23
Сб, нояб

Нарушение Шариата под подлогом «нарушения прав женщин» 1 ч.

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Действительно ли равноправие мужчин и женщин является судьбоносной проблемой на Западе?

Основы движения за права женщин были сформированы в XIX веке, а в XX на Западе началось феминистское движение, ведь там доселе считали женщину существом, недостойным уважения, без прав. Поэтому неудивительно, что женщины на Западе в течение многих лет пытаются добиться своих прав, выпрашивая их у светских капиталистических расистских режимов. Женщины там продолжают подвергаться жёстким притеснениям, а феминистские движения за прошедший век своей деятельности так и не добились тех целей, ради которых были созданы. Это связано с тем, что «права женщины» сосредоточены на требованиях равенства с мужчинами во всех сферах жизни, а смысл всей борьбы феминисток свёлся к борьбе с мужским полом вместо того, чтобы бороться с угнетающим капиталистическим строем.

Данные движения попали в ловушку, разложенную политическими режимами и их массмедиа, которые увели взоры людей подальше от настоящих причин униженности западной женщины. Эти причины в первую очередь связаны с провалом рукотворной капиталистической системы в заботе о женщине — и о мужчине тоже, — прикрывая это обманом о том, что государство якобы должно обеспечить свободы и не мешать людям жить по собственной прихоти. Так в капитализме у государства в приоритете только интерес, и если оно не извлекает экономической выгоды от женщины, то она не будет представлять важность для государства до тех пор, пока не начнёт приносить материальной выгоды светской экономике. То же самое касается и мужчин. Не удивительно распространение хаоса в тех условиях, когда строй, люди и общество брошены в лапы безбожного порядка, где разуму не предоставлено возможности судить о жизни человека в этом мире, о созданиях и Создателе (Азза ва Джаль).

А ведь это единственное, что выводит человека к прямому пути, а иначе руководство получат чувства, инстинкты и материальный интерес, что, собственно, и произошло. Ну и во что же превратились в конце концов «свободы» и куда они привели западного человека? Свобода вероисповедания превратилась в неверие и атеизм, сделала человека неадекватным, презирающим окружающих за их цвет кожи, национальную или религиозную идентичность. Свобода собственности разожгла лютую вражду, эгоизм и процентные операции, причиняющие страдания людям.

Люди погрязли в баталиях за максимальную выгоду в обмен на общечеловеческие ценности и мораль. Свобода слова превратилась в свободу создания атмосферы злобы, а твоё «свободное мнение» не имеет никакого толка, если не помогает поднять финансы, увеличить капиталистическую экономику и гарантировать комфортное существование «белого человека». Так угнетённый вправе создать движение, выразить свою жалобу и выждать годами, ведь всё законодательство нацелено на устранение сложившихся проблем, а не на их предотвращение.

Парадокс заключается в том, что и преступник, и судья, и палач — одно и то же лицо, т.е. капиталистическая держава. «Независимая» феминистская организация связана с ООН, а ООН — с той державой, которая вдобавок является и главным финансистом феминистского «спрута», распускающего свои щупальца на Западе или за его пределами только там, где ему позволит капиталистическая система. Также парадоксально то, что на Западе, наряду с феминистским движением против коммодификации (превращение в товар того, что изначально им не может быть, как реки, пляжи и т.д. — прим.) женщин, закон разрешает женщине быть товаром.

Работает огромная медиамашина, продвигающая торговлю честью западной женщины. За всем этим стоят громадные инвестиционные компании состоятельных бизнесменов, поддерживающих режим. Компании приносят миллионы долларов в экономику западных стран, где закон, конституция или система не видят в этом ничего плохого и, напротив, извлекают из женщины материальную выгоду. Среди неверных это считается вершиной «современного этикета»!

Таким образом, проблема западной женщины имеет некоторую искусственно подпитываемую значимость (аналогично вопросу «меньшинств» и пр.) в связи с тем, что она направляет женский гнев против мужчин в обществе вместо того, чтобы направить внимание в нужную сторону, а именно — против безбожного капиталистического режима государства, являющегося настоящим преступником и эксплуататором женщины для извлечения материальной пользы или плотских утех, а это всё, что из себя представляет западный подход к женщине.

Напрашивается вопрос: всё-таки, дилемма заключается в свободе женщины от рабства перед мужчиной или перед неверным режимом?

У капиталистического режима возникает смех от тех, кто поднимает лозунги свободы, равноправия, эмансипации женщин. Он превратил вопрос женщин в лабораторную мышь, бегающую в колесе, которое никогда никуда не приведёт. Хуже всего то, что западная женщина повелась на подлог капиталистической системы, якобы предоставившей ей «свободу» делать то, что она хочет и как хочет. На самом же деле система ей диктует то, когда она должна снять одежду и продать свою честь перед окружающими за деньги, которые уйдут государству.

