21
Чт, нояб

Межрелигиозный диалог – гнилая фантастическая идея, не имеющая никаких основ в религии Аллаха и не согласующаяся с реальностью культур

XII конференция в Дохе под названием «Духовная и интеллектуальная безопасность в свете религиозных учений»

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

В среду и четверг, 16–17 числа этого месяца, состоялась XII конференция в Дохе под названием «Духовная и интеллектуальная безопасность в свете религиозных учений», где наиболее важной осью докладов был призыв уделять приоритетное внимание языку терпимости и диалога над языком насилия, ненависти и презрения к религиям, убеждениям и доктринам различных общин.

Конференция, в которой приняло участие большое количество исследователей из числа «духовенства» и интеллектуалов, пришла к выводу о необходимости противостоять всем заблудшим отклонениям и этническим предрассудкам, а также о необходимости бороться с терроризмом. Члены конференции уделили большое внимание новому поколению молодых людей, сосредоточившись на способах их защиты от интеллектуального и морального насилия и культурной дезинформации, а также ориентированию диалога участников конференции вокруг важности укоренения понятия о единстве религий и вокруг того, что терроризм угрожает общественному и международному миру, и его невозможно излечить иначе, чем при помощи интеллектуального альтернативного проекта для наших будущих поколений (официальный сайт конференции http://qatarconferences.org/interfaith2016/arabic/).

Мы должны знать, что идея межконфессионального диалога, развитию которой способствует Запад сегодня, – это чуждая идея, не имеющая ничего общего с Исламом. Она призывает найти общий знаменатель между религиями и даже призывает к созданию новой «сотканной» (или «объединённой») религии, которую станут исповедовать мусульмане вместо Ислама. Что же касается Ислама, то он предписал нам нести его призыв ко всем немусульманам, т.е. нашим обращением к ним является призыв их к Исламу, кроме которого нет религии, а не проводить с ними диалоги по нахождению общего знаменателя. Прочная исламская доктрина строится на том, что Всевышний Аллах послал Мухаммада ﷺ печатью всех пророков и посланников ко всем людям, требуя от них оставить их религии и убеждения, какими бы они ни были, и принять только Ислам в качестве религии. И тот, кто принял, – спасён, а тот, кто отверг, – остался в неверии. Всевышний Аллах сказал:

إِنَّ الدِّينَ عِنْدَ اللَّهِ الإسْلامُ وَمَا اخْتَلَفَ الَّذِينَ أُوتُوا الْكِتَابَ إِلا مِنْ بَعْدِ مَا جَاءَهُمُ الْعِلْمُ بَغْيًا بَيْنَهُمْ وَمَنْ يَكْفُرْ بِآيَاتِ اللَّهِ فَإِنَّ اللَّهَ سَرِيعُ الْحِسَابِ ١٩ فَإِنْ حَاجُّوكَ فَقُلْ أَسْلَمْتُ وَجْهِيَ لِلَّهِ وَمَنِ اتَّبَعَنِ وَقُلْ لِلَّذِينَ أُوتُوا الْكِتَابَ وَالأمِّيِّينَ أَأَسْلَمْتُمْ فَإِنْ أَسْلَمُوا فَقَدِ اهْتَدَوْا وَإِنْ تَوَلَّوْا فَإِنَّمَا عَلَيْكَ الْبَلاغُ وَاللَّهُ بَصِيرٌ بِالْعِبَادِ ٢٠

«Воистину, религией у Аллаха является Ислам. Те, кому было даровано Писание, впали в разногласия только после того, как к ним явилось знание, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу. Если кто не уверовал в знамения Аллаха, то ведь Аллах скор в расчёте. Если они станут препираться с тобой, то скажи: «Я подчинил свой лик Аллаху вместе с теми, кто последовал за мной». Скажи тем, кому даровано Писание, а также необразованным людям: «Обратились ли вы в Ислам?». Если они обратятся в Ислам, то последуют прямым путём. Если же они отвернутся, то ведь на тебя возложена только передача откровения. Аллах видит рабов» (3:19,20).

