03
Вт, дек

Борьба тунисского режима с Исламом: идеология и диктат

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Коррупция является одной из наиболее важных особенностей тунисского режима. Государство деградирует во всех отраслях и структурах.

Не проходит и дня, чтобы мы не слышали о новом коррупционном скандале, о провале и слабости государственной администрации в управлении страной, о том, как в кулуарах указы и законы принимают мафиозные структуры.

Коррупция, слабость и отсутствие правдивой политической воли, которая могла бы быть направлена на то, чтобы вывести страну из стремительного падения в пропасть, относятся к причинам, способствующим развалу государства.

Я – женщина из числа женщин этой страны и я – против её режима, но не только потому, что это – провальный режим, не способный вести борьбу за страну, а именно – борьбу против бедности, маргинализации и коррупции, а и потому, что этот режим враждебен Исламу, наказывает за претворение его законов и борется против Шариата. Борьба против Ислама в Тунисе – это не просто предлог, под которым режим Туниса и его деятели ведут свою политику. Напротив, эта борьба является проявлением идеологии тех, кто стоит у власти и одержим этой борьбой. С первых же дней, как они пришли к власти, они стали издавать политические указы против Ислама и его законов, открыто проявляя ненависть к его акъыде и жителям страны, увеличивая в себе ненависть и расширяя себе полномочия в борьбе против Ислама.

Например, сегодня мы живём во времена реформ в сфере образования после того, как образование в Тунисе опустилось до нижайшего уровня во всех сферах. Сегодня реформы стали необходимостью, и об этом говорит сама реальность. Реформы нужны, ибо в противном случае вся система образования пойдёт ко дну. Вместе с тем мы видим, что проводимые реформы, на самом деле, являются всего лишь попытками нанести удар по остаткам законов Шариата в некоторых учебниках и ещё сильнее уменьшить долю религиозности в самой системе образования Туниса, особенно того, что касается книг по арабскому языку, исламскому воспитанию и истории. Об этом прямо говорится в правительственной «Белой Книге» (сборник пунктов реформ в системе образования Туниса), изданной в мае 2016 г., в которой делается уклон на принятие универсальных ценностей как базовых: «Учащиеся, несмотря на их различия, найдут в ней (в проводимой реформе) всё, что подготовит их к жизни, работе, социальным отношениям, к активным гражданским действиям, посредством которых они защитят свою честь, неприкосновенность частной жизни и идентичность; они смогут развивать свою личность в контексте арабо-исламской ценности, расценивая её как опорную ценность среди прочих универсальных человеческих ценностей, с которыми согласны все народы мира в борьбе за гуманизм...».

Диктат Запада – это источник, из которого правительство черпает свои решения. В этой же книге говорится: «А поэтому реформа системы образования должна привести к соблюдению наиболее важных международных и региональных договоров в этой сфере. В числе таких договоров мы хотим особо выделить Всеобщую декларацию прав человека Генеральной Ассамблеи ООН...».

Вот такая мастерская работа была проведена ими с преданностью и послушанием по отношению к светскости и к их хозяевам. Например, в книге по грамматике за 7-й класс мы находим следующее предложение: «Моя мать была первой женщиной в своём поколении, снявшей хиджаб, и с тех пор подул ветер свободы, а время фанатичного поколения пришло к закату».

Мы находим в начальной книге за 1-й класс картинку, на которой изображены мать и дочка в купальниках, о чём министр образования Наджи Джалул сказал, что он «не видит ничего плохого для сознания ребёнка в картинке, на которой изображена культура тела».

Это что касается программ обучения в нашей стране и систематических реформ, направленных против исламской идентичности и законов Ислама, исходящих из его акъыды, дабы выветрить Ислам из умов наших детей и лишить их культурного наследия.

