситуациях и какими должны быть его отношения с иными государствами. На этой основе халиф будет подготавливать соответствующие планы для достижения соответствующих целей. «К наиболее важным политическим путям относится показ величия исламских идей в заботе об отдельных гражданах, нациях и государствах» (ст. 186 проекта Конституции Исламского Государства, Хизб ут-Тахрир).

С первых же часов установления Халифата халиф сразу же приступит к действиям по устранению искусственных политических границ между мусульманскими землями и начнёт процесс их объединения в единое государство, собирая армии мусульман в единую армию.

Будет сконцентрировано внимание на том, чтобы эти армии просвещались Исламом так, чтобы вооружённые силы мусульман заняли подобающую им роль в обслуживании интересов Ислама и Уммы.

Халиф будет лично контролировать дела вооружённых сил, сплачивая и гармонизируя между собой политическое видение государства и его боеготовность. Халиф, как политик и государственный деятель, не будет человеком с узким мышлением военачальника, но будет применять политические способы для увеличения возможностей вооружённых сил для реализации поставленных перед ними целей.

Вооружённые силы будут развиваться во всех необходимых направлениях и специализациях, будут обучаться военному делу и исламскому осознанию жизни, потому что исламское сознание — это необходимый стимул, всё равно, будь то на поле боя или уже в завоёванной стране, для справедливого отношения с местным населением и распространения Ислама среди него.

«Армия должна иметь максимально высокую профессиональную подготовку, высокий интеллектуальный уровень, а также каждый человек в армии должен получать исламское просвещение, которое позволяет ему понимать Ислам хотя бы в общей форме» (ст. 67 проекта Конституции Государства Халифат, Хизб ут-Тахрир).

Армия должна быть обеспечена вооружением, боеприпасами и провизией. Ей должно быть предоставлено всё необходимое и покрыты все её потребности, чтобы она имела способность выполнить поставленную перед ней задачу как исламская армия.

أَعِدُّوا لَهُم مَّا اسْتَطَعْتُم مِّن قُوَّةٍ وَمِن رِّبَاطِ الْخَيْلِ تُرْهِبُونَ بِهِ عَدُوَّ اللَّـهِ وَعَدُوَّكُمْ وَآخَرِينَ مِن دُونِهِمْ لَا تَعْلَمُونَهُمُ اللَّـهُ يَعْلَمُهُمْ

«Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах» (8:60).

В каждой военной базе должно присутствовать достаточное количество офицеров, направленных из Генерального штаба, обладающих необходимыми знаниями, военными навыками и опытом составления планов и ведения боевых действий. Армия в целом должна иметь как можно больше таких офицеров.

Каждый мужчина-мусульманин, достигший 15 лет, обязан вступить в армию для прохождения военной службы, чтобы быть готовым к джихаду.

Зарплата военных должна отражать ту высокую степень ценности, которую Ислам придаёт квалифицированной и профессиональной армии. Процесс отбора офицеров, повышения по службе и организации армии должен вестись с учётом назначения каждого человека именно на такую специальность, к которой он подходит лучше всего. Недопустимо назначать кого-то на должность только лишь потому, что этот человек больше нравится, т.к. из-за его некомпетентности ослабнет сила всей исламской армии.

Армия никогда не должна вмешиваться в политические процессы, действия или административное управление государством, потому что это автоматически отвлечёт её от выполнения своих функций.

«Армия состоит из двух частей: регулярной части войск, солдаты которой получают зарплату из бюджета государства подобно государственным служащим, и резервной части войск, к которым относятся все мусульмане, способные носить оружие» (ст. 63 проекта Конституции Государства Халифат, Хизб ут-Тахрир).

Помимо формирования сильной армии, просвещённой Исламом, внешняя политика Халифата также будет направлена на усиление независимого характера государства и его армии следующим образом:

Мы должны прекратить опираться на технологии вражеских государств и сами производить оружие. Для этого Халифат должен будет развернуть в скором порядке программу индустриализации и достичь военного превосходства над иными государствами. Экономическая система Ислама принесёт государству огромную прибыль, которую оно затем вложит в развитие индустрии так, чтобы Халифат в итоге добился поставленной цели.

Армия Халифата должна проводить военные учения, чтобы быть готовой отразить атаку вражеского государства. Для этого должны быть подготовлены соответствующие военные программы, которым должно будет сопутствовать исламское просвещение в вооружённых силах.

Халифат должен будет пресечь все связи с ответственными чиновниками вражеских государств, все отношения наподобие зарубежной военной подготовки, обмена разведданными и военные связи.

С вражескими государствами Халифат будет вести отношения на основании военного положения. Существуют нации, оккупировавшие земли мусульман или репрессирующие их. Халифат сосредоточит ресурсы Исламской Уммы на освобождении этих земель, таких как Кашмир и Палестина.

С угрозой вражеских государств будет покончено методом уничтожения всех их военных баз и прекращения действия всех их посольств и представительств в исламских землях.

Халифат прекратит все военно-политические связи с вражескими государствами, использующими подобные связи для проведения заговоров. Халифат покончит с агентами этих государств в высших чинах военно-политических кругов, как и будет бороться с попытками завербовать новых агентов в этих кругах.

Всё это позволит Халифату защитить свои земли, обеспечить им должную заботу, как и заботу над мусульманами, подвергавшимися до этого репрессиям и преследованию. Также Халифат распространит справедливость и милость Ислама среди всех остальных народов в мире.

Сказал Аллах (с.в.т.):

وَمَا أَرْسَلْنَاكَ إِلَّا رَحْمَةً لِّلْعَالَمِينَ

«Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам» (21:107).

 


Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Ясмин Малик
16 Раджаба 1440 г.х.
23.03.2019 г.