Вот она — вершина её «свободы»; тело — её, она делает с ним что пожелает, может раздеть и выставить в публичных местах, в рекламе или на порносайтах! Но при любых раскладах, первый, кому достанется выгода от этого — это государство, а затем — мужчины в обществе. В историю достижений западных женщин не войдёт ничего, кроме разврата, аморальности, наготы или же мужененавистничества, борьбы против мужчин за должности и бизнес, если роль «манекенщицы убийственной красоты» или «активной защитницы прав женщин всего мира» продолжит выдаваться за идеал! В обоих случаях женщина — всего лишь средство.

Очевидно, жизнь женщины на Западе невыносима, она совсем не такая, как пропагандируется СМИ для обмана людей, приукрашивая её уродливое существование. В действительности здесь она вынуждена притязать на большее, чем может себе позволить: она работает во всех сферах деятельности, выполняет мужскую работу на основе «равноправия», «материальной независимости», «расширения прав и возможностей женщин» и «повышения роли и расширения участия женщин в общественной жизни».

Всё это, по сути, — принуждение государством женщины расходовать на своё существование в условиях тотального смешения с мужчинами и острых капиталистических экономических кризисов, что вынуждает её продавать своё тело рекламным кампаниям. В итоге тело женщины коммодифицируется и эксплуатируется в афишах, рекламе, моде, в качестве декораций и интим-услуг, за денежное вознаграждение и с одобрения системы. Всё это привело к неуважению по отношению к женщинам, росту преступлений в отношении них, домогательству и насилию даже со стороны самых близких.

Капитализм беспрерывно провоцирует людей, душит их, принуждая жить в неверии, среди путаницы мужских и женских ролей, и провоцирует феминистские организации на выпады против мужчин, против якобы «мужского общества», на борьбу со всем, что имеет смысл «мужской», заставляя бросать мужчине вызов и преследовать его законодательно за «права женщины».

Она же, в свою очередь, недалека от мужчин Запада, так же зависима от наркотиков, алкоголя, совершает суицид, т.к. она несчастна, окружена обществом, не придающим ей никакого уважения, и государством, приковавшем её к жалкому существованию в среде разврата, безбожия, опасных заболеваний, где вся её женская сущность оценивается индивидами, обществом и государством только с сексуальной точки зрения! Самым страшным ударом по женщине на Западе стало то, что светские призывы уравняться с мужчинами лишили её самого дорогого, что у неё есть — материнства. В СМИ мать не имеет веса, а т.к. материнство не приносит материальную прибыль женщине, она вынуждена нести это бремя в одиночку.

Поэтому матери не согласны со своей ролью в создании семьи и не могут нести в одиночку бремя содержания детей. Государство не заплатит неработающей женщине, как и не имеет оно эффективного механизма заставить супруга в случае развода расходовать на детей и мать, которая никогда не вернётся в отчий дом, брошенный ею (или из которого она была выброшена) в восемнадцать лет. Женщина одна борется за жизнь, охваченную экономическими трудностями и кризисами. Большинство западных женщин не думает о создании семьи и рождении потомства из-за страха за свою красоту, но они не против множества отношений с женщинами или с мужчинами согласно своим «гендерным» предпочтениям.

Женщине всё дозволено с раннего возраста — государство разрешает ей прелюбодеяние с двенадцати лет. Её не беспокоят внебрачные дети, которые не ведают о своём происхождении, не беспокоит то, что они воспитываются без отца и что семья состоит из двух женщин или двух мужчин, созданных для «воспитания» детей, дезориентированных в неестественной семье.

Западные женщины всех возрастов в массе своей страдают от отсутствия реальной роли мужчин на всех отрезках их жизни. Только в американских фильмах-пустышках западный мужчина в представлении блондинок — супермен и Джеймс Бонд, а в жизни он изменник, насильник и инструмент для убийств; женщина не может на него положиться. Женщина теряет свои естественные права: у неё уже нет права на попечительство мужчины над ней, ничто его не обязывает нести ответственность за неё и за её детей; она лишена права на окружение заботой и опекой; нет махрама, обязанного ей, ни отца, ни супруга, ни сына, ни родного дяди, и даже нет чёткого определения, что такое брак и семья.

И мужчина, и женщина на Западе одинаково должны расходовать на содержание и оба имеют право на максимальное физическое наслаждение; следовательно, у семьи нет главы. Это превратило женщину в объект избиений со стороны сожителя или мужа — глупого пьяницы, который живёт с ней ради собственного удовольствия. Выйдя на улицу, она становится мишенью для насильников. Если у неё нет материальных финансовых достижений, то она — абсолютный ноль, и чаще всего её жизнь закончится в одиночестве, брошенной детьми. Такова жизнь западной женщины, которую СМИ пропагандируют как прогрессивную, свободную жизнь сильной женщины в демократических странах!