Не следует удивляться этому как одному из компонентов реформы образования, потому что уже есть такие институты, как Ассоциация демократических женщин, Организация Международной Амнистии, Европейско-средиземноморская ассоциация по правам человека (EMFHR)... И поэтому, когда объединяются ненависть против Ислама и его законов, с одной стороны, и диктат Запада – с другой стороны, итогом этого станут программы по искоренению остатков Ислама из умов и сердец наших детей, а также искажение законов Аллаха в глазах нового поколения, желающего прийти к развитию.

Дорогие сёстры! Существует ещё масса примеров и доказательств, которые не вместятся в данный формат.

Министерство матери и ребёнка перешло на такой же путь ненависти к Исламу и его законам. Эта ненависть исходит из их идеологии и западного диктата, призывающего к т.н. «освобождению женщины» и к её «равенству» с мужчиной. Министерство принялось сосредоточенно продвигать идеи организации «CEDAW», противоречащие многим шариатским законам, напрямую связанным с акъыдой, а также предоставило проект закона по ликвидации насилия над женщиной, который внешне выглядит таковым, будто бы он защищает женщину и помогает её против учиняемого над нею насилия, а на самом деле он разрушает семью и выводит женщину за рамки исламских ценностей... Министерство не только не ограничилось борьбой против Ислама в правовом и законодательном поле, но и начало вести враждебные действия путём закрытия школ и детских садов с преподаванием Корана, бороться с изучением Корана в целом, а также закрывать благотворительные фонды...

Самой сильной войной против Ислама руководят те, кто придерживается политических указов в наших странах, связанных с борьбой против терроризма как оправдания борьбы с внешними проявлениями религиозности. Они не колеблясь врываются в дома, арестовывают молодых парней, ограничивают их права, начиная с их внешнего вида и заканчивая их приверженностью к законам религии. Даже женщины не спаслись от этого. Недавно были задержаны девушки и женщины, в том числе – кормящие, без уведомления их в том, по какой причине они арестованы. Похожие события повторяются из раза в раз. Всё больше становится тех, кого уже незаконным образом арестовывали, чьи семьи запугивали, кого оскорбляли, преследовали и пытали. Были случаи и со смертельным исходом. Всё это, в основном, было оправдано борьбой с терроризмом в качестве предлога для подавления людей, принуждения и запугивания, чтобы они прекратили внешне проявлять Ислам.

Это верно, что терроризм присутствует в Тунисе, что невинные люди гибли, женщины оставались вдовами, а дети – сиротами. Но также верно, что терроризм – это не та картинка, которую связывают с проявлением Ислама, с приверженностью молодых людей к законам Шариата, это не та картинка, которой играют режим и его СМИ в ненависти и злобе к Исламу... Настоящий терроризм – это то, что вытворяют спецслужбы различных мастей, реализуя свои программы как на местном, так и на международном уровнях, и это всем известно.

Я – женщина и я – против этого режима! Я против светского режима, противоречащего моей идентичности и точке зрения на жизнь. Правящий режим Туниса применил светскость как инструмент в борьбе против Ислама, несмотря на его обратные заверения в том, что Ислам и светскость объединены в едином согласованном правительстве. Невозможно, чтобы объединились Ислам и светскость, потому как это – две системы, у каждой из которых имеются своя точка зрения и различная основа, на которой строятся законы и правила систематизации жизни.

Светскость построена на отделении религии от политики, т.е. на отделении религии от жизни. Эта система считает, что человек обязан сам издавать для себя законы, систематизирующие его жизнь, и сам создавать себе правила.

Этому противоречит исламская акъыда, основа которой – это божественное законодательство, систематизирующее все сферы жизни при помощи законов, регулирующих отношения между людьми.

Враждебность и борьба с Исламом и его законами происходит из-за противоречия Ислама со светскостью, не желающей Ислама в правлении, но желающей претворить западный диктат в страхе перед Исламом, способным соперничать с ней. Светскость ненавидит Ислам и его носителей. Она усердно работает над удалением даже остатков Шариата из сердец и умов мусульман. И поэтому я – женщина и я – против этого режима...

 

Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Устаза Любна аль-Аярия
8 Сафара 1438 г.х.
08.11.2016 г.