И сказал Посланник Аллаха ﷺ: «Клянусь Тем, в чьей руке душа Мухаммада, что любой иудей или христианин, который услышит обо мне и умрёт, так и не уверовав в то, с чем я был послан, обязательно будет из числа обитателей Огня!», – передал Муслим. И текстов по этому поводу достаточно много. А потому, если исламская доктрина утверждает о том, что если кто-либо желает иной религии помимо Ислама, то от него не будет принято, а Исламский Шариат гласит о необходимости нести исламский призыв немусульманам путём давата и джихада до тех пор, пока они не уверуют или не выплатят джизью, будучи униженными, то как тогда участникам конференции могла прийти в голову идея диалога религий?!

Запад тщательно работает над распространением и внедрением этой идеи: было проведено несколько конференций, как и зачитаны различные лекции и написано множество книг в этом направлении. Неверный Запад использовал межконфессиональный диалог в качестве средства отдаления мусульман от их доктрины после того, как провалился в использовании множества других средств. Для обмана и введения в заблуждение он внедрил в среду нашего исламского общества яркие термины и слова, которые не имеют конкретных значений.

Запад, который призывает мусульман к диалогу, смотрит на Ислам враждебным взглядом, и этот взгляд является его мотивацией к диалогу, которым он управляет и который он контролирует. Востоковед Бернард Льюис говорит об Исламе и капитализме: «Они являются противоположностями, и нет места для диалога между ними». А потому те, кто утверждает, что они хотят братства, мирной жизни и безопасности для мусульман, – именно они и устраивают конференции и собрания, направленные на уничтожение Ислама и разделение в среде мусульман. Это те, кто утверждают, что любят мусульман и Ислам, в то время как их сердца полны ненависти и вражды к мусульманам…

Как можно доверять неверным в том, что они ищут решения для сосуществования с мусульманами, чтобы сохранить их и их Ислам, в то время как все наши шариатские тексты предупреждают нас, дабы мы не полагались на неверных, не испытывали к ним дружелюбия и заботились о своей безопасности, находясь рядом с ними?! Всевышний сказал в суре «Худ»:

وَلا تَرْكَنُوا إِلَى الَّذِينَ ظَلَمُوا فَتَمَسَّكُمُ النَّارُ وَمَا لَكُمْ مِنْ دُونِ اللَّهِ مِنْ أَوْلِيَاءَ ثُمَّ لا تُنْصَرُونَ ١١٣

«Не склоняйтесь на сторону беззаконников, дабы вас не коснулся Огонь. Нет у вас покровителей и помощников, кроме Аллаха, и тогда никто вам не окажет поддержки» (11:113).

И сказал в суре «Муджадаля»:

لا تَجِدُ قَوْمًا يُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الآخِرِ يُوَادُّونَ مَنْ حَادَّ اللَّهَ وَرَسُولَهُ

«Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдёшь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником» (58:22).

И сказал в суре «Бакара»:

وَلَنْ تَرْضَى عَنْكَ الْيَهُودُ وَلا النَّصَارَى حَتَّى تَتَّبِعَ مِلَّتَهُمْ

«Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии» (2:120).

А также об этом говорят все те преступления, которые мы видим со стороны неверных в мусульманских странах с момента разрушения Халифата, затем – поселение евреев в Палестине, а дальше – убийство мусульман в Шаме, Ираке, Бирме, Афганистане, Узбекистане и других странах, навешивая на Ислам и мусульман ярлыки терроризма и экстремизма…

Проводя анализ всех этих и других текстов, а также вспоминая преступления неверных в отношении мусульман на протяжении всей истории и по сей день, становится, несомненно, очевидным тот факт, что смысл и цель диалога, проводимого неверным Западом с мусульманами, заключается в недопущении возвращения Ислама к жизни как системы. Это происходит потому, что Ислам угрожает их идеологии и культуре, он положит конец их интересам и влиянию. А потому остерегайтесь ложных заявлений неверных в отношении мусульман и Ислама. Межрелигиозный диалог является правонарушением с точки зрения доктрины и Шариата. И, более того, это – всего лишь плод воображения в силу своего противоречия законам мышления и сути культур. Запад смотрит на Ислам не иначе как с позиции борьбы, а потому мусульманам так же необходимо приобрести необходимые эквивалентные инструменты борьбы, чем и является установление государства Праведного Халифата по методу пророчества, которое сохранит мусульманам честь, сохранит их идеи и культуру, а также понесёт всему миру их призыв.


Лейля аль-Амирия
Земли Двух Святынь
24 февраля 2016 г.