В начале 2011 года в исламских землях вспыхнули огни революций. Первый очаг зажёгся в Тунисе, затем огонь быстро перекинулся на Египет, Йемен и Сирию... Сегодня огни восстаний загорелись уже в Судане, Алжире, Ираке и Ливане...
Возобновление восстаний против местных правителей-тиранов, втоптавших свои народы в унижение, позор и нищету, произошло в результате претворения искусственных законов, придуманных самими людьми, и в результате отказа от Шариата Аллаха. Остановимся и рассмотрим ряд самых важных моментов, связанных с этим:
1. Неверные получили доходчивое послание о том, что Исламская Умма жива и способна достичь перемен. Умма доказала, что является древней нацией со своими глубокими традициями и не потерпит над собой несправедливости и репрессий, как и не согласится жить в зависимости перед тиранами.
2. Выяснилась и раскрылась позорная правда о местных правителях, что они — лишь жалкие агенты неверных колонизаторов и неспособны самостоятельно удержаться в правлении над своими народами без помощи извне.
3. Раскрылась степень порочности и коррумпированности местных режимов всех форм правления, не важно, будь то республики, монархии или что-то иное.
4. Даже те, кто носил розовые очки, оказались вынуждены признать наглядный факт: все эти лозунги о демократии и правах человека — просто ложь, которую щедро льют на нас словно из ведра западные государства и их приспешники.
5. Были сняты маски со многих ливанских партий и политических движений, использующих Ислам лишь как лозунг в своей политике, потому что как только они приходили к власти, то сразу же претворяли светскость, изначально не имея никакого исламского проекта, выраженного в проекте конституции, извлечённой из Корана и Сунны Пророка ﷺ. Они оказались такими же заблудшими, как и все прочие светские партии.
6. Исламская Умма поняла, что Запад враждебен к ней и к Исламу, и он не желает, чтобы Умма привела Ислам к правлению.
Однако все революции имели свои недостатки:
1. Не было сильного общественного мнения, которое бы базировалось на осознании Ислама, Исламского Государства и джихада на пути Аллаха. Исламская Умма должна осознать это всё, после чего требовать установление Ислама и его реализацию в Исламском Государстве.
2. Народы не избрали над собой искреннее руководство, которое бы повело их к успеху, у которого был бы политический проект, способный править миром, который бы исходил из акъыды Исламской Уммы.
3. У них не было адекватного понимания того, что из себя представляет Исламское Государство, его основы, отделы и системы, такие как система правления, система взаимоотношений, уголовный кодекс, экономика, социальная сфера, сфера образования, внутренняя и внешняя политика.
4. Не были найдены обладатели силы, которые могли бы привести искреннюю политическую группу мусульман к правлению ради претворения Ислама и его законов.
Мы призываем мусульман наконец осознать, что их проблемам не будет найдено решения, пока не вернутся Ислам и его государство Праведного Халифата по методу пророчества, для установления которого и ведёт свою деятельность Хизб ут-Тахрир, дабы Исламская Умма вновь стала, с позволения Аллаха, лучшей Уммой, выведенной для людей.
Сказал Всевышний:
كُنتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ
«Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» (3:110).
Специально для радио информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Абд ар-Рахман аль-Асури — Йемен
5 Рабиъ уль-авваль 1441 г.х.
02.11.2019 г.