Фактически, независимо от того, каких женщина достигла высот в обществе и богатств, её право в глазах государства и в глазах мужчин — это право на прелюбодеяние, разгул, половое извращение, аборт, внебрачных детей и на всё, что она захочет. Как итог, она не несёт за это никакой ответственности (она же свободна), не участвует в формировании поколения, способного вести человечество к свету, и даже, напротив, нынешнее западное молодое поколение уже намного хуже своих родителей по степени неверия, легкомыслия и заблуждения. В проституцию вовлечены даже дети...

Западная женщина потеряна, она мечется ради удовлетворения собственных нужд и, не имея за спиной никакой сильной мужской поддержки, пытается сохранить человечность и достоинство в обществе и в государстве в глазах мужчин. Таково положение западных женщин, для которых Запад считает необходимым издавать рукотворные законы, чтобы приравнять их с мужчинами, которые ведут такой же безбожный и грязный образ жизни. Секуляризм и отделение религии от жизни приносят только неудачу, безбожие — это главный враг женщины, а капиталистическая идеология — это дьявольский представитель безбожия на земле. И после всего этого западная женщина — образец для подражания? Категорически нет!

Правда заключается в том, что положение женщины сегодня на Западе, да и во всём мире, крайне плачевно, и это в нынешнее время, как утверждают политические лидеры, «современного научно-технического прогресса» при новом мировом порядке, который, конечно же, выдаётся за гаранта прав западных женщин и якобы намерен в будущем гарантировать их и мусульманкам. Новым миропорядком управляют неверные западные страны во главе с колониальной Америкой, созданной на костях чёрных рабов, порабощающей их потомков во имя демократии и истребляющей их во имя расизма. За Америкой в лидерстве следует колониальная Европа — крупнейший рынок работорговли ранее и крупнейший рынок торговли человеческими органами и честью женщин сейчас.

Очевидно, в сегодняшнем мире роли не поменялись, а мышление и состояние светской капиталистической системы не изменились с момента её основания — капиталистическая идеология презирает человечество во всех смыслах этого слова, угнетает его во всём мире. Сегодня над миром не было бы капиталистического государства №1 — Америки и её дочерней организации ООН, если бы в 1924 году не было разрушено могущественное государство мусульман — государство Халифат, в котором европейские женщины мечтали жить благородными, окружёнными покровительством со стороны халифа, возвеличенными справедливой исламской идеологией, защищёнными системой, ниспосланной от Создателя для претворения над мусульманами и немусульманами. При этой системе все обязаны уважать женщину, мусульманку и немусульманку, во-первых, по приказу султана и закона от Господа, и во-вторых, потому что так требует страх перед Аллахом и Его Посланником ﷺ.

Европейские женщины до сих пор мечтают выйти замуж за мусульманина, принимают Ислам в большом количестве, потому что знают, что её муж будет опекуном женщины, позаботится о ней и её детях, будет надёжной опорой, главой семьи и защитником, т.к. она — его честь. Именно так думали первые женские организации о мусульманках Халифата в Турции (и они воочию были этому свидетельницами). Приведём отрывок из писем путешественницы Элизабет Крейвен, опубликованный в статье «Османские женщины во время зарождения западного феминизма» на страницах журнала «Zara Faris — Права женщин без феминизма»:

«Что касается женщин, то на улицах их столько, или ещё более, нежели мужчин. (...) Я нигде не видела, чтоб женщины были так вольны, как здесь; им за такую вольность ни малейших не делают выговоров (…) Когда муж турок видит у дверей своего гарема туфли, то не может туда войти. Уважение его к сему полу препятствует показываться, когда там бывает незнакомая особа (...) Турки обращением своим с нашим полом заслуживают того, чтоб прочие нации им в этом следовали (...) Жена делит с ним всё его богатство, и нет, думаю, такой земли, в которой бы сей пол имел столько безопасной вольности, как в Турции. Образ жизни и поведение здешних женщин удостоверяет меня в том, что от них только зависит быть самыми счастливейшими творениями в свете» («Путешествие в Крым и Константинополь миледи Крейвен в 1786 году», Элизабет Крейвен, Париж, 1787 г.).

Леди Элизабет Крейвен — английская писательница, композитор и драматург, жившая в XVIII веке, сделала очерки о женщинах Османского Халифата в 1786 году до появления феминистского движения в Европе и до публикации книги «Защита прав женщины с критикой на моральные и политические темы» британской основоположницы феминистской философии Мэри Уолстонкрафт в 1792 году. Помимо этого, в интернете полно различных свидетельств о положении женщин в Исламе.

Государства за последние сто лет ухудшили положение женщин после того, как исчезло государство Халифат и пропало претворение законов Шариата из жизни мужчины и женщины.

(продолжение следует, с позволения Аллаха)

 

Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Гадат Мухаммад Хамди
Судан