19
Вс, мая

Различные методы, но цель – одна

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Новость:

Суданская газета «Следующий день» (alyoumaltali.com) сообщила в своём номере от 25 марта 2015г. следующую новость: «В Хартуме был торжественно открыто представительство «Международного комитета канадского центра по подготовке кадров и внедрению качественных программ» для суданских учебных заведений высшего образования. Д-р Мухаммад аль-Кади на совете «Международного комитета» заявил, что центр нацелен на подготовку миллиона преподавателей арабского языка в течение пяти лет, из которых сто тысяч – преподаватели Судана…», – конец цитаты.

Комментарий:

Данный центр является международным институтом, находящимся в Каире, который работает в нескольких странах, включая Турцию, Ирак, Иорданию, Ливию и Саудовскую Аравию. Беглый взгляд на имя и страны, в которых он работает, заставляет человека испытывать тревогу и гнев, ведь как дозволяется подобным центрам работать в наших странах с целью формирования нашего мышления и построения умов?! И тут-то вышеупомянутый ответственный этого центра (д-р Мухаммад аль-Кади) добавляет ещё один стих к нашей поэме, говоря: «Кроме того, эта программа стремится выявить изобретательных и творческих студентов, чтобы привести страну к прогрессу и развитию в различных областях путём развития их умственных способностей, как и ставит задачей передать преподавателю необходимые навыки успешного управления учебным процессом, дабы привести творческих студентов к управлению процессами реформ и изменений».

Обычно подобные международные организации и институты скрывают свои настоящие цели под изысканными, близкими чаяниям людей словами с целью приобретения сердец, жаждущих величия, знаний и гуманности. Они говорят о реформах, творчестве и инновациях, развитии и прогрессе и так далее! На самом же деле они впрыскивают яд в мясо и предлагают его нам с явной «щедростью» и нанесением вреда. Мы же поглощаем это и падаем в конвульсиях по причине собственной невнимательности и равнодушия.

Западные страны стремятся различными путями контролировать все аспекты жизни в мусульманских странах, и это делается, в первую очередь, путём получения полного контроля над умами и идеями, т.к. человек совершает поступки в этой жизни в соответствии с понятиями, которые он имеет об этой жизни. И разве может кто-нибудь лучше подходить для этой задачи, кроме учителей в школах, которые озадачены воспитанием умов и идей молодого поколения?! Безусловно, нет!

Для этого эти центры и подготавливают учителей западного образца в арабском и исламском облике и проявлении, дабы внедрять посредством них свои понятия, чтобы тем самым воспитать умы наших сынов на разрушительной западной идее, которая отравит страну и народ и ввергнет их в тиски зависимости от неверного Запада. А наши страны и наши правители находятся в глубоком сне и не обращают внимания на всё это. И хуже всего, что эти центры получают от нас деньги за подобное обучение!

Образовательный процесс, начальные и средние школы – это залы, в которых воспитываются личности, формируются умы и души. В них предоставляются и другие элементарные знания, которые определяют человека в его облике. А потому организация, упорядочение, разработка учебных программ и планов обучения в них является одной из главнейших обязанностей государства, поскольку человек и те мысли, которые он несёт – это богатство, с которым не сравнится никакое другое богатство. Ибо, поистине, народы возрождаются и занимают своё место на жизненной арене благодаря мыслям, которые несут отдельные их умы, мыслям, которые господствуют над обществом во всех сферах. Этот учебно-воспитательный процесс затем завершается в высших институтах и университетах, чтобы углубить религиозную и мирскую мысли. Именно поэтому в конституции государства второго Праведного Халифата по методу пророчества существуют следующие статьи:

«Статья 172: Целью образования является формирование исламской личности, получение людьми знаний и познание наук, касающихся сфер жизнедеятельности человека. Для достижения этой цели создаются методы обучения, которые ведут к этой цели, и исключается появление каких-либо других методов, ведущих к иной цели.

Статья 174: Следует различать между экспериментальными науками и тем, что добавлено к ним (такими, как математика), с одной стороны, и гуманитарными науками – с другой стороны. Преподавание экспериментальных наук осуществляется в соответствии с требованиями жизни и не ограничивается ни на одном уровне обучения. Что же касается гуманитарных наук, то они преподаются на начальных уровнях, в соответствии с конкретной политикой, которая не противоречит исламским идеям и исламским законам. На высших уровнях образования гуманитарные науки изучаются так же, как и точные науки, с условием, что их преподавание не расходится с политикой образования и её целью.

Статья 179: Помимо школ и университетов государство должно обеспечить условия развития знаний посредством библиотек, лабораторий и остальных средств познания, чтобы каждый желающий получил возможность продолжить свою исследовательскую работу в различных областях (таких как фикх, усуль фикх, изучение хадисов и тафсиров, медицины, инженерии, химии, в проведении различных научно-исследовательских работ, открытий, изобретений и т. п.) с тем, чтобы в Умме существовал широкий круг муджтахидов, учёных-изобретателей и новаторов», – из книги «Проект конституции», раздел II (издание Хизб ут-Тахрир).

А потому, исходя из всего приведённого выше, мы предостерегаем правителей и их сторонников от подобных действий и идей, направленных против Уммы, а именно: ссылаться в вопросах образования и профессиональной подготовки на других. Как и требуем от них сделать редакционную революцию в понимании и восприятии нашими выпускниками искажённых капиталистических стереотипов, дабы мы не мыслили как Джордж, в то время как нас зовут Абдуррахман, и не ощущали мир как Питер, в то время как нас зовут Мустафа… Чтобы мы вышли в мир с системами для жизни, вытекающими из великого Ислама, ниспосланного нам в качестве милости и прямого пути от Господа миров.

قُلْ إِنَّنِي هَدَانِي رَبِّي إِلَى صِرَاطٍ مُسْتَقِيمٍ دِينًا قِيَمًا مِلَّةَ إِبْرَاهِيمَ حَنِيفًا وَمَا كَانَ مِنَ الْمُشْرِكِينَ  ١٦١ قُلْ إِنَّ صَلاتِي وَنُسُكِي وَمَحْيَايَ وَمَمَاتِي لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ ١٦٢

«Скажи: «Воистину, мой Господь наставил меня на прямой путь, на правильную религию, веру Ибрахима (Авраама), истинное единобожие. Он не был из числа многобожников». Скажи: «Воистину, мой намаз и моё жертвоприношение (или поклонение), моя жизнь и моя смерть посвящены Аллаху, Господу миров»» (6:161,162).


Специально для радио Центрального Информационного офиса Хизб-ут-Тахрир
Абу Яхья Умар ибн Али
09 Джумада ас-Сани 1436 х.
29.03.2015

Главное меню