09
Вс, дек

Государство Ислама и государство Хомейни (1984 г.)

Ответы на вопросы
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

1 — Исламское Государство — это государство, которое после своего возникновения, с помощью Аллаха, будет работать над присоединением образований, искусственно установленных в мусульманском мире, к своей территории, требуя от данных образований объявить о своём вхождении в состав Исламского Государства.

Обращаясь к народам, проживающим в них, будь то к армиям или остальным мусульманам, Исламское Государство будет требовать принудить правителей тех образований дать байат халифу и объявить о вхождении в состав государства Халифат. Если же этот метод не принесёт результатов, то останется лишь один способ — применение силы для того, чтобы подчинить остальные образования халифу и присоединить их к государству Халифат. Для этого объявляется война подобно военным действиям против мятежников с целью их образумить, и не ведётся война на уничтожение в связи с тем, что люди в них — мусульмане, и они должны присоединиться к государству Халифат.

Государство Халифат ведёт войну с образованиями для того, чтобы они вошли в его состав, а не только для того, чтобы они по отдельности претворяли Ислам, напротив, силовые действия используются для того, чтобы претворить над ними Ислам и сделать их частью государства Халифат, который не может согласиться на их самостоятельное претворение Ислама без включения в свой состав.

Образование, в котором претворяется Ислам и безопасность которого обеспечивается мусульманами, не считается Дар уль-куфр, а считается Дар уль-Ислям, а по отношению к его жителям применяются законы жителей Дар уль-Ислям. Наряду с этим, государство Халифат действует над тем, чтобы присоединить такое образование прежде всего мирным путём. Если же Халифат не сможет этого добиться, то использует силу для его присоединения, т.к. мусульмане должны жить вместе в одном образовании, в одном государстве. Недостаточно, чтобы каждое образование в отдельности было Дар уль-Ислям и претворяло Ислам над своим народом самостоятельно — необходимо его включение в состав государства Халифат мирным путём, либо же это произойдёт силовым способом.

2 — Если какое-либо образование из мусульманских стран по-настоящему и всесторонне претворит Ислам и объявит о том, что оно является исламским государством, выберет себе халифа и объявит его халифом для всех мусульман в мире, то это образование станет исламским государством и все мусульмане должны будут дать байат этому халифу, включая Хизб ут-Тахрир. Также мусульмане обязаны войти в состав этого исламского государства и стать частью его территории. Мусульманам запрещено не предоставлять байат и не присоединяться к нему.

В таком случае, если так произойдёт, Хизб ут-Тахрир, после того, как убедится в правильности происходящих процессов, даст байат халифу, избранному в этой стране и получившему байат. Хизб ут-Тахрир отдаст себя в распоряжение халифа и переформатирует свою деятельность от возобновления исламского образа жизни посредством установления Халифата на деятельность по присоединению остальных мусульманских стран, где Хизб имеет присутствие, к государству Халифат, т.к. считается, что он уже установлен.

Говоря об Иране, следует отметить, что здесь не осуществились условия, необходимые для того, чтобы он стал исламским государством. В своё время Хизб ут-Тахрир встретился с Хомейни и предложил ему объявить себя халифом или Имамом, создать исламскую конституцию и остальные законы в Иране, выведя их из Книги Аллаха и Сунны Его Пророка (с.а.с.), разорвать все связи Ирана с любыми неверными государствами, упразднить все международные договоры и соглашения, противоречащие Исламу, воспрепятствовать любой политической активности и идее, не основанной на Исламе и его законах, очистить политические круги Ирана от неисламских политических партий. На тот момент Хизб сообщил Хомейни о том, что если он выполнит все эти действия, то Хизб ут-Тахрир даст ему байат и подчинится ему, изменит род своей деятельности в пользу присоединения оставшихся стран, в которых он имеет присутствие, к новообразованному исламскому государству. Это то, что предложил Хизб Хомейни.

Хизб не остановился на этом, а пошёл на беспрецедентную акцию по связям с общественностью после того, как Иран издал новый проект конституции. Хизб по статьям разобрал данную конституцию и предложил свой проект исламской конституции на рассмотрение властям Ирана и экспертному совету, созданному для обсуждения проекта новой конституции. Сам Хомейни любезно отказался от встречи, когда узнал о том, что она касается вопроса обсуждения конституции, сославшись на то, что он не вмешивается в дела экспертного совета, имеющего полномочия обсуждать этот вопрос. Делегация Хизба обсудила статьи конституции со всеми членами экспертного совета и убедила их принять то, что предложил Хизб. Однако, когда экспертный совет всё же принял обратное, делегация вновь обратилась к экспертам, но они дали только один ответ, что таково желание Хомейни. Совет утвердил проект конституции от Хомейни с поправками, однако эти поправки в основе ничего не значили.

Сейчас перед собой мы видим форму правления, которая не является исламской — в ней имеются Вилаят аль-факих (концепция главенства духовного имама — высшего руководителя Ирана — прим.), президент республики, премьер-министр — всё это противоречит исламской форме правления. Обо всём этом можно узнать из труда, подготовленного Хизб ут-Тахрир под названием «Критика проекта конституции Ирана». Помимо этого, Исламский консультативный совет обладает полномочиями по изданию и принятию законов, а не президент, премьер или же сам Хомейни. Это противоречит Исламу. Иран заявляет о себе, что является иранским государством, и его президентом может быть только чистокровный иранец в двух поколениях. Официальный язык Ирана — по-прежнему персидский, и в стране до сих пор отмечается праздник зороастризма Новруз — все эти и им подобные принципы не имеют ничего общего с нормами Ислама.

Иранская экономика построена на капиталистической системе, а внешняя политика не проводится на основе Ислама, т.к. Тегеран не разорвал международные договоры, не вышел из ООН, сохраняет дипломатические отношения с мусульманскими и арабскими странами. Всё это так же противоречит законам Ислама. В основе вторжения Ирана в Ирак не преследовалась цель его присоединения к своей территории, а во внутренней политике применяются светские законы, заимствованные из западного права. Конституция Ирана гарантирует свободы, а арест иранскими властями коммунистов и других происходит не по причине их безбожной акъыды или не потому, что они несут идеи куфра, а в связи с тем, что они — шпионы, и по этой причине они преследуются.

Республика Хомейни, с момента своего создания и до сих пор, основывает свою конституцию, законы, внешнюю и внутреннюю политику не на Исламе.

Поэтому Хизб не рассматривает Республику Иран как исламское государство. Если бы Хизб считал её исламским государством, то, не откладывая ни на миг, дал бы байат её имаму, подчинился бы ему и незамедлительно приступил бы к деятельности по присоединению других стран, где он имеет своё присутствие, к новообразованному Исламскому Государству.

 

1984 г.