19
Вт, март

Истинная политика Ислама является наилучшим благом

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Во имя Аллаха – Милостивого и Милосердного

Я обратил внимание на слова одного из аналитиков, которых пригласили на один исследовательский телеканал, сказавшего: «В политике нет ничего благого». Я задумался над сказанным, хотя он точно выразил описание политики сверхдержав, которые вмешались в дела Сирии. Эти слова являются точным описанием современных прагматичных политиков-капиталистов нашего времени, но данное выражение нуждается в тщательном изучении, которое прояснит истину.

Языковое значение слова «политика» (сияса) – это забота о делах, производное от глагола «ساس», т.е. «руководить, управлять». Того, кто заботится о конях, т.е. конюха, прозвали саисом – «السائس». Ислам использовал это слово, а также его производные, в его языковом значении, т.е. «забота о делах», добавив к данному значению основу Ислама, о чём говорится в хадисе, переданном от Бухари, что Пророк ﷺ сказал: «Иудеями правили пророки, и каждый раз, как умирал один пророк, его заменял другой. А после меня не будет пророков, но будут правители (халифы), и их будет много». (Сподвижники) спросили: «И как ты прикажешь нам поступать?». Пророк ﷺ ответил: «Будьте верны присяге первого и первого, считайтесь с теми правами, которыми наделил их Аллах, а Аллах Сам спросит их за то, что было под их властью». Политика Ислама заключается в заботе о делах людей как внутри страны, так и за её пределами на основе законов Ислама.

С этой точки зрения политика является наилучшим благом, так как Всевышний Аллах ниспослал Ислам как благо. Аллах говорит:

وَلْتَكُنْ مِنْكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَأُولَئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ

«Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими» (3:104).

Халифы проявляли заботу о мусульманах именно на основе политики Ислама, в чём проявилась справедливость, несмотря на различие их языков и цвета кожи, а также их положения и статуса, где богатые справедливо относились к бедным, а сильные – к слабым из них. Мусульманские земли были в изобилии и благоденствии тринадцать столетий подряд. Мусульмане добились прорыва в различных отраслях и науках, процветало производство, а также были сделаны многочисленные изобретения и открытия. На значительной территории мира, где правил Ислам на основе своей истинной политики, царила общая безопасность.

Посредством истинной политики Ислама халифы в течение тринадцати столетий несли благо (Ислам) ко всем людям, которых смогли достигнуть. Они вывели их из заблуждения, призывая к следованию прямым путём, вывели их из мрака к свету. По сей день народы, принявшие Ислам, исповедают его, и нет ни единого случая, когда какой-либо из народов, принявших Ислам, отказался бы от него.

Политика Ислама гарантировала спокойствие и безопасность всем, кто находился под правлением Ислама, несмотря на то, приняли ли они его или остались при своей религии. Люди обрели истинное счастье, исчезли душевные страдания из-за наличия ошибочного представления о жизни, искажённых критериев и ложных доктрин. Всё это искоренил Ислам посредством своей политики, так как взгляд Ислама направлен на решение проблемы человека как такового. Ислам даёт решение не только проблемам определённых групп людей, или определённым экономическим и социальным проблемам, или решает проблему мужчин или женщин, детей или взрослых, чёрных или белых, а даёт решение проблемам человека как существа, обладающего потребностями и инстинктами. В этом и кроется секрет справедливости, безопасности и стабильности.

Политика Ислама не преследует интересы, противоречащие её основе, напротив, интерес заключается в полном претворении Шариата, ниспосланного Всевышним Аллахом, Создателем человека, Знающим Своё творение, и Он – Милостивый и Всезнающий. Власть в исламской политике не принадлежит ни халифу, ни народу, ни кому-либо другому, а принадлежит Шариату, где и правители и подопечные подчиняются законам Ислама. Политика Ислама застрахована от коррупции и порочности, где граждане Исламского Государства, не являющиеся мусульманами, могут подать иск на правителя, если тот притеснил или ущемил их права. Соответственно, они могут подать иск на любого, кто отнёсся к ним несправедливо, и судья обязан выслушать аргументы истца, защищая его от притеснителя, кем бы он ни был, служащим, валием или халифом, поскольку власть в исламской политике принадлежит не народу или халифу, не сильным и богатым, а принадлежит Шариату.

Исламская политика – единственная правильная политика, которая оберегает детей и женщин, пожилых и не участвующих в боях людей в положении войны. Ислам не призывает убивать и морить их голодом, не наносит урон природе, а напротив – оберегает её. Военная политика Ислама заключается не в присвоении природных богатств других народов и не в пролитии их крови, а в претворении над ними справедливых законов Ислама. Желающий может принять Ислам и обрести благо, а кто не желает, тот не принуждается к его принятию, но всё же заслуживает справедливого отношения и опеки с нашей стороны.

Мир сегодня страдает от капиталистического прагматизма, который признаёт только интересы своей фантазии, даже претворяемые ценой жизни и чести людей. Капиталистическая политика преследует только материальную выгоду, для неё нет ничего святого. Она использует лживую информацию и заявления, чтобы получить доступ к материальным благам, и только. Внешняя политика не признаёт ничего, кроме как колонизировать и, проливая кровь, грабить имущество и богатство людей. Капитализм порабощает других, дабы достичь своих личных интересов. Внешняя и внутренняя политика капитализма не основана на заботе о делах людей, а основана на защите свобод определённого класса людей внутри страны за счёт колонизации других земель за пределами страны для достижения благосостояния только своей страны и только для определённой группы людей...

Политика капитализма несёт порочность, конфликты, раздоры, борьбу и кровопролитие, порождая различные преступления, в ней нет ничего благого. И здесь уместны слова аналитика, приведённые в начале темы.

Сегодня люди ожидают спасителя от зла капитализма, так как переполнены страданиями, причинёнными его политикой. Люди ищут счастья, безопасности и спокойствия, но некоторые страны порабощают их, препятствуя достижению блага, и нет иного блага, кроме Ислама.

Поистине, Праведное государство Халифат по методу пророчества распространит по всему миру праведность и добро для всех людей. Государство, которое претворяет исламскую политику – политику блага и истины, счастья и безопасности... И да будет это в ближайшее время!

 

Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Халиф Мухаммад – Иордания
19 Джумада ас-сани
28.03.2016

Главное меню